Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#551 IvakinYriy

IvakinYriy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Электросталь
  • Судно: Флинк 300 TLA

Отправлено 10 ноября 2011 - 09:22

- ручка переключения передач очень удобная хотя и маленькая, мотор заводится очень хорошо!!!, проблем никогда не возникало, если сам не тупишь
(заслонка, прибавить немного газа).


Пообщался в ожидании ответа с автомобилистами (в виду отсутствия знакомых водомоторников)-они все в один голос заявляют что запускать двигатель на передаче категорически нельзя!
...Выходит я убил новый движок...или не все так страшно?
PS Обидно, что в многократно прочитанном мной мануале нигде не написано, что так делать нельзя:(((
Возможно для матерых лодочников это очевиднейший факт, но есть ведь и начинающие....

Сообщение отредактировал IvakinYriy: 10 ноября 2011 - 09:22

  • 0

#552 valera_andr

valera_andr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: ПВХ
  • Название: Сплав

Отправлено 10 ноября 2011 - 17:54

Пообщался в ожидании ответа с автомобилистами (в виду отсутствия знакомых водомоторников)-они все в один голос заявляют что запускать двигатель на передаче категорически нельзя!
...Выходит я убил новый движок...или не все так страшно?
PS Обидно, что в многократно прочитанном мной мануале нигде не написано, что так делать нельзя:(((
Возможно для матерых лодочников это очевиднейший факт, но есть ведь и начинающие....



обычно когда забываю завожу мотор на включенной передаче, на движок это не влияет вообще!!! возможно у более мощных моторов не рекомендуется так делать.

винт у мотора очень мал и при теплом двигателе незаметна нагрузка при дергании стартера, со включенной передачей он или без нее.

на такую фигню даже внимания не обращаю.
  • 0

#553 Prosto proxodil

Prosto proxodil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: RIB WINboat 3600

Отправлено 14 ноября 2011 - 19:30

Пообщался в ожидании ответа с автомобилистами (в виду отсутствия знакомых водомоторников)-они все в один голос заявляют что запускать двигатель на передаче категорически нельзя!
...Выходит я убил новый движок...или не все так страшно?
PS Обидно, что в многократно прочитанном мной мануале нигде не написано, что так делать нельзя:(((
Возможно для матерых лодочников это очевиднейший факт, но есть ведь и начинающие....

.....бред, не тупи хоть три года заводи на скорость ты его не убьёш. Единственное, если ручка газа подзатянута и чуток приоткрыт газ, можешь вылететь из лодки.
Три сезона пользую. Правда Джоник, но разницы кроме цвета двиг.и наклейки никакой. По поводу видео высверливания и регулировки винта качества. У меня пока движок холодный тоже провалы, прогреется як пчела жужит и не только на холостых в бочке. Ничего крутить, высверливать не буду. Но если нет времени греть, завожу (бывает и на скорости) и тут-же в полподсоса попёр как милый, через минуту другую закрываю и всё шепчет без провалов.
По поводу глиса - полуглиса и как там ещё не смешите 1 кобыла вытягивает на глис 25-30 кг. Т.е. максимум общая масса (мотор, лодка, чел.) 70кг. Глис это минимум 22-24км/ч но никак не 16.
А вот то что он уверенно тащит громадную загруженную лодку 10-12 км/ч это да.
Мотом крайне доволен, пользую на небольших заболоченных водоёмах. Ввиду его лёгкости и компактности, лодка на крыше накачана. Буквально 3-4 минуты и я уже еду к рыбным местам.

Сообщение отредактировал Prosto proxodil: 14 ноября 2011 - 19:35

  • 0

#554 valera_andr

valera_andr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: ПВХ
  • Название: Сплав

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:15

....
По поводу глиса - полуглиса и как там ещё не смешите 1 кобыла вытягивает на глис 25-30 кг. Т.е. максимум общая масса (мотор, лодка, чел.) 70кг. Глис это минимум 22-24км/ч но никак не 16.



посмотри сам

16.8 км/ч, и явно не ребенок сидит в лодке. вот такого глисса хватает чтобы уплыть вниз по течению по Оке на 10 км и потом вернуться обратно, правда плывешь минут на 10 дольше, зато расход на порядок меньше. у меня лодка Сплав http://www.splav350.ru/ru/boats.html S290SM, вот такой вес этот мотор тащит.
  • 0

#555 valera_andr

valera_andr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: ПВХ
  • Название: Сплав

Отправлено 16 ноября 2011 - 15:22

подскажите!!!

во время "глисса" мотор работает не стабильно, приблизительно так же как при попадании в водовороты, сам прибавляет и уменьшает обороты как будто срывается, это происходит быстро, затем в какой-то момент начинает работать равномерно, и так же неожиданно опять начинает дергаться.???????


наверное на малых оборотах происходит тоже самое, но оно просто не ощущается.
  • 0

#556 IvakinYriy

IvakinYriy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Электросталь
  • Судно: Флинк 300 TLA

Отправлено 18 ноября 2011 - 07:07

обычно когда забываю завожу мотор на включенной передаче, на движок это не влияет вообще!!! возможно у более мощных моторов не рекомендуется так делать.

винт у мотора очень мал и при теплом двигателе незаметна нагрузка при дергании стартера, со включенной передачей он или без нее.

на такую фигню даже внимания не обращаю.


А мне вот приходится обращать внимание, к сожалению, бо не запускается и все тут-приходится раз 10-14 дернуть пока "схватит" (и это новый движок!!!)
Причем первый пуск (на подсосе, как положено)-реально с пол-оборота, 5 мин поработал, подсос выключил, сел в лодку, толкнулся-включил передачу-тпрррр..
Выключил передачу-начал запускать-раза с 10 запустился (хотя уже прогрелся), опять включил передачу-снова тпррр...Поэтому я и перестал на воде запускать его с нейтрали-так с 14 раза по-любому запустится и сразу поехал, а так не факт что снова при включении передачи не заглохнет...И это, блин, новый японский движок:(((
  • 0

#557 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 26 ноября 2011 - 07:03

Выключил передачу-начал запускать-раза с 10 запустился (хотя уже прогрелся), опять включил передачу-снова тпррр...Поэтому я и перестал на воде запускать его с нейтрали-так с 14 раза по-любому запустится и сразу поехал, а так не факт что снова при включении передачи не заглохнет...И это, блин, новый японский движок:(((

При первом запуске не забудьте открывать на пробке доступ воздуха, и нужно какое-то время для заполнения поплавковой камеры. Можно открыть бак и создать давление выпустив воздух из лёгких в него. Но как правило, несколько минут хватает для наполнения бензином. На месте он почти не прогревается, так что подсос в первые 5-10 минут наполовину и всё получится. При запуске, как только начинает работать, тут же подсос убираю до половины, иначе заливает. Если залило, подсос отбить до конца, газ на максимум, и с первого-второго рывка заводится, и опять наполовину подсос. После нескольких минут работы на холостом глушу его, включаю передачу (подсос так и стоит на половине), немного газа и с первого рывка он работает. Для редуктора это намного лучше, тем более это единственный двигатель этого ряда имеющий нейтраль.
А вообще - да, к этому двигателю нужно немного приноровиться, хорошо когда есть опыт советских подвесников. :)

Сообщение отредактировал Влад-мир: 26 ноября 2011 - 07:05

  • 0

#558 IvakinYriy

IvakinYriy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Электросталь
  • Судно: Флинк 300 TLA

Отправлено 28 ноября 2011 - 12:44

Огромное Вам спасибо за советы, Влад-мир!
Начнется сезон-буду пробовать!
PS Хорошо, если в конце-концов выяснится, что проблема в пользователе, а не в двигателе:)

Сообщение отредактировал IvakinYriy: 28 ноября 2011 - 12:45

  • 0

#559 MIHAILO

MIHAILO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:ЧИСТОПОЛЬ
  • Судно: ЛОДКА ПВХ
  • Название: ПЕЛИКАН 280Т

Отправлено 03 декабря 2011 - 04:13

ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ. НА ДНЯХ ТОЖЕ КУПИЛ SUZUKI 2,5 DF.НЕ ПОЙМУ КАК ОТКИДЫВАЕТСЯ МОТОР, В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО: ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ, УСТАНОВИТЬ МОТОР ПРЯМО ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ СТОПОР ОБРАТНОЙ ТЯГИ. ЕГО ЧТО СОВСЕМ ОТВЕРНУТЬ? КАК-БЫ ЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ. ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
  • 0

#560 MIHAILO

MIHAILO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:ЧИСТОПОЛЬ
  • Судно: ЛОДКА ПВХ
  • Название: ПЕЛИКАН 280Т

Отправлено 05 декабря 2011 - 16:45

Причину нашел: был затянут один болт!
  • 0

#561 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:02

Огромное Вам спасибо за советы, Влад-мир!
Начнется сезон-буду пробовать!
PS Хорошо, если в конце-концов выяснится, что проблема в пользователе, а не в двигателе:)

Не за что! :shuffle:
Двигатель очень не плохой, просто нужно немножко привыкнуть к нему.
  • 0

#562 tarnum

tarnum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Оникс 260

Отправлено 08 января 2012 - 04:23

Купил данный мотор в прошлом году, обкатал по инструкции. Мотор полностью устраивает. Поставил на хранение: купил топливный стабилизатор - применил (провернул несколько раз используя ручку стартера). Слил масло, а вот новой прокладки не купил, сейчас пока вот стоит без масла, в вертикальном положении, храню в квартире (+ 27 по цельсию), посоветуйте заливать ли масло, или дождаться прихода прокладок (ещё ведь и трансмиссионку менять).

Кроме того, заказ на сайте, где продают прокладки, настаивают делать не менее 2000 руб., думаю может сразу заказать крыльчатку, что посоветуете?

P.S. Это мой первый мотор, сильно не журите:)
  • 0

#563 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 08 января 2012 - 15:23

Меньше книжки читайте. :coffee:
Какие стабилизаторы......ёк-макарёк? За зиму литр луца не прокиснет, разведете новым, в крайнем случае выльете.
В цилиндр 10гр. масла залейте. А вот без масла на зиму это плохо. Заливайте масло, ставьте старую прокладку, посильнее затяните, ничего не потечет, проверено. В сервис не ходите - обдираловка. Снимут с гарантии - плюнте. Гарантия это миф - её ещё доказать им надо, а это бесполезно. Крыльчатку не надо, она вам лет 5...6 не понадобится, мотор-то новый.
  • 0

#564 tarnum

tarnum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Оникс 260

Отправлено 09 января 2012 - 11:58

Якорь Спасибо за советы.
Я бензин весь с бака слил. Свечу отвернул,блок цилиндра аэрозолью Ravenol Fogging Oil обработал, свечу закрутил и провернул несколько раз, используя ручку стартера. Масло слил 2 дня назад только.
По гарантии - так и сделал, масло тоже залью, но не полностью, всё-таки думаю с прокладкой решу вопрос, хочется сделать как положено и не навредить.

Сообщение отредактировал tarnum: 09 января 2012 - 12:00

  • 0

#565 tarnum

tarnum

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Оникс 260

Отправлено 09 января 2012 - 16:47

Набрел в YouTube на такое вот видео - ваши мысли товарищи?
  • 0

#566 Влад-мир

Влад-мир

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:г. Ростов
  • Судно: Прогресс4
  • Название: Романтика2

Отправлено 19 марта 2012 - 16:22

Набрел в YouTube на такое вот видео - ваши мысли товарищи?

В первых постах это уже было.
Сделал так, подрегулировал, особого эффекта не обнаруженно. Ещё раз повторюсь, что подсос на половину в первые 5-10 минут работы (пока не прогреется нормально) решает все проблемы.
  • 0

#567 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 01 апреля 2012 - 08:03

Набрел в YouTube на такое вот видео - ваши мысли товарищи?

Добрый день, на горячем двигателе этих проблем нет.
С уважением ММ.
  • 0

#568 bserg

bserg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: ---

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:10

в карбюраторе поплавок подпружинен малюсенькой пружинкой, в сторону закрытия игольчатого клапана. вот я её случайно потерял.
Кто знает для чего нужна эта пружинка, можно ли без неё?
Может быть кто то её чем заменял ?
  • 0

#569 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 23 апреля 2012 - 23:44

Добрый день, на горячем двигателе этих проблем нет.
С уважением ММ.

Добрый день, за 5 лет эксплуатации "отвалилась" ручка газа,вернее открутился болт, который её крепит.
Весь в надежде этом сезоне, эту "поломку" превозмочь и дальше по Луху-Клязьме-Оке. С песнями.
С уважением ММ,
  • 0

#570 putnik2

putnik2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Инзер-2

Отправлено 19 июня 2012 - 17:47

В прошедшее воскресенье купил данный мотор. Перед этим долго изучал инэт, обошел все магазины, советовался с друзьями.
Везде указывается, что с вала на гребной винт вращение передает поперечный штифт (шпонка).
На моем же моторе оказалось, что винт сидит на шлицах и подтягивается к опорной стальной шайбе на сапоге гайкой со шплинтом.
Вопрос - как давно стали это делать и есть ли теперь защита от удара винтом о корягу/камень?
  • 0

#571 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 19 июня 2012 - 19:17

В прошедшее воскресенье купил данный мотор. Перед этим долго изучал инэт, обошел все магазины, советовался с друзьями.
Везде указывается, что с вала на гребной винт вращение передает поперечный штифт (шпонка).
На моем же моторе оказалось, что винт сидит на шлицах и подтягивается к опорной стальной шайбе на сапоге гайкой со шплинтом.
Вопрос - как давно стали это делать и есть ли теперь защита от удара винтом о корягу/камень?


Делать стали с 12 модельного года, переработан редуктор, защиты , кроме демпфирования втулкой на винте нет. Сделано, что бы не оставаться без хода в любых условиях, до полного угробления редуктора. ГЛАВНОЕ, не забудьте заправить маслом картер.Так же доработан карбюратор, однако, не требуйте от мотора приёмистости мотоцикла, один цилиндр,4 такта однако. По возможности, фильтруйте бензин заранее, и делайте ТО в КОНЦЕ сезона.
  • 0

#572 АБелов

АБелов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пелла
  • Название: Безымянный

Отправлено 07 июля 2012 - 01:01

Делать стали с 12 модельного года, переработан редуктор, защиты , кроме демпфирования втулкой на винте нет. Сделано, что бы не оставаться без хода в любых условиях, до полного угробления редуктора. ГЛАВНОЕ, не забудьте заправить маслом картер.Так же доработан карбюратор, однако, не требуйте от мотора приёмистости мотоцикла, один цилиндр,4 такта однако. По возможности, фильтруйте бензин заранее, и делайте ТО в КОНЦЕ сезона.

Так теперь вопрос со шпонками отпал? И является ли это нововведение лучшим? Буду благодарен за Ваше мнение. Собираюсь приобретать Сузу DF2,5 взамен Мерку 3,3 4т.
  • 0

#573 АБелов

АБелов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пелла
  • Название: Безымянный

Отправлено 09 июля 2012 - 21:58

обычно когда забываю завожу мотор на включенной передаче, на движок это не влияет вообще!!! возможно у более мощных моторов не рекомендуется так делать.

винт у мотора очень мал и при теплом двигателе незаметна нагрузка при дергании стартера, со включенной передачей он или без нее.

на такую фигню даже внимания не обращаю.

У меня на Мерке 3,3 несколько раз срезало шпонку на заводке при включенной передаче. А вообще мотор проходил 10 лет вообще без проблем. До утопления.

Сообщение отредактировал АБелов: 09 июля 2012 - 22:01

  • 0

#574 АБелов

АБелов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пелла
  • Название: Безымянный

Отправлено 09 июля 2012 - 22:03

Так теперь вопрос со шпонками отпал? И является ли это нововведение лучшим? Буду благодарен за Ваше мнение. Собираюсь приобретать Сузу DF2,5 взамен Мерку 3,3 4т.

Написал неверно - Мерк 3,3 2-тактный.
  • 0

#575 АБелов

АБелов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пелла
  • Название: Безымянный

Отправлено 16 июля 2012 - 19:46

Смотрю, данный форум совсем не посещается с 10.07.12. Купил сей девайс (Suzuki DF2,5) в Питере. Подкупило: 4 такта, легкий вес, цена, удобство доступа к свече. За 27000 рэ, новый. Сегодня. Винт без шпонки, на муфте. 2012 года выпуска. На днях по возможности (у нас льют дожди) поеду на водоем. Об итогах расскажу, если кому интересно.

Сообщение отредактировал АБелов: 16 июля 2012 - 19:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей