Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7600

#176 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 сентября 2007 - 00:12

а москивичи учитываются в водоизмещении порожнего судна  :)

<{POST_SNAPBACK}>

А крысы, крысы учитываются в порожнем водоизмещении? А то откуда кеп узнает, что "пора покинуть судно, сэр"? :D
  • 0

#177 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 сентября 2007 - 09:01

А крысы, крысы учитываются в порожнем водоизмещении? А то откуда кеп узнает, что "пора покинуть судно, сэр"? :D

<{POST_SNAPBACK}>

тогда уж и стаканы :D в заводскую компектацию конечно не входят а в реале без них никуда, вот как иначе согрется сейчас например у нас +10, а походить хочется
  • 0

#178 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 26 сентября 2007 - 16:54

Зато на них иногда водятся столь нелюбезные вашему сердцу москвичи .
Если верить вашим словам это вообще оружие массового поражения .

<{POST_SNAPBACK}>

А за что их любить то? Или уважать? Колонизаторов. Это не ОМП, а якорь на шее.

14 Экипаж с имуществом, вода, провизия
15 Груз перевозимый
16 Запасы топлива, масла, воды
17 Грузы жидкие переменные
18 Балласт жидкий
19 Грузы, снабжение, запасы дополнительные

Раздел нагрузки Р19 – предусмотрен для чрезвычайных обстоятельств, когда возникает перегрузка гражданского судна.
У гражданских судов разность между Dполн и Dпор называется дедвейтом.
  • 0

#179 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:28

А за что их любить то? Или уважать? Колонизаторов. Это не ОМП, а якорь на шее.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Тему про "Ассоли" засорять флеймом не хочется, но ты прав!
  • 0

#180 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 26 сентября 2007 - 21:09

Извиняюсь перед автором темы за offtop . Всем же нелюбителям Москвы предлагаю в "О том о сём" завести отдельную тему и там проводить ковровые говнометания Москвы и москвичей теша свои комплексы .
  • 0

#181 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 сентября 2007 - 21:27

Кстати, о чем говорили-то? А, да. Про Ассоли. Ассолька хороша для "попробывать" себя на воде под парусом. И если понравилось, то можно искать что нибудь поболее размерами... Если финансы позволяют...
  • 0

#182 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 26 сентября 2007 - 21:48

Кстати, о чем говорили-то? А, да. Про Ассоли. Ассолька хороша для "попробывать" себя на воде под парусом. И если понравилось, то можно искать что нибудь поболее размерами... Если финансы позволяют...

<{POST_SNAPBACK}>

да для этого хороша, вот только уж такая тихоходная пока не задует метров 5-7 и идти не хочет, а задует опять набирай в экипаж слонов - откренивать, да и в одиночку не походиш, читал, что выпускались Ассоли в килевом варианте только киль глубиной 0,7 м в этом сезоне подумалось: "может приделать к своей киль метра этак 1,2 и бульбу штатную на него :huh: вопрос блин делать не делать, да и как потом будет тоже не ясно
  • 0

#183 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 сентября 2007 - 10:22

да и в одиночку не походиш

<{POST_SNAPBACK}>

Чего это вдруг? Ассолёры частенько ходят в одиночку. Многие меняют проводку стаксель-шкотов, выводя их на комингс ближе к корме, тогда ваще всё просто становится.
  • 0

#184 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 сентября 2007 - 14:48

Чего это вдруг? Ассолёры частенько ходят в одиночку. Многие меняют проводку стаксель-шкотов, выводя их на комингс ближе к корме, тогда ваще всё просто становится.

<{POST_SNAPBACK}>


дело не в шкотах на Ассоле в принципе особо не зачем шкоты в корму выводить и так нормально. дело в остойчивости. у меня паруса неизвестно чьи, одно известно, что мачта от микрухи по крайней мере дляна такая же как у крузёра и рифов нет да и не хочу я их говорю же надоели ползания, хочу полёта :) вот и раздумываю полетит или нет с килем а если полетит то долго ли лететь то будет :D
  • 0

#185 Баковый

Баковый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:18

Из чего лучше делать латы? И где это взять?
  • 0

#186 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:24

у меня паруса неизвестно чьи, одно известно, что мачта от микрухи по крайней мере дляна такая же как у крузёра и рифов нет да и не хочу я их говорю же надоели ползания, хочу полёта :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если паруса с микро, то это 18,5м²... Для Ассоли это много. Правда у нас Ассоли, которые гоняются имеют примерно стока-же, во всяком случае в правилах обмера у них написано: "не более 18м²" и кое-кому штрафы дают за превышение...
  • 0

#187 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:29

Из чего лучше делать латы? И где это взять?

<{POST_SNAPBACK}>

берёш обналичку из бука и трогаеш до состояния линейки :D , или берёш кусок тонкого текстолита толшиной 4мм и нарезаеш по длине лат карманов широиной 25мм скоко надо или берёш лист любой пластмассы нужной толшины ... далее по тексту
  • 0

#188 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38

Если паруса с микро, то это 18,5м²... Для Ассоли это много. Правда у нас Ассоли, которые гоняются имеют примерно стока-же, во всяком случае в правилах обмера у них написано: "не более 18м²" и кое-кому штрафы дают за превышение...

<{POST_SNAPBACK}>

о том и речь компенсирует добавку в 4 м.кв. (Ayrton как ты пишеш все эти квадраты кубы ТМ градусы открой секрет :blu: ) киль и будет ли лодка самовосстанавливаться с 90 градусов вопрос однако yyy
  • 0

#189 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:38

берёш кусок тонкого текстолита толшиной 4мм и нарезаеш по длине лат карманов широиной 25мм скоко надо

<{POST_SNAPBACK}>

4мм это ты загнул! Вполне достаточно 2,5мм, если лата не сквозная. Если сквозная, надо брать серфовые из однонаправленного стеклопластика.
  • 0

#190 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 сентября 2007 - 15:39

4мм это ты загнул! Вполне достаточно 2,5мм, если лата не сквозная. Если сквозная, надо брать серфовые из однонаправленного стеклопластика.

<{POST_SNAPBACK}>

чё загнул и меня такие и есть ну может 3,5
  • 0

#191 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 28 сентября 2007 - 09:51

да для этого хороша, вот только уж такая тихоходная пока не задует метров 5-7 и идти не хочет, а задует опять набирай в экипаж слонов - откренивать, да и в одиночку не походиш, читал, что выпускались Ассоли в килевом варианте только киль глубиной 0,7 м в этом сезоне подумалось: "может приделать к своей киль метра этак 1,2 и бульбу штатную на него  :huh: вопрос блин делать не делать, да и как потом будет тоже не ясно

<{POST_SNAPBACK}>

В КиЯ как то упоминалась Ассоль , на которой хозяином был установлен подъёмный бульбкиль .
  • 0

#192 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 28 сентября 2007 - 10:01

В КиЯ как то упоминалась Ассоль , на которой хозяином был установлен подъёмный бульбкиль .

<{POST_SNAPBACK}>

подьёмный бкльбкиль в топку :angry: на Ассоле и так полно проблемных мест не хватало там ещё бульбкиля. подьёмного
  • 0

#193 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 28 сентября 2007 - 10:27

А много ли на ВВП мест , где можно подойти к берегу с осадкой > 1м ?
  • 0

#194 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 сентября 2007 - 10:59

А много ли на ВВП мест , где можно подойти к берегу с осадкой > 1м ?

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю как на ВВП, но могу точно сказать - на Обском есть ровно 5 мест, где "четверть" встаёт носом в берег... :D Если не считать искусственно углублённые гавани яхтклубов.

А ваще такую масштабную переделку Ассоли, как бульбкиль, я бы делать не стал. Проще и дешевле продать Ассоль и купить четверть того-же возраста.
  • 0

#195 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 28 сентября 2007 - 11:00

А много ли на ВВП мест , где можно подойти к берегу с осадкой > 1м ?

<{POST_SNAPBACK}>

Немного, но если вести реч о замене переоборудовании компромиса Ассооль в килевую Ассоль с дроп-килем тогда уж проще оставить всё как есть, овчинка выделки не стоит. Единственным местом обмитания на Асоли останится кокпит, каюта будет занята оборудованием и самим килем, да и кокпит сильно меньше станет либо придётся менять паруса на другие с другой центровкой, короче геммророй не децкий, а если оставить дроп на том же месте где шверт тогда ходить будет как угодно только не прямо
  • 0

#196 Урукхай

Урукхай

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувной катамаран

Отправлено 28 сентября 2007 - 11:42

Ну да , я прикидывал ради интереса место расположения колодца - обитаемость умирает напрочь . К тому же колодец или киль перекрывает выход из каюты - опасно . Я упомянул про Ассоль с дропкилем в надежде , что ктото знает подробности этой переделки .
Кстати , другой вариант повышения остойчивости - поворотный балластный шверт как на Albin57 http://goodboats.ru/...ent/view/56/58/
  • 0

#197 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 сентября 2007 - 12:38

Кстати , другой вариант повышения остойчивости - поворотный балластный шверт как на Albin57

<{POST_SNAPBACK}>

Вариантов то много. Вот ещё один, например. Достаточно грамотно замаскировали колодец... Но примерь эти варианты на Ассоль, у которой ширина 1,9 метра и в "ямке" между рундуками ширина в полметра.

Фальшкиль - это конечно вариант. У нас есть Рикошет-микро, на который повесили слегка подрезаный фальшкиль Звёздника - хозяину нравится. Но подумайте о масштабах переделок! Бульба создаст приличные нагрузки на узел крепления, флоры какие-нибудь вкорячивать придётся, сам фальшкиль то-же не так то просто сделать.

Правда у Ассоли железяка откровенно отстойная и когда я почитал статью Чусова (сссылка где-то выше в этой теме), то ход его мысли показался мне очень верным... Но потом я прикинул когда это делалось (нерж была на халяву, как и станки) и КЕМ! То понял - сегодня мне этого не повторить...

Прикрепленные изображения

  • docmicro2.jpg
  • plan_micro_mini.JPG
  • 2002_10_24_20046_mini.JPG

  • 0

#198 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 сентября 2007 - 15:06

Какой бульбкиль, вы о чем? Ассолька с бульбой вроде бы серийно должна была выпускаться, но особого распространения не получила как раз из-за большой осадки. На яхтах 8 и выше метров еще можно с собой на буксире или на палубе тузик таскать, да и то на ВВП проблем со стоянкой полно. Да и с тем фальшкилем, что есть, т.е. осадкой 0.6 метра, к берегу не везде подойдешь, чтобы ног не намочить. Вот чистый швертбот в этом плане рулит: я видел на Волге как к берегу подходил Т-2 - выбросился с ходу на песок, как кит, и все.
  • 0

#199 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 28 сентября 2007 - 15:30

Волге как к берегу подходил Т-2 - выбросился с ходу на песок, как кит, и все.

<{POST_SNAPBACK}>

гы-гы, так я так к берегу и подхожу, и выбрасываюсь, всех прямоходящих в кокпит нос всплывает осадка в носу далеко не 0,6 будет много меньше бульбой в песочек упёрся и всё с носа прыгаеш до колена не доходит. а хочется для одного всё сделать и на берег тогда зачем, что там делать то
  • 0

#200 Баковый

Баковый

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 02 октября 2007 - 11:57

Есть ли какой нибудь способ или хитрость, для правильной установки мачты с наименьшими головниками...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей