Новосибирский Арнесон
#1
Отправлено 10 сентября 2003 - 19:11
#3
Отправлено 11 сентября 2003 - 11:19
#7
Отправлено 11 сентября 2003 - 19:28
#12
Отправлено 12 сентября 2003 - 13:23
#13
Отправлено 12 сентября 2003 - 14:01
#14
Отправлено 12 сентября 2003 - 14:05
"Осмысляющая русификация" - это что? Оскорбительная транскрипция фамилии? Давайте не будем уподобляться небезызвестным ... м-м-м... деятелям из "Полемики" iXBT. Я предупреждаю, предупреждаю - но сдуру могу и забанить. Прецеденты имеются.Ув.Groch,в связи с модерированием осмысляющей русификации ФИ помянутого лица кавказской национальности...
В чьих, простите, спонсорах?...надеюсь,это лицо хотя бы в спонсорах не значится?..
И про национальность. Не стоит. Не место. Читайте правила Кают-компании.
#15
Отправлено 12 сентября 2003 - 14:28
Часовой расход ничего не говорит об эффективности движителя. Путевой расход, гарантирую, ниже аналогов -- сказывается отсутствие наклонного вала.Кстати ,расход 20л/ч немаленький
#16
Отправлено 13 сентября 2003 - 00:21
#17
Отправлено 13 сентября 2003 - 00:38
Журнал "Катера и Яхты" (равно как и сайт www.katera.ru) спонсоров не имеет. Акции ЗАО КПНП "Журнал "Катера и Яхты" принадлежат трудовому коллективу журнала.Ув.Grokh , вопрос о спонсорстве(журнала,сайта) естествен, поскольку о спонсорах плохо не говорят...
Да, и если под оговоркой о "редакционной политике" подразумевается декларированый сотрудниками редакции отказ от участия в политических дискуссиях, то это - не редакционная политика. Это наше личное решение.
Сообщение отредактировал Grokh: 13 сентября 2003 - 13:51
#18
Отправлено 13 сентября 2003 - 22:40
#19
Отправлено 15 сентября 2003 - 11:42
В данном случае "по словам автора" означало: расход мог быть чуть больше или чуть меньше, но это особого значения не имеет. Мы обсуждаем ПРИВОД. То есть трансмиссию и движитель. А они на часовой расход топлива не влияют. Не было бы дизеля Avia, был бы другой двигатель подобной мощности, и катер обходил бы под ним аналогичные лодки и разгонялся бы столь же успешно.как и утверждение, "по словам автора". Это не придирка, прошу меня правильно понять, а призыв быть конкретнее, если достоверной информации нет, то лучше никакой не давать
#20
Отправлено 15 сентября 2003 - 22:53
Сообщение отредактировал Felis: 16 сентября 2003 - 17:38
#21
Отправлено 16 сентября 2003 - 11:22
Дорогой Felis, это вы меня имели в виду.Под оговоркой о редакционной политике подразумевалась реплика члена редакции в теме о качестве Казанок.
Бурная общественная жизнь страны деформирует даже абсолютно безобидные понятия. Политика бывает все-таки не только экономическая, но и техническая, редакционная и пр. В разговорах о Казанке подразумевалась именно техническая политика авиапрома по отношению к малому судостроению, и соответсвующее отношение к ней редакции КиЯ, не больше и не меньше. Олигархи здесь совершенно не при чем. Dixi.
#22
Отправлено 16 сентября 2003 - 12:21
Сообщение отредактировал Felis: 16 сентября 2003 - 12:24
#23
Отправлено 16 сентября 2003 - 12:58
#24
Отправлено 16 сентября 2003 - 16:40
Сообщение отредактировал Felis: 16 сентября 2003 - 16:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)