А крысы, крысы учитываются в порожнем водоизмещении? А то откуда кеп узнает, что "пора покинуть судно, сэр"?а москивичи учитываются в водоизмещении порожнего судна
Немного про Ассоли
#177
Отправлено 26 сентября 2007 - 09:01
тогда уж и стаканы в заводскую компектацию конечно не входят а в реале без них никуда, вот как иначе согрется сейчас например у нас +10, а походить хочетсяА крысы, крысы учитываются в порожнем водоизмещении? А то откуда кеп узнает, что "пора покинуть судно, сэр"?
#178
Отправлено 26 сентября 2007 - 16:54
А за что их любить то? Или уважать? Колонизаторов. Это не ОМП, а якорь на шее.Зато на них иногда водятся столь нелюбезные вашему сердцу москвичи .
Если верить вашим словам это вообще оружие массового поражения .
14 Экипаж с имуществом, вода, провизия
15 Груз перевозимый
16 Запасы топлива, масла, воды
17 Грузы жидкие переменные
18 Балласт жидкий
19 Грузы, снабжение, запасы дополнительные
Раздел нагрузки Р19 – предусмотрен для чрезвычайных обстоятельств, когда возникает перегрузка гражданского судна.
У гражданских судов разность между Dполн и Dпор называется дедвейтом.
#179
Отправлено 26 сентября 2007 - 18:28
Тему про "Ассоли" засорять флеймом не хочется, но ты прав!А за что их любить то? Или уважать? Колонизаторов. Это не ОМП, а якорь на шее.
#182
Отправлено 26 сентября 2007 - 21:48
да для этого хороша, вот только уж такая тихоходная пока не задует метров 5-7 и идти не хочет, а задует опять набирай в экипаж слонов - откренивать, да и в одиночку не походиш, читал, что выпускались Ассоли в килевом варианте только киль глубиной 0,7 м в этом сезоне подумалось: "может приделать к своей киль метра этак 1,2 и бульбу штатную на него вопрос блин делать не делать, да и как потом будет тоже не ясноКстати, о чем говорили-то? А, да. Про Ассоли. Ассолька хороша для "попробывать" себя на воде под парусом. И если понравилось, то можно искать что нибудь поболее размерами... Если финансы позволяют...
#183
Отправлено 27 сентября 2007 - 10:22
Чего это вдруг? Ассолёры частенько ходят в одиночку. Многие меняют проводку стаксель-шкотов, выводя их на комингс ближе к корме, тогда ваще всё просто становится.да и в одиночку не походиш
#184
Отправлено 27 сентября 2007 - 14:48
Чего это вдруг? Ассолёры частенько ходят в одиночку. Многие меняют проводку стаксель-шкотов, выводя их на комингс ближе к корме, тогда ваще всё просто становится.
дело не в шкотах на Ассоле в принципе особо не зачем шкоты в корму выводить и так нормально. дело в остойчивости. у меня паруса неизвестно чьи, одно известно, что мачта от микрухи по крайней мере дляна такая же как у крузёра и рифов нет да и не хочу я их говорю же надоели ползания, хочу полёта вот и раздумываю полетит или нет с килем а если полетит то долго ли лететь то будет
#186
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:24
Если паруса с микро, то это 18,5м²... Для Ассоли это много. Правда у нас Ассоли, которые гоняются имеют примерно стока-же, во всяком случае в правилах обмера у них написано: "не более 18м²" и кое-кому штрафы дают за превышение...у меня паруса неизвестно чьи, одно известно, что мачта от микрухи по крайней мере дляна такая же как у крузёра и рифов нет да и не хочу я их говорю же надоели ползания, хочу полёта
#187
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:29
берёш обналичку из бука и трогаеш до состояния линейки , или берёш кусок тонкого текстолита толшиной 4мм и нарезаеш по длине лат карманов широиной 25мм скоко надо или берёш лист любой пластмассы нужной толшины ... далее по текстуИз чего лучше делать латы? И где это взять?
#188
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38
о том и речь компенсирует добавку в 4 м.кв. (Ayrton как ты пишеш все эти квадраты кубы ТМ градусы открой секрет ) киль и будет ли лодка самовосстанавливаться с 90 градусов вопрос однакоЕсли паруса с микро, то это 18,5м²... Для Ассоли это много. Правда у нас Ассоли, которые гоняются имеют примерно стока-же, во всяком случае в правилах обмера у них написано: "не более 18м²" и кое-кому штрафы дают за превышение...
#189
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38
4мм это ты загнул! Вполне достаточно 2,5мм, если лата не сквозная. Если сквозная, надо брать серфовые из однонаправленного стеклопластика.берёш кусок тонкого текстолита толшиной 4мм и нарезаеш по длине лат карманов широиной 25мм скоко надо
#190
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:39
чё загнул и меня такие и есть ну может 3,54мм это ты загнул! Вполне достаточно 2,5мм, если лата не сквозная. Если сквозная, надо брать серфовые из однонаправленного стеклопластика.
#191
Отправлено 28 сентября 2007 - 09:51
В КиЯ как то упоминалась Ассоль , на которой хозяином был установлен подъёмный бульбкиль .да для этого хороша, вот только уж такая тихоходная пока не задует метров 5-7 и идти не хочет, а задует опять набирай в экипаж слонов - откренивать, да и в одиночку не походиш, читал, что выпускались Ассоли в килевом варианте только киль глубиной 0,7 м в этом сезоне подумалось: "может приделать к своей киль метра этак 1,2 и бульбу штатную на него вопрос блин делать не делать, да и как потом будет тоже не ясно
#192
Отправлено 28 сентября 2007 - 10:01
подьёмный бкльбкиль в топку на Ассоле и так полно проблемных мест не хватало там ещё бульбкиля. подьёмногоВ КиЯ как то упоминалась Ассоль , на которой хозяином был установлен подъёмный бульбкиль .
#194
Отправлено 28 сентября 2007 - 10:59
Не знаю как на ВВП, но могу точно сказать - на Обском есть ровно 5 мест, где "четверть" встаёт носом в берег... Если не считать искусственно углублённые гавани яхтклубов.А много ли на ВВП мест , где можно подойти к берегу с осадкой > 1м ?
А ваще такую масштабную переделку Ассоли, как бульбкиль, я бы делать не стал. Проще и дешевле продать Ассоль и купить четверть того-же возраста.
#195
Отправлено 28 сентября 2007 - 11:00
Немного, но если вести реч о замене переоборудовании компромиса Ассооль в килевую Ассоль с дроп-килем тогда уж проще оставить всё как есть, овчинка выделки не стоит. Единственным местом обмитания на Асоли останится кокпит, каюта будет занята оборудованием и самим килем, да и кокпит сильно меньше станет либо придётся менять паруса на другие с другой центровкой, короче геммророй не децкий, а если оставить дроп на том же месте где шверт тогда ходить будет как угодно только не прямоА много ли на ВВП мест , где можно подойти к берегу с осадкой > 1м ?
#196
Отправлено 28 сентября 2007 - 11:42
Кстати , другой вариант повышения остойчивости - поворотный балластный шверт как на Albin57 http://goodboats.ru/...ent/view/56/58/
#197
Отправлено 28 сентября 2007 - 12:38
Вариантов то много. Вот ещё один, например. Достаточно грамотно замаскировали колодец... Но примерь эти варианты на Ассоль, у которой ширина 1,9 метра и в "ямке" между рундуками ширина в полметра.Кстати , другой вариант повышения остойчивости - поворотный балластный шверт как на Albin57
Фальшкиль - это конечно вариант. У нас есть Рикошет-микро, на который повесили слегка подрезаный фальшкиль Звёздника - хозяину нравится. Но подумайте о масштабах переделок! Бульба создаст приличные нагрузки на узел крепления, флоры какие-нибудь вкорячивать придётся, сам фальшкиль то-же не так то просто сделать.
Правда у Ассоли железяка откровенно отстойная и когда я почитал статью Чусова (сссылка где-то выше в этой теме), то ход его мысли показался мне очень верным... Но потом я прикинул когда это делалось (нерж была на халяву, как и станки) и КЕМ! То понял - сегодня мне этого не повторить...
#198
Отправлено 28 сентября 2007 - 15:06
#199
Отправлено 28 сентября 2007 - 15:30
гы-гы, так я так к берегу и подхожу, и выбрасываюсь, всех прямоходящих в кокпит нос всплывает осадка в носу далеко не 0,6 будет много меньше бульбой в песочек упёрся и всё с носа прыгаеш до колена не доходит. а хочется для одного всё сделать и на берег тогда зачем, что там делать тоВолге как к берегу подходил Т-2 - выбросился с ходу на песок, как кит, и все.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей