В начале прошлого сезона купил и потом установил новый автопилот Raymarine EV-100 Wheel Pilot, при установке не обошлось без трудностей, что бы легче разметить отверстие для эл. мотора, который крутит штурвал я этот эл. мотор открутил , потом наверное не удачно закрутил назад и он провернулся в корпусе, оторвались провода, конструкция какая то не удачная , не дуракоустойчивая, мотор просто болтается , другого слова не скажешь, внутри корпуса и ни чем не крепится, держится при полном закручивании прижимаясь к механизму...
Отправил мотор на ремонт по гарантии, но без рулевого механизма и меня сняли с гарантии, типа если бы прислал механизм в сборе , то и гарантия бы действовала...предложили новый механизм за 600 евросов, в итоге сами подпаяли два провода и прислали назад, я то думал, что отсутствует какая то деталь крепящая мотор внутри корпуса, а так бы и сам подпаял провода...так что если что, знайте как поступать.
Так же при работе автопилота ничего металлического не должно быть рядом с компасом, он очень чувствительный...Мне рассказывали одни яхтсменки, которые устанавливали сами такой же автопилот, что он у них сошел с ума, оказалось, что рядом с компасом была щетка, у которого в ручке был металлический стержень... Так что смотрите... будут вопросы отвечу...