Перейти к содержимому

Фотография

Raymarin EV-100 Wheel Pilot установка


Сообщений в теме: 56

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 октября 2023 - 10:34

Бывает

 

 

На картинке. кстати, нарисована за номером 6 помпа гидравлической системы  :)

Не бывает.

Wheel pilot - это именно привод на штурвал, к самому штурвалу крепится пластиковое кольцо. Он не бывает гидравлическим. Электромотор и ремешок.

А вместо привода на штурвал конечно можно поставить гидравлический насос. Но это уже называется по-другому. 


  • 1

#52 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 октября 2023 - 10:41

Посмотрел сегодня документацию, Автопилоты Raymarine Evolution (mikstmarine.ru)

Для помпы нормируется расход, а что с давлением, оно не нормируется? Еще интересно, а как блокируется при работе автопилота ручное управление? Насос который на руле, не мешает? И зачем там датчик положения руля?

 

Вроде у насоса там где-то указано максимально развиваемое давление, но это важно если только для подбора шлангов и фитингов, как я понимаю. Короче, про давление можно не думать.

Ручное управление не блокируется, на насосах обратные клапаны. 

Датчик положения руля не обязателен, но блоку управления с ним значительно проще рулить. И точнее. У меня рулит с точностью до градуса. Вот как поставишь, так и едет. Вручную так в жизни не нарулишь. Ну и плюс удобно на дисплее контроллера автопилота видеть текущее положение пера руля. Обратной связи то никакой нет в гидравлической системе.

 

В.Мельников - спасибо за дополнение. Если придираться к словам - тогда надо добавить, что если уж говорить про "автопилот" - то в системе обязателен еще и картплоттер. А без него это всё просто "авторулевой". =)

 

 

PS. Интересно, если датчика положения нет - то будет ли отображаться положение пера? По идее, компьютер же все равно его высчитывает.


  • 0

#53 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 октября 2023 - 11:11

Не бывает.

Wheel pilot - это именно привод на штурвал, к самому штурвалу крепится пластиковое кольцо. Он не бывает гидравлическим. Электромотор и ремешок.

А вместо привода на штурвал конечно можно поставить гидравлический насос. Но это уже называется по-другому. 

По моей ссылке выше, EV-100 Power с гидронасосом, EV-100 Wil на штурвал.

Посмотрел поиском, слово давление отсутствует. Все таки странно, гидронасос автопилота встраивается в гидравлическую систему управления  лодкой, подбор только по величине расхода, а типа масло там какое и давление, не важно получается.


Сообщение отредактировал a1000: 10 октября 2023 - 11:22

  • 0

#54 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 октября 2023 - 11:23

2023-10-10_10-23-10.png

Вот вам про давление.

Какое масло - важно, это есть в документации к гидроцилиндру.

Сообщение отредактировал t332: 10 октября 2023 - 11:42

  • 2

#55 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 548 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 10 октября 2023 - 15:53

В

PS. Интересно, если датчика положения нет - то будет ли отображаться положение пера? По идее, компьютер же все равно его высчитывает.

Не будет. Насколько я знаю, он показывает полоской то, насколько надо отклониться на курс. И кстати, без него рулит достаточно точно. Я не вижу неоюходимости его у себя ставить.

Сообщение отредактировал Yarinen: 10 октября 2023 - 15:55

  • 0

#56 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 октября 2023 - 21:12

Не будет. Насколько я знаю, он показывает полоской то, насколько надо отклониться на курс. И кстати, без него рулит достаточно точно. Я не вижу неоюходимости его у себя ставить.

 

Получается, что с подключенным датчиком - показывает именно положение пера руля (у меня именно так), а без него  - отклонение от курса. Странно, что в мануале о таком не упоминается.


  • 0

#57 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 октября 2023 - 21:18

По моей ссылке выше, EV-100 Power с гидронасосом, EV-100 Wil на штурвал.

Посмотрел поиском, слово давление отсутствует. Все таки странно, гидронасос автопилота встраивается в гидравлическую систему управления  лодкой, подбор только по величине расхода, а типа масло там какое и давление, не важно получается.

 

Посмотрел по ссылке, увидел мануал на русском - сначала пожалел, что не видел этого, когда занимался монтажом автопилота у себя, а потом пробежал пару страниц - и понял, что и хорошо, что не видел...

Качество перевода - ужасное. Просто каша какая-то. Уверен, что где-нибудь будет такое, что сделаешь строго наоборот. Микстмарин - позорники.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей