Помогите! Не могу снять катер 19 футов с прицепа
#1
Отправлено 29 октября 2020 - 12:43
Это мой первый пост на форуме и сразу крик о помощи.
Я купил катер. Daycruiser 19 футов. У меня нет своего прицепа для катеров такого размера, и я для перевозки катера арендовал прицеп. В порту его подняли с воды краном и поставили на прицеп. Прицеп арендованный 25 футов, то есть чуть длиннее чем катер (19). Фото приложу.
Для начала получилось так, что крановщик в порту поставил катер очень уж вперед на прицепе, так что вес на фаркоп навалился ого-го, и аммортизаторы с пружинами, которые обычно держат тяжелые прицепы на уровне(с автоподкачкой), просели до отбойников. Хорошо, что не было скользко, доехал кое-как, а то можно было спокойно и навернуться на повороте из-за неправильной развесовки.
Доехал и сначала я собирался заказать автокран. Подумал, что такой катер я сам не сниму без повреждений и решил заказать кран. Кран приехал и сказал, что у меня слишком низкая дверь в гараже (чуть меньше 4х метров по высоте), и поэтому у не не получится поставить катер внутрь.
Я купил два металлических регулируемых штатива. Еще есть два деревянных как козлы тоже, латинская буква V, и еще есть два которые половинка от этой буквы.
После отказа крана мне помочь, я уже три (3!) дня бьюсь и пытаюсь снять катер.
Думал тянуть назад за наружную часть мотора (в катере бортовой мотор Вольво Пента), но боюсь, выдержит ли она. Хотел то есть прикрепить на трос ее сзади за что-нибудь и отъезжать с прицепом? Сейчас он в поднятом положении.
Альтернатива еще поддомкратить прицеп и обе стороны кормы положить на подставки и еще как-то поднимать пытаться переднюю часть тоже. Потом ехать полметра с прицепом чтобы лодка осталась на месте и снова опускать ее и все заново.
Помогите пожалуйста советом, может быть что-то я не могу сам придумать. Уверен у форумчан много опыта.
С уважением.
#4
Отправлено 29 октября 2020 - 12:57
Здравствуйте форумчане!
Это мой первый пост на форуме и сразу крик о помощи.
Я купил катер. Daycruiser 19 футов. У меня нет своего прицепа для катеров такого размера, и я для перевозки катера арендовал прицеп. В порту его подняли с воды краном и поставили на прицеп. Прицеп арендованный 25 футов, то есть чуть длиннее чем катер (19). Фото приложу.
Для начала получилось так, что крановщик в порту поставил катер очень уж вперед на прицепе, так что вес на фаркоп навалился ого-го, и аммортизаторы с пружинами, которые обычно держат тяжелые прицепы на уровне(с автоподкачкой), просели до отбойников. Хорошо, что не было скользко, доехал кое-как, а то можно было спокойно и навернуться на повороте из-за неправильной развесовки.
Доехал и сначала я собирался заказать автокран. Подумал, что такой катер я сам не сниму без повреждений и решил заказать кран. Кран приехал и сказал, что у меня слишком низкая дверь в гараже (чуть меньше 4х метров по высоте), и поэтому у не не получится поставить катер внутрь.
Я купил два металлических регулируемых штатива. Еще есть два деревянных как козлы тоже, латинская буква V, и еще есть два которые половинка от этой буквы.
После отказа крана мне помочь, я уже три (3!) дня бьюсь и пытаюсь снять катер.
Думал тянуть назад за наружную часть мотора (в катере бортовой мотор Вольво Пента), но боюсь, выдержит ли она. Хотел то есть прикрепить на трос ее сзади за что-нибудь и отъезжать с прицепом? Сейчас он в поднятом положении.
Альтернатива еще поддомкратить прицеп и обе стороны кормы положить на подставки и еще как-то поднимать пытаться переднюю часть тоже. Потом ехать полметра с прицепом чтобы лодка осталась на месте и снова опускать ее и все заново.
Помогите пожалуйста советом, может быть что-то я не могу сам придумать. Уверен у форумчан много опыта.
С уважением.
Поставьте катер не в гараже а рядом .найдете - купите прицеп и загоните в гараж .либо искать - сделать временный прицеп и на нем закатить катер.
Я снимал катер большой с козел и ставил на прицеп без крана .но у меня много всяких домкратов и подставок .что то я изготавливал по месту .прицеп так же изготовил сам из двух осей маленьких прицепов и передней оси от небольшого автобуса .
Но у меня своя мастерская .Я могу изготовить массу всяких вещей.
Удачи.
#7
Отправлено 29 октября 2020 - 13:08
Наш форум выдал мне такое: "Возникла ошибка
У вас нет права для ответа в эту тему"
Но по существу так: 9-метровую лодку спустили краном на сдвоенный ряд автопокрышек. Со стороны гаража прицепил рычажную 2-тонную лебёдку, оттяжку которой пропустил сквозь дырку в задней стенке гаража, где она была надёжно закреплена. Потянул и всё. Когда потребовалось приподнять, то подсунул пару 50-мм досок и поддомкратил.
Успехов!
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 29 октября 2020 - 14:51
#9
Отправлено 29 октября 2020 - 13:36
Наш форум выдал мне такое: "Возникла ошибка
У вас нет права для ответа в эту тему"
Но по существу так: 9-метровую лодку спустили краном на сдвоенный ряд автопокрышек. Со стороны гаража прицепил рычажную 2-тонную лебёдку, оттяжку которой пропустил сквозь дырку в задней стенке гаража, где она была надёжно закреплена. Потянул и всё. Когда потребовалось приподнять, то подсунул пару 5-мм досок и поддомкратил.
Успехов!
Всё так. Если правильно помню, право вставлять картинки появляется толко после 10 (десяти) сообщений. И каждое должно быть не более 200кб Или 250???
Катер Вам всё равно куда-то ставить надо, хотя бы на покрышки, но лучше сразу сделать кильблок. ; 4-ре доски сороковки и какие-то колёсики или куски труб помогут делу.
. Был случай. 5,5 метров полтонны весом. Ворота низкие, на телеге не вьехать, поэтому на покрышки переставил и по ним вытянул. Покрышки предварительно завернул в полиэтилен и полил водой. Пригласил приятелей помочь чел пять наверно. Затянули легко. Вытягивал "Нивой" то же без проблем. Попробуйте.
Если лебёдкой или полспастом будете затаскивать, то не крепите её к колонке или уткам, а "брагой". Обнесите верёвку вокруг корпуса и тяните.
#12
Отправлено 29 октября 2020 - 15:24
Сделать простейший кильблок из двух досок вдоль и 2-3 поперек.
Положить короткие бревнышки - катки, немного шире кильблока. Их надо 5-6.
Закатить можно будет даже руками (толпой) или лебедкой без большого усилия.
Мы так яхты по несколько тонн весом катали от слипа под навес.
Можно и без кильблока, на днище с креном. Но есть опасность помять корпус.
#13
Отправлено 29 октября 2020 - 20:31
Ничего не понятно.Если потолок в гараже прочный то на два крюка вешаются две лебедки лодка приподнимается.прицеп выкатывается.Если с потолком проблема.Тогда сложнее но то же решаемо.
Я Баргузин просто домкратил немного перекатывал прицеп.Домкраты переставлял и еще прокатывал. Но нужны хорошие домкраты и понимание что и как домкратить.
Главное меры безопасности и не торопиться.
Масса катера скока? Несколько сотен кг - мелочи.
Несколько сотен кг это только мотор с колонкой.
#15
Отправлено 29 октября 2020 - 20:55
Не факт. Сам мотор на 100 лошадей может весить в пределах сотни (бенз). Ямаха 40 подвесная - в сборе сотню. А в мелкую лодку больше и не влезет))) Там еще меньше стоит.
Вы вот это читали???......
Для начала получилось так, что крановщик в порту поставил катер очень уж вперед на прицепе, так что вес на фаркоп навалился ого-го, и аммортизаторы с пружинами, которые обычно держат тяжелые прицепы на уровне(с автоподкачкой), просели до отбойников. Хорошо, что не было скользко, доехал кое-как, а то можно было спокойно и навернуться на повороте из-за неправильной развесовки.
Предположу что катер прилично больше 2х тонн.
Сообщение отредактировал Метчик: 29 октября 2020 - 21:02
#16
Отправлено 29 октября 2020 - 21:10
#17
Отправлено 29 октября 2020 - 21:21
Предположу что катер прилично больше 2х тонн.
Катер размером чуть меньше 6 метров? Тяжелее машины? Че та сомнительно. Даже килевая похожих размеров весит в районе тонны, а там балласта куча.
А прицеп - может от под швертбот или легкую моторку рассчитан. Да и прсоела как я понимаю машина. а вовсе не прицеп. Естественно - для машины 100 кг на фаркопе это очень дофига.
ЗЫ я согласен что по тексту ничего не сходится. Но тут либо катер гораздо больше 6 метров, либо масса меньше тонны. Потому сразу и спросил про массу, т.к. разброс выходит слишком велик.
Но в принципе, и тонна вагой поднимается, не проблема. Вопрос лишь какие доски надо использовать.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 29 октября 2020 - 21:25
#18
Отправлено 30 октября 2020 - 03:13
Большое спасибо за советы. Я не отвечал, но все читал и в итоге родилось решение для всех вопросов. Катер наконец-то стоит в гараже.
Попытаюсь изложить суть процесса.
Дно катера довольно-таки плоское. У меня были строительные блоки - не знаю как называются серые такие - , два металлических регулируемых штатива, два "уголка" и два от другой лодки козла, которые не особо подходят. И проблем с домкратами нет - 30 тонные бочонки, 22 тонный компрессорный итд. Без них бы конечно не вышло.
Сделали мы так:
1. Начали поднимать корму. Поднимал я домкратом прицеп а не катер. Сделали так что можно было поставить краешек кормы, угол на три блока плюс доска и картонка. Сначала одну сторону и потом другую. Так же что классно в центре встали ровно так же с доской и картонкой два блока. Вышло три опоры. Правда хлипкие так как совсем по краям. Таким образом лодка осталась стоять передом на прицепе только.
То есть поднимали прицеп, потом лодку на блоки и после отпускания домкрата прицеп падал вниз свободный.
2. Стали поднимать центр впереди домкратом и досочкой. Потом ставить это на пенек с досочкой и когда все повисло мы стали руками двигать прицеп. Именно руками чтобы быть уверенными что он идет легко.
Технология такова что в центре на корме пришлось один раз убрать блоки чтобы прошла самая последняя перемычка прицепа а потом снова поставить их. За время передвижения смогли как только это удалось поставить сзади блоки не хлипко а как можно лучше, не на края.
В центре же надо было играть с домкратом и пеньком с тем что то поднял и тогда проехал прицепом 40 см и снова поднял и поставил на уже другую опору и снова проехал и снова так же по кругу. За часик выехали совсем.
3. Когда дошло дело до повисания в воздухе где уже не было прицепа, подпирали большими "уголками" (потом покажу фото" чтобы мало ли что. Что если упадет то на них. А когда передняя часть была на грани полного выезда с последнего центрального колеса прицепа стали ставить железный штатив один. Центральная точка как домкрат выглядит но не домкрат только болтом регулировка. На металл толстую мощную картонку чтобы не испортить дно и в итоге опустили на него. Домкрат и пенек еще поддерживали.
4. Уши железного домкрата подрегулировали и там такие как бы "колодки" что-ли с деревянной частью на лодку. Их сначала только проверили что они будут касаться нормально. Правда угол добиться идеальный не удалось все равно.
5. Так же поставили после блоков на корме ближе к центру второй такой. Тоже картонку толстую в центр и отрегулировали "колодки".
6. Катер стоял ок но качался право-лево немного. И тогда поставили колодки легонько затолкав их под катер. Качаться перестал.
Деревянные штативы поставили на всяких случай но похоже они уже так себе нужны.
Вроде стоит. Тьфу-тьфу. Сейчас ночь, едем еще раз проверить не упала ли
Фото попробую сделать.
Я без понимания сколько такой катер весит?...
Купил его полный воды. Простоял два года без внимания в соленой воде. Вроде все жестко. Буду красить дно. Смывал моллюсков и устриц мойкой под давлением еле смыл и то не всех и краска облупалась.
Вылили из носа под дном каюты много литров воды. Сзади вылили насосом.
Будет стоять в сухом но холодном ангаре. А как бы из нее все остатки влаги убрать?.
Мотор не заводился так как моторный отсек был в воде. Просушу буду смотреть.
Вот так я стал обладателем катера
#21
Отправлено 30 октября 2020 - 04:46
Комментарий по поводу того, что там доска под кормой.
Катер был без питания, батареи пустые. Не смогли поднять мотор вверх в порту из за этого. Проводами не получилось. В итоге подложили доску и подняли два держателя (как называются не знаю с колесиками которые) более высоко. Получилось что-то вроде третьей точки опоры.
Да, сняли.. Устали очень.Такого опыта раньше не было. Все равно спасибо за ответ Знания пригодятся все равно.
Прицеп был лодочный да на 25 футов. Грузоподьемность 2 тонны. Но он как бы не особо подходит для этого катера, когда до центра все равно не дотянуться ему дном. Корма висела все равно на двух боковых колесиках. А доска это уже как дополнение.
Сообщение отредактировал User99: 30 октября 2020 - 04:51
#22
Отправлено 30 октября 2020 - 04:53
Вот видео как он стоит сейчас. Правда я взял один "уголок" и поставил его прямо под нос. Чтобы быть уверенным что катер не двигается никуда.
Сообщение отредактировал User99: 30 октября 2020 - 05:01
#23
Отправлено 30 октября 2020 - 08:16
Вот видео как он стоит сейчас. Правда я взял один "уголок" и поставил его прямо под нос. Чтобы быть уверенным что катер не двигается никуда.
Как у вас всё сложно...
Метчик же говорил: положите фото куда угодно, и дайте ссылку. Для видео тоже есть хостинги, например https://www.youtube.com/, оно там показывается без скачивания
#24
Отправлено 30 октября 2020 - 12:02
Вот видео как он стоит сейчас. Правда я взял один "уголок" и поставил его прямо под нос. Чтобы быть уверенным что катер не двигается никуда.
Вот теперь Вы начнете узнавать сколько стоят зап части и работы по всей механике .связанной с катерами и яхтами.Лодка утопленник это очень паршиво и восстановление не всегда оправдано.
#25
Отправлено 30 октября 2020 - 12:25
Вот теперь Вы начнете узнавать сколько стоят зап части и работы по всей механике .связанной с катерами и яхтами.Лодка утопленник это очень паршиво и восстановление не всегда оправдано.
Не надо пугать ! это не утопленник . катер просто остался без присмотра на длительное время.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей