Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мальтийский Сокол


Сообщений в теме: 75

#51 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 сентября 2006 - 12:55

6 моторов на парус!!!! :blink: :blink: :blink: yyy yyy yyy yyy Форум не позволяет вставить требуемое количество смайликов...
  • 0

#52 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 12:59

Написанно и нарисованно пять.
  • 0

#53 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 04 сентября 2006 - 13:32

6 моторов на парус!!!!       
Форум не позволяет вставить требуемое количество смайликов

- А в высококлассных автомобилях не пробовали подсчитать количество сервомоторчиков? Три на каждое зеркало заднего вида например... 5-8 на регулировках водительского сидения и т.д. Не шокирует? :o
  • 0

#54 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 сентября 2006 - 14:59

Да, извиняюсь - 5 моторчиков. Насчёт автомобилей. 8 сервомоторчиков в стеклоподъёмниках это одно, а 5 штук * 5 парусов * 3 мачты = 75 "моторчиков" под капотом это как? :D Причём выход из строя 1 любого (!) моторчика может быть по настоящему опасен!!! В общем диагноз однозначный: очень дорогая игрушка. А манагеры - классные!
  • 0

#55 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:05

Объясните пожалуйста, как на этом паруснике делается поворот, который на яхте с традиционным вооружением называется "оверштаг".

<{POST_SNAPBACK}>

Очень просто:

1. Паруса на закрутках прячутся в мачту;
2. Запускаются носовая и кормовая подрульки;
3. Одновременно с п.2 поворачиваются мачты;
4. Паруса разворачиваются на новом галсе.

Просто, как два пальца об асфальт. На клипперах было сложнее, с задним ходом при стакселях наветру...
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:07

Очень просто:
На клипперах было сложнее, с задним ходом при стакселях наветру...

<{POST_SNAPBACK}>

А кстати да.

Да конечно это очень интересная лодка, и недаром этим типом вооружения заинтересовался ее владелец, он знатный инвестор в новые щтучки.
  • 0

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:16

Насчёт автомобилей. 8 сервомоторчиков в стеклоподъёмниках это одно, а 5 штук * 5 парусов * 3 мачты = 75 "моторчиков" под капотом это как? :D

<{POST_SNAPBACK}>

Если откажет сервомотор в регулировке зеркала, кресла или стеклоподъёмника автомобиля - это как говорится: "на скорость хода не влияет", как и на безопасность (всегда можно остановиться и вызвать эвакуатор). Здесь моторчиков не 75 (ещё ведь и сами мачты надо поворачивать) и от каждого зависит и скорость хода, и безопасность. Вощем сравнение с авто не канает. Супер-автоматизированную "Маришу" уже посадили на камни, а там я думаю тоже не самодельные блочки стояли и на руле не сопляк с 3-им классом рулевого... Чё-то нифига не прилетели вертолёты с извиняющимися технарями. :D
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:19

Супер-автоматизированную "Маришу" уже посадили на камни

<{POST_SNAPBACK}>

Просто якорь пополз. Когда заметили уже были на камнях. Только это Мирабелла была, нет?
  • 0

#59 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:32

По результатам обсуждения подвожу предварительные итоги: По этому левому проэкту, в нашей кают-компании никто строить лодку не возьмется. :P С уважением. Андрей.
  • 0

#60 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:38

На мой непросвещённый взгляд, идеальное вооружение было на 75-ти метровой яхте Алена Кола "Клуб Медитеране" - четырёхмачтовая шхуна, с автоматическими стакселями - песня, а не вооружение! В лавировку - пусть хоть все моторчики нафиг откажут, лишь бы перо руля не заклинило. И причём как?! Такого лавировочного угла нам, братцы, и не снилось в самых розовых снах - гоночный бейдевинд = 35° к истинному ветру - 15° на оптимальный угол атаки и остальные 20° на заострение вымпельного... Какие нафиг рифы? Убираем паруса по мере озверения шторма, а центровка сохраняется идеальная... Вот это была яхта! Ничего круче я ещё не видел.
  • 0

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:40

По результатам обсуждения подвожу предварительные итоги:

<{POST_SNAPBACK}>

Опять у меня форум глючит :cry: сообщения с обсуждением самостоятельной постройки этого чуда техники не вижу.

Или все , что супер навороченное должно обязательно сильно нравится?

Ну да здорово, технический прогресс налицо, и что с того?
  • 0

#62 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:48

Парусник, но не клиппер! "Крузенштерн" он как раз из последней волны парусных грузовиков. Во времена молодости "Крузенштерна" за скоростью уже не гнались (битву за скорость пароходы выиграли).

<{POST_SNAPBACK}>


вот те раз!!!!
Крузенштерн - не клиппер - это бесспорно.
но Крузенштерн (как и все его братцы и сестрицы из "летающих Пи") классический ВИНДЖАММЕР.

и без перевода понятно, что обозначает это слово - выжиматель ветра.
и во время постройки судов этого типа народ еще думал о максимальных скоростях!
правда надо сделать поправку на специфику работы:
клиппера - чай, хлопок
винджаммеры - селитра, зерно и др. навалочные грузы

поэтому суда этих двух типов столь разняться по своей архитектуре.
однако (повторюсь) проектируя и те и др. о скорости еще как думали! :о)))

подробности о Крузенштерне

#63 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 04 сентября 2006 - 17:52

На мой непросвещённый взгляд, идеальное вооружение было на 75-ти метровой яхте Алена Кола "Клуб Медитеране" - четырёхмачтовая шхуна, с автоматическими стакселями - песня, а не вооружение! В лавировку - пусть хоть все моторчики нафиг откажут, лишь бы перо руля не заклинило. И причём как?! Такого лавировочного угла нам, братцы, и не снилось в самых розовых снах - гоночный бейдевинд = 35° к истинному ветру - 15° на оптимальный угол атаки и остальные 20° на заострение вымпельного... Какие нафиг рифы? Убираем паруса по мере озверения шторма, а центровка сохраняется идеальная... Вот это была яхта! Ничего круче я ещё не видел.

<{POST_SNAPBACK}>


Жаль, что сгубили эту яхту.
  • 0

#64 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 18:00

На "соколином" сайте есть отчеты команды. Их "углы" - не хуже. С уважением.
  • 0

#65 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 04 сентября 2006 - 18:23

А фото дохлых моторчиков уже приводили? :D P.S. А какую-нить ссылку на "Клуб Медитеранеен" есть? В яндексе не нашёл :(
  • 0

#66 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 18:40

Не без этого. На сайте описывается аварийная ситуация. С уважением. P.S. Может кто нибудь переведёт некоторые места? Появился бы предмет дискуссии. :)
  • 0

#67 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:06

Не без этого. На сайте описывается аварийная ситуация.
С уважением.
P.S. Может кто нибудь переведёт некоторые места? Появился бы предмет дискуссии. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Укажите пальцем интересующие места, а то много там всего. :D
  • 0

#68 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:25

So after our first sailing trials we went back out later for the ABS trials, for people reading this who have not had this experience a short explanation. The ABS is the American Bureau of Shipping and they are a classification society, when a boat is built to ABS they will be building a boat to a set of standards that makes sure the boat is seaworthy, safe and has been built to a high standard (Hope this lessens the worry for some of you Mothers out there). So an ABS sea trial, this involves a number of tests including a crash stop, high speed course changing, running the vessel on back up systems, making sure the alarm systems work and numerous other tests which would make me fall asleep if I was reading this! The other test that was also impressive was the course change, to do this you again bring the vessel up to full speed 18.5 knots and then make a full hard over 35 degree change of course. So this would be like taking an articulated lorry driving at 22 mph carrying a 1000 ton load and going fully to the right whilst balancing three Nelsons columns on the back!!! For us the vessel performed like a dream, as she went into the turn the momentum carried the Falcon over to about 8 degrees and then as she kicked her heels in she popped up to around four degrees and sat there enjoying the experience as the rest of us did to. There have been many questions about our sailing numbers. In looking through these data, we discovered that our best VMG occurs at around 35 degrees apparent. With full sails set, we may get pretty close to the 30 degrees predicted by the computer/wind tunnel tests. Another interesting aspect, is how the boat performance changes in gusts. Unlike essentially all other sail boats---except, perhaps the AeroRig--- which try to round-up in strong puffs, the Falcon with her DynaRig, simply accelerates, with no effect on the helm and no change in heading. There a number of reasons for this: the center of effort of the rig is relatively low; the keel is relatively long; but most important, there is no change is the shape of the sails. Other rigs tend for the boom to lift and the sail top to twist, which leads to an adverse change in the weather-helm. Everything worked as engineered and the yacht achieved some remarkable numbers: hard on the wind in 15.8 knots true, at 38 degrees relative wind angle, we sailed with no fuss or strain at 10.5 knots. On a close reach at 60 degrees relative angle, the speed (still at knots 16 true wind) climbed to 14 knots. The balance is, essentially, perfect---with weather helm never exceeding 0.6 degrees on the wind, or 2.5 degrees on a fast reach. The angle of heel was around 15 degrees, but in a puff, once touched 20 degrees. The leeway angle was well under 5 degrees (without the dagger-board in place). Since it was our first day out, and we wanted to be careful, these results were achieved with the topgallants and the royals furled---so we expect even better numbers in further tests. The maximum loading on the masts never much exceeded 50% of our (very, very, conservative) limit, so, we have plenty of room for some even better results. Now some off you might have asked yourselves how would you change the sail if it should get damaged, especially when they are wound onto a mandrel 56 meters above deck? Well it works like this; we have a spare mandrel that can be adjusted to the three different lengths between the yards, at the top of the mandrel there is a roller reefing bearing and at the bottom we have a reduction gearbox powered by a three phase motor. This mandrel is taken aloft using a halyard onto the bearing at the top of the mandrel and a tag line, it is then positioned on a couple of braces top and bottom between the two yards and opposite the sail to be changed. The next process is that the outhauls are taken out and wound onto the mandrel and the brake is released on the mast mandrel, power is engaged on the sail changing mandrel and it winds the sail off mast mandrel and onto the sail changing mandrel, then the whole lot is lowered back to the deck. Once on deck we take off the damaged sail and load on a new sail, then up again and back into position and this time we set up the inhauls on the mast mandrel and use the power of that to wind the sail back onto the mast mandrel from the sail changing mandrel. :shuffle:
  • 0

#69 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:32

Или все , что супер навороченное должно обязательно сильно нравится?

Ну да здорово, технический прогресс налицо, и что с того?

<{POST_SNAPBACK}>


Если честно, у меня этот корабль тоже восторгов не вызывает. Мне такие проэкты непонятны. Но уважение - это да.

С уважением. Андрей.
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:33

ут речь идет только о том как они здорово прошли испытания на соответствие стандартам. Круто ходят к ветру, поворачивапют на полном ходу, и дают тормоз с полного хода. Короче как все у них здорово. Ни о каких поломках речи нет.
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:38

. Но уважение - это да.

<{POST_SNAPBACK}>

Без вопросов- уважение есть. Когда Боиг 747 взлетает, я всегда уважаю людей придумавших как эта штука полетит. Без шуток.
  • 0

#72 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:41

По-моему, там указанно под каким углом и с какой скоростью. В последнем абзаце описана процедура то-ли замены, то-ли ремонта паруса. Хотя мой автоматический переводчик может врать, подлец. :) С уважением.
  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 сентября 2006 - 20:43

Мне такие проэкты непонятны.

А что именно не понятно? Поставлены определенные задачи, и успешно решены, по-моему, оптимальным способом.
  • 0

#74 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 сентября 2006 - 21:11

В последнем абзаце описана процедура то-ли замены, то-ли ремонта паруса.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно это и описывается замена паруса, если с ним что-то случилось.
  • 0

#75 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 сентября 2006 - 18:27

А еще были паровыми и военными. ИМХО, то что они клипера, а не крейсера 3-ранга, это просто выверт нашей местной морской классификации.

<{POST_SNAPBACK}>

Это более поздние клиппера можно считать вывертом классификации, а первые постройки конца пятидесятых вполне полноценные клиппера.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей