Что скажете про jeanneau?
#126
Отправлено 26 октября 2006 - 17:46
#127
Отправлено 26 октября 2006 - 17:49
Меня один раз зажала в угол пожилая пара, и давай пытать - как это своя лодка, что почем, что надо. Они только "права" получили, а я уже опытный "судовладелец" былЭто прежде всего - покупка для себя! Просто, если лодка отбъет часть денег назад, разве это плохо?
Потом баба начала спрашивать - не пробовал ли я яхту в чартер сдавать, чтоб расходы отбить. Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена. Вопросов больше небыло
С уважением. Андрей.
#128
Отправлено 26 октября 2006 - 17:51
#129
Отправлено 26 октября 2006 - 18:00
#130
Отправлено 26 октября 2006 - 18:01
Потом баба начала спрашивать - не пробовал ли я яхту в чартер сдавать, чтоб расходы отбить. Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена. Вопросов больше небыло
С уважением. Андрей.
Блеск! Продайте историю в какой-нибудь яхтенный учебник...
С уважением,
Николай-
#131
Отправлено 26 октября 2006 - 18:03
#132
Отправлено 26 октября 2006 - 18:05
#133
Отправлено 26 октября 2006 - 18:06
все связанные с новой лодкой (в 2-3 часах езды от дома!!!) плюсы!
Извиняюсь, не посмотрел где вы живете. У вас совсем другая арифметика, про нее сказать ничего не могу. Имел в виду лодку на средиземке.
С уважением. Андрей.
#134
Отправлено 26 октября 2006 - 18:16
Вы покупаете "аналог" жены, а я - инструмент для получения удовольствия! (Это понятия близкие - но я получу больше плюсов!)
Вы правы, иногда я подумываю, что слишком серьёзно отношусь к лодке. Не уверен, что получите больше плюсов, но минусов будет меньше.
Например у меня на яхте существуют простые правила: Красное вино пролитое на тик - смывается кровью пролившего. За столом в салоне все снимают часы (чтоб лакировку стола не попортить). и т.д.
Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж..
С уважением. Андрей.
#135
Отправлено 26 октября 2006 - 18:48
#137
Отправлено 26 октября 2006 - 18:54
Может лодку поменьше для себя , а с друзьями в чартер брать? Есть уже на рынке движение к более маленьким лодкам., Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж..
С уважением. Андрей.
#138
Отправлено 26 октября 2006 - 19:01
#139
Отправлено 26 октября 2006 - 19:06
Есть уже на рынке движение к более маленьким лодкам.
Так про это я вам и писал
С уважением. Андрей.
#140
Отправлено 26 октября 2006 - 19:08
Во! Я часов не ношу, красное вино не пью (только водку, джин и текиллу)... Если других драконовских правил нету - зови меня в экипаж...Например у меня на яхте существуют простые правила: Красное вино пролитое на тик - смывается кровью пролившего. За столом в салоне все снимают часы (чтоб лакировку стола не попортить). и т.д.
Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж..
#141
Отправлено 26 октября 2006 - 19:11
зови меня в экипаж...
Не вопрос, к весне покатушки в Турции/Греции замутим, считай себя приглашенным. Если лодка не продастся
С уважением. Андрей.
#142
Отправлено 26 октября 2006 - 19:14
Но на большой и ходить Вы будете значительно реже, надо команду, и тратить на содержание намного больше. Причем разница в содержании 30ф. и 45 ф. довольно существенна.Маленькая лодка как ИНСТРУМЕНТ ничего для вас не заработает, а вам и удовольствия поменьше.
Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.
#143
Отправлено 26 октября 2006 - 19:28
Я тоже все о 40-футовике мечтал, 34 купил вследствие материальных сложностей. Не пожалел ни разу. Выполняет все тоже самое, кроме представительских функций. На "регулярном" маршруте Герцилия-Финике,(330 миль) проигрываю 40-футовикам 4-6 часов. Это к вопросу о скорости.Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.
Теперь мечтаю о лодке с компаньеном, или 26-футовике
С уважением. Андрей.
#144
Отправлено 26 октября 2006 - 19:51
#145
Отправлено 26 октября 2006 - 20:03
Я так и делал пока жил в городе. Как перехал за город (по 100 км в день машина катается, 4 по 25 км), такси стало не выгодным.А если еще стоимость собственной иномарки просчитать + бензин, ТО, страховку, ДТП, то на эти деньги можно всю жизнь на такси ездить
#146
Отправлено 26 октября 2006 - 20:05
Неправильно.Или я неправильно рассуждаю?
#147
Отправлено 26 октября 2006 - 20:06
Упал пацтул!Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена.
#148
Отправлено 26 октября 2006 - 20:07
#149
Отправлено 26 октября 2006 - 20:07
#150
Отправлено 26 октября 2006 - 20:07
Выше я пытался сравнить «экономику» владения и чартера, стояла задача понять сколько времени нужно проводить на лодке и когда приобретение собственной лодки станет разумным шагом.
В этой связи сравнение лодки с такси не совсем корректно – на своей машине я езжу каждый день подолгу. Но когда приходится садиться в некоторые «такси» - начинаешь опасаться за собственную жизнь. Про комфорт и драйв я уже не говорю. Корректнее было бы сравнение с рент-э-кар – и вот здесь аналогичный подход оправдывается.
Попытаюсь продолжить тему выбора/покупки своей лодки. Есть такой отдельный топик, но там речь пошла о несколько меньших размерах.
Итак, мы определились в первом приближении (спасибо, from, Nautilus, mushta…), что приобретать имеет смысл, когда вы намерены проводить на лодке минимум 8-12 недель в году, т.е. порядка 10. Не 1 и не 100. И это не будет нам в тягость, не превратится в добровольную каторгу.
Потом следующее. Съест-то-он-съест… А есть ли такая возможность? Т.е. надо как-то переустроить свою жизнь. Но даже капиталисту это не так просто, во всяком случае, займет время. Тем временем появятся новые лодки, новое оборудование…
Далее. Какая нужна лодка. Если человек заработал или украл (ничего личного!) лишних 200-500 килобаксов и дожил до наших дней, он наверняка внимательно отнесется к этому вопросу. Антипод – толстошеий детина в красном пиджаке на подержанном шестисотом (Эта ж крута, братан!) – он вряд ли при покупке взвешивал характеристики своего «мерина» и сравнивал с другими. Ну туда ему и дорога…
Я же вот о чем. Думаю, перед покупкой нелишне сформировать для себя прототип своей лодки. Причем, без конкретных производителей. Это потом, когда будет ясно что нужно, конкретные модели сравнивать на соответствие с этим прототипом и идти на компромиссы сколько сможешь. Тут конечно у каждого свое мнение и задачи разные, но много найдется общего что неплохо было бы обсудить.
Но на большой и ходить Вы будете значительно реже, надо команду, и тратить на содержание намного больше. Причем разница в содержании 30ф. и 45 ф. довольно существенна.
Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.
Например, размер. Один наш коллега мечтательно глядя в даль произнес: Да, больше 50 фут – это СУДНО! Но потом, вздохнув, сам же и сказал, что пахать там надо много больше и затраты растут по экспоненте…
Или тема вооружения лодки, наличия команды (Не могу вставить больше одной цитаты, но об этом выше пишут увжаемые коллеги from и Nautilus).
Здесь может как-то помогут электролебедки, брашпиль с ДУ, телекамера на баке с выводом картинки на монитор у рулевого (Раймарин такое предлагает)? Тут явно попахивает плюс тридцатником. А знать надо к моменту покупки или заказа самому все точно – дилеры тут не помогут, они играют в другой команде.
Может нам завести темку типа "Лодка моей мечты". Я бы поделился своей, но боюсь не очень интересно будет, т.к. в этой теме недавно...
С уважением,
Николай-
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей