Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#151 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:09

"...
Конструктивно малые двухтактные моторы "МЕ3,3М" и "МЕ5М" (официально поставляются "Tohatsu" на заводы "Mercuri")очень сильно напоминаютте же моторы "Tohatsu" "М3,5" и "М5", хотя, впрочем, это они и есть, только продаются под брендом  "Mercuri" и имеют немного изменённый внешность и ещё ряд нкоторых отличий.
..."
КиЯ № 4(208) июнь 2007 "Обзор двухтактных подвесных мооровмощьностью от 2 до 6 л.с."

<{POST_SNAPBACK}>

Ну , это просто экономический расчет. Так как сами работали всегда над более
мощными моторами, зачем вкладываться в разработку "малышей" если
дешевле перекупать уже готовые и паковать под свои колпаки у завода . который
любому желающему продает свои технологии с удовольствием. :)
Вопрос - почему Вихрь, Ветерок, Нептун не купят у Тохатсу документацию
с лицензией ? B)
  • 0

#152 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 21 сентября 2007 - 21:21

Ну , это просто экономический расчет. Так как сами работали всегда над более
мощными моторами, зачем вкладываться в разработку "малышей" если
дешевле перекупать уже готовые и паковать под свои колпаки у завода . который
любому желающему продает свои технологии с удовольствием. :)
Вопрос - почему Вихрь, Ветерок, Нептун не купят у Тохатсу документацию
с лицензией ?  B)

<{POST_SNAPBACK}>

так от того что расчёт что меныется? мерк перкращеный тохатсу так оно и есть по крайней мере в отношении 3,5 и 5 сильных :P а про остальные кто его там знает :tease: может сами разрабатывали а может готовое купили цены то к мерков будь будь
а нашим кроме документации придётся покупать и оборудование заодно и испытательными полигонами
  • 0

#153 домохозяин

домохозяин

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2007 - 09:36

так от того что расчёт что меныется? мерк перкращеный тохатсу так оно и есть по крайней мере в отношении 3,5 и 5 сильных  :P а про остальные кто его там знает :tease: может сами разрабатывали а может готовое купили цены то к мерков будь будь
а нашим кроме документации придётся покупать и оборудование заодно и испытательными полигонами

<{POST_SNAPBACK}>

Да с испытательными полигонами у нас проблема в пустыне живем воды нет не где?
ИХМО просто не хотят и так хорошо. Подумаешь кто е.....я с их моторами они, то живут ништяк.

#154 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 22 сентября 2007 - 11:01

Да с испытательными полигонами у нас проблема в пустыне живем воды нет не где?
ИХМО просто не хотят и так хорошо. Подумаешь кто е.....я с их моторами они, то живут ништяк.

<{POST_SNAPBACK}>

Они жили БЫ ништяк, если бы моторы выпускали класса Тохатсу. ;)
  • 0

#155 домохозяин

домохозяин

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 22 сентября 2007 - 21:55

Они жили БЫ ништяк, если бы моторы выпускали класса Тохатсу. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так не получится дело в том они будут дороже и покупать их не будут.
Хотя тема про Ассоли и мне она интересна именно этим.

#156 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 сентября 2007 - 10:50

Хотя тема про Ассоли и мне она интересна именно этим.

<{POST_SNAPBACK}>

не поясните выделение, интресно стало :shuffle:
  • 0

#157 домохозяин

домохозяин

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 23 сентября 2007 - 20:07

не поясните выделение, интресно стало :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Все очень просто я некогда неходил под парусами, а Ассоль это единственно что доступно. И послушать то есть почитать людей кому это нравиться очень увлекательно. Пенсия подойдет не заметно, а чем занятся не придумал.

#158 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 сентября 2007 - 21:16

Все очень просто я некогда неходил под парусами, а Ассоль это единственно что доступно.

<{POST_SNAPBACK}>


Тогда Ассоль вполне соответствует, и наверное, ничего у нас более подходящего не выпускалось.
  • 0

#159 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 сентября 2007 - 21:28

Все очень просто я некогда неходил под парусами, а Ассоль это единственно что доступно. И послушать то есть почитать людей кому это нравиться очень увлекательно. Пенсия подойдет не заметно, а чем занятся не придумал.

<{POST_SNAPBACK}>

Постройте себе, к примеру "Альтруиста". Прекрасное времяпровождение.
И внукам пример будет. ;)
  • 0

#160 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 сентября 2007 - 21:33

Все очень просто я некогда неходил под парусами, а Ассоль это единственно что доступно. И послушать то есть почитать людей кому это нравиться очень увлекательно. Пенсия подойдет не заметно, а чем занятся не придумал.

<{POST_SNAPBACK}>

А владеть Ассолью ищё увлекательней :D каждая весна для владельца означает раздвоение личности, меньшая половина времени на стоянке большая половина на работе но тоже постоянно думает об лодке и ркмонте, начальство которое не отпускает в отпуск приобретает ярко выраженные черты преступника против человечества, домашние вызывают искренее неодоумение просьбами выделить денег и т.д. и т.п. короче жизнь становится крайне увлекательной, так что покупайте яхту и ваша пенсия превратится в фейервёрк :)
  • 0

#161 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 23 сентября 2007 - 21:41

домашние вызывают искренее неодоумение просьбами выделить денег и

"Кто в доме хозяин ? - Я!!! .... домохозяин !?" -Ян Арлазоров. :)
  • 0

#162 домохозяин

домохозяин

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 24 сентября 2007 - 09:24

Постройте себе, к примеру "Альтруиста". Прекрасное времяпровождение.
И внукам пример будет. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Просто название пугает.

#163 Баковый

Баковый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 24 сентября 2007 - 10:50

Может подскажите, сколько весит корпус Ассоли?
  • 0

#164 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 24 сентября 2007 - 10:51

Просто название пугает.

<{POST_SNAPBACK}>

Всего то ?
какие проблемы, назовите - "Скряга" :)
  • 0

#165 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 сентября 2007 - 12:14

Может подскажите, сколько весит корпус Ассоли?

<{POST_SNAPBACK}>

примерно 350 кг. плюс бульба 150 кг. если хоженный тогда наверняка где нить водой питался тогда побольше будет
  • 0

#166 Баковый

Баковый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 24 сентября 2007 - 12:38

Хотел бы посоветоваться. Кран какой грузо-подъёмности необходим для подъёма Ассоли из воды? Ведь в момент отрыва от воды, возникает дополнительная сила, которая увеличивает (если можно так сказать) вес яхты. И какие сложности могут сопровождать подём и транспортировку Ассоли?
  • 0

#167 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 сентября 2007 - 12:43

Хотел бы посоветоваться.
Кран какой грузо-подъёмности необходим для подъёма Ассоли из воды? Ведь в момент отрыва от воды, возникает дополнительная сила, которая увеличивает (если можно так сказать) вес яхты.
И какие сложности могут сопровождать подём и транспортировку Ассоли?

<{POST_SNAPBACK}>

вот уж не знаю какой он грузоподьёмности, однажды выдёргивали Ассоль автоэвакуатором получилось. Обычно на дороге парим первый попавшийся Ивановец и все дела. Асложностей из того, с чем я сталкивался так только стропы под ванты завести чтоб не оборвало да верёвочку к религу привязать чтоб крутить её, хотя какие это сложности так рабочий момент :)
  • 0

#168 Баковый

Баковый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 25 сентября 2007 - 09:58

А стропы? Подойдут ли обыкновенные металические, или всё же необходимо использовать специальные плоские, на подобии пожарных шлангов?
  • 0

#169 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 сентября 2007 - 10:00

А стропы? Подойдут ли обыкновенные металические, или всё же необходимо использовать специальные плоские, на подобии пожарных шлангов?

<{POST_SNAPBACK}>

нет конечно, ни в коем случае, можно конечно и из пожарного рукава, да наверно есть и специальные именно для этих целей, у нас стропы самодельные из транспортёрной ленты ширина милимметров 300 самая кобаса :)
  • 0

#170 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 сентября 2007 - 15:43

примерно 350 кг. плюс бульба 150 кг.

<{POST_SNAPBACK}>

Фальшкиль "Ассоли" весит 200 кг, а пустая лодка (вместе с "бульбой") - 400 кг. Странно, что владелец "Ассоли" не знает эти цифры наизусть... :D
  • 0

#171 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 сентября 2007 - 15:50

Фальшкиль "Ассоли" весит 200 кг, а пустая лодка (вместе с "бульбой") - 400 кг. Странно, что владелец "Ассоли" не знает эти цифры наизусть... :D

<{POST_SNAPBACK}>

моги ошиибится насчёт веса в целом, но бульба 150 кг. поспорим?
  • 0

#172 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 25 сентября 2007 - 18:29

Данные из КиЯ : водоизмещение порожнем - 630 кг вес балластного плавникового киля и шверта - 160кг
  • 0

#173 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 сентября 2007 - 19:23

Данные из КиЯ :
водоизмещение порожнем - 630 кг
вес балластного плавникового киля
и шверта - 160кг

<{POST_SNAPBACK}>


Водоизмещение порожнего судна:

01 Корпус с оборудованием
02 Судовые устройства
03 Системы судовые
04 Установка энергетическая
05 Система электроэнергетики, внутрикорабельная связь и управление
06 Защита
07 Вооружение
08 Боезапас
09 Запчасти, инструменты и приспособления
10 Твердый балласт
11 Запас водоизмещения и остойчивости
12 Грузы жидкие постоянные
13 Снабжение и инвентарь

11 - запас водоизмещения, учитывающийся только в процессе проектирования и постройки судна.
Как правило, у "Ассолей" нет защиты, вооружения и боезапаса.
Парусное вооружение входит в группу 02.
  • 0

#174 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:02

Как правило, у "Ассолей" нет защиты, вооружения и боезапаса

Зато на них иногда водятся столь нелюбезные вашему сердцу москвичи .
Если верить вашим словам это вообще оружие массового поражения .
  • 0

#175 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 25 сентября 2007 - 22:18

Зато на них иногда водятся столь нелюбезные вашему сердцу москвичи .
Если верить вашим словам это вообще оружие массового поражения .

<{POST_SNAPBACK}>

а москивичи учитываются в водоизмещении порожнего судна :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей