Перейти к содержимому

Фотография

Raymarin EV-100 Wheel Pilot установка


Сообщений в теме: 56

#1 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 08 февраля 2022 - 20:28

В начале прошлого сезона купил и потом установил новый автопилот Raymarine EV-100 Wheel Pilot, при установке не обошлось без трудностей, что бы легче разметить отверстие для эл. мотора, который крутит штурвал я этот эл. мотор открутил , потом наверное не удачно закрутил назад и он провернулся в корпусе, оторвались провода, конструкция какая то не удачная , не дуракоустойчивая, мотор просто болтается , другого слова не скажешь, внутри корпуса и ни чем не крепится, держится при полном закручивании прижимаясь к механизму...

Отправил мотор на ремонт по гарантии, но без рулевого механизма и меня сняли с гарантии, типа если бы прислал механизм в сборе , то и гарантия бы действовала...предложили новый механизм за 600 евросов, в итоге сами подпаяли два провода и прислали назад, я то думал, что отсутствует какая то деталь крепящая мотор внутри корпуса, а так бы и сам подпаял провода...так что если что, знайте как поступать.

Так же при работе автопилота ничего металлического не должно быть рядом с компасом, он очень чувствительный...Мне рассказывали одни яхтсменки, которые устанавливали сами такой же автопилот, что он у них сошел с ума, оказалось, что рядом с компасом была щетка, у которого в ручке был металлический стержень... Так что смотрите... будут вопросы отвечу...

https://youtu.be/SHXTzcSG-44

 


  • 1

#2 Baikal

Baikal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Название: Валерия

Отправлено 09 февраля 2022 - 06:36

Компас впринципе не правильно установлен. Его лучше вниз куданибуть, в радиусе 80см ничего металического и электронного не должно быть. У вас же гидравлика. Помпа в ev150 надежнее. Электромоторы эти отваливаются каждую навигацию
  • 0

#3 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 февраля 2022 - 07:58

Компас впринципе не правильно установлен. Его лучше вниз куданибуть, в радиусе 80см ничего металического и электронного не должно быть. У вас же гидравлика. Помпа в ev150 надежнее. Электромоторы эти отваливаются каждую навигацию

Ну это не компас в чистом виде, а твердотельный датчик, требования к его установке менее строгие


  • 0

#4 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 09 февраля 2022 - 08:33

Конечные выключатели на румпеле ставят.   Что бы ограничить перекладку. В этих моделях реймарина это опция. Не входящая в основную поставку.  Контакты на основном блоке должны быть.  


  • 0

#5 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 09 февраля 2022 - 13:38

Компас стоит нормально, если не класть рядом мобильник очень даже правильно все показывает, у меня не гидравлика, тросовая система.

С оконечниками разобрался, сам основной блок всем этим занимается, проблем нет. В принципе автопилотом доволен, но есть минусы в сравнении с 40-ко летним Neco, Шум в рубке - это первое, второе - при волне ( более метра) в корму автопилот не справляется, курс держит плохо, постоянно надо контролировать -А туда ли мы едем? Neco держал курс, танком не сдвинешь, ходили и при 15 м/с ветре и волне под 2 метра ( на моторе) , рулил нормально. А так , что сказать, конечно устройство современное, приборчики, циферки, все гармонично смотрится и работает без особых нареканий.


  • 0

#6 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 09 февраля 2022 - 15:30

У меня на лодке прикол - когда идешь на автопилоте, то при включении фаловой электролебедки компас автопилота с ума сходит и лодка резко уходит с курса. А кнопка лебедки находится на полу кокпита и отдельные пассажиры умудряются нажать ее случайно несмотря на защитную крышечку.


  • 0

#7 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 февраля 2022 - 18:11

В начале прошлого сезона купил и потом установил новый автопилот Raymarine EV-100 Wheel Pilot....

ИМХО, самой большой ошибкой было то что выбрали Wheel Pilot. У реймарина есть нормальное по качеству оборудование и есть поделки типа вот этих самых Wheel Drive и их аналогов для румпеля ST1000, st2000. Я не знаю ни одного владельца этого чуда у которого оно бы не сломалось. Тем более лодка у вас не легкая. Для штуртросового управления уже все давно придумано. Ставьте линейную гидравлику в добавку к существующему управлению и будет вам счастье. автопилот не узнаете. Но придется придушить зеленое животное, но оно того стоит... Хотя не так и дорого. Помпу можно взять в пределах 300-400 у.е, гидроцилиндр с клапаном в эту же сумму. 

 

Прикрепленный файл  Hydraulic Linear Drive (E12207, E12208, M81202, M81203) Installation instructions 81177-5-EN.pdf   2,08МБ   308 Количество загрузок:

 

зы. Только вот не надо бежать к официальным дилерам...))))

И да, с ACU-100 вы тоже не угадали... Нифига он ничем рулить не умеет кроме мелких моторчиков типа TYPE 0.5 и Wheel drive. Надо было брать что то начиная с ACU-200.


Сообщение отредактировал eliz: 09 февраля 2022 - 18:24

  • 0

#8 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 февраля 2022 - 20:17

https://www.ebay.com...ZMAAOSwmSlh6d5P как пример достаточно надежного исполнительного механизма с вменяемой ценой.


  • 0

#9 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 09 февраля 2022 - 22:35

 Я не знаю ни одного владельца этого чуда у которого оно бы не сломалось. 

Давайте познакомимся :)


  • 0

#10 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 09 февраля 2022 - 23:27

Давайте познакомимся :)

Значит у вас еще все впереди...)))  В клубе стоял на 3-х лодках. Только 1 пережил 2 навигации. На 3-ей почил в бозе (слизнулись зубъя на большой шестерне, но я  подозреваю что сильно покрутили штурвал не отсоединив привод). Народ переполз на линейные приводы, тем более что стояли старые S2 -S3 и проблем с током не возникало и был выход CLUTCH.


  • 0

#11 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 февраля 2022 - 07:50

Значит у вас еще все впереди...))) В клубе стоял на 3-х лодках. Только 1 пережил 2 навигации. На 3-ей почил в бозе (слизнулись зубъя на большой шестерне, но я подозреваю что сильно покрутили штурвал не отсоединив привод). Народ переполз на линейные приводы, тем более что стояли старые S2 -S3 и проблем с током не возникало и был выход CLUTCH.

У моего автопилота скорее все позади :) Кстати, в умелых руках и лом ломается.
PS Только сейчас заметил про зубья на "большой шестерне". Может мы о разных приводах ведем речь? Потому как большой шестерни с зубьями там нет. Я веду речь об этом. Хотя,с другой стороны, к EV100 иной штурвальный и не подцепишь.

Прикрепленные изображения

  • wheel-pilot.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 10 февраля 2022 - 10:12

  • 0

#12 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 10 февраля 2022 - 11:46

У моего автопилота скорее все позади :) Кстати, в умелых руках и лом ломается.
PS Только сейчас заметил про зубья на "большой шестерне". Может мы о разных приводах ведем речь? Потому как большой шестерни с зубьями там нет. Я веду речь об этом. Хотя,с другой стороны, к EV100 иной штурвальный и не подцепишь.

чуть некорректно описАл что слизнуло..))  Имелось в виду та шестерня (шпуля) что стоит после редуктора и передает на ремень (правда там стоял еще старый вариант из пластика). Я когда увидел как сошлифована она и ремешок так не поверил своим глазам. Ну ладно ремень, но чтобы ремнем повредить эту шестеренку....

 

зы . А подцепить можно много чего... Например гидравлический насос на 3 квт и несколько э.м клапанов и получить из S1g автопилот для кораблика с водоизмещением под 50т..))) При том что Raymarin дает ограничение по току что на S1g  что на EV100 около 7-8 ампер...(лечится до 15-20 перепайкой одного резистора и заменой предохранителя на больший, схемотехника сделана с огромным запасом). Вопрос только в доделках и прямых руках..))))

wd.jpg


  • 0

#13 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 10 февраля 2022 - 13:39

чуть некорректно описАл что слизнуло..))  Имелось в виду та шестерня (шпуля) что стоит после редуктора и передает на ремень (правда там стоял еще старый вариант из пластика). Я когда увидел как сошлифована она и ремешок так не поверил своим глазам. Ну ладно ремень, но чтобы ремнем повредить эту шестеренку....

 

зы . А подцепить можно много чего... Например гидравлический насос на 3 квт и несколько э.м клапанов и получить из S1g автопилот для кораблика с водоизмещением под 50т..))) При том что Raymarin дает ограничение по току что на S1g  что на EV100 около 7-8 ампер...(лечится до 15-20 перепайкой одного резистора и заменой предохранителя на больший, схемотехника сделана с огромным запасом). Вопрос только в доделках и прямых руках..))))

attachicon.gifwd.jpg

Немного не по теме вопрос задам)). У меня вот в этом месте шплинтик срезало. Он не простой какой то там? С виду из тоненькой нержавейки типа листовой скрученной в трубочку. Диаметр в миллиметр наверно 

Прикрепленные изображения

  • 3CE7DFBF-10FE-4DBC-BA83-3DE446C5643E.jpeg

  • 0

#14 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 10 февраля 2022 - 14:32

Немного не по теме вопрос задам)). У меня вот в этом месте шплинтик срезало. Он не простой какой то там? С виду из тоненькой нержавейки типа листовой скрученной в трубочку. Диаметр в миллиметр наверно 

под рукой привода нет что бы посмотреть, но, по логике, шплинт из тоненькой трубочки свернуть гораздо легче чем такой же цельный. А у пластика прочность не велика и поставив цельный шплинт скорее разломается пластик чем срежет сам шплинт... Поэтому ослабляем шплинт до значений когда он может разрушиться не разрушая пластиковую деталь. Как то так...


  • 1

#15 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 10 февраля 2022 - 20:14

Кстати, может объясните, зачем  у рычага два положения прижатия , я за короткий сезон так и не разобрался


  • 0

#16 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 10 февраля 2022 - 20:58

Кстати, может объясните, зачем  у рычага два положения прижатия , я за короткий сезон так и не разобрался

не более чем натяжение ремня. По мере износа и растягивания ремня переходите на второе положение. 


Сообщение отредактировал eliz: 10 февраля 2022 - 21:01

  • 0

#17 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 февраля 2022 - 21:16


У меня два положения. Первое это отключен мотор от штурвала, второе включен. Прикладывая силу можно конечно мотор не отключать рычагом)) Растяжение ремня компенсируется эксцентриковой регулировкой. Никаких двух положений рычага для компенсаций натяжения нет.

Сообщение отредактировал Yarinen: 10 февраля 2022 - 21:19

  • 0

#18 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 февраля 2022 - 01:15

не более чем натяжение ремня. По мере износа и растягивания ремня переходите на второе положение.

Я так и думал, при спокойной воде старался ходить на первом положении, так как на втором прижим очень сильныщй.

У меня два положения. Первое это отключен мотор...


У меня наверное более навороченная конструкция :)
  • 0

#19 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 февраля 2022 - 02:22

Я так и думал, при спокойной воде старался ходить на первом положении, так как на втором прижим очень сильныщй.

У меня наверное более навороченная конструкция :)

Реально первый раз слышу про два положения рычага. Он поворачивается от упора до упора. И есть эксцентрик, регулирующий натяжение ремня. Этой конструкции много лет. И эксцентрик был добавлен в более поздние варианты.Посмотрю мануал, самый свежий
  • 0

#20 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 февраля 2022 - 02:27

Я так и думал, при спокойной воде старался ходить на первом положении, так как на втором прижим очень сильныщй.

У меня наверное более навороченная конструкция :)

Посмотрел мануал, не увидел ничего про два положения рычага. Натяжение регулируется исключительно эксцентриком.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220211-012539_Chrome.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 11 февраля 2022 - 02:28

  • 0

#21 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 февраля 2022 - 10:30

Посмотрел мануал, не увидел ничего про два положения рычага. Натяжение регулируется исключительно эксцентриком.


В инструкции ни чего нет, поэтому и спрашивал, у меня явные два положения рычага, ну да ладно, сезон отработал и меня пока все устраивает.
  • 0

#22 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 598 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 11 февраля 2022 - 11:45

В инструкции ни чего нет, поэтому и спрашивал, у меня явные два положения рычага, ну да ладно, сезон отработал и меня пока все устраивает.


Промежуточное положение у вас у рычага где? Он спроектрован так, что должен находится в крайних положениях и не выступать. Вкл и выкл) Поэтому надо с помощью эксцентрика отрегулировать натяжение ремня согласно мануалу и будет все как надо))

Сообщение отредактировал Yarinen: 11 февраля 2022 - 11:49

  • 1

#23 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 11 февраля 2022 - 16:38

Промежуточное положение у вас у рычага где? Он спроектрован так, что должен находится в крайних положениях и не выступать. Вкл и выкл) Поэтому надо с помощью эксцентрика отрегулировать натяжение ремня согласно мануалу и будет все как надо))

придет скоро, надеюсь, новый сезон и попробую последовать вашему совету, действительно в первом положении ручка торчит...


  • 0

#24 Aleksandr8891

Aleksandr8891

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 14 февраля 2022 - 13:03

Коллеги, всех приветствую!
Столкнулся с аналогичной задачей-установкой автопилота raymarine ev-100 с гидравлическим приводом.
Но не суть)
Возникли вопросы с установкой компаса.
Лодка маленькая (6м) из амг, мест для установки совсем не много.
Вчера взял туристический компас и проверил места установки. Много где компас сбивается.
А кабель подключения компаса короткий.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Можно ли самостоятельно удлинить кабель подключения компаса или кабель подключения дисплея управления методом впайки вставки???

На оригинальные кабеля цена совсем не гуманная(
Информацию по удлинению кабелей nmea2000 не нашёл. А вот кабеля датчиков эхолотов люди удлиняют и всё работает.
Очень буду благодарен за советы)


  • 0

#25 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 14 февраля 2022 - 15:31

Можно ли самостоятельно удлинить кабель подключения компаса или кабель подключения дисплея управления методом впайки вставки???

На оригинальные кабеля цена совсем не гуманная(
Информацию по удлинению кабелей nmea2000 не нашёл. А вот кабеля датчиков эхолотов люди удлиняют и всё работает.
Очень буду благодарен за советы)

Официально кабель n2k может быть длиной до 6м. Но вообще это canbus и на скорости 250кб/с длина может быть до 250м. Тут я думаю больше влияет падение напряжения, т.к. через n2k идет еще и питание. Можно конечно сделать вставку. Я делал кабель n2k нужной длины из витой пары и разъемы с алиэкпресс. Там есть недорогие совместимые со стандартом.


Сообщение отредактировал tedbeer: 14 февраля 2022 - 15:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей