Всем привет! Mercruiser 5.7 на лодке с валолинией, есть задача поменять на Mercruiser 3.0 для колонки альфа 1 (так говорит продавец двигателя). Может кто сталкивался? Одинаковые ли у них валы, зубья?
Отправлено 12 июня 2021 - 18:24
Еще раз....что на что вы хотите менять?Про какие валы , зубья вы говорите?
На лодке с валолинией сейчас установлен утопленный mercruiser 5.7 Вместо него хотим поставить mercruiser 3.0 Но мотор еще не куплен, знаем только что ранее 3.0 использовался с колонкой альфа 1. Опыта замены меркрузеров нет, поэтому вопрос - какие трудности могут возникнуть?
Отправлено 12 июня 2021 - 19:40
Первым делом вам надо изучить вопрос на предмет того хватит ли вам мощности 3.0 мотора. Какие размеры катера на котором стоял 5.7 мотор ?На лодке с валолинией сейчас установлен утопленный mercruiser 5.7 Вместо него хотим поставить mercruiser 3.0 Но мотор еще не куплен, знаем только что ранее 3.0 использовался с колонкой альфа 1. Опыта замены меркрузеров нет, поэтому вопрос - какие трудности могут возникнуть?
Отправлено 12 июня 2021 - 21:00
Первым делом вам надо изучить вопрос на предмет того хватит ли вам мощности 3.0 мотора. Какие размеры катера на котором стоял 5.7 мотор ?
28 футов, вопрос мощности не стоит, есть опыт перестройки катеров, подбора винтов, двигателей для разных катеров (глиссирующих и водоизмещающих).
Отправлено 12 июня 2021 - 21:31
Ну у вас есть 5.7 насколько я понимаю. Тогда отстыковываем 5 7 мотор и получаем в руки муфту и меряем эту муфту к 3.0 маховику.Далее уже разберётесь с редукцией и подбором шага.28 футов, вопрос мощности не стоит, есть опыт перестройки катеров, подбора винтов, двигателей для разных катеров (глиссирующих и водоизмещающих).
Сообщение отредактировал kosuk71: 12 июня 2021 - 21:32
Отправлено 12 июня 2021 - 23:28
Разница в 100 сил.Насколько я знаю то многие имеющие 3.0 мотор всегда хотели больше мощности.