Перейти к содержимому

Фотография

Шхуна Тику Мойе

шхуна Плавания

Сообщений в теме: 58

#26 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 597 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 мая 2019 - 12:26

А лодка красивая! Посмотрел внутреннее обустройство - дом!

Мои поздравления!

А где посмотреть? Интересно!


  • 0

#27 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 31 мая 2019 - 08:28

Не писал несколько дней: хорошая погода и мы усиленно работаем. Меняем такелаж. Проверяем остальные систы. Заказали спуск на 3 июня. Если всё будет хорошо выйдем. Фотки и описание наверно уже дома. Времени нет.
  • 3

#28 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 июля 2019 - 18:38

Вернулись. Все целы и здоровы. И это самое главное. Не обошлось без приключений.

Но начнём по порядку.
Чёртова Франция : то дождь, то ветер, то праздники, то ещё что то.
Короче к 3 июня мы успели сделать 90 процентов от запланированного.

Поменяли штаг закрутки: 10мм трос, кто сказал что это просто?

Это только на роликах в ютюбе со смехом и пивом меняют трос на закрутке, на практике отверстие для троса во втулке закрутки, чуть больше самого троса, а втулок штук 5, а трос приходит в большой бобине и сохраняет форму круга и поэтому попасть в это маленькое отверстие внутри закрутки ни как не желает.

И если в первую втулку кое как мы его запихнули то дальше начался "танец с бубном и разными матерями".

А при натяжке обнаружили что трос коротковатый ;(. Ну мы его всё равно натянули сдвинув мачты вперед.
Короче из франции мы бежали 4 июня, наплевав на встречный ветер.

 

Немного фоток :)

 

shuna2.jpg

shuna3.jpg

 


  • 3

#29 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 093 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 01 июля 2019 - 20:34

А где посмотреть? Интересно!

Google вам в помощь...
https://www.yacht-se...sealand-46.html
  • 0

#30 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 03 июля 2019 - 06:27

Итак. Продолжим.

Прошли мы около 1800 миль.

Первоначальный маршрут был из Марселя на Кипр с заходом на Мальту и длительностью 8-10 дней.

В результате мы провели в море 3 недели, посетили Сардинию, Сицилию и Крит.

Яхта: шхуна 48 фут, аллюминий, с подьёмным килем.

 

Итак сбежали из Франции против ветра с неготовой генуей.

Естественно против ветра переть было не удобно и мы подняв грот и фок и включив двигатель пошли правым галсом.
Эта красота продолжалась почти сутки, а потом двигатель стал уменьшать обороты.

Чёрт возьми, новый двигатель, 800 часов, куча денег потраченная на проверку движка и топлива,
официальная бумага от французких механиков о том что после суток проверок и настроек они заявляют что движок
в порядке и баки чисты. Вот последнее что я ожидал так это проблемы с двигателем.

Мы повернули на левый галс в сторону Сардинии, а двигатель проработав ещё день, встал.
Ну ничего яхта парусная, ветер по курсу, - проблема что автопилот без электричества не работает,
а баттареям больше 10 лет, и их пора менять. Ещё день шли под парусами, без автопилота, руля вручную.

А потом ветер стих :cry: . Красота, как у Высоцкого: 120 до Марселя, 120 до Сицилии, ветра нет, движок молчит.
Солнце, воздух и вода.

Поставили Геную, прикрутили лопасти на ветрогенератор, а к вечеру включили ветер и мы пошли на Сардинию.

Эта радость продолжалась до утра, и опять ветра йок, волн нет, ничего нет. Сидим курим.

Опять ночью ветер, днём тишина, а  Сардиния уже видна. :wacko:

Ну всё надоело сидеть и загорать, вскрыли движок, нашли что все фильтры забиты грязью,
почистили кое как фильтр грубой очистки, завели движок и зашли в ближайшую марину Сардинии - Альхеро.

И так прошла неделя. Из графика мы выбились окончательно.
Третий член команды сбежал в первом же порту Сардинии.

 

 

Наш путь

route.jpg

Фильтр грубой очистки

files1.jpg

Обед: ветра нет, волн нет, людей нет, никого нет - планета Железяка.

files2.jpg

 


  • 7

#31 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 05 июля 2019 - 19:23

Продолжение...

Вернемся вначале к предыдущей недели.
Неделя была не простая, попали в хорошую волну, ветер до 40 узлов.

Для моряков которые первый раз это было не очень комфортно. К тому же трос солента, привязанный к лееру, порвал его и с ним уплыли 3 фендера.

На яхте стояли старые паруса и фок - ветра не выдержал - порвался.

Потеряли привязанную канистру с бензином.
Обнаружили что на большой волне откуда то посачивается вода. По видимому из коробки подьемного киля, причём на стоянке уровень воды не поднимался.

Сломалось крепление плиты, но его мы починили сразу.
Но самое главное: мои матросы поняли на личном опыте что все люки надо закрывать, все ящики на замок и все вещи, которые могут летать должны быть закреплены.

Открытая пачка корнфлекса со стола, посеяла корнфлекс ровным слоем по всей кают-компании ;)  .

Пачка соли перевернулась - хорошо что она была в мойке. Незакрепленные вещи перепутались <_< .
Так что придя в марину мы занялись уборкой и наведением порядка на яхте.

Марина Алхеро: хорошая марина, приятный персонал, в центре города, рядом с мариной вход в старый город. Красивый город, ресторанчики, пивные - идеальный городок для туристов. Мы пришли в город за неделю до автогонок, и недалеко от нас приходили команды, привозили машины, развертывали палатки.
Марина не дешовая - 100 евро ночь.
Мы пробыли там 2 дня: первый день уборка, ремонт, а во второй день просто не было погоды, ветер в лицо.
Нашли магазин запчастей, я такие люблю: склад в котором всё есть. Заказали 2 фильтра грубой очистки.

Фильтр тонкой у меня был в сервисном наборе и я его не заказал, и это была ошибка,  надо было хотя бы проверить что мне прислали.

Впоследствии оказалось что фильтр от другой модификации двигателя.

 

А так красивый город, вкусная еда, что ещё надо чтоб отдыхать?  - Время черт возьми, оно нас поджимало.

 

Так что к вечеру второго дня, мы сказали прощай Сардиния, идём на Сицилию.

 

Картинки:

 

Сардиния на горизонте

IMG_4548.jpg

 

Маяк

IMG_4561.jpg

 

Алгеро

IMG_4569.jpg

 

Новая марина

IMG_4574.jpg

 

Старый город

IMG_4576.jpg

IMG_4578.jpg

IMG_4582.jpg

 

Наша яхта в марине

IMG_4583.jpg

 

 


  • 7

#32 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 июля 2019 - 17:23

Вышли из Алгеро 11 июня до 12.00 и пошли вдоль Сардинии с расчётом пройти всю Сардинию, обойти закрытую зону и выйти напрямую на Сицилию.
Весь день и всю ночь двигатель работал как часы, но на следующий день на расстоянии 20 миль от Сардинии опять начались проблемы, и замена фильтров грубой очистки не помогла.

Решили вернуться в Сардинию, купить фильтр тонкой очистки и если это решит проблему идти на Сицилию, если нет вызывать механника.
Двигатель ещё работал когда мы вернулись к Сардинии.
К Сардинии подошли поздно ночью, по дороге пытались войти в маленькую марину (осадка позволяла) но нас не пустили, в следующая марину тоже, и только в марине Каглиари смогли зайти и пришвартоваться лагом, сами при свете фонарей.

Уфф.

Поздоровались с охранником и легли спать.

Утром пошли искать фильтры. Обошли все магазины но смогли найти только 1 фильтр тонкой очистки и 3 грубой.
Вернулись в марину после 12.00, заплатили 200 евро за 2 дня, поставили фильтры и вуаля : двигатель вышел на полные обороты.
Закупились продуктами, прибрались и ночью покинули марину.

Это уже входит в привычку уходить к ночи или ночью :) .
Вперед на Сицилию.

Фотографии.

 

Это наш маршрут на этом участке

leg19.jpg

 

В марине

IMG_4610.jpg

 

Город Каглиари

IMG_4601.jpg

IMG_4603.jpg

IMG_4605.jpg

IMG_4607.jpg

 

По пути на Сицилию

IMG_4594.jpg


Сообщение отредактировал yuri_b: 07 июля 2019 - 17:34

  • 4

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 07 июля 2019 - 18:22

Т.е. грязь в баках забивала фильтры, а вы заплатили за чистку баков перед этим? И как чем они баки чистили и сколько денег взяли?


  • 0

#34 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 июля 2019 - 18:58

Т.е. грязь в баках забивала фильтры, а вы заплатили за чистку баков перед этим? И как чем они баки чистили и сколько денег взяли?

Лично я не платил. Платил предыдущий хозяин.

Баки не чистили. Подключили насос, фильтр, погоняли день, грязи на филтре нет, значит баки чистые ;)


  • 0

#35 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 08 июля 2019 - 20:06

Продолжение...

Итак переход Сардиния - Сицилия не очень долгий  ~ 180 миль.
Вышли мы как уже писал в ночь.
По нормальному яхта идет 7-8.5 узлов не напрягаясь, двигатель на самых малых оборотах 2000 дает 6 узлов, с двумя парусами генуей и гротом (фок порвали) мы получали прибавку 1-1.5 узла, иногда и до 2.5 в хороший ветер.

Двигатель работал всегда, так как батареи были почти на нулях.
Итак ночь и день прошли без проблем, но на следующюю ночь фильтр тонкой очистки забился и постепенно двигатель встал.

Остаток пути прошли на парусах, без электричества и автопилота.

В какой то момент порвали грот (может и я когда задремал ночью), рулить руками это не так и просто.

 

Потом уже под утро нашел хороший метод: у нашего штурвала был встроено устройство блокирования штурвала, мой метод был простой: при постоянном ветре находил положение при котором яхта шла устойчиво и блокировал штурвал, если надо чуть сдвигал и блокировал снова. Иногда яхта держала курс по 10- 20 минут без вмешательства.

Подошли к большому городу и марине Марсала ночью, что было не хорошо, решил не рисковать и идти к следующей марине - Мазара дель Валла, с расчетом придти утром.

Вытравил несколько веревок с узлами чтобы замедлить ход.

Пришли нормально как и хотели утром 16 июня, но в марину зайти не смогли : двигатель не работает, марина на запрос не отвечает, да ещё какой то мудак рыбак вышел и стал у нас на ходу, пришлось его обходить и значит на якорную стоянку мы не попали ( из за ветра).

Стали правее за маленькой мариной с моторками, на территории запрещенной для стоянки.

Но у нас выбора особого не было. Без двигателя и батарей якорь пришлось бросать вручную.

Выбросил ~15м на всякий случай, при глубине 2-2.5 метра.

 

Спустили тузик, залили в редуктор подвесника масло(не успели во франции), сделали смесь(2 такта), подключили бак проверили - заработал сразу. Заодно нашли устройство для установки подвесника как движка для яхты. Прежние хозяева просто молодцы, чего только нет.
Короче говоря сел на тузик и пошел искать помощь - механика. А день был уже воскресение - нерабочий ;)
В ближайшей марине только охранник. Подошел, пожаловался на судьбу ;) , через гугл переводчик. Кстати нашел интересную функцию ты говориш он переводит текстом и произносит.
Потом подошли итальянские пенсионеры, стали говорить про то что сегодня все отдыхают. А потом ктото позвонил своему знакомому механнику и через час он был на яхте.
Такие вот пироги :)
Короче говоря проверил он движок, топливо и сказал что мы с такой грязью никуда не уедем, и предложил подключить двигатель напрямую к канистре, к чистому топливу.
Инжекторы как я понимаю он промыл, немного подкачал ручной помпой и мы смогли пройти 500 метров до ближайшей якорной стоянки.

Следующий день мы обходили весь городок в поисках фильтров и канистр.
Порт надо сказать крупный рыбацкий, ужасно загаженный вонючий, городок под стать порту. Товарищ выходил погулять вечером говорит много цыган грязь шум. Не понравился.
Купили 10 канистр на 20л, еще механик привез бак на 50л, и у нас были 2 канистры итого 290л.
К сожалению фильтр тонкой очистки купить не смогли. Но всё равно двигатель работал и мы надеялись дойти до следующего городка где и  поискать фильтры.
Вышли в ночь, уже привыкли ;).

Фотографии.

 

Наш переход:

map1.jpg

map2.jpg

 

Город вечером

town1.jpg

 

Наша яхта на якорной стоянке

shhuna1.jpg

 

 


  • 7

#36 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 08 июля 2019 - 20:43

Захватывающе! Ждём продолжения. Иванов и Рабинович ай гоу ту Хайфа )))
  • 0

#37 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 09 июля 2019 - 20:05

Итак...
Вышли вечером 17 июня из Мазара дель Валла. Пошли вдоль берега чтобы было недалеко идти в случае остановки двигателя. До ночи двигатель работал, а ночью стал снижать обороты. Подкачка топлива вручную возвращала его на прежний уровень на 10-20 минут. Так мы и шли всю ночь, постоянно подкачивая топливо.

Утром к нам пожаловали местные карабинеры. Проверили все документы, прошерстили всю лодку, искали наверно нелегалов.

Под конец, уходя, погнули нам две стойки рейлингов. Ох уж эти карабинеры, твою мать.

После этого, дойдя до очередного большого города (Сан Леоне Багни), встали на якорь, и пошли искать фильтр тонкой очистки. Взяли с собой оригиналный.
Нас направили в гараж недалеко ~ 40 минут и сказали поехать на автобусе.

Но мы решили пойти пешком. И всю дорогу об этом жалели.

Дорога была в гору, всё время, примерно 4 км. Иногда круто в гору ;).
Дошли, через час с лишним. Нашли какой то авто магазин и нам пообещали после обеда привезти заказ.
Остались здесь же, не было смысла тащится назад. Покушали, попробовали местное пиво.

В 3 часа нам привезли 2 фильтра. Не янмаровских, но таких как наш фильтр.
На обратном пути купили продуктов и опять прошляпили автобус, он ушел а следующий ждать долго.

Вернулись пешком.
Фильтр улучшил ситуацию, но двигатель всё равно работал не очень хорошо.

Тогда я вспомнил что при длительной работе на низких оборотах двигатель закоксовывается и его надо прогонять на высоких оборотах.

С помощью ручной помпы разогнали его до 3100 и эти обороты он держал.

Через 10 минут вернулись к 2000.

 

В принципе наши злоключения с грязным топливом на этом закончились :).

Пошли вдоль Сицилии, было и по дороге и нужно было убедиться что всё в порядке да и решили зайти в крайнюю восточную марину за топливом перед переходом на Крит.

Фотки.

 

Карта этого участка

map3.jpg

 

Виды Сицилии

IMG_4612.jpg

IMG_4614.jpg

IMG_4622.jpg

IMG_4626.jpg

IMG_4631.jpg

 

 


  • 2

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 09 июля 2019 - 21:00

Лично я не платил. Платил предыдущий хозяин.

Баки не чистили. Подключили насос, фильтр, погоняли день, грязи на филтре нет, значит баки чистые ;)

Эх, раскачать лодку нужно было в этот момент. Сам так попал. Проверил на пирсе солярку - как слеза прошлись - фильтры чистые, хоть и лодка старинная. Ок. А как в открытое море вышли - всю грязь с днища раскачало и забило фильтры. Так и шли 1500 миль, меняя фильтры тонкой очистки каждый день, а иногда и 3 раза в день. После вычищения всей грязи из бака - он стал протекать - грязь микродырочки закрывала собой. :) Пришлось ставить новый бак.


  • 2

#39 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 09 июля 2019 - 23:27

А Вы уверены что это грязь, а не бактерия? По описанию очень похоже.


  • 0

#40 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 10 июля 2019 - 09:41

Не обязательно грязь. Или бактерии. Даже хорошее, качественное топливо имеет в своём составе очень много компонентов которые могут выпасть в осадок при длительном хранении. И лечится это только чисткой бака. Парафин все стенки может облепить эабивая приемную сетку и фильтр
  • 0

#41 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 597 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 июля 2019 - 10:03

Эх, раскачать лодку нужно было в этот момент. Сам так попал. Проверил на пирсе солярку - как слеза прошлись - фильтры чистые, хоть и лодка старинная. Ок. А как в открытое море вышли - всю грязь с днища раскачало и забило фильтры. Так и шли 1500 миль, меняя фильтры тонкой очистки каждый день, а иногда и 3 раза в день. После вычищения всей грязи из бака - он стал протекать - грязь микродырочки закрывала собой. :) Пришлось ставить новый бак.

А как же так? лодка же была клево укомплектована?


  • 0

#42 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 июля 2019 - 10:28

Эх, раскачать лодку нужно было в этот момент. ...

Пришлось ставить нов,ый бак.

Она была на земле, 12-14 тонн, не раскачаеш.

У меня 5 - пять баков, будет чем заняться ;)


  • 2

#43 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 10 июля 2019 - 18:17

Продолжим.
Проблемы с двигателем вроде разрешились но наши приключения на этом не закончились.

Купили катушку 1000 м лески 0.8мм и кальмарчиков, думали попытаться поудить рыбу. Рыбалка конечно же не удалась, но мы пытались. Костя периодически ставил кальмарчика на леске. И вот однажды ночью, раздался резкий визг, трещетка лебёдки и грохот  пассатижей, летающих по всему кокпиту, я в полудрёме, ничего не понимаю, хватаю пассатижи и всё заканчивается. Оказывается Костя поставил леску с кальмаром и провернул её через лебёдку, так чтоб она трещала когда клюнет, зачем прикрепил пассатижи я так и не понял, но по моему когда я взял пассатижи леска порвалась а может я её пассатижами оборвал. После этого случая мы поймали пару раз пластиковые мешки, и один раз кто то кальмарчика сьел.

Прошли мы всю Сицилию и стали подходить к крайней марине Марзамеми, и тут я сам не понимаю что на меня нашло, Костя сказал что марину видит всё чисто хорошо видно и может яхту завести. Это чисто моя ошибка, человек впервые входит и ещё в незнакомую марину, и я ему разрешил.

Короче он пошёл прямо на волнолом, до него не дошел метров 5, камень помешал. Удар был довольно приличным.

Яхта подскочила и перепрыгнула через камень.

Когда я отматюкался, виноват капитан, и ругать могу лишь себя, проверили что вода не заходит.

Приехали помощники вытащили нас и пришвартовали.

Заплатил 300 евро.

До сих пор не могу понять как я дал ему рулить.

Это было первый раз. И я надеюсь последний.
Проверили место удара. Повезло. Удар пришелся по фальшкилю, а это массивная вещь, залитая 5 тоннами свинца.

Появилась вмятина в месте удара, металл в одном месте порвало.
Подьемный киль был поднят но не до конца, его вогнало внутрь. Ну в любом случае нужно поднимать и смотреть всё ли в порядке.

Купили еды, топлива и пошли на Крит. Так как старые паруса грот и фок мы порвали то поставили новый грот на пару с генуей, но потом его сложили, ветер слабый постоянно менял направление, генуя проще.

Фотки.

Наш маршрут

map4.jpg

 

Место удара

krash1.jpg

krash2.jpg

krash3.jpg

 


  • 0

#44 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 июля 2019 - 07:39

Отступление.

Летал на яхту на выходные.
Для меня это получается очень удобно. Самолет вылет в четверг 22.30, назад в воскресенье в 1.00.

Полет 40 минут, дорога ещё 35 минут, приезжаю в марину в час ночи.
Я не работаю в пятницу-субботу, киприоты работают :P.
Так что имею 2 полных дня заниматься на яхте.

Билеты не очень дорогие.

Волновался, две недели назад мы буквально бросили яхту как есть, опасался найти полузатопленное судно.

Всё оказалось в порядке, единственно электричества не было, так что ночевал в темноте.

Утром подогнул клеммы в вилке, почистил контакты.
Но аккумуляторы были мертвы. Заряжались весь день от солнечных баттарей а к вечеру в ноль.

А приехал я чтобы разобраться с бумагами таможни, европейская яхта, все налоги уплачены.

Осталось только это доказать B) . Таможенница из марины послала меня в порт Лимассола.

Прихожу я с грудой бумаг. И все на французком.
Таможенник охерел. Взял одну бумагу пошел к колегам, чтото долго говорил, требовал бумагу от французкого правительства о выплате налогов.
А яхте 30 лет, и многих оригиналов уже нет, да и прежние владельцы уже давно почили.
Короче позвонил таможеннице в марине , долго ругался и послал меня назад к ней. :)
Вернулся, мы с ней разобрали груду и нашли оригинал импорта ехпорта яхты к предыдущему владельцу и факт уплаты налогов.

Уф. Всё. Самое главное сделал. Получил разрешение на пребывание в яхты на Кипре и доказал что налоги уплачены.

 

Кстати к вопросу обтуплате Н.Д.С. оказалось всё просто, для европейской яхлы при наличии соответствующих бумаг.

Остальное время посвятил приборке на яхте, подготовке к зимовки( чехлы, всё завязал) купил пару фендеров.

Флаг США 120*70,  наконец то, я его  пытался купить уже давно.

Теперь пожалуй первое на очереди - замена аккумуляторов, предыдущие МастерВольт, были куплены в 2013, вроде были нормальные во Франции, но глубокий разряд не перенесли и сдохли. Наверно буду собирать литиевую сборку.

Посмотрю. Время есть.

В ближайшие месяцы мы точно никуда не пойдём.

А марина красивая, особенно ночью.

Мы второпях стали носом к пирсу, неудобно забираться на яхту, я думал что надо обязательно переставить кормой,

но пожив пару дней, оценил преимущество которое это даёт.

Кокпит далеко от пирса да и козырек отгораживает от толпы.

Я сидел в кокпите пил пиво, смотрел на рыбок и совсем не видел и не слышал соседей, походящих по пирсу людей.

Останусь пока так. Но надо купить/сделать лестницу и неплохо бы переделать лейлинг на носу, чтоб удобнее было заходить.

Продолжение следует...
 

Это номер корпуса, мне пришлось выгравировать его по требованию кипрской таможни и Регистра Делавер.

pic3.jpg

 

Это марина Сан Рафаель ночью

pic4.jpg

 

А это яхта в марине

pic5a.jpg


Сообщение отредактировал yuri_b: 14 июля 2019 - 08:11

  • 5

#45 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 июля 2019 - 18:43

Продолжим...
Вышли мы как обычно под вечер в направлении Крита, впереди 427 миль, погода как надо,

ветер сначала галфинд потом повернул и стал бакштаг.

Шли на генуи и 2000 об двигателе.
Если вначале были волны то через день они уменьшились и плавание стало спокойным и скучным. Бак на 50 литров, двигатель ест ~3.5 литра в час, каждые 6 часов заливали новую канистру. Скорость 7-9.5 узлов в зависимости от ветра.
Загорали, пытались ловить рыбу, кайф.
Единственно что ветрогенератор стал. Надо смотреть, что то сломалось.
Никакого драйва, но это лучше чем приключения как в первую неделю.

Фотки...

Наш маршрут

map5.jpg

thumbnaimap6.jpg

 

Почти ничего не снимал. Обленился ;)

IMG_4648.jpg


  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 14 июля 2019 - 18:50

А как же так? лодка же была клево укомплектована?

Это была совсем другая лодка, итальянская. А на моей еще ничего шведского не сломалось и не потребовало денег за 5 лет.


  • 0

#47 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 14 июля 2019 - 19:03

Продолжим...
Вышли мы как обычно под вечер в направлении Крита, впереди 427 миль, погода как надо,

 

Фотки...

Наш маршрут

attachicon.gifmap5.jpg

attachicon.gifthumbnaimap6.jpg

 

У вас карты в Навиониксе не открыты. Опасное дело. Вы так по серой карте и шли или это какая-то другая карта? 

По электрике - поищите ток утечки или короткое замыкание может где есть. Даже самые мертвые аккумы, при наличии солнечной панели летом, 100% заряжены, особенно если нет потребителей, никто на яхте не живет. Можно отключить все аккумы, кроме одного, посмотреть, как он зарядку принимает. Если Ок, добавить второй, если Ок - третий. Так можно вычислить закоротивший аккум, если в этом проблема. Не знаю, сколько и каких у вас аккумов и какие средства контроля заряда есть.

У меня 2012 года аккумы - живые, всегда 100% заряд, благодаря солнечной панели. 

 

Литий - хорошая тема. В теме "Литий" все рекомендации по сборке системы есть.


  • 0

#48 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 июля 2019 - 19:05

В продолжении к предыдущему посту...

Через 3 дня дошли до Крита. Стали на якорь города Палеокхорас. Пляжный день, народу тьма. Но мы побыстрому заправились - сьездили на тузике, и залили 14 канистр + 50л дизелем.
Зашли в магазин купили фруктов, молока.
И в путь.
Труба зовёт. Уже 22 июня.
Огибаем Крит и идём на Кипр.

Фотки...

 

На пляже города:

ашд3.jpg

пшдк4.jpg


  • 2

#49 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 939 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 14 июля 2019 - 19:12

У вас карты в Навиониксе не открыты. Опасное дело. Вы так по серой карте и шли или это какая-то другая карта? 

По электрике - поищите ток утечки или короткое замыкание может где есть. Даже самые мертвые аккумы, при наличии солнечной панели летом, 100% заряжены, особенно если нет потребителей, никто на яхте не живет. Можно отключить все аккумы, кроме одного, посмотреть, как он зарядку принимает. Если Ок, добавить второй, если Ок - третий. Так можно вычислить закоротивший аккум, если в этом проблема. Не знаю, сколько и каких у вас аккумов и какие средства контроля заряда есть.

У меня 2012 года аккумы - живые, всегда 100% заряд, благодаря солнечной панели. 

 

Литий - хорошая тема. В теме "Литий" все рекомендации по сборке системы есть.

 

1) Это карта сегодня, уже всё прошло :) но маршрут остался :)

2) Утечек нет, включены помпы и одна плохо установлена (выключатель неправильно поставлен)

3) Мастервольт 195  * 2. Я думаю они оба уже дохлые, на вид разбухшие.

4) Ну и что? А у меня нет. Нагрузку не держат. Я думаю их добило разряд в 0.


  • 1

#50 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 014 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 июля 2019 - 20:10

Разряд в ноль и убил их. А Вы надолго на Кипре?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами шхуна, Плавания

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей