Перейти к содержимому

Фотография

Требуется тех. решения по восстановлению мотосейлера из спасательной ш

мотосейлер эксперт спб работа

Сообщений в теме: 36

#1 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 11:46

Второй год занимаюсь восстановлением мотосейлера на базе спасательной шлюпки, длина 7,8, ширина 2,8.

Очень много времени и средств тратятся на поиск решений и материалов когда не знаешь технологии процессов.

Поэтому ищу инженера для разовых выездов и консультации по телефону, задача обсудить правильность моих решений и предложить свои. Помочь с подбором материалов. 

Алгоритм следующий:

Едем на лодку (яхт клуб Балтийский берег, спб), я покажу основные узлы, материал который есть, пройдемся по основным моментам ( 3000 руб.), обсуждаем оплату и уровень вовлеченности после просмотра.

 

Список основных работ.

https://docs.google....of=true&sd=true

 

Видео моторный отсек

-https://www.youtube....h?v=GivHqbufcWI

 

Звоните 890421618сорок Михаил

Прикрепленные изображения

  • 60991037-f416-43d4-9aa3-8beffdb861ae.jpg
  • 111.jpg
  • 222.jpg

Сообщение отредактировал Danev: 09 января 2022 - 14:52

  • 1

#2 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 233 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 января 2022 - 12:03

Лучше сделайте ник и укажите свою тележку - из других городов звонить не много желающих, а в Тележке можно организовать трансляцию и всё рассказать. Можно и самому снять фото и видео и со своими комментариями выложить - совсем не обязательно таскаться по сугробам что бы дать дельный совет.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 09 января 2022 - 12:07

  • 1

#3 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 12:07

Лучше сделайте ник и укажите свою тележку - из других городов звонить не много желающих, а показать можно и удалённо, и сами можете всё снять и в тележку отправить со своими комментариями.

забыл указать, мне нужен специалист из спб.


  • 1

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 233 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 января 2022 - 12:13

забыл указать, мне нужен специалист из спб.

Дело Ваше, но, например верфи, строящие из сатурнированого дерева + стеклоткань на смоле, находятся в Самаре и на Дону, много самоделов-восстановителей в Петрозаводске и т.п. Я бы не ограничивался Питером, но тогда надо готовить фото и видео-материалы с комментариями.

 

В любом случае - желаю удачи! Корпус симпатичный!


  • 0

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 984 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 января 2022 - 12:26

Видео моторный отсек

Видео по этой ссылке (хотя там ничего особо интересного).
Судя по клёпкам, корпус алюминиевый чтоли?
Если да то нежелательно соединять алюминий и черную сталь, ввиду электрохимической коррозии. Но можно через диэлектрические прокладки и болты из нержавейки.
По списку ничего затруднительного не увидел, смутило только "Изготовление глушителя". Я себе брал на чермете тоётовский, и в магазине гибкую вставку, которая снаружи в плетёной сетке,  пришлось сделать и приварить к ней два флянца.
(Лучше бы список вставить прямо сюда, может кто что и подскажет (но надо иметь ввиду что советчиков-фантазёров у нас тут в разы больше чем реальных самостройщиков))


Сообщение отредактировал VladPK: 09 января 2022 - 12:27

  • 2

#6 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 12:38

Дело Ваше, но, например верфи, строящие из сатурнированого дерева + стеклоткань на смоле, находятся в Самаре и на Дону, много самоделов-восстановителей в Петрозаводске и т.п. Я бы не ограничивался Питером, но тогда надо готовить фото и видео-материалы с комментариями.

 

В любом случае - желаю удачи! Корпус симпатичный!

Спасибо за пожелания, мне проще сделать вывод о человеке и его советам после живой встречи.


  • 0

#7 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 12:56

Видео по этой ссылке (хотя там ничего особо интересного).
Судя по клёпкам, корпус алюминиевый чтоли?
Если да то нежелательно соединять алюминий и черную сталь, ввиду электрохимической коррозии. Но можно через диэлектрические прокладки и болты из нержавейки.
По списку ничего затруднительного не увидел, смутило только "Изготовление глушителя". Я себе брал на чермете тоётовский, и в магазине гибкую вставку, которая снаружи в плетёной сетке,  пришлось сделать и приварить к ней два флянца.
(Лучше бы список вставить прямо сюда, может кто что и подскажет (но надо иметь ввиду что советчиков-фантазёров у нас тут в разы больше чем реальных самостройщиков))

по видео, я скинул для представления масштаба трагедии, там есть узлы для которых нет технического решения до сих пор))

 

Да корпус клепанный, алюминий, по нему тоже много вопросов, как очистить, как проверить герметичность, защитить, покрасить.

 

Черная сталь соединена через резиновые прокладки на оцинкованные болты, нержавейка крайне нежелательна с алюминием, а цинк коррозия  жрет но алюминий не трогает. 

 

По списку для меня есть много вопросов, я пытался читать форумы и спец литературу, но читая форумы тратишь много времени на воду, например у меня парус крепиться к мачте через рельс, я нашел тему о преимуществах и недостатках этого крепления, расчеты, а как изготовить или хотя-бы как выглядят эти крепления не нашел. 

 

Поэтому я согласен платить за решения специалиста которому смогу доверять.  


  • 1

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 590 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 09 января 2022 - 13:11

На редкость адекватный путь решения поставленной задачи ( ремонт судна).

Жалко далеко...


  • 2

#9 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 13:15

На редкость адекватный путь решения поставленной задачи ( ремонт судна).

Жалко далеко...

Спасибо


  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 14:41

Я бы начал с работ по корпусу.Все вытащил и приступил к полной очистке  от окислов и краски.Это на редкость противное и нудное занятие.Самое сложное это очистить изнутри.

Далее  после полной очистки и снятия всего железа.Можно приступать к грунтовке и затем окраске .Все материалы и технологии  окраски алюминия описаны в сети. Ничего особо сложного в самой покраске нет.Но обязательно грунтование специальными кислотными грунтовками и затем окраска красками подходящими к  этим грунтам.

Все швы можно промазать подходящими герметиками.Просто взять и кисточкой промазать швы.

Правда не все краски держаться на герметиках.Нужно что то подбирать.

Далее нужно минимизировать контакт стали с алюминием.а лучше полностью его исключить.

Понятно что все покрасочные работы нужно производить в условиях подходящих температур и влажности.

Теперь о КПП .которую Вы решили использовать как реверс редуктор. Пока это никому не удалось.Передачами можно добиться хорошего хода вперед а вот на задней передачи винт будет крутиться очень медленно. Эффективного реверса не будет.Только поэтому люди покупают за приличные деньги судовые реверс редукторы .хотя коробки стоят копейки.

Ну и основное..Думаю что все работы нужно разбить на разные этапы.Первое это голый корпус.Если есть деньги можно полностью  разобранный корпус отдать авто малярам.

Удачи.


Сообщение отредактировал Метчик: 09 января 2022 - 14:57

  • 2

#11 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 984 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 января 2022 - 14:57

1. Черная сталь соединена через резиновые прокладки на оцинкованные болты, нержавейка крайне нежелательна с алюминием, а цинк коррозия  жрет но алюминий не трогает. 

 

2. Поэтому я согласен платить за решения специалиста которому смогу доверять.  

1. Ха-ха
2. Ну удачи


  • 0

#12 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 15:03

1. Ха-ха
2. Ну удачи

Вот поэтому я и ищу специалиста потому, что вся дискуссия в конце выглядит вот так))) 


  • 1

#13 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 984 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 января 2022 - 15:06

...Передачами можно добиться хорошего хода вперед а вот на задней передачи винт будет крутиться очень медленно. Эффективного реверса не будет.

У меня на Наваре задняя передача наоборот быстрее по сравнению с первой, что-то на десятую долю, короче несущественно. Надо подбирать(делать) винт с шагом, соответствующим оборотам (это в теории, а на практике пробовал с двумя существенно разными, разница в скорости мизерная).
Бывают коробки наоборот с задней передачей медленнее, так можно поставить винт другого вращения, и на включенной задней ездить вперёд, а на первой назад)
 

 

Вот поэтому я и ищу специалиста потому, что вся дискуссия в конце выглядит вот так))) 

Так не смешите своими заявлениями. Удачи ещё раз.


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 15:07

Вот поэтому я и ищу специалиста потому, что вся дискуссия в конце выглядит вот так))) 

Нужно сделать диэлектрические проставки для устранения контакта стали с алюминием.Оцинкованный крепеж это не о чем.

Шайба М2,5 диэлектрическая
 
 
shayba_m2_5_dielektricheskaya.jpeg

  • 1

#15 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 15:17

Я бы начал с работ по корпусу.Все вытащил и приступил к полной очистке  от окислов и краски.Это на редкость противное и нудное занятие.Самое сложное это очистить изнутри.

Далее  после полной очистки и снятия всего железа.Можно приступать к грунтовке и затем окраске .Все материалы и технологии  окраски алюминия описаны в сети. Ничего особо сложного в самой покраске нет.Но обязательно грунтование специальными кислотными грунтовками и затем окраска красками подходящими к  этим грунтам.

Все швы можно промазать подходящими герметиками.Просто взять и кисточкой промазать швы.

Правда не все краски держаться на герметиках.Нужно что то подбирать.

Далее нужно минимизировать контакт стали с алюминием.а лучше полностью его исключить.

Понятно что все покрасочные работы нужно производить в условиях подходящих температур и влажности.

Теперь о КПП .которую Вы решили использовать как реверс редуктор. Пока это никому не удалось.Передачами можно добиться хорошего хода вперед а вот на задней передачи винт будет крутиться очень медленно. Эффективного реверса не будет.Только поэтому люди покупают за приличные деньги судовые реверс редукторы .хотя коробки стоят копейки.

Ну и основное..Думаю что все работы нужно разбить на разные этапы. Первое это голый корпус.Если есть деньги можно полностью  разобранный корпус отдать авто малярам.

Удачи.

Всё разбирать и делать по новой не вариант, я хочу ходить на лодке, а не проводить кучу времени шкуря, крася и т.п. за 2 года я понемногу покрасил внутри вроде держится. 

Насчет коробки делал сосед механик, даже с образованием)) Мощность двигателя, количество ручьев, диаметр шкивов, марку коробки всё обосновал, в теории должно работать.


  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 15:30

Всё разбирать и делать по новой не вариант, я хочу ходить на лодке, а не проводить кучу времени шкуря, крася и т.п. за 2 года я понемногу покрасил внутри вроде держится. 

Насчет коробки делал сосед механик, даже с образованием)) Мощность двигателя, количество ручьев, диаметр шкивов, марку коробки всё обосновал, в теории должно работать.

Снять все Ваши железячки час времени максимум.Все равно очень желательно  установить диэлектрические проставки.Сами понимаете что для полной очистки корпуса должен быть нормальный доступ и вся эта рама выглядит на редкость хлипкой и на дающей нормально доступа к двигателю.

Иначе просто намажьте все какой попало краской и спускайте на воду.Отвалиться краска намажете еще разок.

Подготовка к покраске  .особенно алюминия это тяжелый труд.

Теперь как проверить герметичность. По швам снаружи проходите любыми белилами на основе воды и мела. Изнутри кисточкой проходите по швам керосином.

Протечки сразу будут хорошо видны.Я в своем Прогрессе все швы прошел герметиком.Понятное дело после очистки корпуса и перед грунтовкой. Корпус как новенький.Прошло почти 10 лет. Корпус то же клепаный алюминий.


Сообщение отредактировал Метчик: 09 января 2022 - 15:40

  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 15:33

 

Насчет коробки делал сосед механик, даже с образованием)) Мощность двигателя, количество ручьев, диаметр шкивов, марку коробки всё обосновал, в теории должно работать.

Реверс считали или только вперед?Механики они разные бывают.Обороты двигателя известны. передаточные числа коробки элементарно посмотреть в описании или  посчитать вращая вал.

Без реверса на такой яхте вообще кошмар.

Более того при такой длине.лодка на заднем ходу почти не управляется пока не наберет приличную скорость.Что бы набрать эту скорость должен быть нормальный реверсный ход.


Сообщение отредактировал Метчик: 09 января 2022 - 15:39

  • 0

#18 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 09 января 2022 - 15:40

 

Нужно сделать диэлектрические проставки для устранения контакта стали с алюминием.Оцинкованный крепеж это не о чем.

Шайба М2,5 диэлектрическая
 
 
shayba_m2_5_dielektricheskaya.jpeg

 

Спасибо, заменю


  • 0

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 15:43

Спасибо, заменю

Наверное лучше выточить или купить хорошие крепкие из фторопласта или другого  крепкого но не колкого пластика.


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта, тримаран
  • Название: Касси, Лана

Отправлено 09 января 2022 - 16:00

Спасибо

:) Деревянная надстройка. Открытапя спасательная шлюпка с т/х "Александр Пушкин". Списанная. Восстанавливал моряк, штурман.

Рядом нечто в духе парусного судна. Можно и так.
 

Прикрепленные изображения

  • SDC10433.JPG
  • SDC10437.JPG
  • SDC10434.JPG

  • 2

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 810 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 09 января 2022 - 16:04

Как покрасить лодку: краска для алюминиевых лодок

https://spe54.ru/con...inievykh_lodok/


  • 0

#22 Naill86

Naill86

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Тк-20

Отправлено 10 января 2022 - 09:05

Как покрасить лодку: краска для алюминиевых лодок

https://spe54.ru/con...inievykh_lodok/

 

отличная статья, краску заказал с большим запасом, на будущее, спасибо. 


  • 0

#23 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 января 2022 - 11:00

На редкость адекватный путь решения поставленной задачи ( ремонт судна).

Не знаю, не знаю ...
По сути ведь получается что ТС не желая тратить времени на вникание в проблему хочет переложить принятие решений которые ему предстоит выполнять на другого человека. Если бы он полностью всю работу кому-то заказал под ключ то это понятно бы было. А так ... Я наверное по менталитету совсем другой человек, когда полностью то работу заказывают стараюсь во всем разобраться. Если бы еще у него на примете стопроцентно компетентный человек был то может и можно было бы его мнение принять как истину в последней инстанции. А по интернету искать - мне кажется велика вероятность найти вариант из разряда "я не гинеколог ..." да еще и деньги за это заплатить.
Я бы предпочел наоборот получить как можно больше мнений а выбор между ними оставить за собой. Растерянность ТС конечно понятна - все по разному советовать, как тут выбрать. ИМХО на бытовом уровне (в малом судостроении) если варианты не явно проблемные и никто их аргументированно не раскритиковал то чаще всего любой можно использовать.


  • 0

#24 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 590 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 10 января 2022 - 11:56

Не знаю, не знаю ...
По сути ведь получается что ТС не желая тратить времени на вникание в проблему хочет переложить принятие решений которые ему предстоит выполнять на другого человека. Если бы он полностью всю работу кому-то заказал под ключ то это понятно бы было. А так ...
 

Не хочется уходить во флуд... бр-р-р.

Судя по списку работ, я думаю, капитан знает что хочет. Можно предположить, что и основа решений (основных этапов) у него сложилась. Посоветоваться с Одним грамотным человеком большой плюс для размышлений и работы.

К сожалению ( не раз отмечено) наш Форум не даёт такого однозначного результата.

Лично я стараюсь обращаться к коллегам ( которых сам :) определяю как Мастеров) через личную почту по интересующим вопросам и нюансам. И стараться уже по результатам делится проделанной работой.

 

п.с.  Кстати  надеяться, что Один Гуру сможет помочь по столь хитрому конструктору каким является яхта тоже наивно.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 10 января 2022 - 11:57

  • 1

#25 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 416 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 10 января 2022 - 12:17

п.с.  Кстати  надеяться, что Один Гуру сможет помочь по столь хитрому конструктору каким является яхта тоже наивно.

Вот я именно об этом, а платить за консультации на месте 1, 2, 3 и т.д. накладной выйдет и по времени долго. Плюс на один и тот же вопрос у разных специалистов могут разные точки зрения быть и опять таки самому придется решать.

А по списку работ по большинству пунктов я наоборот затрудняюсь представить что он там спрашивать планирует, большинство надо брать и делать. Да, по каждому пункту наверное могут быть различные варианты но что-то я сомневаюсь что среди них можно выделить один единственно верный, скорее субъективно предпочтительный.


Сообщение отредактировал CVY: 10 января 2022 - 12:18

  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами мотосейлер, эксперт, спб, работа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей