Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пропитка дерева. Eposeal


Сообщений в теме: 75

#26 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 24 мая 2005 - 11:11

В Питере - подскажу, только далековато до вас...

<{POST_SNAPBACK}>



А где в Питере??? Мне например аккурат в Питере и нужно...
  • 0

#27 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 24 мая 2005 - 19:45

А где в Питере??? Мне например аккурат в Питере и нужно...

<{POST_SNAPBACK}>

см. PM. B)
  • 0

#28 Д.Т.В.

Д.Т.В.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июня 2005 - 12:22

так кто же поможет найти этот злосчастный Эпосил?? неужели у нас в россии его не продают?

#29 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 июня 2005 - 15:17

В питере его продают в яхт-клубе БМП (возле выставочного в Гавани) - вход с ул. Шкиперский проток, а в Москве есть представитель - координаты смотри на сайте Альтаира.
Но в представительстве только по предварительному заказу - доставка, кажется, раз в неделю. Я брал в Питере.
  • 0

#30 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 15 июня 2005 - 09:44

В питере его продают в яхт-клубе БМП (возле выставочного в Гавани)

<{POST_SNAPBACK}>

Это не БМП, а 81-й (бывший 55-й) я/к ВМФ. ;)
  • 0

#31 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 15 июня 2005 - 10:32

Это не БМП, а 81-й (бывший 55-й) я/к ВМФ.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну пардон - не глянул на вывеску :shuffle: . Правда, когда мне так сказали - я тоже удивился, но поехал искать улицу, а не тот БМП, который знал.
  • 0

#32 Ferdinand

Ferdinand

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта Дракон

Отправлено 19 августа 2005 - 08:36

Господа, использую EPOSEAL 300 уже 3 года. Вот коротко его свойства . 1. Проектировался Eposeal 300 специально для пропитки древисины. 2. В отличии от "разбадяженой эпоксидки" образует очень пластичную пленку. 3. Степень проникновения сильно зависит от породы, плотности,распила древисины и условий нанесения. 4. Очень хорош для пропитки "слабой древисины". При полном насыщении образует материал подобный пластику. 5. Можно подкрашивать. Только очень важно подобрать краситель. 6. Не годится для приготовления шпаклевки. 7. Не годится для склеивания. 8. Не стоек к ультрафиолету. 9. Древисина должна быть 8-12 % влажности. 10. Древисина должна быть чистой. 11. Соблюдать температурный режим. 12. Обязательно сверху покрывать лаком с уф фильтром. 13. Можно пропитывать детали перед склеиванием, но требует последующего загрубления поверхности . 14. Пропитывать обязательно со всех сторон. Иначе нет смысла! 15. Не требует шлифовки между слоями. 16. Не разбавлять всякой другой химией. 17. Смешенный состав в закрытом состоянии хранится как минимум неделю. 18. Токсичен - вентиляция, перчатки, намордник. 19. Впитывать до образавания глянцевой поверхности. 20. Глубины пропитки 4 мм хорошей древисины можно достичь только при идеальных условиях. 21. Метод пропитки - кисть. 22. Отмыть кисть можно ацетоном. 23. Прозрачен - не скроет дефектов древисины. 24. Можно наносить краску, после грунтования.. 25. При пропитке днища - лодку лучше перевернуть. Закон тяготения знаете ли. 26. Горит. Весьма не плохо. В жидком виде. 27. Годится для пропитки торцов фанеры. (10-15 слоев ) 28. В воде стоит очень хорошо. Весовые и геометрические изменения не зарегистрированы. 29. Понюхать , потрогать , посмотреть результаты можно у меня (Москва). 30. Помогу с приобретением. 31 . Дорого!!! На полную пропитку 38 летней яхты Дракон ушло более 50 литров. 32. Результат того стоит!
  • 0

#33 bowmax

bowmax

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 14:54

Господа, насчет чудо-качеств Эпосила не знаю, но вот есть у меня опыт глубокой (полной) пропитки древесины метакриловыми композициями, "сваренными" специально для капиллярной пропитки, с текучестью не ниже чем у керосина :) Так вот, для того, чтобы образец сечением 35х50 мм пропитался полностью, потребовались сутки вакуума и пара суток давления порядка 5 атм. Так что втирание ЛЮБЫХ силеров - то бишь порозаполнителей, грунтов ручками на глубину 50 мм... Помните анекдот про жидкую женщину? :)
  • 0

#34 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 30 сентября 2005 - 15:36

Да ну! А где ты это вычитал? Насколько я знаю из пропиток у них была только Валлти-Похьюстэ.

<{POST_SNAPBACK}>


А ты ей покрывался?
  • 0

#35 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 851 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 сентября 2005 - 15:54

А ты ей покрывался?

<{POST_SNAPBACK}>

Никита, мы таурус Нептун им покрыли. Весь борт. Занятие, я тебе скажу, припротивнейшее. Воняет зараза. :( В эллинге в БМП мазали. СМначала отодрали все до чистого дерева. Юрка Гаврилов шкурил все до умопомрачения. Всех достал своей жужжалкой. :) Поидее, глубокая пропитка получается, если следующий слой наносят на еще не просохшую поверхность. В этом и проблема. :( Через 20 минут работы "приход" начинается. :( Выбегаешь, и дышешь на сквозняке. Нужна хорошая вытяжка. Это нужно специальное помещение. Нужно чтоб тепло было. Нужно чтоб сухо было. Дерево сухим должно быть. В торец древесины уходит просто немеряно. Ни разу не удалось насытить, чтоб перестало впитываться. Надоедало. :) Делали Нептуну и инъекции эпосилом. У тауруса кузовочек трехслойный. Наружные слои из довольно прочного дерева. Внутренний что-то типа бальзы. Вот мы и сверлили дырки, и шприцом закачивали туда эпосил до появления его из соседних дырок. По результатам навигации, течка в этих местах прекращалась.
Сейчас, ты знаешь, Нептун на берегу. Лечат килевую балку и корпус. Я постараюсь с Гавриловым связаться, и разузнать, как пропитанная древесина поживает. Денег он на это угрохал немеряно. :(
Может Андерсон чего скажет. Он скептически относился к этой затеи.
  • 0

#36 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 30 сентября 2005 - 16:29

[quote name='Vada' date='30 Sep 2005, 14:54']
Никита, мы таурус Нептун им покрыли.

Покрыли чем? эпосилом или Валлти-Похьюстэ
  • 0

#37 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 851 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 сентября 2005 - 16:43


Никита, мы таурус Нептун им покрыли.

Покрыли чем? эпосилом или Валлти-Похьюстэ

<{POST_SNAPBACK}>


ЭПОСИЛОМ
  • 0

#38 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 30 сентября 2005 - 19:15

ЭПОСИЛОМ

<{POST_SNAPBACK}>



Так вот интересно узнать про эту самую Валлти-Похьюстэ. А то что от эпосила приходы бывают это мне тоже известно, я им покрывал старнкницу, килевую и шпунтовый пояс на Онеге :D
  • 0

#39 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 03 октября 2005 - 09:23

Так вот интересно узнать про эту самую Валлти-Похьюстэ.

<{POST_SNAPBACK}>

Лет 6 назад перешли на полную технологию Тиккурилы при обработке подводного и надводного бортов. Т.е. Похьюсте, грунт Отис, шпатлевка (забыл название), грунт, миранол/необрастайка. Нарицаний нет. Хорошее сочетание цена/качество.
  • 0

#40 Брилл

Брилл

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Онега

Отправлено 03 октября 2005 - 12:03

Лет 6 назад перешли на полную технологию Тиккурилы при обработке подводного и надводного бортов. Т.е. Похьюсте, грунт Отис, шпатлевка (забыл название), грунт, миранол/необрастайка. Нарицаний нет. Хорошее сочетание цена/качество.

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. по Похьюсте нареканий нет? Хорошо-ли она всасывается? дерево под ней не гниет?
  • 0

#41 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 04 октября 2005 - 09:43

Т.е. по Похьюсте нареканий нет? Хорошо-ли она всасывается? дерево под ней не гниет?

<{POST_SNAPBACK}>

Всасывается хорошо, а вот на счёт гниения.... если процесс пошёл, то его ничем не остановишь, ни Похьюсте, ни Эпосилом... B)
Да, из плюсов, на неё всё остальное ГАРАНТИРОВАННО ложится (Тиккуриловское).

Сообщение отредактировал Demos: 04 октября 2005 - 09:48

  • 0

#42 сергей столяр

сергей столяр

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 15 августа 2012 - 10:33

В Питере - подскажу, только далековато до вас...

подскажите где взять эпосил в питере.спасибо.
  • 0

#43 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 15 августа 2012 - 23:48

Эпоксидный пропиточный состав ХТ-101 ЗАО «ХИМЭКС Лимитед» предлагает новый низковязкий двухкомпонентный эпоксидный пропиточный состав ХТ-101. ХТ-101 обладает низкой вязкостью и быстро впитывается в древесину. Пропитка придает изделиям высокую влагостойкость и повышенную адгезию к любым видам ЛКМ. Предназначен для пропитки и создания защитных покрытий деревянных поверхностей. Рекомендуется к применению в судостроении, строительстве. http://www.chimexltd...mode=31&ids=797 Оно?
  • 0

#44 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 740 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SV20, ЯРКАТ
  • Название: RUS - 188

Отправлено 16 августа 2012 - 14:33

Оно?

Нет...
  • 0

#45 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 16 августа 2012 - 17:50

а так? http://forum.katera....300-eposeal-300 Эпосил-300, аналог: XT-101
  • 0

#46 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 26 августа 2012 - 12:26

чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Мужики, кто-нить пробовал "полифлюид"? http://www.alpa.ru/special/27
  • 0

#47 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 26 августа 2012 - 21:15

Пробывал. Купил за 650 руб. Помазал фанерку,высушил,намочил водой, вроде вода стекает, внутрь не проходит. Увы более не эксперементировал. Спасибо что напомнили, а то так бы и простояла эта банка. поли.JPG
  • 0

#48 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 26 августа 2012 - 21:15

Я бы посоветовал Вам никогда не пытаться применить строительные смеси,пропитки,фасадные краски и т.п. в судостроении..Они совершенно не подходят для этого..Вся эта дрянь на водной основе и разводимая водой не годится..работаю этим уже лет 15,всё это пробовал и могу уверить - результат для судостроения нулевой..
  • 0

#49 ksm

ksm

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 369 сообщений
  • Из:*

Отправлено 26 августа 2012 - 21:17

могу уверить - результат для судостроения нулевой.. спасибо, пойду на место банку засуну.
  • 0

#50 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 28 августа 2012 - 14:24

спасибо за отзывы... описание свойств "полифлюида" было черезчур уж радужным, подозревал подвох ...жаль...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей