Мальтийский Сокол
#53
Отправлено 04 сентября 2006 - 13:32
- А в высококлассных автомобилях не пробовали подсчитать количество сервомоторчиков? Три на каждое зеркало заднего вида например... 5-8 на регулировках водительского сидения и т.д. Не шокирует?6 моторов на парус!!!!
Форум не позволяет вставить требуемое количество смайликов
#54
Отправлено 04 сентября 2006 - 14:59
#55
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:05
Очень просто:Объясните пожалуйста, как на этом паруснике делается поворот, который на яхте с традиционным вооружением называется "оверштаг".
1. Паруса на закрутках прячутся в мачту;
2. Запускаются носовая и кормовая подрульки;
3. Одновременно с п.2 поворачиваются мачты;
4. Паруса разворачиваются на новом галсе.
Просто, как два пальца об асфальт. На клипперах было сложнее, с задним ходом при стакселях наветру...
#56
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:07
А кстати да.Очень просто:
На клипперах было сложнее, с задним ходом при стакселях наветру...
Да конечно это очень интересная лодка, и недаром этим типом вооружения заинтересовался ее владелец, он знатный инвестор в новые щтучки.
#57
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:16
Если откажет сервомотор в регулировке зеркала, кресла или стеклоподъёмника автомобиля - это как говорится: "на скорость хода не влияет", как и на безопасность (всегда можно остановиться и вызвать эвакуатор). Здесь моторчиков не 75 (ещё ведь и сами мачты надо поворачивать) и от каждого зависит и скорость хода, и безопасность. Вощем сравнение с авто не канает. Супер-автоматизированную "Маришу" уже посадили на камни, а там я думаю тоже не самодельные блочки стояли и на руле не сопляк с 3-им классом рулевого... Чё-то нифига не прилетели вертолёты с извиняющимися технарями.Насчёт автомобилей. 8 сервомоторчиков в стеклоподъёмниках это одно, а 5 штук * 5 парусов * 3 мачты = 75 "моторчиков" под капотом это как?
#58
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:19
Просто якорь пополз. Когда заметили уже были на камнях. Только это Мирабелла была, нет?Супер-автоматизированную "Маришу" уже посадили на камни
#60
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:38
#61
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:40
Опять у меня форум глючит сообщения с обсуждением самостоятельной постройки этого чуда техники не вижу.По результатам обсуждения подвожу предварительные итоги:
Или все , что супер навороченное должно обязательно сильно нравится?
Ну да здорово, технический прогресс налицо, и что с того?
#62
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:48
Парусник, но не клиппер! "Крузенштерн" он как раз из последней волны парусных грузовиков. Во времена молодости "Крузенштерна" за скоростью уже не гнались (битву за скорость пароходы выиграли).
вот те раз!!!!
Крузенштерн - не клиппер - это бесспорно.
но Крузенштерн (как и все его братцы и сестрицы из "летающих Пи") классический ВИНДЖАММЕР.
и без перевода понятно, что обозначает это слово - выжиматель ветра.
и во время постройки судов этого типа народ еще думал о максимальных скоростях!
правда надо сделать поправку на специфику работы:
клиппера - чай, хлопок
винджаммеры - селитра, зерно и др. навалочные грузы
поэтому суда этих двух типов столь разняться по своей архитектуре.
однако (повторюсь) проектируя и те и др. о скорости еще как думали! :о)))
подробности о Крузенштерне
#63
Отправлено 04 сентября 2006 - 17:52
На мой непросвещённый взгляд, идеальное вооружение было на 75-ти метровой яхте Алена Кола "Клуб Медитеране" - четырёхмачтовая шхуна, с автоматическими стакселями - песня, а не вооружение! В лавировку - пусть хоть все моторчики нафиг откажут, лишь бы перо руля не заклинило. И причём как?! Такого лавировочного угла нам, братцы, и не снилось в самых розовых снах - гоночный бейдевинд = 35° к истинному ветру - 15° на оптимальный угол атаки и остальные 20° на заострение вымпельного... Какие нафиг рифы? Убираем паруса по мере озверения шторма, а центровка сохраняется идеальная... Вот это была яхта! Ничего круче я ещё не видел.
Жаль, что сгубили эту яхту.
#67
Отправлено 04 сентября 2006 - 20:06
Укажите пальцем интересующие места, а то много там всего.Не без этого. На сайте описывается аварийная ситуация.
С уважением.
P.S. Может кто нибудь переведёт некоторые места? Появился бы предмет дискуссии.
#68
Отправлено 04 сентября 2006 - 20:25
#69
Отправлено 04 сентября 2006 - 20:32
Или все , что супер навороченное должно обязательно сильно нравится?
Ну да здорово, технический прогресс налицо, и что с того?
Если честно, у меня этот корабль тоже восторгов не вызывает. Мне такие проэкты непонятны. Но уважение - это да.
С уважением. Андрей.
#71
Отправлено 04 сентября 2006 - 20:38
Без вопросов- уважение есть. Когда Боиг 747 взлетает, я всегда уважаю людей придумавших как эта штука полетит. Без шуток.. Но уважение - это да.
#74
Отправлено 04 сентября 2006 - 21:11
Именно это и описывается замена паруса, если с ним что-то случилось.В последнем абзаце описана процедура то-ли замены, то-ли ремонта паруса.
#75
Отправлено 08 сентября 2006 - 18:27
Это более поздние клиппера можно считать вывертом классификации, а первые постройки конца пятидесятых вполне полноценные клиппера.А еще были паровыми и военными. ИМХО, то что они клипера, а не крейсера 3-ранга, это просто выверт нашей местной морской классификации.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей