Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мальтийский Сокол


Сообщений в теме: 75

#26 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 сентября 2006 - 14:15

мы вынуждены будем так или иначе вернуться к истокам. Учитывая все нарастающий топливный голод.. (ну не станет нефти, а на ядерное топливо еще не всем перевели .. да и переведут ли?)

И вернемся мы к большим парусникам, для перевозки грузов и пассажиров...

<{POST_SNAPBACK}>

Разработки ведутся и уже давно. Тот-же дайна-риг из их числа. Всё решает экономика - что будет экономически эффективнее: перевести корабли на водородное топливо или на паруса?

Вот щас юсовцы маленько с Ираном повоюют, цена на нефть поднимется до $220 за баррель, а газ до $600 за тысячу кубов... И начнут строить большие парусники! Водород то ещё только до автомобилей добирается и неизвестно когда доберётся...
  • 0

#27 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 сентября 2006 - 15:06

Вот щас юсовцы маленько с Ираном повоюют, цена на нефть поднимется до $220 за баррель, а газ до $600 за тысячу кубов... И начнут строить большие парусники!


Скорее на уголь перейдут. Из него, кстати, можно и жидкое топливо для ДВС делать.
  • 0

#28 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 01 сентября 2006 - 15:57

Я бы то-же, но только не палубным матросом... :shuffle: Как-то не шибко хочется лазить чуть не до топа немаленькой мачты в плохую погоду... :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Когда я првый раз слез с мачты Крузенштерна, я подумал, что больше я туда ни ногой, однако потом боязнь высоты прошла и лазаила мы на мачты с удовольствием в любую погоду да еще и на перегонки. Ну а перве впечатления - конечно страшно :w00
Человек существо социальное - он ко всему привыкает
  • 0

#29 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 01 сентября 2006 - 16:08

Вид с топа фока на Крузере - первый грот на 2 метра выше...

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg

  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 16:20

Абалденная фотка. Спасибо. Но я лучше пассажиром. И всяко, Крузенштерн красивее Сокола.
  • 0

#31 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 01 сентября 2006 - 17:21

Интересно было бы посмотреть подробнее как убираются паруса.

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 17:23

Так об этом Соколе недавно была статья в КиЯ в 200 номере. Вроде подробная.
  • 0

#33 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 01 сентября 2006 - 18:00

Вид с топа фока на Крузере - первый грот на 2 метра выше...

<{POST_SNAPBACK}>

Фигасе! Никита, там твоя нога торчит? :)
  • 0

#34 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 сентября 2006 - 12:07

Клипера имели разное вооружение и корабельное и барковское и баркентиной - имели так же и вспомогательные двигателя. Клипер - это всетаки больше конструкция корпуса. Кстати прямой наследник балтиморских клипперов - шхуна "Америка".

<{POST_SNAPBACK}>

Это их перевооружали потом,дабы снизить расходы.Даже в угольные баржи.
  • 0

#35 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 сентября 2006 - 18:08

Это их перевооружали потом,дабы снизить расходы.Даже в угольные баржи.

<{POST_SNAPBACK}>

Наши клиппера архангельской постройки сразу были вооружены или как баркентины или как барки.
  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 сентября 2006 - 09:04

Ну вот видите, а говорили всего пять часов шла под мотором. Нифига, все время она идет под мотором, без дизелей включенных она никуда. И разве это парусник после этого?

<{POST_SNAPBACK}>

А по-моему, замечательный парусник. Жаль, у наших абрамовичей, фантазии не хватает двигать это дело, а только на многоэтажные плавдачи. А большинству и их не нужно...

Что касается электроприводов, почему-то никто не удивляется электрическим и гидравлическим устройствам на больших яхтах - они парусники, видимо, в силу традиционности вооружения - не режет глаз "настоящего яхтсмена", так?

А на древних клиперах машины не было не от хорошей жизни. Если бы могли - поставили, будь спок.
  • 0

#37 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 03 сентября 2006 - 09:31

Здравствуйте! Ну наконец-то! Хоть один голос "за". Интересно, должны же быть какие-то аварийные устройства для уборки парусов? Или мачту, например, повернуть... Паруса симметричные относительно мачты, значит нужно преодолеть только трение в подшипниках, под нагрузкой конечно, но это вопрос передаточного числа... С уважением.
  • 0

#38 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 03 сентября 2006 - 11:51

Здравствуйте!
Ну наконец-то! Хоть один голос "за".
Интересно, должны же быть какие-то аварийные устройства для уборки парусов? Или мачту, например, повернуть... Паруса симметричные относительно мачты, значит нужно преодолеть только трение в подшипниках, под нагрузкой конечно, но это вопрос передаточного числа...
С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Пять минут аварийно покрутить гидросистему - никогда не вопрос. Аккумуляторы, гидроаккумуляторы... Ну а встало всё намертво - заводи ходовой дизель.
Не вижу никаких проблем.
  • 0

#39 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 03 сентября 2006 - 15:01

Насчёт эффективности "дина-риг" вопрос сложный, но наверно его ж не дураки считали? И может быть даже предварительно дули в трубе :) А вот вопрос надёжности механики... Как представлю себе мысленно конструкцию постановки/уборки парусов... Там что? Вал внутри мачты? И на него наматываются паруса? А растягиваются по реям они как? Хотя бы по одному ролику на ноке каждой рее там есть? Что будет если хоть один из них заклинит? Не... ИМХО механизация прямого вооружения - это не копенгаген. Традиционно ведь парусные круизные лайнеры - стаксельные шхуны. Просто и надёжно. А крутизна хода за счёт длины. Думаю уж по всякому не хуже чем с прямыми.
  • 0

#40 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 сентября 2006 - 19:18

Насчёт эффективности "дина-риг" вопрос сложный, но наверно его ж не дураки считали? И может быть даже предварительно дули в трубе :)
А вот вопрос надёжности механики... Как представлю себе мысленно конструкцию постановки/уборки парусов... Там что? Вал внутри мачты? И на него наматываются паруса? А растягиваются по реям они как? Хотя бы по одному ролику на ноке каждой рее там есть? Что будет если хоть один из них заклинит?
Не... ИМХО механизация прямого вооружения - это не копенгаген. Традиционно ведь парусные круизные лайнеры - стаксельные шхуны. Просто и надёжно. А крутизна хода за счёт длины. Думаю уж по всякому не хуже чем с прямыми.

<{POST_SNAPBACK}>

Принцип автоматизации уборки и постановки парусов описан в статье в КиЯ - там действительно валы в нутри мачты и блоки на ноках рей - технической мысли пределов нет :D Кстати все поставленные паруса работают как крыло близкое к оптимальной форме элипса - по идее должен достаточно круто к ветру идти - по крайней мере круче чем под тандартным прямым вооружением :)
  • 0

#41 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 03 сентября 2006 - 20:47

В принципе да. Что паруса там как жестяные видно, и на крутых курсах они будут несравнимо эффективнее тряпочек. Но ИМХО это не спасёт, когда начнёт лететь механика :( Собственно достаточно ослабнуть или упаси боже лопнуть одной вантине и приехали... Надеюсь поворотник мачты у них там на пироболтах, чтоб если что можно было бы отстрелить всё это хозяйство одной кнопкой :D P.S. А классическое прямое вооружение сейчас наверное и миллиардеру не по карману. Это ж какую толпу народа надо поить кормить, да страховку за риск выкладывать! :)
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 сентября 2006 - 22:01

Но ИМХО это не спасёт, когда начнёт лететь механика :( Собственно достаточно ослабнуть или упаси боже лопнуть одной вантине и приехали...

Весьма странное рассуждение. А если на вашей любимой шхуне, например, заклинит фаловый блок на топе, а пора рифиться, что тогда? Это покруче, чем поломка одной из многих закруток маленьких парусов.

Тем более, потеря наветреной ванты - серьезная неприятность для любой лодки... да и вантов на этом корабле я что-то не наблюдаю.

И вобще, хорошие блоки и закрутки не должны ломаться, иначе, с чего бы им стоить столько денег? :)
  • 0

#43 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 сентября 2006 - 01:15

P.S. А классическое прямое вооружение сейчас наверное и миллиардеру не по карману. Это ж какую толпу народа надо поить кормить, да страховку за риск выкладывать! :)

<{POST_SNAPBACK}>


17 человек включая капитана на пятимачтовый винджаймер - не так уж и много :)
  • 0

#44 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 сентября 2006 - 09:11

Если на класической шхуне заклинит фаловый блок, я возьму парус на гитов. А на этой штуке что делать? :)
Кроме того, просто на стоянке при полном отсутствии волнения. "Расклинить" обычный блок несравнимо проще, чем починить механизацию спрятанную в мачту.
Я далёк от мысли, что "что всё это плохо и ни куда ни когда не годится", но в существующем варианте мне такое вооружение кажется сомнительным удовольствием.

17 человек включая капитана на пятимачтовый винджаймер - не так уж и много

А официантки и горничные? :D
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 сентября 2006 - 09:57

Если на класической шхуне заклинит фаловый блок, я возьму парус на гитов. А на этой штуке что делать?  :)

А я расскажу вам, что делать. Позвонить со спутникового производителю всей этой красоты, и сидеть в шезлонге, на солнечной палубе, пить текилу. Посматривая на прилетевших на вертолете представителей, устраняющих повреждение. А потом долго принимать извинения и неустойку...

Я думаю, это судно приносит ТАКИЕ бабки, и настолько сложное технически, что категориями "а что если заклинит блок" там никто не мыслит.

я возьму парус на гитов.

А здесь можно закрутить остальные 14 исправных парусов. Что лучше?

но в существующем варианте мне такое вооружение кажется сомнительным удовольствием.

Ну до чего бестолковые у них конструкторы, строители, менеджеры... Променяли такое удовольствие "брать парус на гитов" на всю эту подлую автоматику! Буржуи, одно слово...
  • 0

#46 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2006 - 10:34

Наши клиппера архангельской постройки сразу были вооружены или как баркентины или как барки.

<{POST_SNAPBACK}>

А еще были паровыми и военными. ИМХО, то что они клипера, а не крейсера 3-ранга, это просто выверт нашей местной морской классификации.
  • 0

#47 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 11:09

Здравствуйте! Объясните пожалуйста, как на этом паруснике делается поворот, который на яхте с традиционным вооружением называется "оверштаг". С уважением.
  • 0

#48 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 сентября 2006 - 12:06

Я думаю, это судно приносит ТАКИЕ бабки, и настолько сложное технически, что категориями "а что если заклинит блок" там никто не мыслит.

А здесь можно закрутить остальные 14 исправных парусов. Что лучше?

Ну до чего бестолковые у них конструкторы, строители, менеджеры... Променяли такое удовольствие "брать парус на гитов" на всю эту подлую автоматику! Буржуи, одно слово...

<{POST_SNAPBACK}>

1. Ну... наверное это судно в первую очередь "бабки" УНОСИТ :D :D

2. А можно ли? Там один вал сквозь всю мачту или по движку на каждый парус? Кто знает?

3. Во-первых, манагеры классные - они сумели эту штуку продать :)
Во-вторых, строители классные - они смогли это построить
В-третьих, инженеры отличные - они смогли заставить строителей это построить
В-четвёртых, конструктора отменные - они смогли сконструировать крайне сложную конструкцию, так что она работает даже в руках менеджеров! :D

Но что это меняет? yyy :blink:

Ответ может дать только практика. Посмотрим, что будет через несколько лет. Да и стоимость эксплуатации было бы не плохо узнать...
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 12:09

3. Во-первых, манагеры классные - они сумели эту штуку продать :)

<{POST_SNAPBACK}>

Она вроде принадлежит и строилась на деньги известного инвестора, тому кто АОЛ, и еще какие-то интернет компании раскручивал. Ну а это его очередной инвест проект.
  • 0

#50 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 04 сентября 2006 - 12:49

Давал в теме ссылку на сайт корабля, но видимо просмотрели. Даю еще раз

Фалкон

Там есть описания устройства и принципа работы вооружения, куча картинок и дневники экипажа - короче, ответы на все вопросы.)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей