Перейти к содержимому

Перечитывая Яхтенный журнал

yachting email электронная почта рассылка яхтинг яхтенный журнал

Сообщений в теме: 10

#1 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 января 2022 - 17:59

Здравствуйте уважаемые коллеги по увлечению!

 

Начал перечитывать Яхтенный журнал и решил попутно отправлять прочитанное в почтовую рассылку.

 

Желающие получить на электронную почту почти 4 тыс. (точнее 3878 на настоящий момент) яхтенных историй от первого лица с 2017 года до настоящего времени - пишите мне в личку или на почту (контакты в профиле).

 

Открою вам отдельный почтовый ящик на своём домене - всё будет приходить туда. Читайте там или настройте пересылку на любую свою почту. Не понравится - отмените пересылку или скажите мне. Если кому-то трудно это всё сделать самому - пишите, помогу.

 

Статьи будут приходить в виде простого текста, если будут фото, как у Щеколдина, - приложу их к письму. Ссылка на источник практически всегда указывается, если он ещё жив - Печеник и Шатилова, например, сайты свои убили - по ним ссылки не рабочие.

 

Здесь почтовых и веб-адресов не привожу, пишите в личку или на электронную почту.

 

Ниже одно из сообщений Максима Печеника от 11.12.2017 (ссылок нет - сайт умер).


  • 1

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 26 января 2022 - 18:07

Шри Ланка – рай для туристов и совсем не дружелюбная для яхтсменов

Начну по традиции уже с технической информации для яхтсменов, а потом плавно перейду к приятным приключениям. Пока писал статью, понял, что надо их разделить на две, эту – чисто техническую и вторую- о приключениях.

Несмотря на то, что в порт Гале мы пришли рано утром в будний день, нас продержали до обеда на рейде на якоре – они видите ли готовили бумаги для нашего оформления! После этого на борт высадили 6 бойцов с оружием и в гадских черных нагуталиненных ботинках (ну разве не уроды?) И все для того чтобы пройти ровно 200 метров с места якорной стоянки до причальной стенки в якобы марине.

Все стенки бетонные, без нормальных креплений, мурингов нет, приходится выкидывать свой якорь, а при условии того, что у нас не работал в тот момент реверс, да еще с шестью обезьянами на борту, все это превратило процесс швартовки в один большой геморрой! Все оформление оказалось обязательно через агента, хотя все службы в шаговой доступности. Но это еще не вершина идиотизма!

Оказывается, чтобы купить что- либо из еды, вы должны заплатить при проносе в порт пошлину в 25% от суммы чека, который у вас должен быть. А уж если вам нужно горючее…. То будьте готовы выложить еще 300% его стоимости. То есть, литр дизеля выходит 4 бакса. Все это лишь немного компенсируется коррупцией – можно дать взятку и существенно сократить платежи.

Впечатление, как капитана, от Шри Ланки у меня самые отвратительные. Тем более, что нельзя вообще нигде больше вставать, бросать якорь и т.п, кроме как в этой бетонной коробке и в столице.

 

post-25168-0-20241300-1643205697.jpg

Легенда:
1. Место стоянки
2. Супермаркет
3. Основной квартал с магазинами и большим супермаркетом
4. Исторический центр
5. Рыбный рынок

А теперь Более подробно

post-25168-0-86531400-1643205712.jpg

1. Бетонная марина. Стоять лучше у внешней стенки, где стрелочка, т.к. там можно лагом встать. Так же лагом можно пришвартоваться и у дальней стенки, но по пути под водой лежит что-то затонувшее, можно нарваться. Это местные так сказали.

2. Душевая для рабочих. На самом деле гораздо удобнее и ближе, чем гостевая. Только женщин надо стеречь, ибо там никаких кабинок и дверей. Вход именно с той стороны, куда стрелочка показывает.

3. Гостевые душевые, маленькие и тесные.

4. Заросли с кокосовыми пальмами и бананами. Охранники разные бывают, одни смены разрешают свободно брать, а другие нет. Поэтому спрашивайте и выбирайте смену, чтоб запастись. Больше халявы не будет. Осторожно, в траве кобры водятся

5. Проходная. Вход/выход только по пропускам. Разгружаться тоже только там и все на руках нести.

6. Офис агента.

7. Ближайший супермаркет

8. Аренда машины – крайне непунктуальные ребята. Время выхода так же планируйте точно – как только вам сделают чекаут, сразу выгоняют, даже если погода портится.
 


Сообщение отредактировал Eвгeний: 26 января 2022 - 18:07

  • 2

#3 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 217 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 27 января 2022 - 18:31

Евгений, а что такое перечитываемый "Яхтенный журнал"?  Смотрю здесь есть раздел "Судовой журнал", - это оно или что-то другое?

Подумал, что инф. о разных путешествиях хорошо бы обустроить в виде о структурированного хранилища с тем или иным способом устроенным доступом/каталогом по фамилиям, регионам, годам.  Если это уже лежащий здесь раздел форума, то доступ неудобный ибо одна куча, но уже не потеряется.

Если нечто другое и может пропасть - нельзя ли предусмотреть складирование той же рассылки, раз Вам этот способ близок, куда-нибудь в одно место. У козы или еще где бесплатный сайт завести? Яндекс или еще какой диск? 

Если каждый получатель складывает что ему интересно куда-то для себя любимого... как-то нерационально. 


  • 0

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 января 2022 - 19:32

Евгений, а что такое перечитываемый "Яхтенный журнал"?  Смотрю здесь есть раздел "Судовой журнал", - это оно или что-то другое?

Подумал, что инф. о разных путешествиях хорошо бы обустроить в виде о структурированного хранилища с тем или иным способом устроенным доступом/каталогом по фамилиям, регионам, годам.  Если это уже лежащий здесь раздел форума, то доступ неудобный ибо одна куча, но уже не потеряется.

Если нечто другое и может пропасть - нельзя ли предусмотреть складирование той же рассылки, раз Вам этот способ близок, куда-нибудь в одно место. У козы или еще где бесплатный сайт завести? Яндекс или еще какой диск? 

Если каждый получатель складывает что ему интересно куда-то для себя любимого... как-то нерационально. 

Григорий, приветствую!

 

С 2016 года я каждый день собирал интересные мне статьи и вообще любые материалы в канале Telegram, который сначала назывался "Яхтенные новости", а последние несколько лет - "Яхтенный журнал". Туда отправлялось всё подряд, включая видео, полезные файлы, картинки и т.д. и т.п. Осенью я этот канал почистил основательно - из более чем 60 тыс. сообщений осталось всего 3879, но это именно авторские статьи наших путешественников, текстовые статьи, видео и файлы удалены. В канал и сейчас добавляются интересные статьи по мере их появления. Вот и собранные Вами письма там есть, естественно с указанием и Вас, и прямых ссылок на первоисточник.

 

Но Telegram стал мне несколько надоедать некоторыми своими качествами, прежде всего закрытостью серверной части и синхронностью общения. Поэтому я решил постепенно перенести весь материал в обычную электронную почту, которая стандартизирована и в которой можно прекрасно хранить все текстовые материалы (а видео мне не интересно).

 

Статьи в канале доступны через обычный браузер, можно выбрать все материалы автора по хештегу, просмотр оптимизирован для мобильных устройств, то есть очередной сайт не нужен - в web статьи и так представлены и без хлопот, связанных с хостингом, доменами и оплатой чего-либо:

 

post-25168-0-39720000-1643296968.png

 

Сейчас мне интересно сформировать именно email-архив у себя на локальном компьютере. Впрочем, и выгрузка на сервер возможно - это не сложно, если есть массив писем, загрузить их на сервер любого почтового провайдера. Потом из этого массива писем сформировать html-страницы для сайта проще простого с утилитой mhonarc. А в почтовом клиенте все статьи аккуратно разносятся по авторам и места много не занимают:

 

post-25168-0-07720300-1643296486.png

Что бы статьи попали в почту, их нужно туда отправить и лучше не в виде вложений, а в теле письма. А если я уже их отправляю по почте, то логично сразу отправить в рассылку, что бы без лишних движений их могли получить все заинтересованные коллеги. Вот я и предлагаю подписаться желающим и получать всё автоматически, в процессе переноса статей в формат почты.

 

Конечно, я могу по итогам внесения сформировать почтовый архив в формате mbox и выложить - тоже прекрасно импортируется почтовыми клиентами и сервисами. Но получать живые письма мне кажется более интересным.

 

post-25168-0-58984300-1643297519.png

 

А если наберётся какое-то количество заинтересованных в email-общение людей, то можно и рассылку настоящую запустить, как в прошлые времена было. Да, это в некотором смысле шаг назад, но это шаг в наше человеческое прошлое, более независимое от разных больших компаний вроде Google, Facebook, Telegram и прочих. Почта - федеративная децентрализованная система, сервисы рассылок - их много, выбрать можно любой, или даже создать свой.

 

Вот хорошая статья на эту тему: Почему электронная почта не умрет никогда.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 января 2022 - 19:40

  • 1

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:38

Всё свёл в один файл-оглавление, наслаждайтесь!

 

Пока не решил как буду дальше собирать интересные материалы и буду-ли...


  • 3

#6 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 5 070 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 февраля 2022 - 02:00

Хорошее дело , спасибо


  • 0

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 февраля 2022 - 08:19

Хорошее дело , спасибо

Спасибо на добром слове!


  • 0

#8 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 17 февраля 2022 - 10:00

Всё свёл в один файл-оглавление, наслаждайтесь!

 

Пока не решил как буду дальше собирать интересные материалы и буду-ли...

Серьезный труд!

Спасибо :)


  • 0

#9 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 217 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 17 февраля 2022 - 10:19

Да, теперь нормально! - (в том варианте который был по ссылке в ЛС, почему-то абзацы вытягивались в строку длиной много экранов, трудно было читать),

Но вот с 18 марта 2018 года , Денис Морев989 день Бел и прекрасен. вместо оглавления идут целиком тексты публикаций!

А ссылка про Бел и прекрасен ведет на посторонний ресурс, ВКонтакте. 

И дальше со статьями Дениса так же, а других авторов нормально. 

Еще потом материал Щеколдина попадается так же, у него отсылки к ЖЖ. (Конечно не все подряд посмотрел).

Раз оглавление, полные тексты в нем - не годится, вынести бы их так же как остальные в telega.ph или просто убрать - но тогда получится в этой части каталог, и если источник пропадет - упс...

Коренной вопрос философии - поисковики будут брать из телеги.пх? Попробовал гуглем - пока нет, цепляется только первоисточник. Но роботы еще небось просто не успели добраться, раз все только сделано.


  • 0

#10 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 828 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 февраля 2022 - 12:24

Всё свёл в один файл-оглавление, наслаждайтесь!
 
Пока не решил как буду дальше собирать интересные материалы и буду-ли...

Грандиозная работа.
Спасибо
  • 0

#11 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 февраля 2022 - 18:52

С Телеги решил съехать и не потому, что она кривая, а потому, что привязана к телефону. Уйду я в поход дальний, утоплю случайно телефон с сим-картой и если не будет у меня возможности восстановить её в салоне связи - всё, через несколько месяцев будет потеряно - и каналы, и группы, и личные файлы - абсолютно всё. Вероятность этого не нулевая, поэтому с Телегой заканчиваю, чисто поболтать оставляю.

 

Советую и вам отвязаться по возможности от сервисом, привязанных к телефону.

 

Что касается журнала и формы накопления материала, всё-таки возвращаюсь к сервису Groups.io - оно мне кажется наиболее вменяемым на настоящий момент.

 

Ограничения этого сервиса пока вполне приемлемые:

  • размер на диске 1 гб (а весь мой вышеуказанный файл Яхтенного журнала занимает 2 мб);
  • до 100 человек активных подписчиков (у меня в канале 200, а по email столько никогда не было); читать без подписки по email можно не ограничено, тоже и к подписке по RSS/Atom относится - сколько угодно).

 

Если число полноценных (email) подписчиков будет больше 100 человек - можно на следующий сервис перейти с ограничением до 500 человек (FramaListes), потом до 1000 (Gagglee Mail), до бесконечности (FreeLists) или просто заплатить 20 долларов в месяц - по 20 центов с носа, если сильно понравиться.

 

Выложенный выше архив отправлен письмом в рассылку на Groups.io, адрес https://groups.io/g/yl/message/1. Кому надо - пишите, перешлю на почту html-файл. Адрес фида для подписки по rss - https://groups.io/g/yl/rss.

 

P.S. Яндекс привязан к телефону крепко, Mail.ru меньше - можно восстановить вход в аккаунт без телефона. Google тоже завязан. Посмотрите интересную таблицу, кто и что требует при использовании из почтовых служб: https://delta.chat/a...rison-final.pdf

 

P.P.S. Собственно адрес яхтенного журнала сейчас - https://groups.io/g/yl будет желание - присоединяйтесь, нет - просто читайте по rss или в браузере. Подписчикам всё на почту приходит. В телегу будет настроена трансляция через IFTTT.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 17 февраля 2022 - 18:56

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами yachting, email, электронная почта, рассылка, яхтинг, яхтенный журнал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей