Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#526 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 25 января 2011 - 19:52


Чем меряете обороты?


http://goo.gl/etmWR
  • 0

#527 VadimSPb78

VadimSPb78

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Отправлено 28 января 2011 - 19:24

Подскажите, а где у этого мотора расположена крыльчатка помпы?
  • 0

#528 Иванов Александр

Иванов Александр

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: катер самострой
  • Название: ???

Отправлено 30 января 2011 - 22:38

сузука 2,5 ф 4 такта у меня 2 сезона. впечатления от мотора такие: если делать все по инструкции, рывок за веревку и мотор запускается, если он не запускается - значит ты забыл открыть кран или одеть чеку :rolleyes: мотор очень тихий - на малых оборотах струйка от помпы заглушает его работу. что касается его мощности - у меня лодка маленькая с дядкой Фрудом не поспоришь. мотором очень доволен в качестве "весла" он незаменим. да и бензин с маслом не мешать - великое дело! не знаю как там хонды и ямахи - думаю что тоже нормальные моторы, однако - когда я в магазине увидел 4тактник почти по цене 2 тактника - я не удержался и купил.
  • 0

#529 salus_dnepr

salus_dnepr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:41

Уважаемые форумчане! Хотелось бы получить пояснения по лодочному мотору Suzuki DF2.5S. В настоящее время в магазинах моего города продается модель мотора 2010 модельного года (K10) и я собирался её купить. Но изучив техническую информацию (http://store.brownspoint.com/df2_5.asp) я узнал, что в модель 2011 года внесен ряд изменений, в том числе внесены изменения в систему газораспределения. Замены коснулись следующих деталей: впускной клапан (Intake Valve), выпускной клапан (Exhaust Valve), коромысло (Rocker Arm Assy). С чем связаны эти изменения? В чем будет выражаться для модели мотора К10 отсутствие этих изменений? Можно ли покупать мотор 2010 модельного года (К10) или лучше подождать появления модели 2011 года? Заранее признателен за Ваш ответ.
  • 0

#530 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:34

http://sail.com.ua/i...uzuki_df2.5.pdf

хороший сервис мануал по данному двигателю

Добрый день, мануал действительно классный.
С уважением ММ.
  • 0

#531 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 25 мая 2011 - 12:20

Приветствую Вас уважаемые, купил этот двигатель, но возник вопрос. Масла залито чуть меньше минимального уровня, фото прилагаю: Foto.jpg . Это так и должно быть, или его перевозили не на той стороне? Если перевозили не правильно то что делать? Если доливать масло, то какое там залито(чтоб не бодяжить разные масла)10-W40? Заранее благодарен за помощь.
  • -1

#532 GERMIV

GERMIV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Чайковский

Отправлено 07 июня 2011 - 20:18

Приветствую Вас уважаемые, купил этот двигатель, но возник вопрос. Масла залито чуть меньше минимального уровня, фото прилагаю: Foto.jpg .
Это так и должно быть, или его перевозили не на той стороне? Если перевозили не правильно то что делать? Если доливать масло, то какое там залито(чтоб не бодяжить разные масла)10-W40? Заранее благодарен за помощь.

если не знаеш что там залито прогрей двигатель слей масло и залей новое не так оно и дорого стоит
  • 0

#533 GERMIV

GERMIV

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Чайковский

Отправлено 08 июня 2011 - 21:00

кстати
обкатал

Сообщение отредактировал GERMIV: 08 июня 2011 - 21:02

  • 0

#534 Asmod

Asmod

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Маленький
  • Судно: Пока нет
  • Название: Пока нет

Отправлено 10 июня 2011 - 13:14

если не знаеш что там залито прогрей двигатель слей масло и залей новое не так оно и дорого стоит

Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.
Ещё из минусов:
На моей лодке не установить его ровно(стоит на последнем отверстии регулировки наклона), и на ходу появляется небольшой угол в сторону носа лодки и топливо из бака вырабатывается не полностью приходится подливать чаще до полного бака.
Так-же у меня не вызывают доверия резинки которыми пристегивается кожух к мотору они от воды и солнца интересно не сгниют?
Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны, и мне не удобно всё время подпрыгивать с места чтобы её увидеть правда на малом газу и контролировать не надо, её слышно.

В целом, пока мотором удовлетворён.

Сообщение отредактировал Asmod: 10 июня 2011 - 13:20

  • -1

#535 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 16 июня 2011 - 19:18


Струю из контрольки системы охлаждения нельзя повернуть в стороны


можно, если трубочку туда вставить.
  • 0

#536 vl24108

vl24108

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 13 июля 2011 - 08:01

[quote name='Asmod' date='10 июня 2011 - 11:14' timestamp='1307697266' post='939050']
Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?
  • 1

#537 vl24108

vl24108

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 13 июля 2011 - 08:13

[quote name='Asmod' date='10 июня 2011 - 11:14' timestamp='1307697266' post='939050']
Спасибо, уже решил. Позвонил продавцу, он решил эти проблемы. Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?
  • -1

#538 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 июля 2011 - 23:01

Двигатель обкатал. Модель 2010 года, тоже глохнет при резком увеличении газа, но пломбу срывать пока не стал - продавец лишит гарантии, а она 3 года. Жду когда достанет очень медленно по черепашьи добавлять газ чтоб не заглох.

Таже проблема. Пока думаю виновато зажигание, но как его отрегулировать в инструкции по ремонту ничего нет. Подскажите вам удалось решить эту проблему?

видео по настройке сузы :
http://depositfiles....files/xkgms7zjc

Сообщение отредактировал asket_: 16 июля 2011 - 23:04

  • 0

#539 karelii

karelii

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Крым

Отправлено 11 сентября 2011 - 19:38

Чтобы не скачивать 206 MB -http://video.cod.ru/users/karelii/5924/ Видео здесь :)
  • 0

#540 muari2006

muari2006

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 12 сентября 2011 - 22:10

Вот и я стал владельцем данного мотора. При покупке завели, рассверлили заглушку и настроили холостой ход. По приходу домой открутил верхнюю пробку на ноге (редуктор) и увидел, что там не видно масла (хотя вонь масла идет). Почитал паспорт и понял, что нужно заполнять редуктор маслом через нижнюю пробку пока не пойдет из верхней. Подскажите, а наоборот нельзя? И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.

Сообщение отредактировал muari2006: 12 сентября 2011 - 22:10

  • 0

#541 KYZIK

KYZIK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отправлено 13 сентября 2011 - 07:54

Лить масло в редуктор, нужно действительно снизу вверх. Покупаете тубу с маслом (с узким носиком) и вливаете в нижнее отверстие . Пока не потечет из верхнего(это и есть конрольная метка). Если делать наоборот-то это займет уйму времени и будет море пролитого масла(проверено)

Сообщение отредактировал KYZIK: 13 сентября 2011 - 07:56

  • 0

#542 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 13 сентября 2011 - 20:26

Подскажите, а наоборот нельзя? И какой все таки порядок смены масла в редукторе и его дозаправка. Где контрольная метка. Спасибо. В выхи на воду и боюсь спалить редуктор.


можно шприцем с иголкой долить через верхнее отверстие.
  • 0

#543 muari2006

muari2006

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:27

можно шприцем с иголкой долить через верхнее отверстие.

Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало :wub:. Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.
  • 0

#544 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 сентября 2011 - 23:49

Попробовал и так и так. Больше вылилось масла когда снизу вверх. Пока закрутишь пробку уже сбежало :wub:. Поэтому заполнил снизу, потом шприцом добавил через верх.


Верхнюю пробку закручиваешь не убирая наконечник тюбика с маслом из нижнего отверстия, потом уже закручиваешь нижнюю пробку. Из нижнего отверстия при закрученной верхней пробке уже не капает.
  • 0

#545 IvakinYriy

IvakinYriy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Электросталь
  • Судно: Флинк 300 TLA

Отправлено 15 сентября 2011 - 12:12

Мужики помогите советом! Сам я ни разу не спец по моторам, поэтому наверняка просто где-то туплю. Итак история: Мой Суз наработал аккурат 10 часов и позавчера я провел ему 1 ТО, поменяв оба масла и свечу. Проблема в следующем: -при самом самом первом запуске пришлось дергать раз 15 (!!!),прежде чем мотор завелся (на подсосе, как положено). Потом все минуты на 3 окуталось сизым дымом, потом он рассеялся -при дальнейшей эксплуатации: на подсосе заводится практически с первого раза, потом подсос убираю-работает отлично, но стоит переключить с нейтрали на передачу глохнет. На передаче заводится очень нестабильно, приходится параллельно газовать-если схатит то потом все ок, но это тоже раза с 3-5... -после ТО проблема с запуском не исчезла...
  • 0

#546 artek9

artek9

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов-на-дону
  • Судно: Пвх

Отправлено 18 сентября 2011 - 15:01

Здравствуйте! приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло...... 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается! Болт перетянут? 4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?
  • 0

#547 artek9

artek9

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Ростов-на-дону
  • Судно: Пвх

Отправлено 06 октября 2011 - 14:58

какой "хороший" форум))))))))))))))) тихо, безлюдно!
  • 0

#548 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 октября 2011 - 22:07

1. Не понял вопроса... Там румпель нормально стоит. 2. Там 3 пробки, какая из них? 3. Тоже непонятно... на этих моторах обычно все работает.. 4. Масла в картере нет, нужно наливать. В редукторе должно быть. 5. Пучше всего прочесть инструкцию, тогда многие вопросы отпадут.
  • 0

#549 valera_andr

valera_andr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Муром
  • Судно: ПВХ
  • Название: Сплав

Отправлено 10 ноября 2011 - 00:15

Здравствуйте! приобрел новый моторчик.Пересаживаюсь с Ветерка12М. , захотелось полегче моторчик. Несколько коротких вопросов сразу возникло...... 1) Как перевернут румпель в нормальное положение ? болт ослабить? 2)Что за пробка на ноге контролька ? открутить или оставить? 3) Крепление(струбцина) не откидывается! Болт перетянут? 4) В новом моторе масла нет нигде, ни в моторе ни в редукторе?


привет всем. пользуюсь данным мотором "Suzuki DF 2.5S" 4т уже второй сезон.
румпель в нормальное положение переворачивается элементарно по своей оси через верх.
на ноге нижняя пробка для заливки масла в сапог, а верхняя пробка является одновременно контролькой, при заливки масла я откручиваю обе пробки, вставляю тюбик с трансмиссионным маслом в нижнее отверстие, давлю на тюбик до момента появления масла в контрольном отврстии, затем удерживая тюбик в сжатом состоянии наживляю винт контрольного отверстия, убираю тюбик и сразу же вкручиваю нижний винт. наживление винта контрольного отверстия необходимо для того, что бы масло не вытекало когда уберешь тюбик снизу.

ослабь болт на струбцине и все! хотя у меня такой проблемы не было изначально, все свободно ходит на пружинке.

в новом моторе масла не было, я заливал сам, это не сложно. в течении 2 часов обкатывал потом все слил и залил заново свежие масла, было заметно мелкий образив на солнышке, образовавшийся при обкатке.

я вешу около 70 кг, + одежда,+ снасти, +лодка ПВХ 47 кг, ЭТОТ МОТОР ВЫТАСКИВАЕТ МЕНЯ НА СЛАБОЕ ГЛИССИРОВАНИЕ СО СКОРОСТЬЮ ОКОЛО 12-15 КМ/Ч.
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕЧЕНИЯ. правда приходится отодвигаться от мотора к носу лодки, сам удивляюсь как у него это получается.

ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ!!!

- мотор неприхотлив ест 92 бензин, при переходе с малых оборотов при движении дорожкой захлебывается, иногда глохнет, необходимо плавно прибавлять газ, без резкого увеличения объема топливной смеси.

- выхлоп в воду но при попутном ветре на малых оборотах от дыма некуда деться, хотя воняет намного меньше 2т.

-за целый день ходьбы дорожкой уши скручиваются в трубочку,(мечтаешь остановиться и покидать джиг)но он все равно лучше чем 2т и многие другие 4т.

- механизм заднего хода "360 градусов" очень не практичен и им пользуешься очень редко, при развороте мотора обороты немного увеличиваются сами по себе, да и шнур аварийного отключения всегда гляди того запутается и заглушит мотор!!!

- пластиковый подшипник скольжения в месте зажима сапога на креплении к лодке, очень не надежный и уже к середине 1го сезона имел значительный люфт, к концу второго сезона люфт увеличился, но на скорость это не влияет, думаю что такая проблема у всех моторов с механизмом "360 градусов"!

- расход топлива минимальный, при троллинге 1.5 литра хватает на целый день, это с учетом глиссирующих переходов от места к месту.

- ручка переключения передач очень удобная хотя и маленькая, мотор заводится очень хорошо!!!, проблем никогда не возникало, если сам не тупишь
(заслонка, прибавить немного газа).

- опасайтесь сетей, намотать на винт очень легко, без ножа и плоскогубцев не езжу, были инциденты.

- про заливку бензина: заливать бензин лучше на берегу, поверьте мне. после того как вы закрутили крышку бензобака через некоторое время ее можно открутить только при снятой крышке мотора и то резиновой перчаткой, так как она так сильно залипает это ппц. зацепы на крышке очень не значительные, рукой путью не зажмешь, да и крышка мешает.

- при заливке на воде, да еще в волну, будите лить в лодку, горловина узкая, очень не удобно.

- общее впечатление от мотора очень хорошее, экономичнее мотора представить невозможно!!! продавать низа что не буду !!! но вот этот мотор присматриваю в качестве второго Honda BF 5A4 SBU.

- для более крупных мужчин советую приобретать немного более сильные моторы (3,3 - 4 л.с.), так как глиссирование даже на небольших скоростях очень важный момент в рыбной ловле, больше возможностей для передвижения от места к месту джигования!!!

- перевожу его на боку, на румпеле, проблем с маслом никогда не возникало, прошлой зимой при хранении попросил отца перевернуть мотор на "попа" когда вин оказывается вверху, а не сбоку, а он просто переложил его на другой бок - так делать нельзя!!! через неделю я увидел это и перевернул его обратно на румпель, но было уже поздно, масло через клапана натекло в цилиндр заполнив его целиком. Весной я попытался провернуть цилиндр - не получилось, сработал эффект гидравлического насоса. отвернул свечу, камера сгорания была полностью заполнена маслом, аккуратно тряпками убрал масло, закрутил свечу. залил в картер нового масла (я сливал, хотя можно было бы потом только немного добавить) и завел мотор, немного подымил, масло выгорело в цилиндре и все стало нормально.
  • 0

#550 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:15

при переходе с малых оборотов при движении дорожкой захлебывается, иногда глохнет, необходимо плавно прибавлять газ, без резкого увеличения объема топливной смеси.

наглядное пособие по исправлению данного косяка :
http://depositfiles....files/xkgms7zjc
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей