Всем привет! Mercruiser 5.7 на лодке с валолинией, есть задача поменять на Mercruiser 3.0 для колонки альфа 1 (так говорит продавец двигателя). Может кто сталкивался? Одинаковые ли у них валы, зубья?
#3
Отправлено 12 июня 2021 - 18:24
Еще раз....что на что вы хотите менять?Про какие валы , зубья вы говорите?
На лодке с валолинией сейчас установлен утопленный mercruiser 5.7 Вместо него хотим поставить mercruiser 3.0 Но мотор еще не куплен, знаем только что ранее 3.0 использовался с колонкой альфа 1. Опыта замены меркрузеров нет, поэтому вопрос - какие трудности могут возникнуть?
#4
Отправлено 12 июня 2021 - 19:40
Первым делом вам надо изучить вопрос на предмет того хватит ли вам мощности 3.0 мотора. Какие размеры катера на котором стоял 5.7 мотор ?На лодке с валолинией сейчас установлен утопленный mercruiser 5.7 Вместо него хотим поставить mercruiser 3.0 Но мотор еще не куплен, знаем только что ранее 3.0 использовался с колонкой альфа 1. Опыта замены меркрузеров нет, поэтому вопрос - какие трудности могут возникнуть?
#5
Отправлено 12 июня 2021 - 21:00
Первым делом вам надо изучить вопрос на предмет того хватит ли вам мощности 3.0 мотора. Какие размеры катера на котором стоял 5.7 мотор ?
28 футов, вопрос мощности не стоит, есть опыт перестройки катеров, подбора винтов, двигателей для разных катеров (глиссирующих и водоизмещающих).
#7
Отправлено 12 июня 2021 - 21:31
Ну у вас есть 5.7 насколько я понимаю. Тогда отстыковываем 5 7 мотор и получаем в руки муфту и меряем эту муфту к 3.0 маховику.Далее уже разберётесь с редукцией и подбором шага.28 футов, вопрос мощности не стоит, есть опыт перестройки катеров, подбора винтов, двигателей для разных катеров (глиссирующих и водоизмещающих).
Сообщение отредактировал kosuk71: 12 июня 2021 - 21:32
#9
Отправлено 12 июня 2021 - 23:28
Разница в 100 сил.Насколько я знаю то многие имеющие 3.0 мотор всегда хотели больше мощности.
В инете полно мануалов на русском.Всем привет! Mercruiser 5.7 на лодке с валолинией, есть задача поменять на Mercruiser 3.0 для колонки альфа 1 (так говорит продавец двигателя). Может кто сталкивался? Одинаковые ли у них валы, зубья?
Сейчас ремонтирую баулайнер, на котором 3 заменили на 5.7.
Обратного не встречал.
#11
Отправлено 13 июня 2021 - 00:37
У приятеля 28 фит Карвер, 7.4 литра мерк....я покатался- еле-еле 45 км идет с браво ногой, два винта.
#15
Отправлено 13 июня 2021 - 08:22
Муфта с 5,7 на 3.0 подойдет как родная, задние точки крепления мотора тоже...переднюю точку опоры придется колхозить.\на восьмерке классические две опопры по бокам , на трешке опора спереди ,по центру мотора.У приятеля 28 фит Карвер, 7.4 литра мерк....я покатался- еле-еле 45 км идет с браво ногой, два винта.
Карверы тяжелые, Сирэй 290 5.7 с браво 3 - 65 км в легкую. Спасибо за прояснение!
Ответить
Темы с аналогичным тегами Mercruiser
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей