Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор ПЛМ до 10 л.с.

ПЛМ 10л.с. 9.9л.с.

Сообщений в теме: 6

#1 Nike_com

Nike_com

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 31 августа 2020 - 12:12

Доброго всем времени. Собрал вот лодочку, испытывал с движком-гибридом: голова на 7л.с. на ноге ветерок, винт скоростной и грузовой. Скоростной хорошо тянет в одного, а грузовой выручает при полной загрузке... Но скорости все равно как-то маловато... Встал выбор движка, основной ограничивающий фактор - 10л.с. Посмотрел современные - цены не радуют, от 60 т.р. и это ОТ... Начал смотреть на ПЛМ советского образца, Москва-10, Ветерок-9.9, но возникает другой вопрос, какой из них более надежный... 

Помогите советом...


  • 0

#2 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 августа 2020 - 18:07

 ПЛМ советского образца, Москва-10, Ветерок-9.9, но возникает другой вопрос, какой из них более надежный... 

Помогите советом...

сам по себе - никакой 

надежность техники определяется уровнем человека ее обслуживающего и эксплуатирующего 

просто взять и катать - такой номер с этими моторами не пройдет 

придется изучить матчасть досконально и решать и решать бесконечные ребусы и головоломки 


  • 0

#3 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 31 августа 2020 - 18:39

Была в "КиЯ" статья : Вихрь Евро. Вот там реальный объём доработок...


  • 0

#4 Nike_com

Nike_com

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 01 сентября 2020 - 10:46

сам по себе - никакой 

надежность техники определяется уровнем человека ее обслуживающего и эксплуатирующего 

просто взять и катать - такой номер с этими моторами не пройдет 

придется изучить матчасть досконально и решать и решать бесконечные ребусы и головоломки 

Вот как то головоломками на воде не хочется заниматься... тем более ребусами...

Я тут давеча свой мотор пытался завести, минут 15, чуть шнурок не вырвал :D ... а оказалось что кран на баке был перекрыт... :innocent:  Открыл - завелся с полпинка...


  • 0

#5 Nike_com

Nike_com

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Кайман 360

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:29

А вот если не упираться в 10 л.с., на что можно посмотреть из советский двигателей?


  • 0

#6 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 455 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: КрепышЪ-650
  • Название: Zurbagan

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:32

А вот если не упираться в 10 л.с., на что можно посмотреть из советский двигателей?

А выбор не велик. Самый надёжный был Нептун-23. Но и к нему нужны прямые руки. Мои оказались не очень прямые.


  • 0

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 01 сентября 2020 - 12:43

Вот как то головоломками на воде не хочется заниматься... тем более ребусами...

Я тут давеча свой мотор пытался завести, минут 15, чуть шнурок не вырвал :D ... а оказалось что кран на баке был перекрыт... :innocent:  Открыл - завелся с полпинка...

понятно

тогда совкомоторы не для вас категорически 

ищите глубоко бэушные японцы 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ПЛМ, 10л.с., 9.9л.с.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей