Посмотрел сегодня документацию, Автопилоты Raymarine Evolution (mikstmarine.ru)
Для помпы нормируется расход, а что с давлением, оно не нормируется? Еще интересно, а как блокируется при работе автопилота ручное управление? Насос который на руле, не мешает? И зачем там датчик положения руля?
Вроде у насоса там где-то указано максимально развиваемое давление, но это важно если только для подбора шлангов и фитингов, как я понимаю. Короче, про давление можно не думать.
Ручное управление не блокируется, на насосах обратные клапаны.
Датчик положения руля не обязателен, но блоку управления с ним значительно проще рулить. И точнее. У меня рулит с точностью до градуса. Вот как поставишь, так и едет. Вручную так в жизни не нарулишь. Ну и плюс удобно на дисплее контроллера автопилота видеть текущее положение пера руля. Обратной связи то никакой нет в гидравлической системе.
В.Мельников - спасибо за дополнение. Если придираться к словам - тогда надо добавить, что если уж говорить про "автопилот" - то в системе обязателен еще и картплоттер. А без него это всё просто "авторулевой". =)
PS. Интересно, если датчика положения нет - то будет ли отображаться положение пера? По идее, компьютер же все равно его высчитывает.