Приветствую ,
Попытаюсь более или менее рассказать про опыт одиночного перехода через Атлантику на парусной яхте 38 фит в апреле 2019. Немного о матчасти : лодка Van De Stadt 38 Seal построена в 1990 г парусное вооружение каттер (не знаю как по русски) на борту куча навигационных приборов , нет только опреснителя зато есть баки для воды на 600лтр если кому интересно описание здесь https://forum.katera...-iakhtu-38-fit/ . Если коротко это НАСТОЯЩИЙ Blue Water круизер а не серийная мыльница и поэтому в лодке я спал спокойно ( но все равно в полуха , тк один ) и был уверен на 99 что смогу дойти один, купил ее 7 лет назад обновил электронику сдела полукапиталку мотора и крутился возле северной Европы в течении 4 лет изучал осваивал доделывал под себя итд итп потом начал спускаться на юг туда где потеплее писал уже здесь (вернее были краткие записи из БЖ) короче Лодку я знал.Паруса перед переходом с Канарских островов на Кабо Верде отдавал в профилактический ремонт(марина Los Palmos) чего то там настрочили, взяли 370Е (генуя и грот) вернули назад, сказали все ОК ( потом обнаружил что в гроте не хватало одной "латы" но времени не было ждать ушли в субботу без нее , благо запас у меня был).
Подготовку именно к переходу я начал в муниципальной марине Ztang Z.Abricot на острове Мартиника , марина хотя и очень дешевая, но до города далеко и рядом нет супермаркетов для закупки продуктов, также ни какой развлекаловки НО! строят рядом комплекс домов и в рекламном буклете (зашел узнать цены на Студии) увидел , что есть Карфур (не мини а полноценный). Проверил натяжку такелажа ( книга была ) проверил движек с частичной разборкой помпы (замена импеллера) масло фильтра ремень итд. Обстучал фитинги распакавал штормовые паруса , плавучие якоря 2шт уложил в носовой каюте , все лишнее выбросил ( банки ,тряпочки которые Жена зачем то накупила и все чем не пользовался в последние 2 года - безжалостнооо ) более менее "ценное" вынес на берег и сложил возле ресепшена - может кому понадобиться.