Берете сталь с алибабы по 300 баксов, аналог ст3 или 09г2с, обычный полуавтомат сварочный с баллрнами аргона и углекислоты, свариваете лодку.
Потом изнутри шлифуете и окрашиваете цинкосодержащей краской.
Она дорогая, лучше горячее цинкование, но трудновыполнимо
Снаружи 1 миллиметр чистого алюминия 7073. Его прикладываете к стальным пластинам.
Алюминий не даст корродировать стали, а стальное основание не даст алюминию выгнуться.
Но вопрос гальванопары меня мучает, по идее электролита между алюминием и сталью нет, и электрокороззии не будет.
Но если вода будет проникать дифуззорно, как в этих ввших стеклопластиках, то будет полный П. Проложить тепличную пленку между слоями, во избежание контакта?
А нержавейка тяжелее и лист 1 мм не будет таким уж дешевым.
Мотор планируют от Мерседеса с разборки взять и отуапиталить.
ОМ 605й мотор. Общая мощность составит 200 л.с.
Сообщение отредактировал Роман Холлинг: 10 мая 2020 - 15:29