Перейти к содержимому

Фотография

Лучший стальной проект


Сообщений в теме: 232

#1 brds

brds

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Латвия,Елгава
  • Судно: albin Ballad
  • Название: baladu

Отправлено 11 октября 2006 - 19:43

Добрый день,сидел я сегодня на крыше дома своего и пришла мысль по такой вот теме. Меня, да и нетолько меня наверно интересует вопрос, какой должна быть идеальная стальная яхта или может быть она уже существует. Если у вас есть идея или мечта о конкретной лодке прошу поделится. Может быть есть фото, а к нему и краткий коментарий почему и что в этой лодке такого.
  • 0

#2 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2006 - 19:58

Добрый день,сидел я сегодня на крыше дома своего и пришла мысль по такой вот теме.
Меня, да и нетолько меня наверно интересует вопрос, какой должна быть идеальная стальная яхта или может быть она уже существует.

Если у вас есть идея или мечта о конкретной лодке прошу поделится. Может быть есть фото, а к нему и краткий коментарий почему и что в этой лодке такого.

<{POST_SNAPBACK}>


Вопрос поставлен весьма неконкретно.
Тянет предаться философско-романтическим размышлениям или книгу начать писать по теме..... :) ,а то может открыть журнальчик и полистать тор100 яхт мира - Lady Moura, например очень даже.....

Все же длина? цены? целевая задача (река или море) ...... ???
  • 0

#3 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 октября 2006 - 20:17

Вопрос поставлен весьма неконкретно.
Тянет предаться философско-романтическим размышлениям или книгу начать писать по теме..... :) ,а то может открыть журнальчик и полистать тор100 яхт мира - Lady Moura, например очень даже.....

Все же длина? цены? целевая задача (река или море) ...... ???

<{POST_SNAPBACK}>


А я предлагаю обсудить конкретный вопрос: какая женщина самая лучшая... не обязательно стальная, а вообще.
  • 0

#4 brds

brds

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Латвия,Елгава
  • Судно: albin Ballad
  • Название: baladu

Отправлено 11 октября 2006 - 20:19

Красота конечно но я подразумевал парусные, а размер скажем для начала до 15-17м
  • 0

#5 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 октября 2006 - 20:23

Вот, например, симпатичная - мне очень нравится. И на Адмиральский чем-то похожа :)
  • 0

#6 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 октября 2006 - 01:10

Красота конечно но я подразумевал парусные, а размер скажем для начала до 15-17м

<{POST_SNAPBACK}>


:blu: Извиняюсь, но в парусных не силен
  • 0

#7 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 12 октября 2006 - 13:00

Идеальная яхта (моторная) - это полезная площадь помещений - 200 м. кв. (для комфорта), скорость движения - до 60 км.час (для быстроты), осадка - 20 см.(чтобы подойти куда угодно), движок 75 сил - чтобы регистрировать в ГИМСе, расход топлива - 3 л. час (чтобы не разориться), чтоб складная была, ну сложил в конце сезона - и в гараж. ДА! и желательно ещё, чтоб она сама себя красила..... :blu: О!!! :shuffle:
  • 2

#8 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 октября 2006 - 13:08

может открыть журнальчик и полистать тор100 яхт мира

<{POST_SNAPBACK}>

Здесь яхтами принято называть только парусные яхты, а не теплоходы для миллионеров и прочие керосинки.

А вот идеальная... Тут только философские рассуждения могу предложить:

■ Шибко большие почему-то не любят строить из стали, предпочитая пластик или лёгкие сплавы. Меньше 9-ти метров из стали строить бессмысленно. ИМХО оптимален размер 40-60 футов.

■ Стальные всегда получаются тяжеловатыми и конструктора, по инерции продолжают гробить их ходовые качества - малая осадка, длинные кили, гафельные паруса и т.д. ИМХО, напрасно они это делают - надо выжимать максимум возможного.

■ Стальной яхте нечего делать на ВВП и мелководных заливах, значит надо сразу ориентироваться на океанские круизы - планировка, оборудование, комфорт.

Ну из того, что на слуху, ближе всех к идеалу "Троянец" ВМГ! Вполне "стальной" размерчик, никаких гафелей, радиусная скула и т.д. Не скажу, что яхта ВМГ идеальная, но где-то рядом, ИМХО.
  • 0

#9 brds

brds

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Латвия,Елгава
  • Судно: albin Ballad
  • Название: baladu

Отправлено 12 октября 2006 - 14:23

too Ayrton Спасибо, первый реальный ответ на заданый вопрос! too Renown если нечего сказать лучше помолчать.
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 октября 2006 - 20:14

■ Шибко большие почему-то не любят строить из стали, предпочитая пластик или лёгкие сплавы. Меньше 9-ти метров из стали строить бессмысленно. ИМХО оптимален размер 40-60 футов.

■ Стальные всегда получаются тяжеловатыми и конструктора, по инерции продолжают гробить их ходовые качества - малая осадка, длинные кили, гафельные паруса и т.д. ИМХО, напрасно они это делают - надо выжимать максимум возможного.

■ Стальной яхте нечего делать на ВВП и мелководных заливах, значит надо сразу ориентироваться на океанские круизы - планировка, оборудование, комфорт.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни с одним пунктом не согласен.
- Робертс делает проекты от 7 метров
- все вами пречисленное в минусе записал бы в плюс
- прекрасно себя чуствовал бы в Ладоге на сиальной яхте.
- про мелководные заливы- а что на пластиковой лодке с осадкой 1.5 там лучше себя чуствуете? Странно, стальная вроде крепче.

Чем парусное вооружение "Троянца" лучше "Чавы"? Ничем, другие приоритеты.
"Чава" например годится в качестве идеального проекта.
Так же как для некоторых "Голден Хинд" Брюса Робертса. :)
  • 5

#11 brds

brds

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Латвия,Елгава
  • Судно: albin Ballad
  • Название: baladu

Отправлено 12 октября 2006 - 20:42

Ни содним пунктом не согласны, а интересно ваш выбор Тороянец, Чава и т.д. Просветите своим мнением какая лодка для вас идеал?
  • 0

#12 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 12 октября 2006 - 21:01

Просветите своим мнением какая лодка для вас идеал?

<{POST_SNAPBACK}>

Вопросы задавать каждый умеет! А какое мнение у вас, там на крыше!? К стати, что вы там все время делаете, что вас такие мысли посещают?
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 12 октября 2006 - 21:09

Проект стальной яхты Golden Hind, на снимках.

http://www.brucerobe...description.htm


А так Contessa 32, пластиковая.

Прикрепленные изображения

  • Picture_006.jpeg
  • goldenhind3.jpeg

  • 0

#14 brds

brds

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Латвия,Елгава
  • Судно: albin Ballad
  • Название: baladu

Отправлено 12 октября 2006 - 21:37

Вот мой любимец VICKER 45АС,из "доступных" ,мечта но пока подождём. Утепляю, зима идёт как ни как

Прикрепленные изображения

  • tantalus.jpg

  • 0

#15 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 21 августа 2007 - 19:03

Знакомый предлагает Domp 740
http://www.boatshop2...1&totalcount=11

вопрос к поклонникам редких металлов - знаком ли этот проект и что можно сказать об этих яхтах (Domp) положительного/отрицательного?

Для себя, в общем-то, определился с выбором - небольшая яхта (пластик) для семейных походов по черному-средиземному морям за умеренную цену (смотрю в сторону пресловутой Веги), но тут вот знакомый сбивает с панталыку. И закрадывается зерно сомнения - а может быть сталь - всему голова? :) (хотя смущает небольшая длина для такого материала).
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 августа 2007 - 19:13

У Брюса Робертса и меньше есть проекты стальных яхт. Ну или примерно с такого размера начиная. Том Тумб 26 где-то тут выкладывал. А есть и еще меньше, Том Тумб 24
  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 августа 2007 - 19:16

Думаю, в районе 9 метров для яхты лежит нижняя граница целесообразности стали. Для тяжелых катеров - метров от шести.
  • -1

#18 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 22 августа 2007 - 11:24

У Брюса Робертса и меньше есть проекты стальных яхт. Ну или примерно с такого размера начиная. Том Тумб 26 где-то тут выкладывал. А есть и еще меньше, Том Тумб 24

<{POST_SNAPBACK}>


вот то-то и оно - явно меньше 9 м, но, видимо, целесообразно. Это-то и вводит в заблуждение. В Голландии они довольно популярны (они вообще любят крепкие столы и добротную обувь :D ), а ведь голландцы не новички в судостроении, опыт богатейший.
Проект, судя по всему, нашим "металлистам" не знаком :(
  • 1

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 августа 2007 - 11:29

В Голландии и гребные лодки, зачастую, делают стальными.
  • 0

#20 Stalker137

Stalker137

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: ПЛ
  • Название: К-137

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:02

Думаю, в районе 9 метров для яхты лежит нижняя граница целесообразности стали. Для тяжелых катеров - метров от шести.

Тема на мой взгляд чрезвычайно актуальна для конструкторов как профи так и любителей.
Начинать по-моему нужно с концепта.
Приведу маленький пример актуального концепта.
- Трейлерная парусно-моторная яхта со стальным корпусом.
- Допустимые габариты (для транспортировки по дорогам согласно правил
ГИБДД и международных :
-макс. длина яхты - 8.5 м
-макс. ширина корпуса- 2.55.
-макс. высота (со сложеной мачтой) НА ТРЕЙЛЕРЕ-4.0м
-двигатель-транцевый навесной (откидной или легкосъемный)
-Корпус из листового металла с возможностью развертки на плоскость-
граненый
Просчитал несколько вариантов:
-4мм стальной корпус с продольно-поперечным набором
-4мм алюминиевый корпус с продольно-поперечным набором
-3мм стальной корпус с продольно-поперечным набором
В конце-концов пришел к выводу, что по весовым нагрузкам возможны проекты
-4мм алюминиевый корпус с продольно-поперечным набором-без проблем;
-3мм стальной корпус с продольно-поперечным набором.
Честно признаюсь, что 3мм стальной корпус просчитал не до конца (без учета веса такелажа, лебедок, вспомогательного нав. оборудования).
Но интуитивное ощущение возможности постройки 3мм стального корпуса осталось.
Что скажете, господа?
С уважением-Stalker137
  • 0

#21 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 26 апреля 2012 - 17:35

Брюс В наших краях есть пара таких самоделок. Побывал в гостях на обоих. Понравились.

Прикрепленные изображения

  • Брюс 50.jpg

Сообщение отредактировал Suh: 26 апреля 2012 - 17:45

  • 0

#22 Stalker137

Stalker137

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: ПЛ
  • Название: К-137

Отправлено 26 апреля 2012 - 18:36

Брюс

В наших краях есть пара таких самоделок.
Побывал в гостях на обоих.
Понравились.

Судя по картинке-это большая яхта-на выпуклый взгляд-не менее 20-25м.
Такую и из 5 мм стали запросто отформовать.
Речь-то идет о "маленьких"-8-8.5 м
С уважением-Stalker137

Сообщение отредактировал Stalker137: 26 апреля 2012 - 18:37

  • 0

#23 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 апреля 2012 - 04:03

...я подразумевал парусные, а размер скажем для начала до 15-17м

Пардон. Накладка получилась. Мой пост был для ТС.
  • 0

#24 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 27 апреля 2012 - 05:01

вот то-то и оно - явно меньше 9 м, но, видимо, целесообразно. Это-то и вводит в заблуждение. В Голландии они довольно популярны (они вообще любят крепкие столы и добротную обувь :D ), а ведь голландцы не новички в судостроении, опыт богатейший.
Проект, судя по всему, нашим "металлистам" не знаком :(

Мало ли что там в Голландии... Вот у нас в России Петр, по возвращении из Голландии, ввел традицию строить корабли из сырого дерева)

А вообще хоть бы кто-нибудь привел хоть один технический аргумент, с цифрами, в пользу утверждения что меньше 9 м - НЕцелесообразно, разумеется кроме довода "я так думаю". А то такое впечатление что при сваривании листов стали в кусок бОльший чем 9 м по длине, каким-то магическим образом резко уменьшается её удельный вес.
Дырень2.jpg
Или может 8 метровая стальная тоже такая станет в такой ситуации. А 9 м - никогда))
Дырень3.jpg
(это лодки не стальные)

Сообщение отредактировал VladPK: 27 апреля 2012 - 05:24

  • 0

#25 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 апреля 2012 - 05:30

Вот, вторая, из той парочки.

Прикрепленные изображения

  • 230911yahta5.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей