Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#126 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 17:46

"Положите 200 тыщ в банк под 7%, получите свои 14 тыс в год " С одной стороны правильно - а с другой - арифметика не та! Лодка за 200 тыщ принесет за год 30-50 тыщ, а не 14! (Конечно, надо все организовать, но это же и есть ваш талант!) Кроме того, новая классная лодка всегда под боком - на выходные, на недельку - в любое время года бесплатно и без проблем - без самолетов, такси, виз, гостиниц и жестких сроков! Или я неправильно рассуждаю?
  • 0

#127 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 17:49

Это прежде всего - покупка для себя! Просто, если лодка отбъет часть денег назад, разве это плохо?

<{POST_SNAPBACK}>

Меня один раз зажала в угол пожилая пара, и давай пытать - как это своя лодка, что почем, что надо. Они только "права" получили, а я уже опытный "судовладелец" был :)
Потом баба начала спрашивать - не пробовал ли я яхту в чартер сдавать, чтоб расходы отбить. Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена. Вопросов больше небыло :P

С уважением. Андрей.
  • 0

#128 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 17:51

Или я неправильно рассуждаю?

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно неправильно.

С уважением. Андрей.
  • 0

#129 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 18:00

"Вывод мой в общем неутешительный, но вполне ожидаемый - если я хочу иметь свое плавсредство, должен буду заплатить за это по-полной..." Ребята! Я считаю, не надо в этом смысле быть экстремистом! Мы не говорим о ЗАРАБАТЫВАНИИ денег на лодке (чем, кстати, некоторые ;) с успехом занимаются - на НОВЫХ лодках). Было у меня время - когда не было работы - мои "Газели" стояли у водителей дома во - дворах. Я им не платил зарплату, бензин - а они жили припеваючи, даже привели машины в лучший порядок, чем при мне - зарабатывали на частных перевозках. Конечно, когда дело у меня пошло опять, они с удовольствием включились в работу, но факт остается фактом - я сэкономил на зарплате, люди довольны, машины целы и как новенькие! Я к тому, что с новой лодкой у вас потенциально есть ХОРОШИЙ АКТИВ, который можно крутить по-полной и зарабатывать, а можно - не напрягаясь - потихоньку, без напряга, получить классную лодку почти бесплатно, и иметь все связанные с новой лодкой (в 2-3 часах езды от дома!!!) плюсы!
  • 0

#130 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 26 октября 2006 - 18:01

Потом баба начала спрашивать - не пробовал ли я яхту в чартер сдавать, чтоб расходы отбить. Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена. Вопросов больше небыло :P

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Блеск! Продайте историю в какой-нибудь яхтенный учебник...

С уважением,

Николай-
  • 0

#131 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 26 октября 2006 - 18:03

Насчет бесплатно я уже объяснил - вы уже потратили дофига бабок на нее, и будете продолжать тратить. Насчет под боком, вот москвичам всегда говорят у вас оперный театр (большой и т.д.) под боком, нам бы так. Ну под боком он, а кто и когда там последний раз был. То же будет и с лодкой, вот она у вас такая вся крутая, гоночная, а куда вы на ней пойдете из своего Геленджика? 20 миль в одну строну, 20 в другую под зорким оком пограничников. В Турцию? Да оформить отход по времени и деньгам будет стоить дороже, чем долететь туда на самолете и спокойно сесть там на лодку (свою или чартерную другой разговор) и дальше переть в открытое синее море без остановок. Мое ИМХО таково - своя лодка (такая, о каких здесь идет речь - 35-40 фт и более, 100-200 тыс.е и т.д. и т.п.) имеет смысл только тогда, когда вы можете на ней проводить достаточно много времени + когда расходы на ее содержание вас не волнуют совершенно и вы не будете вынуждены ходить на ней, т.к. уплочено, вместо того, чтоб поехать, скажем, в Рим, потому что жене вашей того захотелось. Именно поэтому такие лодки в большинстве своем покупают пенсионеры либо владельцы бизнесов, которые имеют доход и не вынуждены урывать каждый день, чтоб покататься по своей луже под парусом. Вот они и ходят вокруг света на новых Ханзах и Сванах. Кстати, аналогия про зарабатывание денег. Вот у вас машина наверно хорошая, раз про лодку речь завели. И вы наверно в ней не живете день и ночь. Почему бы не отдать ее наемному водиле чтоб бомбил? И вас заодно подвезет в любой нужный вам момент и денег вам подзаработает. Попробуйте для начала схему такую. Газель, это несколко иная история, вы ж на ней в свое удовольствие не катались по выходным, а покупали для зарабатывания денег, просто у ваших водителей это лучше получалось в тот момент.
  • 0

#132 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 18:05

"Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена. Вопросов больше небыло " В таких случаях речи о цене лодки не идет! :P Вы покупаете "аналог" жены, а я - инструмент для получения удовольствия! (Это понятия близкие - но я получу больше плюсов!) :P :) Только без обид :)
  • 0

#133 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 18:06

все связанные с новой лодкой (в 2-3 часах езды от дома!!!) плюсы!

<{POST_SNAPBACK}>


Извиняюсь, не посмотрел где вы живете. У вас совсем другая арифметика, про нее сказать ничего не могу. Имел в виду лодку на средиземке.

С уважением. Андрей.
  • 0

#134 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 18:16

Вы покупаете "аналог" жены, а я - инструмент для получения удовольствия! (Это понятия близкие - но я получу больше плюсов!)

<{POST_SNAPBACK}>


Вы правы, иногда я подумываю, что слишком серьёзно отношусь к лодке. Не уверен, что получите больше плюсов, но минусов будет меньше.
Например у меня на яхте существуют простые правила: Красное вино пролитое на тик - смывается кровью пролившего. За столом в салоне все снимают часы (чтоб лакировку стола не попортить). и т.д.
Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж.. :P

С уважением. Андрей.
  • 0

#135 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 18:48

То Nautilus: "Кстати, аналогия про зарабатывание денег. Вот у вас машина наверно хорошая, раз про лодку речь завели. И вы наверно в ней не живете день и ночь. Почему бы не отдать ее наемному водиле чтоб бомбил? И вас заодно подвезет в любой нужный вам момент и денег вам подзаработает." Машина за 22 кБ - ничего сложного. Если бы такой вариант работал - без вопросов! Но я то на ней по многу часов в день. Поэтому будет просто наемный водитель, а это по-моему, просто понты! Если относиться к лодке, как к ИНСТРУМЕНТУ, (а не видеть в ней личность или вообще - фетиш), то, на мой взгляд, вопросы с погранцами, стоянкой, зарплатой экипажу, ремонт и даже некоторой наличностью вам лично, она (лодка - инструмент) решит сама с минимальным участием с вашей стороны. Вообще, я считаю, что, имея АКТИВ, грешно его не использовать для пополнения кошелька! А тем более, если он приносит еще и удовольствие!
  • 0

#136 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 18:52

То from: Ну вы экстремал! :D :D У меня отношение попроще :D "Торт можно есть и сообща", тем более если отдельные дольки оплачены :D Наверное, можно на лодке держать кого-то своего, чтобы человек бережно относился к почти своей собственности. :)
  • 0

#137 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 октября 2006 - 18:54

, Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж.. :P

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Может лодку поменьше для себя , а с друзьями в чартер брать? :D Есть уже на рынке движение к более маленьким лодкам.
  • 0

#138 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 19:01

Маленькая лодка как ИНСТРУМЕНТ ничего для вас не заработает, а вам и удовольствия поменьше. Это как аналогия с большим и маленьким бизнесом: Большой бизнес имеет более высокий процент прибыльности (потому что у него все свое - машины, базы, торговые площади), чем малый, где все в аренде. Так и лодка - большую (в разумных пределах - до 50фт) легче сдать, или проще зарабатывать, чем на маленькой, которая почти ничего не может. Все дело во вложенных инвестициях!
  • 0

#139 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 19:06

Есть уже на рынке движение к более маленьким лодкам.

<{POST_SNAPBACK}>


Так про это я вам и писал :D

С уважением. Андрей.
  • 0

#140 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 октября 2006 - 19:08

Например у меня на яхте существуют простые правила: Красное вино пролитое на тик - смывается кровью пролившего. За столом в салоне все снимают часы (чтоб лакировку стола не попортить). и т.д.
Да и кстати, очень тяжело найти людей в экипаж.. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Во! Я часов не ношу, красное вино не пью (только водку, джин и текиллу)... :D Если других драконовских правил нету - зови меня в экипаж... :D
  • 0

#141 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 19:11

зови меня в экипаж... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Не вопрос, к весне покатушки в Турции/Греции замутим, считай себя приглашенным. Если лодка не продастся :cry:

С уважением. Андрей.
  • 0

#142 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 октября 2006 - 19:14

Маленькая лодка как ИНСТРУМЕНТ ничего для вас не заработает, а вам и удовольствия поменьше.

<{POST_SNAPBACK}>

Но на большой и ходить Вы будете значительно реже, надо команду, и тратить на содержание намного больше. Причем разница в содержании 30ф. и 45 ф. довольно существенна.
Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.
  • 0

#143 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 октября 2006 - 19:28

Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже все о 40-футовике мечтал, 34 купил вследствие материальных сложностей. Не пожалел ни разу. Выполняет все тоже самое, кроме представительских функций. На "регулярном" маршруте Герцилия-Финике,(330 миль) проигрываю 40-футовикам 4-6 часов. Это к вопросу о скорости.
Теперь мечтаю о лодке с компаньеном, или 26-футовике :shuffle:

С уважением. Андрей.
  • 0

#144 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 19:51

"Но на большой и ходить Вы будете значительно реже, надо команду, и тратить на содержание намного больше." Разве? Нынешние 40 фт разве не управляются 2 физически неслабыми людьми? А если насобачиться, то и в одиночку (но не актуально). А денег она принесет не в пример больше, чем и отобъет содержание. Я полагаю, что многим просто лень заниматься заработком на своей яхте - чужими руками. Думаю, что это совсем не так сложно... ;)
  • 0

#145 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 октября 2006 - 20:03

А если еще стоимость собственной иномарки просчитать + бензин, ТО, страховку, ДТП, то на эти деньги можно всю жизнь на такси ездить :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Я так и делал пока жил в городе. Как перехал за город (по 100 км в день машина катается, 4 по 25 км), такси стало не выгодным.
  • 0

#146 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 октября 2006 - 20:05

Или я неправильно рассуждаю?

<{POST_SNAPBACK}>

Неправильно.
  • 0

#147 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 26 октября 2006 - 20:06

Я честно сказал, что когда в семье начнутся проблемы с деньгами, то первой в аренду пойдет жена.

<{POST_SNAPBACK}>

Упал пацтул! :lol:
  • 0

#148 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 26 октября 2006 - 20:07

"Я так и делал пока жил в городе. Как перехал за город (по 100 км в день машина катается, 4 по 25 км), такси стало не выгодным." Вот обратите внимание, сейчас нет ни тех денег, ни машины, которую тогда могли бы купить. :) (только без обид... ;) ) О чем и речь...
  • 0

#149 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 26 октября 2006 - 20:07

2 ser24 А если не секрет. где лодку держать планируете? Выбор то у нас не богат! Если в пределах 2 - 3 часов езды от Краснодара, то Новороссийск и Утрищ, больше негде! Ну летом конечно можно и в Геленджике перекантоваться, а что зимой? Новороссийск забит, мест нет, остается только Утрищ но похоже скоро и там мест не будет.
  • 0

#150 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 26 октября 2006 - 20:07

Уважаемые коллеги!

Выше я пытался сравнить «экономику» владения и чартера, стояла задача понять сколько времени нужно проводить на лодке и когда приобретение собственной лодки станет разумным шагом.

В этой связи сравнение лодки с такси не совсем корректно – на своей машине я езжу каждый день подолгу. Но когда приходится садиться в некоторые «такси» - начинаешь опасаться за собственную жизнь. Про комфорт и драйв я уже не говорю. Корректнее было бы сравнение с рент-э-кар – и вот здесь аналогичный подход оправдывается.

Попытаюсь продолжить тему выбора/покупки своей лодки. Есть такой отдельный топик, но там речь пошла о несколько меньших размерах.

Итак, мы определились в первом приближении (спасибо, from, Nautilus, mushta…), что приобретать имеет смысл, когда вы намерены проводить на лодке минимум 8-12 недель в году, т.е. порядка 10. Не 1 и не 100. И это не будет нам в тягость, не превратится в добровольную каторгу.

Потом следующее. Съест-то-он-съест… А есть ли такая возможность? Т.е. надо как-то переустроить свою жизнь. Но даже капиталисту это не так просто, во всяком случае, займет время. Тем временем появятся новые лодки, новое оборудование…

Далее. Какая нужна лодка. Если человек заработал или украл (ничего личного!) лишних 200-500 килобаксов и дожил до наших дней, он наверняка внимательно отнесется к этому вопросу. Антипод – толстошеий детина в красном пиджаке на подержанном шестисотом (Эта ж крута, братан!) – он вряд ли при покупке взвешивал характеристики своего «мерина» и сравнивал с другими. Ну туда ему и дорога…

Я же вот о чем. Думаю, перед покупкой нелишне сформировать для себя прототип своей лодки. Причем, без конкретных производителей. Это потом, когда будет ясно что нужно, конкретные модели сравнивать на соответствие с этим прототипом и идти на компромиссы сколько сможешь. Тут конечно у каждого свое мнение и задачи разные, но много найдется общего что неплохо было бы обсудить.

Но на большой и ходить Вы будете значительно реже, надо команду, и тратить на содержание намного больше. Причем разница в содержании 30ф. и 45 ф. довольно существенна.
Как бизнес- да тогда надо большую лодку, а для удовольствия вдвоем с женой пройтись, максимум 30 ф. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>


Например, размер. Один наш коллега мечтательно глядя в даль произнес: Да, больше 50 фут – это СУДНО! Но потом, вздохнув, сам же и сказал, что пахать там надо много больше и затраты растут по экспоненте…

Или тема вооружения лодки, наличия команды (Не могу вставить больше одной цитаты, но об этом выше пишут увжаемые коллеги from и Nautilus).

Здесь может как-то помогут электролебедки, брашпиль с ДУ, телекамера на баке с выводом картинки на монитор у рулевого (Раймарин такое предлагает)? Тут явно попахивает плюс тридцатником. А знать надо к моменту покупки или заказа самому все точно – дилеры тут не помогут, они играют в другой команде.

Может нам завести темку типа "Лодка моей мечты". Я бы поделился своей, но боюсь не очень интересно будет, т.к. в этой теме недавно...

С уважением,

Николай-
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей