И еще, просто для понимания.
Ехать по прямой, по ровной поверхности, лодки поедут одинаково... Поперечные реданы повиснут в воздухе, и лодка поедет на "пятке". Все нужности ухищрений с донышком начнутся в поворотах, прыжках с волны, на волнении.
Отправлено 29 сентября 2021 - 21:25
И еще, просто для понимания.
Ехать по прямой, по ровной поверхности, лодки поедут одинаково... Поперечные реданы повиснут в воздухе, и лодка поедет на "пятке". Все нужности ухищрений с донышком начнутся в поворотах, прыжках с волны, на волнении.
Отправлено 29 сентября 2021 - 22:37
Много лет тому назад, году эдак в 2005 была построена лодка для соревнований. Тогда поперечные реданы в гонках нашего класса были запрещены, поэтому просто и не затейливо...
Далее, когда в 2013 году поперечные реданы разрешили, был построен новый аппарат.
Старый достигал 118 - 120 км.ч. Новый сразу поехал 130, сейчас идет 140 - 142.
Ехать по прямой, по ровной поверхности, лодки поедут одинаково.
Путаетесь в показаниях однако.
Или что-то неточно формулируете.
Отправлено 29 сентября 2021 - 23:14
Отправлено 29 сентября 2021 - 23:41
Про карбон с кевларом это всегда хорошо... Цена вопроса производства несколько разная.
Поскольку лодка для себя, и за свои, вполне белый гелькоут устроит. Если заказчик закажет прозрачный гель и уголь во всей красе - пожалуйста. Деньги в кассу, уголь в массы
Отправлено 30 сентября 2021 - 07:55
"... Мы живых лодок с поперечными реданами больше построили, чем ты картинок нарисовал..."
- дайте жешь сраждущим волшебную формулу по расчёту редана поперечного . Не томите люд.
( Мне не надо оно , но интересно ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 30 сентября 2021 - 07:57
Отправлено 30 сентября 2021 - 12:37
Про формулу - это не ко мне...
Все равно после постройки корпуса в программе, подходим к болвану с реечкой, прикладываем, корректируем ширину и углы реданов. Часто это несколько последовательных итераций. Зачастую болван уже под восковку доведен, а к нему опять с рубанком подходят... Увы... Формула этого не может.
Отправлено 30 сентября 2021 - 13:20
Про формулу - это не ко мне...
Все равно после постройки корпуса в программе, подходим к болвану с реечкой, прикладываем, корректируем ширину и углы реданов. Часто это несколько последовательных итераций. Зачастую болван уже под восковку доведен, а к нему опять с рубанком подходят... Увы... Формула этого не может.
Отправлено 30 сентября 2021 - 14:00
В пределах погрешности измерений. Посмотрел не чертеж, а файл 3D скана корпуса - отгиб первой ступеньки 0,2 градуса, второй ступеньки 0,5 градусов.
На чертеже параллельны были... Поскольку строилось вручную, где то чуть больше шпаклевки сошкурили, где то меньше...
Отправлено 30 сентября 2021 - 16:47
Это наш первенец поперечно реданированных корпусов. "Буревестник 530".
Дебют на гонке 24 часа Санкт-Петербурга 2003 года.
С небольшими "фейслифтингами" производится до сих пор.
По лицензии производился в Латвии.
Отправлено 01 октября 2021 - 20:37
В том же, 2003 году на соревнованиях был откатан прототип "Буревестника 630".
Занял второе место в своем классе. Гонялась на нем команда из Латвии. Лодку они называли "трамвай" за стабильность хода и поворот "как по рельсам".
А с 2004 года пошла "гражданская" модификация. Отличалась разными консолями, креслами, потом даже рубка появилась.
Поставлялась и "силовикам" с баллоном из хайпаллона с 200 моторами...
Выпускается по настоящее время. Много в Мурманске у рыбаков.
Отправлено 02 октября 2021 - 12:28
+100500 !
В том же, 2003 году на соревнованиях был откатан прототип "Буревестника 630".
Занял второе место в своем классе. Гонялась на нем команда из Латвии. Лодку они называли "трамвай" за стабильность хода и поворот "как по рельсам".
А с 2004 года пошла "гражданская" модификация. Отличалась разными консолями, креслами, потом даже рубка появилась.
Поставлялась и "силовикам" с баллоном из хайпаллона с 200 моторами...
Выпускается по настоящее время. Много в Мурманске у рыбаков.
Отправлено 02 октября 2021 - 18:53
За шторкой ромоему волжанка новая спрятана была.
В алюминии никто из наших поперечных не делает. А катер Волга с поперечными был.
Делают!
Только в Самаре две фирмы знаю, кто экспериментировал.
Одна из AQUA-THERA Powerboat
https://www.youtube....h?v=Tn6cRaO0hGI
https://www.youtube....h?v=DXbl0XSRUBQ
https://www.youtube....h?v=PlnOzlaklvQ
не понял как сделать, чтобы видео распарсилось.
давно здесь не был, забыл уже...
)))
...
Сообщение отредактировал hallucinogen: 02 октября 2021 - 18:56
Отправлено 03 октября 2021 - 10:17
Зачем вы это пишете? Ровно тот же результат или даже еще больше, проявляется, если в яндексе просто набрать "поперечный редан катер". Галлюциноген, вы приравняли себя к стандартной поисковой функции. Где работа интеллекта? Где индивидаульность? Где логика?
Очень жаль Олег, что вы уже давно не обсуждаете "реданы", а только других пользователей.
Скромный у вас функционал. И некрасиво влезать в чужой разговор, я ответил конкретному пользователю!
Отправлено 03 октября 2021 - 15:12
Ну вот на "Драконе" хорошо видно, что редан идет на неполной ширине, в отличие от кормового участка. Что это как не "утка"? Редан здесь помогает поддерживать наилучший дифферент корпуса, и снижает смоченную в случае роста замыва - в поворотах и на волне.
Всё то, что не очень толково было написано про "Эйрслот" в книжке Новака.
Отправлено 03 октября 2021 - 21:31
...В алюминии никто из наших поперечных не делает. А катер Волга с поперечными был.
Да есть некоторые. Правда неизвестно сколько их воплощено в материале.
http://atboat.ru/tovary/panther-8000
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей