Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#6351 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 19:23

Жесткость борта увеличилась

С этим согласен. А вопрос потому, что вы написали : прочность в разы ...
  • 0

#6352 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:52

Да, по Вашим ответам сам уже думаю что не стоит заморачиваться на дополнительный слой стеклоткани, думаю все хорошенько зачистить что бы следов краски не осталось, хорошенько обезжирить и класть самодельный гелькоут примерно как тут: https://m.youtube.co...h?v=E8wrgfJfMPU , но после кисточек его придется шлифовать, это же не в матрицу класть гелькоут.

Я прошлой осенью я столкнулся с тем же выбором, ошкурить и закрасить гелем или усилить корпус и палубу доп. слоем стеклоткани. Однако, когда начали зашкуривать, старые слои отвалились, как листья капусты от кочана, причем как изнутри, так и снаружи корпуса. Решение вопроса одно - содрали все слои, которые отрывались руками и наклеили сверху то-же количество плюс один слой. Флоры также пришлось отдирать, зачищать и приформовывать заново.
Причем, корпус у меня один из последних произведенных - 93го года!
Кстати, приформованные в районе привальника реечки оторвались одной рукой.
Поэтому, проблему с жесткостью бортов, решили, приформовав из фанеры фсф усиления к бортам в местах присоединения поперечных флоров. Получилось жестко.
20190508_145801.jpg
  • 1

#6353 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 821 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 23 сентября 2019 - 20:59

Вот правильный подход.
Кому пользоваться, тому и решать.
  • 0

#6354 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:08

.....корпус у меня один из последних произведенных - 93го года!
 

Вот поэтому всё и расслоилось.


  • 0

#6355 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:15

Вот поэтому всё и расслоилось.

Только хотел написать...
Вы еще не видели современных корпусов, российского, так сказать, качества..
  • 0

#6356 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:23

Я догадываюсь.


  • 0

#6357 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:31

Корпус в одном месте стоит 25000, без киля и мачты, а мне за 40000 досталась, корпус, киль, мачта, гик, пиллерс, паруса(старые и грязные), ещё кое что по мелочи.
P.S. небыло проблем у бабки, завела себе поросят :-)
Около Ломоносова, Мартышкино, клуб "Нептун"
  • 0

#6358 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:34

Вот поэтому всё и расслоилось.


Кстати, я тоже об этом подумал, что клеили из остатков того, что не успели украсть..
  • 0

#6359 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:43

Корпус в одном месте стоит 25000, без киля и мачты, а мне за 40000 досталась, корпус, киль, мачта, гик, пиллерс, паруса(старые и грязные), ещё кое что по мелочи.
P.S. небыло проблем у бабки, завела себе поросят :-)
Около Ломоносова, Мартышкино, клуб "Нептун"

Сосед, однако!
  • 0

#6360 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:52

Сосед, однако!

А вы где "живете"?
  • 0

#6361 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:56

А вы где "живете"?

В Петергофе, ВМК-1. В зоне видимости, так сказать. При желании заезжайте в гости.
  • 0

#6362 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:58

Вот такое вот чудо, в маске улыбаться и смеяться не очень то легко)

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190923-WA0014.jpg
  • IMG-20190923-WA0009.jpg
  • IMG-20190923-WA0012.jpg
  • IMG-20190923-WA0013.jpg
  • IMG-20190923-WA0011.jpg
  • IMG-20190923-WA0010.jpg
  • IMG-20190923-WA0008.jpg

  • 0

#6363 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 21:59

Зачем вам ЭТО? Хотите, я вам Ёшку продам?


  • 1

#6364 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:02

В Петергофе, ВМК-1. В зоне видимости, так сказать. При желании заезжайте в гости.


Как будет возможность - заеду, лучше телефон что бы предварительно позвонить

Зачем вам ЭТО? Хотите, я вам Ёшку продам?

Что такое Ёшка?
  • 0

#6365 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:04

Шведская Ассоль.

 

boat_img_2477.jpg?c50d065a1d


  • 0

#6366 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:08

Кстати сказать что дошкурив до стекловалокон, заметил что они между собой прочно "связаны". Проминаются как единое целое, что по идее должно радовать. Расслоений не наблюдается, лодка 1981года выпуска, номер 297, по шильдику.

Шведская Ассоль.

Интересная модель!
  • 0

#6367 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:12

Телефон внизу поста.


  • 0

#6368 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:12

Ну, кроме плавника, ничего чудовищного не наблюдается. По фото.
8-963-306-84-26. Телефон это. Секретный.
  • 0

#6369 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 сентября 2019 - 22:16

....
8-963-306-84-26. Телефон это. Секретный.

Записал :)

 

Прошлоразовый утопил вместе с трубкой.


  • 0

#6370 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 24 сентября 2019 - 09:57

Вот такое вот чудо, в маске улыбаться и смеяться не очень то легко)

Когда мою лодку начали вышкуривать, она заплакала:
IMG-20190105-WA0009.jpg
  • 0

#6371 bombila

bombila

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль
  • Название: Алиса

Отправлено 24 сентября 2019 - 11:25

Вот такое вот чудо, в маске улыбаться и смеяться не очень то легко)
 

А не взвешивали балласт?
Мне лодка досталась без киля.
Киль и шверт делал самостоятельно.
И противовесов внутри киля у меня нет.
Пока 120 кило груза от противовесов лифта пол лестницу, по сторонам от колодца швертового положил.
Думаю достаточно или нет.


Сообщение отредактировал bombila: 24 сентября 2019 - 11:28

  • 0

#6372 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 11:51

Когда мою лодку начали вышкуривать, она заплакала:
 

Это классический осмос. Должно пахнуть уксусом.


  • 0

#6373 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:11

А не взвешивали балласт?
Мне лодка досталась без киля.
Киль и шверт делал самостоятельно.
И противовесов внутри киля у меня нет.
Пока 120 кило груза от противовесов лифта пол лестницу, по сторонам от колодца швертового положил.
Думаю достаточно или нет.

Думаю достаточно, весь балласт по поикидкам около 110кг, плюс пластина нижняя около 10кг. Верхняя пластина 10-15 кг. Ну и коробку я сварил из 4мм холоднокатанной стали, весом около 20кг.
Думаю вообще вся конструкция со швертом около 160кг. Помимо я ещё сделал к шпилькам не квадратные шайбы которые внутри, а полосы из металла соединяющие поперёк две шпильки, где крепится шверт - полоса продольная с тремя шпильками. При притягивании нижней пластины шпильки уже никак не провернутся :-) , герметик каучуковый думаю нанести между корпусом и пластиной и вокруг шпильки на мои свмодельные полосы (или в таком случае кронштейны) для изоляции и все жто стянуть со швертом. Ну и под шверт герметик и стянуть.

Это классический осмос. Должно пахнуть уксусом.

Ура, моя не плакала!!!

Сообщение отредактировал Grisha79: 24 сентября 2019 - 12:13

  • 0

#6374 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:16

Но ещё думаю что устойчивость лодки, или остойчивость зависит от размещения балласта, чем ниже точка размещения балласта, тем лучше остойчивость. Так?

Сообщение отредактировал Grisha79: 24 сентября 2019 - 12:16

  • 0

#6375 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 сентября 2019 - 12:33

Не так. Чем ниже центр тяжести (ЦТ), тем выше восстанавливающий момент. А точка отсчёта, от которой измеряем "низость" ЦТ - это центр величины (ЦВ), он же метацентр (МЦ). Так же МЦ можно назвать центром плавучести. Вокруг него лодка крутится при крене.

 

ЦТ должен быть ниже МЦ, разница высот между ними - метацентрическая высота, в положении лодки "на ровный киль" она максимальна и называется начальной. При крене эта начальная метацентрическая высота уменьшается.

 

Рано или поздно ЦТ окажется выше МЦ, и восстанавливающий момент превратится в опрокидывающий.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей