Вчера опробовал мотор на одном из больших озер Карельского перешейка (Лен.область). Впечатления - только положительные. Завелся сразу при полном подсосе. Прогрел 5 минут и поехал на минимальной скорости (по инструкции по обкатке). Пеллу тянул достойно. Троллили с сыном, успешно. Из неудобств: струя охлаждающей воды бьет назад, что для контроля не совсем удобно. На этом претензии кончаются. Мотором доволен. Всем рекомендую.Смотрю, данный форум совсем не посещается с 10.07.12. Купил сей девайс (Suzuki DF2,5) в Питере. Подкупило: 4 такта, легкий вес, цена, удобство доступа к свече. За 27000 рэ, новый. Сегодня. Винт без шпонки, на муфте. 2012 года выпуска. На днях по возможности (у нас льют дожди) поеду на водоем. Об итогах расскажу, если кому интересно.
Suzuki DF 2.5S
#576
Отправлено 24 июля 2012 - 23:17
#577
Отправлено 05 августа 2012 - 23:23
#578
Отправлено 06 августа 2012 - 21:39
#580
Отправлено 07 августа 2012 - 08:42
#581
Отправлено 07 августа 2012 - 23:47
#582
Отправлено 16 августа 2012 - 21:04
На Русфишинге есть огромнаяДЕЙСТВУЮЩАЯ ветка по данному мотору.Без пробки нельзя,только для промывки отворачивать. Отверстие калиброванное диам.2,0ммНа "ноге" отверстие,через которое выходит вода(струйка) из охлаждения,она должна быть такого диаметра как в пробочке или ее можно изменять?Я к тому,что хочу ее рассверлить мальца и туда вставить изогнутую трубочку,что бы струя била в сторону.Можно ли вообще без этой пробочки эксплуатировать?
#583
Отправлено 17 августа 2012 - 12:24
НО....имеют незаметный люфт....в результате продолжительной работы винт уходит в свободное плавание а вы вспоминаете о веслах только оригинальный винт!!!!
чтоб винт не уходил просто так в свободное плавание, надо следить за состоянием шплинта крепящего винт, ещё желательно ставить шплинт на пол миллиметра по толще, а ещё вместо шплинта замечательно подходит гвоздь толщиной 4мм.
Люфт винта на валу легко убирается 1-2 оборотами изоленты.
#584
Отправлено 17 августа 2012 - 12:30
#585
Отправлено 29 мая 2013 - 22:56
#586
Отправлено 06 августа 2014 - 12:55
Ещё вопрос по этому моторчику: Растет уровень масла в картере. Когда залил, смотровое окошко было закрыто примерно на 80% Часов через 10 работы, на абсолютно холодном двигателе смотровое окошко закрыто полностью. Какие либо перекосы в положении тоже исключены, в обоих случаях мотор стоял на транце, а корабль на воде. Масло без эмульсии, без пены, потемнело, но не до черноты, цвет кофейный. Бензин ?
Чем кончилось? В чем была проблема?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей