С этим согласен. А вопрос потому, что вы написали : прочность в разы ...Жесткость борта увеличилась
Немного про Ассоли
#6352
Отправлено 23 сентября 2019 - 20:52
Я прошлой осенью я столкнулся с тем же выбором, ошкурить и закрасить гелем или усилить корпус и палубу доп. слоем стеклоткани. Однако, когда начали зашкуривать, старые слои отвалились, как листья капусты от кочана, причем как изнутри, так и снаружи корпуса. Решение вопроса одно - содрали все слои, которые отрывались руками и наклеили сверху то-же количество плюс один слой. Флоры также пришлось отдирать, зачищать и приформовывать заново.Да, по Вашим ответам сам уже думаю что не стоит заморачиваться на дополнительный слой стеклоткани, думаю все хорошенько зачистить что бы следов краски не осталось, хорошенько обезжирить и класть самодельный гелькоут примерно как тут: https://m.youtube.co...h?v=E8wrgfJfMPU , но после кисточек его придется шлифовать, это же не в матрицу класть гелькоут.
Причем, корпус у меня один из последних произведенных - 93го года!
Кстати, приформованные в районе привальника реечки оторвались одной рукой.
Поэтому, проблему с жесткостью бортов, решили, приформовав из фанеры фсф усиления к бортам в местах присоединения поперечных флоров. Получилось жестко.
#6357
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:31
P.S. небыло проблем у бабки, завела себе поросят :-)
Около Ломоносова, Мартышкино, клуб "Нептун"
#6359 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:43
Сосед, однако!Корпус в одном месте стоит 25000, без киля и мачты, а мне за 40000 досталась, корпус, киль, мачта, гик, пиллерс, паруса(старые и грязные), ещё кое что по мелочи.
P.S. небыло проблем у бабки, завела себе поросят :-)
Около Ломоносова, Мартышкино, клуб "Нептун"
#6366
Отправлено 23 сентября 2019 - 22:08
Интересная модель!Шведская Ассоль.
#6371
Отправлено 24 сентября 2019 - 11:25
Вот такое вот чудо, в маске улыбаться и смеяться не очень то легко)
А не взвешивали балласт?
Мне лодка досталась без киля.
Киль и шверт делал самостоятельно.
И противовесов внутри киля у меня нет.
Пока 120 кило груза от противовесов лифта пол лестницу, по сторонам от колодца швертового положил.
Думаю достаточно или нет.
Сообщение отредактировал bombila: 24 сентября 2019 - 11:28
#6373
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:11
Думаю достаточно, весь балласт по поикидкам около 110кг, плюс пластина нижняя около 10кг. Верхняя пластина 10-15 кг. Ну и коробку я сварил из 4мм холоднокатанной стали, весом около 20кг.А не взвешивали балласт?
Мне лодка досталась без киля.
Киль и шверт делал самостоятельно.
И противовесов внутри киля у меня нет.
Пока 120 кило груза от противовесов лифта пол лестницу, по сторонам от колодца швертового положил.
Думаю достаточно или нет.
Думаю вообще вся конструкция со швертом около 160кг. Помимо я ещё сделал к шпилькам не квадратные шайбы которые внутри, а полосы из металла соединяющие поперёк две шпильки, где крепится шверт - полоса продольная с тремя шпильками. При притягивании нижней пластины шпильки уже никак не провернутся :-) , герметик каучуковый думаю нанести между корпусом и пластиной и вокруг шпильки на мои свмодельные полосы (или в таком случае кронштейны) для изоляции и все жто стянуть со швертом. Ну и под шверт герметик и стянуть.
Ура, моя не плакала!!!Это классический осмос. Должно пахнуть уксусом.
Сообщение отредактировал Grisha79: 24 сентября 2019 - 12:13
#6375
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:33
Не так. Чем ниже центр тяжести (ЦТ), тем выше восстанавливающий момент. А точка отсчёта, от которой измеряем "низость" ЦТ - это центр величины (ЦВ), он же метацентр (МЦ). Так же МЦ можно назвать центром плавучести. Вокруг него лодка крутится при крене.
ЦТ должен быть ниже МЦ, разница высот между ними - метацентрическая высота, в положении лодки "на ровный киль" она максимальна и называется начальной. При крене эта начальная метацентрическая высота уменьшается.
Рано или поздно ЦТ окажется выше МЦ, и восстанавливающий момент превратится в опрокидывающий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей