"Ступеньки" реданов на виде сбоку параллельны.
Реданов с "прямой" стреловидностью не делали.
Самая последняя "ступенька" не редан, а выносной кринолин для подвесных моторов. Его, конечно, можно назвать как угодно, словесной эквилибристикой заниматься не хочется.
По поводу проектирования. Рисуем 3D модель, рисуем ватерлинии с разными возможными нагрузками. То есть, фактически, делаем имитацию фотографий вида снизу из испытательного бассейна. По этим картинкам проводим коррекцию, и опять - на "мерную милю". Когда доходим до строительства болвана - опять прикладываем рейки, меняем погиби, добавляем или убираем отгибы, острим или тупим кромки. Короче, болгарка и рубанок - "наше Фффсе"...
А чтобы исключить мнения, что все делается на "выпуклый глаз", сообщаю, что наш директор компании является по основной специальности гидродинамиком . Так что велкам в "Корабелку" за профильными знаниями
По ходовым испытаниям лодки с последних фото - там не все шло по плану. Разгонялись в "проруби", от одной ледовой перемычки до другой. Моторы обкатку проходили, поэтому полную "гашетку" не давили. Да и места разогнаться банально не хватало.