Новые "приключения" коллеги Авача
#26
Отправлено 04 ноября 2006 - 05:16
#27
Отправлено 04 ноября 2006 - 09:23
#28
Отправлено 04 ноября 2006 - 09:45
Грот порвался в верхней части от шкаторины до шкаторины. Не видел как. Закрутка в мачту, поэтому до верхних краспиц поднимать можно. Затем лопнуло 4 пряди основной ванты левого борта. Завели на талреп спинакерфал для страховки. Ушел под берег, там арестовали. Двое суток под дулами автоматов. Отпустили. Постоянный встречный ветер 15 - 17 метров. Лавировочный угол лодки 160 градусов. Уже входили в пролив дуноло 25, лопнуло 3 пряди на правой ванте, принял решение возвращаться в ближайший порт. Это Ходейда, 80 миль на север, долетели махом. Там лодка и стоит. Я на Камчатке, вчера прилетел. Пью.
Как это 4 пряди? Разве там трос не 1х19? Тогда что, лопнули 4 проволоки? А в каком месте?
Стало быть, правильно люди говорят, что стоячий такелаж из нержавейки надо раз в 10 лет менять.
#29
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:08
Как это 4 пряди? Разве там трос не 1х19? Тогда что, лопнули 4 проволоки? А в каком месте?
Стало быть, правильно люди говорят, что стоячий такелаж из нержавейки надо раз в 10 лет менять.
Не пряди, проволки. Лопнули вверху, в заделке крючка, когда ванту сняли, оказалось порваны не четыре, а семь.
#30
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:11
С возвращением.
А что с движком было?
И какой жмот отправил вас туда, без денег?
Движок живой, что то с датчиком температуры. С деньгами проблем нет, просто налички не было, деньги на карте.
#31
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:28
Движок живой, что то с датчиком температуры. С деньгами проблем нет, просто налички не было, деньги на карте.
Как я понимаю, на Вашей лодке тросы метрических размеров. А можно найти тросы дюймовых размеров а Йемене или в других странах, кроме Сев. Америки?
Собираюсь менять стоячий такелаж этой зимой, думаю какие тросы взять и какие наконечники (не обжимки).
#33
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:38
Сколько лет стоячему такелажу?лопнуло 4 пряди основной ванты левого борта
лопнуло 3 пряди на правой ванте
#34
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:39
Как я понимаю, на Вашей лодке тросы метрических размеров. А можно найти тросы дюймовых размеров а Йемене или в других странах, кроме Сев. Америки?
Собираюсь менять стоячий такелаж этой зимой, думаю какие тросы взять и какие наконечники (не обжимки).
Хрен его знает, метрических или других. Троса те, что в Германии поставили. Пытаемся изготовить в России. Черный трос в Йемене купить можно
#35
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:42
#36
Отправлено 04 ноября 2006 - 10:57
Фигасе, да она еще и не эксплуатировалась совсем, сколько она там находила -то? Пшик. Реально это производственный брак в заделке. В крючке всегда все раньше происходит, но не через 4 года же. Так сделали, через одно место.Не старше лодки, а лодке 4 года. Ребенок.
#37
Отправлено 04 ноября 2006 - 11:02
Еще раз подтверждается мнение- все эти закрутки только для прогулочных лодок , от марины до марины.Грот порвался в верхней части от шкаторины до шкаторины.Закрутка в мачту,
И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.
Все это мое полное ИМХО.
#38
Отправлено 04 ноября 2006 - 11:14
И причина, что грот которому 4 года порвался - все та же, закрутка. Не на пользу парусу такое.
Все это мое полное ИМХО.
Возможно. Мне такая закрутка сразу не понравилась, но очень много лодок, как увидел, используют подобную систему.
#39
Отправлено 04 ноября 2006 - 11:19
Конечно много, только где и сколько они ходят? И в каких условиях. Хотя может это мое предубеждение.но очень много лодок, как увидел, используют подобную систему.
#41
Отправлено 04 ноября 2006 - 12:38
Фигасе, да она еще и не эксплуатировалась совсем, сколько она там находила -то? Пшик. Реально это производственный брак в заделке. В крючке всегда все раньше происходит, но не через 4 года же. Так сделали, через одно место.
Вообщечто в нашем, гоночном катамаранном мире, принято троса менять раз в два года.. И народ как-то к этому относится с религиозной строгостью... У меня вот троса третий сезон отстояли(а лодке 5 лет) и сумма на новые троса отложена, и последнюю гонку в сезоне мысль свербила - а троса то старые ( что не помешало два раза куверкнуться ))
Бавария то нибось - чартерная - т.е. получила хороших лет 10 нормального пользования... Чему удивляться...
Авача - с возврашением, хорошо, что все живы, счас глотну за вас...
А закрутки на гроте я не люблю, блин, такая морока даже когда все работает -не знаешь, где, когда заест, впрочем, опыта-один выход, но натерпелся
#42
Отправлено 04 ноября 2006 - 12:53
Не старше лодки, а лодке 4 года. Ребенок.
Не внимательно читаете, коллега. Какие 10 лет?Бавария то нибось - чартерная - т.е. получила хороших лет 10 нормального пользования... Чему удивляться...
А удивлятся действительно нечему- так сделано.
#43
Отправлено 04 ноября 2006 - 13:39
#44
Отправлено 04 ноября 2006 - 14:24
А подробный рассказ о переходе будет?
О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.
#45
Отправлено 04 ноября 2006 - 14:26
Это зря. Болтовня пройдет, а польза останется. ИМХО.О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.
#46
Отправлено 04 ноября 2006 - 14:48
О половине пути уже в электронном виде готово, да что то пропало желание выкладывать.
Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение.
#47
Отправлено 04 ноября 2006 - 14:59
Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение.
Пью, пока не в прок, а так мечтал. Завязываю постепенно.
#48
Отправлено 04 ноября 2006 - 15:04
Присоединяюсь к предыдущему оратору! И занимаю очередь.Коллега, выпейте пивка, и обязательно выкладывайте. Этот экспирианс стоит девяноста процентов форумной болтовни за три года.
Если же не решитесь, то занимаю очередь на приватное прочтение.
И если можно ответе на мучающий меня вопрос - зачем было на средиземку за Баварией ехать. Я бы понял за Своном, или Наутикетом. Но у вас рядом, в Японии такого непобрать (согласно информации коллеги Shturman)
С уважением. Андрей.
#49
Отправлено 04 ноября 2006 - 15:12
И если можно ответе на мучающий меня вопрос - зачем было на средиземку за Баварией ехать. Я бы понял за Своном, или Наутикетом. Но у вас рядом, в Японии такого непобрать (согласно информации коллеги Shturman)
С уважением. Андрей.
Наверно придется все сначала рассказывть.
#50
Отправлено 04 ноября 2006 - 15:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей