Проа
#3
Отправлено 05 сентября 2003 - 14:29
#7
Отправлено 10 сентября 2003 - 10:47
#8
Отправлено 16 сентября 2003 - 09:49
#9
Отправлено 16 сентября 2003 - 10:00
#10
Отправлено 16 сентября 2003 - 15:54
понятно, что в "гонках по треугольнику" проа проигрывает эквивалентному катамарану хотя б за счет того, что ему надо остановиться, дабы поменять галс. Но абсолютная скорость у проа, в принципе, должна быть больше, потому что оно легче ибо:
а) один корпус меньше (~25% водоизмещения главного корпуса)
б) степс мачты установлен на корпусе, а не на поперечных балках, нагрузки на балки сравнительно с катом очень малы (балки из алюминевых труб в полтора-два раза меньше диаметром чем на сравнимом кате)
в силу вышесказанного проа еще дешевле и проще в постройке
вот ссылочка про красивое проа (там его без ложной скромности обзывают "ультимате бич сайлор" ))
http://www.wingo.com...ltro/index.html
не пожалейте 6 мегов, скачайте там видео.. -- красотищща !
#11 Гость_Guest_*
Отправлено 17 сентября 2003 - 17:35
#12
Отправлено 18 сентября 2003 - 12:03
#13
Отправлено 18 сентября 2003 - 12:43
#15
Отправлено 18 сентября 2003 - 15:22
#17
Отправлено 18 сентября 2003 - 16:57
#18
Отправлено 18 сентября 2003 - 17:02
#20
Отправлено 18 сентября 2003 - 18:28
"Покемон" - это хорошо, в смысле карманная монстря?
Угу. "щастье - это когда тебя понимают"
Только я его "на коленке" делать не возьмусь :ssik:А погон степса, ИМХО, не такой уж и плохой вариант.
Кстати, в том видео, которое было на твоей ссылке, с "CrabClaw", насколько я понял, они то как это все перекидываля, я на очень понял?
Ну "крабья клешня" и "тихоокеанский латинский" не сильно отличаются, только формой в плане, а идея таже.
Вот ссылка, там наверху картинка, ткнешь - и тебе покажут здоровенный анимированный гиф "как оно все бывает"
http://www.schachtya...ions_intro.html
а если на словах - парус (латинский) вертиться вокруг своей верхней реи, удерживается верхняя рея нижним концом в башмаке на палубе и фалом на топе мачты (посередине реи).
+ шкот от нижней реи.
Дабы сменить галс 1) отпускают шкот, парус трепыхается на ветру
2) переносят степс верхней реи из башмака с "носа" в башмак "на корму". В результате данной операции корма и нос меняются местами.
3) тянут шкот - "паехали!"
ну еще приходиться перетаскивать рулевое весло
#21
Отправлено 19 сентября 2003 - 08:58
#22
Отправлено 19 сентября 2003 - 12:15
#23
Отправлено 19 сентября 2003 - 15:42
наверно лучше чтоб не надо было ничего перетаскивать и двигать нок мачты или степс. как идея два шверта руля один в носу (шверт) другой в корме (руль) оба балансирных. от обоих удленители румпеля с фиксаторами в одну точку (к рулевому) уваливаешь носовым, приводишся кормовым.
Все уже придумано до нас лодка построенная в конце 19 века:
#25
Отправлено 19 сентября 2003 - 15:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей