![Маленькие открытия-2014](https://old.katera.ru/uploads/blog-0327997001413971104.jpg)
Для начала маленькие.
Октябрь прошел в ударной работе по тестированию новейшего Suzuki в 30 л.с. День - на демонтаж прежнего Тохацу, день на прорезание и переформовку транца для такого некстати коротконогого нового японца, и день на адаптацию его к существующим системам управления. Остальные две недели перед подъемом - катания, замеры всего что только можно замерить и раздумья о судьбе лодки переходного режима на водоемах России.
Выволок на слип:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-28717300-1413970068_thumb.jpg)
Прорезал транец, заформовал:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-59301100-1413970106_thumb.jpg)
Подвесил красоту:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-57226900-1413970170_thumb.jpg)
Катаемся:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-78197200-1413970300_thumb.jpg)
Полный отчет-анализ будет в №253. Скажу только, что максималка возросла с 10 до более 14 уз., расход бензина упал процентов на 25-40, но там всё непросто. В общем, обсудим.
Еще одно маленькое прекрасное открытие - мягкая необрастайка Nautical. Выглядит после подъема так:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-62780500-1413970917_thumb.jpg)
Видно, что смылась местами, но не налипло даже бактериальной пленки.
У соседей "необрастайка" выглядела так:
![Прикрепленное изображение](http://katera.ru/uploads/monthly_10_2014/blogentry-327-0-52332500-1413971051_thumb.jpg)
В общем сплошные радости за медную основу краски.
Соседи похоже ни разу не выходили на воду.
Хотя не понятно что у них накрашено на днище.Привет,Алексей!
Про скорость,и т.д.-интересно.