Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#276 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 04 ноября 2006 - 17:42

:D  узнали?


Меня один опытный яхтенный капитан (Муравич В.И. может слышали?) научил, что - "Для настоящего яхтсмена шторма ничего не значат. Настоящий яхтсмен может выпить не выходя из марины" :P
С Нептуном предпочитаю не бороться, а в шахматы играть.
Я ж этим для удовольствия занимаюсь, а не на хлеб в море зарабатываю.
С уважением. Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

Исключительно ! Согласен полностью!
  • 0

#277 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:20

А и на французской не отлавируешь. Ответ производителя лодки однозначен. Не предназначена. Вот и все. :)


Не будем показывать пальцами, но лавировались, и не только на Harmony, но даже и чемоданистых Atoll'ах. А вот на Фишере я бы не рискнул.
  • 0

#278 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:28

Не будем показывать пальцами, но лавировались,

<{POST_SNAPBACK}>

Я в основном про то, что для условий плохой погоды не предназначена. :D
На короткой, очень крутой волне Сван шел как по рельсам, не хотел бы я в тот момент быть на чем- нибудь легче его. При всем моем уважении к продукции французских верфей. :)
  • 0

#279 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:33

А вот на Фишере я бы не рискнул.

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо про Фишеры! Это святое! Фишеры еще 100 лет назад штормовали!
И про моторсейлеры не надо.

С уважением. Андрей.
  • 0

#280 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 ноября 2006 - 18:58

здоровая лодка. Что вы будете делать один или вдвоём с женой/подругой в 40-ка футовике - не знаю. Управлять, даже в открытом море, 40-ка футовиком, даже с полной автоматикой (всё на электричестве или гидравлике + закрутки всего и автоматы) это будет ТРУД.

.

<{POST_SNAPBACK}>

Управлять любой лодкой в море-труд.Особенно в дальних переходах.
По мне так чем больше лодка(в разумных пределах конечно) тем легче ей управлять в море.Однозначно проще плавать на 40,а лучше 45 фут чем на 34
  • 0

#281 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 04 ноября 2006 - 19:48

Управлять любой лодкой в море-труд.Особенно в дальних переходах.
По мне так чем больше лодка(в разумных пределах конечно) тем легче ей управлять в море.Однозначно проще плавать на 40,а лучше 45 фут чем на 34

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше все-таки ХОДИТЬ :) А размер - дело вкуса.(субьективное мнение :) )
  • 0

#282 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 04 ноября 2006 - 19:53

Управлять любой лодкой в море-труд.Особенно в дальних переходах.
По мне так чем больше лодка(в разумных пределах конечно) тем легче ей управлять в море.Однозначно проще плавать на 40,а лучше 45 фут чем на 34

<{POST_SNAPBACK}>

Учитывая однорукий экипаж (и даже семейный), я абсолютно не согласен, ну да это ни для меня, ни для вас, не имеет особого значения.
  • 0

#283 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 04 ноября 2006 - 23:25

Не понял связи. Оптимальное решение с креном это катамаран :lol: И управлять им проще чем яхтой.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за подробный ответ. Видимо я не совсем точно выразился. Слово "крен" надо было закавычить. Я имел ввиду, что разные типы конструкции парусов имеют особенности, облегчающие или усложняющие управление. Например, грот с закруткой удобен в управлении, но имеет зато свои недостатки (будучи неофитом, рассуждать о них здесь не решусь). Классический этих недостатков лишен, но управляться в одиночку с ним сложнее. И при выборе вооружения лодки я отдал бы предпочтение, "крен" в сторону более легкой управляемости. Но возможно есть еще компромиссные решения, пусть и несколько более дорогие?

С уважением,

Ноколай-
  • 0

#284 Knaz

Knaz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Westerly 33AK
  • Название: Dreamwalker

Отправлено 04 ноября 2006 - 23:27

Управлять любой лодкой в море-труд.Особенно в дальних переходах.
По мне так чем больше лодка(в разумных пределах конечно) тем легче ей управлять в море.Однозначно проще плавать на 40,а лучше 45 фут чем на 34

<{POST_SNAPBACK}>



Согласен обоими руками! :) Стоял за рулем и 7 м. крейсерского швертбота, и танкера в 4500 тонн водоизмещения, было и множество промежуточных размеров - чем больше судно, тем легче управление и меньше внимания обращаешь на погоду... Усложняется только швартовка. А море - вообще труд, и нелегкий... Но и радость, и ощущения, и еще много того, о чем на берегу народ и понятия не имеет :)

Мое IMHO - в одиночку можно справится с любой яхтой. Пример - кругосветчики-одиночки. А с женой вдвоем мы без проблем ходим и на 455 Dufour-е, и на Cyclades 50.5 (не понравилась :( ). Тяжелее всего было на Dufour 385 - это по поводу, "чем меньше, тем легче".
  • 0

#285 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 04 ноября 2006 - 23:34

to Niven
Ничего не было сказано про ваш опыт и квалификацию. Если вы не брали лодку в чартер или не проходили курсы в школе, то я вам НАСТОЯТЕЛЬНО советую это сделать. Для меня и моей семьи Жано 343 это СЛИШКОМ здоровая лодка. Что вы будете делать один или вдвоём с женой/подругой в 40-ка футовике - не знаю. Управлять, даже в открытом море, 40-ка футовиком, даже с полной автоматикой (всё на электричестве или гидравлике + закрутки всего и автоматы) это будет ТРУД.

Повторюсь, чтобы понять, что это такое, возьмите 4 места в школе летом, будете вдвоём со шкипером, скажите ему, чтобы он вмешивался как можно меньше, даже шурвал вам не придерживал, когда вы будете бегать вешать кранцы или будете бежать включить батарею двигателя или будете бегать между кокпитом и носом, выбирая якорь и многое само встанет на свои места.

<{POST_SNAPBACK}>


Квалификация - DS RYA и в прошлом судоводительское средней мореходки. Про школу я писал недавно в соответствующем топике. Касательно чартера - через неделю берем с товарищем сорокафутовик в Турции, в январе-феврале планируем слетать на Канары. К весне уважаемые коллеги грозятся "устроить покатушки" по Средиземке, мы присоединимся с удовольствием...

С уважением,

Николай-
  • 0

#286 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2006 - 23:35

). Тяжелее всего было на Dufour 385 - это по поводу, "чем меньше, тем легче".

<{POST_SNAPBACK}>

Это сильнее от лодки зависит, чем от размера. :) Farr 50 в одиночку прекрасно управляется, на вахте одного человека всегда достаточно. :)
  • 0

#287 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 04 ноября 2006 - 23:44

И я о том же. А человек, как я понял без опыта, хочет 40-ка футовик в одни руки. Это ж помереть...  yyy

<{POST_SNAPBACK}>


Человек может много чего хотеть и всегда хочет больше, чем может. Иной вопрос, что на то он и человек, чтоб сначала думать и, если угодно, советоваться с единомышленниками, а потом уже что-то предпринимать. А иначе точно помереть...

С уважением,

Николай-
  • 0

#288 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 05 ноября 2006 - 00:13

Квалификация - DS RYA

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда я не понимаю к чему такие вопросы... :huh:
Всё должно было быть и так понятно... Разговоры про танкеры и т.д. и т.п очень сильно не в кассу. Больше 10 метров будет тяжело. Летом на курсах, мы посещали 44-х футовик шкипера. По количеству автоматики - мрак, всё автоматизировано, всё напичкано электрикой, элекроникой, куча репитеров и т.д. и т.п. И ходят они 2 раза в год (разные зимние/летние стоянки), всё остальное время у причала. По всему было видно (неприлично было спросить напрямую), что это всё даётся не очень легко, а у них хорошая мореходная британская лодка "из тех, из старых".
  • 0

#289 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 05 ноября 2006 - 00:17

А иначе точно помереть...

<{POST_SNAPBACK}>

Не было и тени мысли вас обидеть. Я может слишком сильный перестраховщик и всего боюсь, но при этом считаю, что в море, где помощи ждать абсолютно не от кого, надо делать то, что хорошо умеешь и на том, чем хорошо владеешь/управляешь. Иначе будут большие проблемы.
  • 0

#290 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 05 ноября 2006 - 10:28

Не понимаю почему 40 фт управлять тяжелее чем 32фт. Чуть дольше лебедку крутить чтобы грот поднять? При швартовках гораздо важнее направление и сила ветра чем размер лодки. Я по утрам просыпаюсь раньше других, и выхожу как правило один, остальные вылазят на палубу уже милях в десяти от марины, и я невижу разницы между 36фт и 45, а на катамаране так ещё проще. Просто в зависимости от ветра надо думать в каком порядке швартовы отдавать. А если ветер слишком сильный или марина слишком тесная то и на 32 фт придется команде по палубе с фендерами побегать. Опять же на частных лодках больше 45 фт гораздо чаще стоят носовые подрульки с котрыми манёвры на моно легче в разы. Гудят правда противно, особенно когда ты еще спишь а сосед отходит. :)
  • 0

#291 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 05 ноября 2006 - 18:13

Тогда я не понимаю к чему такие вопросы...  :huh:
Всё должно было быть и так понятно...

<{POST_SNAPBACK}>


Так на то и дискуссия, да и народ разный... Я, видимо, из менее понятливых.

Подшиваю (если получится) рисунок круизной яхты с виндсерферным вооружением. Там пишут, что легка в управлении. Интересно было бы узнать о преимуществах/недостатках, типах таких яхт и их производителях...

С уважением,

Николай-

Прикрепленные изображения

  • docu0001.jpg

  • 0

#292 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:07

Подшиваю (если получится) рисунок круизной яхты с виндсерферным вооружением. Там пишут, что легка в управлении. Интересно было бы узнать о преимуществах/недостатках, типах таких яхт и их производителях...

<{POST_SNAPBACK}>

:o
Ну его нафик. Уж лучше о моторсейлерах :(

С уважением. Андрей.
  • 0

#293 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:24

[QUOTE]Что вы будете делать один или вдвоём с женой/подругой в 40-ка футовике - не знаю. Управлять, даже в открытом море, 40-ка футовиком, даже с полной автоматикой (всё на электричестве или гидравлике + закрутки всего и автоматы) это будет ТРУД.

Не пойму, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление 40 фт лодкой от 32 фт?
Только приложением несколько больших физических усилий "на веревках" :D
ИМХО, разница меньше, чем при управлении Волгой и Газелью - если использовать автомобильную тематику...
56 фт - наверное, уже другое дело, но сноровки нужно едва ли больше, чем при 32 фт - ведь все на электрике и гидравлике (на 56 фт). Конечно, в гонке - нужен экипаж из 8 чел, но в неспешном круизе - вдвоем, разницы мало в управлении большой и малой лодкой - ИМХО
  • 0

#294 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:35

Не пойму, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление 40 фт лодкой от 32 фт?

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем и не только об управление речь. А о совокупности в разнице владения и содержания. Вот и интересно мнение тех кто преходит на больший размер, но есть и те, кто на меньший уходят с большего.
  • 0

#295 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:40

Не пойму, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление 40 фт лодкой от 32 фт?
Только приложением несколько больших физических усилий "на веревках" :D
ИМХО, разница меньше, чем при управлении Волгой и Газелью - если использовать автомобильную тематику...
56 фт - наверное, уже другое дело, но сноровки нужно едва ли больше, чем при 32 фт - ведь все на электрике и гидравлике (на 56 фт). Конечно, в гонке - нужен экипаж из 8 чел, но в неспешном круизе - вдвоем, разницы мало в управлении большой и малой лодкой - ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

Моё мнение, что не отличается, а в открытом море действительно на большей спокойней.
Но мы обсуждаем покупку лодки, а своей лодкой ты управляешь значительно меньше времени, чем ты с ней возишься. Разница 32-40 не так и велика но она есть.
Когда я купил лодку, какой то мудак на нашем пирсе пилил, что то болгаркой, да так что с десяток яхт были засыпаны опилками.
Они ржавеют и въедаются в гелькоат.
Оставляя ржавые точки.
Представили?
Я неделю убегал в 2 часа с работы, приезжал в марину и оттирал палубу по кускам. Приговаривая про себя - "Слава богу, что не 40"
Но это опыт человека который содержит яхту. Я делаю сам все кроме антифаулинга, и нержавейки.
Есть и другие варианты, нанять фирму, нанять человека, просто у меня такого опыта нет.

С уважением. Андрей.
  • 0

#296 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:41

Так на то и дискуссия, да и народ разный... Я, видимо, из менее понятливых.

Подшиваю (если получится) рисунок круизной яхты с виндсерферным вооружением. Там пишут, что легка в управлении. Интересно было бы узнать о преимуществах/недостатках, типах таких яхт и их производителях...

С уважением,

Николай-

<{POST_SNAPBACK}>



В Канаде делают, называется Nonsuch. От 23 до 40, точно не знаю. Они очень дорогие, но и очень просторные внутри. Считаются прибрежными крейсерами.
  • 0

#297 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:45

Но это опыт человека который содержит яхту. Я делаю сам все кроме антифаулинга, и нержавейки.

<{POST_SNAPBACK}>


П.С.
И кстати, я еще работаю 55 часов в неделю :(

С уважением. Андрей.
  • 0

#298 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 ноября 2006 - 19:46

круизной яхты с виндсерферным вооружением.

<{POST_SNAPBACK}>

Вооружение типа Freedom, так же назывались и яхты, но не те что на рисунке. Потом стали делать с обычным бермудским . но такое вооружение делается для яхт и сейчас на заказ. Этот тип вооружения тут в форуме рассматривался немного.
  • 0

#299 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 05 ноября 2006 - 20:01

to AMN и from Спасибо, я тут поспал чуток и собрался с мыслями, а вы уже ответили. :) Я под "управлением яхтой" не считаю только "рулёжку на штурвале". Исключительно рулёжка у 40-ка шутовика будет легче. А вот комплекс действий, необходимых для передвижения из пункта А в пункт Б, будет сложнее.
  • 0

#300 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2006 - 13:50

И при выборе вооружения лодки я отдал бы предпочтение, "крен" в сторону более легкой управляемости. Но возможно есть еще компромиссные решения, пусть и несколько более дорогие?

Есть Elvstrom EMS - грот со сквозными латами на закрутке. Ни разу не пользовался, кто знает расскажите подробно. Говорят профиль получше, чем у обычного на закрутке.
Еще есть такая штука selftacking jib - короткий стаксель автомат. Автомат всмысле на оверштаге не надо за веревки дергать, он за мачту не заходит и может сам перебрасываться.
Ну про всякие электролебедки и дистанционные брашпили уже говорили. Про то, что бывает полезно пару лишних лебедок поставить я тоже уже писал.

Подшиваю (если получится) рисунок круизной яхты с виндсерферным вооружением. Там пишут, что легка в управлении. Интересно было бы узнать о преимуществах/недостатках, типах таких яхт и их производителях...

Я как серфер вижу только один недостаток - КАК ЭТО ВСЕ ВООРУЖАТЬ И РИФИТЬ? :w00 Уверен эти вопросы производителем проработаны, но прямых решений на первый взгляд не вижу.

Не пойму, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается управление 40 фт лодкой от 32 фт?
Только приложением несколько больших физических усилий "на веревках" :D
ИМХО, разница меньше, чем при управлении Волгой и Газелью - если использовать автомобильную тематику...

В основном инерцией лодки. Чем меньше лодка, тем меньше задержка между действием рулевого и ее реакцией. Критично это только на оживленной парковке и в штормовых условиях. Кроме того, никто не мешает ходить только по ветрам слабее 20 узлов, а в марине вызывать пайлот-бот.

Вообще внешние факторы влияют на управляемость больше чем размер лодки. Используя автомобильную тематику - Волга с двумя холодильниками на крыше на ледяном проселке и Газель на пустом автобане :lol:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей