аналогично, некоторые ещё к какойнибудь мощной штуке в яхте на цепь приковывают, пришол снял цепку, ушол повесил, да ещё брезентом укутывают и защита и народ не провоцируетШибко от ситуации зависит, а у нас она такова - так, что бы не сперли. Без разницы где - в Калуге, в Костроме, в Казани или на Камчатке
Немного про Ассоли
#126
Отправлено 09 марта 2007 - 12:43
#127
Отправлено 09 марта 2007 - 17:00
У нас на базе ничего не прут (ну почти ничего, прошлой зимой вот два жигулёвских колеса с телеги скрутили какие-то бомжи, а так - оставь купюру $100 на пирсе, придавив камушком от сдувания - через неделю там-же лежать будет)... Но мотор лучше снимать - когда N килограмм за транцем висят - это не есть гуд. Это ещё одна причина (кроме дядюшки Фруда и денег) не брать лишней мощи - она ведь килограммов стоит! А убирать эти килограммы в трюм - не великое удовольствие. Тут 5 то кобыл не вдруг уберёшь, а 15 - это пусть Деникин тягает...Главный вопрос двигатель устанавливается намертво или его надо снимать постоянно, чтоб не сперли.
#128
Отправлено 09 марта 2007 - 17:55
Да в этом весь облом. Ну теперь из невероятного я видел стационарные маленькие движки для яхт вживить такое реально причем установить водомет?У нас на базе ничего не прут (ну почти ничего, прошлой зимой вот два жигулёвских колеса с телеги скрутили какие-то бомжи, а так - оставь купюру $100 на пирсе, придавив камушком от сдувания - через неделю там-же лежать будет)... Но мотор лучше снимать - когда N килограмм за транцем висят - это не есть гуд. Это ещё одна причина (кроме дядюшки Фруда и денег) не брать лишней мощи - она ведь килограммов стоит! А убирать эти килограммы в трюм - не великое удовольствие. Тут 5 то кобыл не вдруг уберёшь, а 15 - это пусть Деникин тягает...
Или это привелегия для больших яхт.
#129
Отправлено 10 марта 2007 - 13:42
Буду очень признателен! И другим ликбез полезный будет. Всё таки тема про Ассоли!
#131
Отправлено 10 марта 2007 - 16:47
Уважаемые коллеги! Если можно, помогите советом. У меня на "Ассоли" шверт не выходит из килевой коробки. У кого-нибудь подобное было? Как выйти из этой ситуации? Правда я не выпускал его целый сезон. Мог конечно приржаветь (хотя после каждого выхода подымаю на сушу). Стучал по нему из колодца вниз, продевал петлю и пытался вытянуть под килем. Не помогает... Где и как он мог приржаветь? Что за конструкция? А если заклинило, то каким образом?
Буду очень признателен! И другим ликбез полезный будет. Всё таки тема про Ассоли!
Такое бывает из-за попадания песка и мелкого гравия в зазор между фальшкилем и швертом. Как вариант, можно попробывать постучать по наружней поверхности фальшкиля обухом топора при этом помощник должен дергать за тросик подъема шверта. Иногда помогает. Только стучать несильно...
#132
Отправлено 11 марта 2007 - 23:26
Такое бывает из-за попадания песка и мелкого гравия в зазор между фальшкилем и швертом. Как вариант, можно попробывать постучать по наружней поверхности фальшкиля обухом топора при этом помощник должен дергать за тросик подъема шверта. Иногда помогает. Только стучать несильно...
Спасибо за совет. Так и сделал. Но он всё таки оказывается приржавел. Сегодня в этом убедился, когда уже кувалдой выбивал его из колодца. Просто я не верил в это. А до этого бил молотком и не так сильно, боялся за пластик, корпус.
Теперь буду время от времени применять его, чтоб не так приржавел.
#133
Отправлено 11 марта 2007 - 23:30
Кстати, летом в походе была опробована вот такая система электроснабжения для зарядки АБ. Может, не в тему, но кому нибудь пригодится...
А ветрогенератор не пробовали ставить?
#134
Отправлено 11 марта 2007 - 23:34
Да в этом весь облом. Ну теперь из невероятного я видел стационарные маленькие движки для яхт вживить такое реально причем установить водомет?
Или это привелегия для больших яхт.
Водомёт? На парусной водоизмещающей яхте?.. По моему винт эффективнее...
#135
Отправлено 12 марта 2007 - 10:20
ВОДОМЕТ так для общего развития может кто делал? если мне такая мысль пришла в голову не думаю что я одинок есть ряд приимуществ на ссответственно недостатков.Водомёт? На парусной водоизмещающей яхте?.. По моему винт эффективнее...
А вот ветрогенератор это интересно. Кстати был в Москве на выставке так там представляли переносное электричество. Небольшая коробочка в нее заливаю соленую воду. для горения одной лампочки хватит на 40 часов. Стоимость прибора 4000 руб катриж пластины 100р. + соль вода они говорили обычная.
#136
Отправлено 12 марта 2007 - 11:12
#137
Отправлено 12 марта 2007 - 15:31
Зачем водомёт? У тебя есть фальшкиль и установка водомёта тебе осадку не уменьшит. А вот соорудить что-то типа сэйлдрайва из небольшого подвесника - это запросто. Только винт будет изрядно тормозить при ходе под парусом, а делать складной для такой мощности несерьёзно как-то...Ну теперь из невероятного я видел стационарные маленькие движки для яхт вживить такое реально причем установить водомет?
#138
Отправлено 12 марта 2007 - 19:16
Все понятно я впринципе так идумал вся проблема с возвратом домой против течения.Зачем водомёт? У тебя есть фальшкиль и установка водомёта тебе осадку не уменьшит. А вот соорудить что-то типа сэйлдрайва из небольшого подвесника - это запросто. Только винт будет изрядно тормозить при ходе под парусом, а делать складной для такой мощности несерьёзно как-то...
#139
Отправлено 12 марта 2007 - 20:58
водомёт штука объёмеая, куда его там на Ассоли заталкивать, и так места нет, да и зачем, в последний сезон, я вообще без мотора обходился ничего страшного, если только по узким речкам в поход идти но тогда уж не парусник а моторная лодка будет, короче необходимость в моторе на Ассоли, вещь в себе, ИМХО
О-о-о! Дружище, видимо вы в передряги не попадали! Да мой Ветерок-8М меня так спасал!!!
Но признаю, если только под парусом - то капитан - величайший мореход! (всех времён и народов )
#140
Отправлено 13 марта 2007 - 13:09
#141
Отправлено 20 сентября 2007 - 00:40
#144
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:00
да блин по взрослому всё сделали, а как обрабатывали места где корпус на кильблоках стоит?
Приподнимаешь сначала носовую часть кильблоков вместе с лодкой. Под фальшкиль ставишь подставки и опускаешь кильблок. В результате между опорами и корпусом образуется зазор. Вполне достаточно 10-15 см. Красишь или грунтуешь. После тоже самое с кормовой частью.
#145
Отправлено 20 сентября 2007 - 16:38
У нас ещё проще делают. Собирают стаю мужиков, они приподнимают лодку и сдвигают по кильблоку на полметра... Нева, Конрад, "полутонник" - пофигу, а уж Ассоль то ваще весит как пушинка.Приподнимаешь сначала носовую часть кильблоков вместе с лодкой. Под фальшкиль ставишь подставки и опускаешь кильблок. В результате между опорами и корпусом образуется зазор. Вполне достаточно 10-15 см.
#146
Отправлено 21 сентября 2007 - 18:16
#147
Отправлено 21 сентября 2007 - 18:51
Надо же...у меня сузученок после распаковки -заправки завелся с третьего,Johnson 3.5 показал себя с хорошей стороны, вопреки мнению автора статьи "Джонсон-экзамен для механика" в каком то номере КиЯ. После распаковки, заправки и установки на кронштейн, завелся с девятого рывка и далее в работе заводился в холодном состоянии со второго рывка, а в горячем-с первого. Скорость движения на полном газу и с одним человеком на борту составила 9.1-9.5 км/ч и расход топлива около 0.9-1.0 л/ч. Скорость замерялась GPS-приемником
далее всегда заводится с первого спокойного рывка в т.ч. и холодный.
Значит япошка будет понадежней. Может к другому американцу это не относится,
-к Меркури ? Все-таки бренд...F1...
#148
Отправлено 21 сентября 2007 - 19:53
у мен был Мерк десятка, на обкатку повесил на транец дёрнул за верёвочку и только когда хотел второй раз дёрнуть (положил руку на кожух) понял что он уже работает , вто же время в этом году неодногратно наблюдал соседа который раза по три четыре дёргал свой Мерк 3,3, видимо не всё так однозначно с брендом № 1Надо же...у меня сузученок после распаковки -заправки завелся с третьего,
далее всегда заводится с первого спокойного рывка в т.ч. и холодный.
Значит япошка будет понадежней. Может к другому американцу это не относится,
-к Меркури ? Все-таки бренд...F1...
кстати читал в КиЯ что Меркури - покрашеный в чёрный цвет японец толи Тохатсу то ли ещё что
#149
Отправлено 21 сентября 2007 - 20:28
Да не, это все японские моторы произошли от Тохатсу.кстати читал в КиЯ что Меркури - покрашеный в чёрный цвет японец толи Тохатсу то ли ещё что
Американцы шли своим путем.
#150
Отправлено 21 сентября 2007 - 20:57
"...Да не, это все японские моторы произошли от Тохатсу.
Американцы шли своим путем.
Конструктивно малые двухтактные моторы "МЕ3,3М" и "МЕ5М" (официально поставляются "Tohatsu" на заводы "Mercuri")очень сильно напоминаютте же моторы "Tohatsu" "М3,5" и "М5", хотя, впрочем, это они и есть, только продаются под брендом "Mercuri" и имеют немного изменённый внешность и ещё ряд нкоторых отличий.
..."
КиЯ № 4(208) июнь 2007 "Обзор двухтактных подвесных мооровмощьностью от 2 до 6 л.с."
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей