Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#76 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 13:38

То Mashax: (скромно потупясь) А не сориентируете по цене на 40 и 43 фт? Если возможно, конечно... :shuffle:
  • 0

#77 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 13:52

:D Вот рисунок планировки, типичный пример чартерной , правильной планировки.
Спасибо, если все только на сайтах смотреть, в форуме обсуждать будет нечего. :)

<{POST_SNAPBACK}>


конкретно эта и бралась под чартер, потому и планировка сооветствующая. А вообще вариантов планировки у них масса.
Вот если б не забоялась летящих камней, то обязательно бы сказала, что у этой верфи вааще концепция не чартерная, к чартерному использованию их лодок они относятся весьма сдержанно и больше ориентируются и приветствуют владельцев частных. Типа, частным владельцам будет неприятно, если их эксклюзивная "ласточка" будет на каждом углу у чартнерных компаний предлагаться. По-моему, это нелогично. А гхде ж их пробовать тогда?
ах да, камни...
...молчу, молчу...
  • 0

#78 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 октября 2006 - 13:56

to Mashax Скажите, а у вас бимини входит в стандартный набор или нет? :)
  • 0

#79 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2006 - 13:59

конкретно эта и бралась под чартер, потому и планировка сооветствующая. А вообще вариантов планировки у них масса.

<{POST_SNAPBACK}>

Все верно, вариантов масса, правда в выложеных файлах PDF предлагается еще только одна, с одной двухместнрй койкой в кормовой каюте. Скорее всего масса вариантов отделки.
Но вы не обращайте внимание на некоторое брюзжание, тут старый разговор о типах яхт. К этим лодкам, представителям мейнстрима, не имеет отношения. Прощу прощения за офтоп.
Ну это как есть Фольксваген и Субару, разные вещи.
  • 0

#80 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 14:09

То Mashax:
(скромно потупясь) А не сориентируете по цене на 40 и 43 фт? Если возможно, конечно... :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


а чего ж невозможного.. это ж не секретная инфа.. у некоторых дилеров прайсы вывешены открыто, не у всех, правда..
40 - "голая" цена, без опций 112.900 евров, 43 - 149.500
Ханзе 430е идет штатно с корпусом из эпокси, на 400й - это опция.
  • 0

#81 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 14:11

Вообще, не очень серьезный российский посредник по Ханзе (на форуме не участвует :P ), дал мне предложение по 47 футов, там масса дополнительных платных опций, которые должны были бы входить в базу, но - увы... :( базовая цена Ханзы интересная, но потом как начнешь считать :blink: Правда на то он и несерьезный дилер, что в предложении на английском языке(!!! Для покупателя из России!!!) еще был VAT - европейский налог, для России же он , вроде не актуален...
  • 0

#82 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 14:13

То Mashax: Спасибо! Вышесказанное к вам не относится :)
  • 0

#83 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 14:13

to Mashax
Скажите, а у вас бимини входит в стандартный набор или нет? :)

<{POST_SNAPBACK}>


входит, а то ж! Так же как и подвесной мотор, тузик, картплоттер, и пр. На больших лодках и катах есть даже DVD и прочая роскошь ))
Нет бимини только на Фесте 40.7, там просто невозможно его поставить, ну почти.
  • 0

#84 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2006 - 14:17

По вашему опыту - на какой лодке этот узел по человечески сделан? Я еще не видел, прям "яхтостроительные грабли" :(

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


на lagoon 38
:D
  • 0

#85 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 октября 2006 - 14:17

входит, а то ж! Так же как и подвесной мотор, тузик, картплоттер, и пр. На больших лодках и катах есть даже DVD и прочая роскошь ))
Нет бимини только на Фесте 40.7, там просто невозможно его поставить, ну почти.

<{POST_SNAPBACK}>

Ааа... :) А то я читал предложения по чартеру (конкретно на Алинку) и очень удивился, когда увидел бимини в дополнительном оборудовании. Это как для России - дополнительное оборудование, тулуп и шапка ушанка. :)
  • 0

#86 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 14:43

Ааа... :) А то я читал предложения по чартеру (конкретно на Алинку) и очень удивился, когда увидел бимини в дополнительном оборудовании.

<{POST_SNAPBACK}>


2 ColdFusion:
эээ... на Алинке бимини тоже нет, у нее хозяева жадные )) вернее - не было, этой лодки в следующем сезоне у нас не будет, поэтому я о ней и не упомянула.. будет другая аналогичная Ханза 342, скорее всего, и она будет с бимини.
У нас вааще оборудование "дополнительное" не имеется в виду "за отдельную плату".. просто есть оборудование стандартное, на всех лодках одинаковое, и есть - дополнительное, т.е. на каждой лодке - свое собственное..
Только ведь это все - оффтопик.. щас к камням прибавится еще и поганая метла.. :huh:
  • 0

#87 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 15:02

Увы... На Ханзе именно дополнительное ОПЛАЧИВАЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО оборудование... Тут, конечно, можно поспорить, но некоторые другие производители подобное оборудование включают в базовую стоимость... К примеру - варианты планировки - все платные, ничего не включено в стандарт...
  • 0

#88 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 24 октября 2006 - 15:12

Увы...
На Ханзе именно дополнительное ОПЛАЧИВАЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО оборудование...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы не путайте ColdFusion о чартере, а вы о покупке.

С уважением. Андрей.
  • 0

#89 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 15:19

Увы...
На Ханзе именно дополнительное ОПЛАЧИВАЕМОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО оборудование... Тут, конечно, можно поспорить, но некоторые другие производители подобное оборудование включают в базовую стоимость...
К примеру - варианты планировки - все платные, ничего не включено в стандарт...

<{POST_SNAPBACK}>


to ser24:

именно, варианты планировки - дополнительно оплачиваемые, и их довольно много. Стандартная планировка - входит в базовую цену. Как это - ничего не включено в стандарт? нипонил..
  • 0

#90 ser24

ser24

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Увы. Но уже скоро!!!

Отправлено 24 октября 2006 - 15:40

Кхе...кхе... Бывают проблемы с аглицким... :blu: Главное - мысль понять :D
  • 0

#91 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 октября 2006 - 16:16

будет другая аналогичная Ханза 342, скорее всего, и она будет с бимини.

<{POST_SNAPBACK}>

Это хорошо. Это ещё нормальный размерчик, больше уже в тягость однорукому (семейный экипаж).

У нас вааще оборудование "дополнительное" не имеется в виду "за отдельную плату"..

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже хорошо. :)

Только ведь это все - оффтопик.. щас к камням прибавится еще и поганая метла..  :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Да не нервничайте вы так. Вы ведь не начали "впаривать" свои лодки, а просто даёте конкретные ответы на конкретные вопросы. Я думаю, что это интересно не только мне. Ибо купить яхту могут не все, я в чартер взять на недельку это совсем другие деньги, особенно если камбуз углом.
  • 0

#92 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 18:07

Это хорошо. Это ещё нормальный размерчик, больше уже в тягость однорукому (семейный экипаж).

<{POST_SNAPBACK}>


342ю в этом сезоне в основном и брали на двоих семейные пары, хотя она и двухкаютная, на 4ых. Возможно, повторюсь, но эти лодки именно устроены для управления практически в две руки, все шкоты выведены в кокпит, рифы берутся оттуда же, стаксель - автоматический и ваша "половинка" не должна умирать на лебедке под ваши направляющие окрики..
"Дорогой, а почему ты мне раньше не говорил, что яхтинг - это так просто!" - вполне возможная женская оценка, скажем, недельного неторопливого путешествия от бухты к бухте.. ))
так что - милости просим!..
  • 0

#93 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2006 - 18:18

Хорошие ответы. Ну если бюджет 150 ты Э то при моих запросах, комфорт, мореходность в р-не м. Горн скажем или Северного моря и Атлантики, плюс лёгкая управляемость. Может я вообще не на то смотрю??? С уважением.
  • 0

#94 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 24 октября 2006 - 18:48

Хорошие ответы.
Ну если бюджет 150 ты Э то при моих запросах, комфорт, мореходность в р-не м. Горн скажем или Северного моря и Атлантики, плюс лёгкая управляемость.

<{POST_SNAPBACK}>


думаю, что если взять 400ю, то возможно начинить ее необходимыми для Атлантики опциями и уложиться при этом в указанный Вами бюджет.
Легкая управляемость входит в стандартный набор опций не стоит дополнительных денег ;) , а про мореходность можно, мне кажется, судить по упомянутому выше опыту г-на Зинченко, который на Ханзе 461 выиграл ARC Race.
Опять же, многое дополнительное оборудование необязательно брать у верфи, зачастую горзадо дешевле приобретать его у поставщиков, особенно - если приобретать его постоянно в больших количествах ;) Здесь уже как раз все зависит от дилера, у которого Вы приобретаете лодку. Грамотный и опытный дилер всегда Вам посоветует, как укомплектовать лодку под ваши конкретные нужды, и что лучше брать у верфи, а что - в "хлебных" местах. И именно поэтому дилеры нужны и важны ))
Мы, например, многие опции на наши лодки ставим уже в Турции, потому что, во-первых, дешевле, а во-вторых - зачастую качественнее, даже если Вам в это трудно поверить. Например, те же бимини никогда не берем ни с одной верфи, здесь их делают гораздо лучше, и дешевле, само собой.
По поводу комфорта рассужать тяжело, не зная при этом Ваших конктретных требований к этому самому комфорту.
  • 0

#95 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 октября 2006 - 19:04

Хорошие ответы.
Ну если бюджет 150 ты Э то при моих запросах, комфорт, мореходность в р-не м. Горн скажем или Северного моря

<{POST_SNAPBACK}>

думаю, что если взять 400ю, то возможно начинить ее необходимыми для Атлантики опциями и уложиться при этом в указанный Вами бюджет.
Легкая управляемость входит в стандартный набор опций не стоит дополнительных денег  ;) , а про мореходность можно, мне кажется, судить по упомянутому выше опыту г-на Зинченко, который на Ханзе 461 выиграл ARC Race.

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит сравнивать ARC и вышеприведенный район плаванья.
А вот каких по вашему мнению опций не хватает для походов в Атлантику, интересно послушать.
  • 0

#96 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 25 октября 2006 - 10:30

Не стоит сравнивать ARC  и вышеприведенный район плаванья.
А вот каких по вашему мнению опций не хватает для походов в Атлантику, интересно послушать.

<{POST_SNAPBACK}>


2 AMN: Уговорили, не буду сравнивать ;)
А набор опций зависит от такого количества факторов, что рассуждать об это вот так "в общем" - занятие неблагодарное и боюсь меня, с моим небольшим опытом, здесь моментально заклюют :)
Список этих самых опций может быть от нуля до бесконечности, в зависимости уровня комфорта, который хочется, а главное - можется - иметь, от квалификации и состава экипажа, от региона и т.д.
Я бы лично во главу любого списка поставила EPIRB.

привет родному городу ))
  • 0

#97 Гость_NEILPRYDE_*

Гость_NEILPRYDE_*
  • *******

Отправлено 25 октября 2006 - 11:32

QUOTE(AMN @ 24 Oct 2006, 17:04) Не стоит сравнивать ARC и вышеприведенный район плаванья. А вот каких по вашему мнению опций не хватает для походов в Атлантику, интересно послушать Великодушные мореходы!!!! Ну поделитесь опытом !!! Может быть я должен другую лодку искать? Всем удачи!!
  • 0

#98 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2006 - 11:35

Не стоит сравнивать ARC  и вышеприведенный район плаванья.
А вот каких по вашему мнению опций не хватает для походов в Атлантику, интересно послушать.


Ответ удивительно банален :D

Опреснитель, генератор, если против ветра пересекаешь то +ветрогенератор, СПИНАКЕР или генакер + такелаж для него, если не жалко денег, то еще один запасной спинакер, webasto бы взял в зависимости от сезона и ветров, может и не надо, обязательно DVD с плоским телевизором :)

+ все остальные опции, которые ты и так берешь без всякой атлантики.

Ну и список мелочевки на две страницы ворда мелким шрифтом :lol:

А, да, не кидайте в меня грязью, но я бы еще взял электрические лебедки. И если экипаж небольшой/неопытный, то грот на закрутке.
  • 0

#99 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 октября 2006 - 11:44

Ответ удивительно банален :D

<{POST_SNAPBACK}>


:D Плот надувной забыл :P
  • 0

#100 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 25 октября 2006 - 15:47

...обязательно DVD с плоским телевизором :)...

... И если экипаж небольшой/неопытный, то грот на закрутке.

Из прошлогоднего опыта. Телек пытались за три недели включать дважды. И оба раза фильм досмотреть некому было. Как-то так получается, что там все вермя есть чем заняться. :)

И грот с закруткой, с моей точки зрения, менее безопасен. У обычного при шквале просто фал сбросил, и есть время на принятие решения. С закруткой - это как раз для опытного экипажа, если вахта думает на шаг вперед...
;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей