Матросом/пассажиром/фотографом/оператором на яхту в США
#2 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 июня 2019 - 11:19
Ищу варианты путешествия по воде из сша на восток, в идеале до Европы, но сгодится практически все, буду благодарен за любую информацию,
Спасибо
Спросите в Курилке, ребята на Карибах сидят, мож кто и отправиться на восток... адрес в Тележке @yachtsman
#4 Гость_kirjala_*
Отправлено 04 июня 2019 - 18:13
Брать на борт незнакомого человека - сильно большой риск. Если только от безысходности. И то предпочитают в одиночку многие. Шансы сильно увеличатся при личном очном знакомстве.
На одиночный ход не у всех оборудование стоит. Но и в два лица можно рехнутся на Трансатлантике. Значит - будет экипаж.
#5 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 04 июня 2019 - 23:22
Ищу варианты путешествия по воде из сша на восток, в идеале до Европы, но сгодится практически все, буду благодарен за любую информацию,
Спасибо
Если у вас есть английский, то посмотрите здесь:
http://www.cruisersf...com/forums/f30/
Русскоязычных шкиперов, перегоняющих лодки из Америки через океан не так много.
#6
Отправлено 05 июня 2019 - 12:45
На одиночный ход не у всех оборудование стоит. Но и в два лица можно рехнутся на Трансатлантике. Значит - будет экипаж.
Что Вы под оборудованием имеете в виду? Автопилот? АИС? и то и другое обязательно для океана в любом случае, есть экипаж или нет, тем более, не критично дорого. Не думаю, что кто-то суется без этого на переход.
#7 Гость_kirjala_*
Отправлено 05 июня 2019 - 16:41
Что Вы под оборудованием имеете в виду? Автопилот? АИС? и то и другое обязательно для океана в любом случае, есть экипаж или нет, тем более, не критично дорого. Не думаю, что кто-то суется без этого на переход.
Я про корректно работающий автопилот. Если народу много - ещё можно как-то и без оного, но тяжко. А малым экипажем....
#8 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 05 июня 2019 - 18:01
Я про корректно работающий автопилот. Если народу много - ещё можно как-то и без оного, но тяжко. А малым экипажем....
Автопилот, радар, АИС и чартплоттер есть необходимый минимум для многодневных переходов. Самому рулить без ориентиров на берегу намного сложнее. Лично я выдерживал часа два максимум.
#10
Отправлено 05 июня 2019 - 20:56
Автопилот, радар, АИС и чартплоттер есть необходимый минимум для многодневных переходов. Самому рулить без ориентиров на берегу намного сложнее. Лично я выдерживал часа два максимум.
Мы рулили двое с половиной суток вдвоем. Это ОЧЕНь тяжело, особенно если погода не очень и ночью. А уж на полных курсах ночью без звезд и луны - совсем плохо и лодку жалко.
Ответить
Темы с аналогичным тегами США, Путешествие, Матрос, Работа
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей