Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Suzuki DF 2.5S


Сообщений в теме: 586

#576 АБелов

АБелов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Пелла
  • Название: Безымянный

Отправлено 24 июля 2012 - 23:17

Смотрю, данный форум совсем не посещается с 10.07.12. Купил сей девайс (Suzuki DF2,5) в Питере. Подкупило: 4 такта, легкий вес, цена, удобство доступа к свече. За 27000 рэ, новый. Сегодня. Винт без шпонки, на муфте. 2012 года выпуска. На днях по возможности (у нас льют дожди) поеду на водоем. Об итогах расскажу, если кому интересно.

Вчера опробовал мотор на одном из больших озер Карельского перешейка (Лен.область). Впечатления - только положительные. Завелся сразу при полном подсосе. Прогрел 5 минут и поехал на минимальной скорости (по инструкции по обкатке). Пеллу тянул достойно. Троллили с сыном, успешно. Из неудобств: струя охлаждающей воды бьет назад, что для контроля не совсем удобно. На этом претензии кончаются. Мотором доволен. Всем рекомендую.
  • 0

#577 sara029

sara029

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: резинка
  • Название: Solart 280(Украина)

Отправлено 05 августа 2012 - 23:23

Здравствуйте.Вчера приобрел этот Желанный мотор.Радости было море!Сегодня обкатывал в бочке.(первые 2 часа,остальное на воде буду выкатывать)Завелся с 3 тыка,провалы небольшие при перегазовке присутствуют.У меня есть вопрос к знатокам:(Я начинающий,так сказать,так что если что-то назову не своим именем-не пинайте сильно.)На "ноге" отверстие,через которое выходит вода(струйка) из охлаждения,она должна быть такого диаметра как в пробочке или ее можно изменять?Я к тому,что хочу ее рассверлить мальца и туда вставить изогнутую трубочку,что бы струя била в сторону.Можно ли вообще без этой пробочки эксплуатировать?
  • 0

#578 DEN81

DEN81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 06 августа 2012 - 21:39

Здравствуйте , не могу найти ничего про снятие винта, во взрыв схеме http://www.megazip.r.../213099#g213108 вроде ничего кроме шайбы нет... а суть проблемы такова , дал мотором попользоваться, и возникли проблемы с включением скорости, какой то скрежет, помогите советом, может гдето то есть видеоинструкция по снятию?
  • 0

#579 DEN81

DEN81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Kharkov

Отправлено 07 августа 2012 - 00:24

скачал мануал там есть, спасибо)
  • 0

#580 costprint

costprint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фрегат 390 F

Отправлено 07 августа 2012 - 08:42

к вопросу сузуки - юзаем данный мотор уже два года надежен неприхотлив для троллинга песня такое ощущение что вообще бензин не нужен :rolleyes: но есть у него одна закавыка винт! в случае потери оного или приобретения запасного необходимо брать исключительно оригинал!!! в магазине нам предлагали аналоги ....они подходят по посадочному месту и выгледят также НО....имеют незаметный люфт....в результате продолжительной работы винт уходит в свободное плавание а вы вспоминаете о веслах :blink: только оригинальный винт!!!!
  • 0

#581 sara029

sara029

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: резинка
  • Название: Solart 280(Украина)

Отправлено 07 августа 2012 - 23:47

На "ноге" отверстие,через которое выходит вода(струйка) из охлаждения,она должна быть такого диаметра как в пробочке или ее можно изменять?Я к тому,что хочу ее рассверлить мальца и туда вставить изогнутую трубочку,что бы струя била в сторону.Можно ли вообще без этой пробочки эксплуатировать?
  • 0

#582 achmat27

achmat27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:САРАТОВ
  • Судно: КЕФАЛЬ

Отправлено 16 августа 2012 - 21:04

На "ноге" отверстие,через которое выходит вода(струйка) из охлаждения,она должна быть такого диаметра как в пробочке или ее можно изменять?Я к тому,что хочу ее рассверлить мальца и туда вставить изогнутую трубочку,что бы струя била в сторону.Можно ли вообще без этой пробочки эксплуатировать?

На Русфишинге есть огромнаяДЕЙСТВУЮЩАЯ ветка по данному мотору.Без пробки нельзя,только для промывки отворачивать. Отверстие калиброванное диам.2,0мм
  • 0

#583 bserg

bserg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 843 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: ---

Отправлено 17 августа 2012 - 12:24

НО....имеют незаметный люфт....в результате продолжительной работы винт уходит в свободное плавание а вы вспоминаете о веслах :blink: только оригинальный винт!!!!


чтоб винт не уходил просто так в свободное плавание, надо следить за состоянием шплинта крепящего винт, ещё желательно ставить шплинт на пол миллиметра по толще, а ещё вместо шплинта замечательно подходит гвоздь толщиной 4мм.
Люфт винта на валу легко убирается 1-2 оборотами изоленты.
  • 0

#584 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 августа 2012 - 12:30

Купил такой моторчик. Не проверил сразу наличие масла в редукторе, его там оказалось в 3-4 раза меньше нормы, грамм 20-30. Пожмотничали на заводе, 100 грамм масла им жалко. Пришлось искать масло уже на Онеге в Ламбасручье, нашел, добрые люди помогли. Испортили впечатление о моторе, а так все остальное нормально, заводится с 1-2 тычков.
  • 0

#585 Сергей.Хантер

Сергей.Хантер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Hunter

Отправлено 29 мая 2013 - 22:56

Коллеги! Пользую этот мотор давно. Еще Джонсон. Есть и второй такой же в запасе. У белого Джонсона главный недостаток- нечетко видно выход контрольной воды из охлаждения. Но отходил мотор без проблем уже лет 7. У следующего мотора этой проблемы нет. НО! у этих моторов есть неприятная особенность - между винтом и дейдвудом на вал наматывается буквально все! От водорослей до лесок-веревок...Притом так наматывается, что для устранения приходится снимать мотор с транца и снимать винт. Хочется сделать какую-то защиту, чтобы в эту щель поменьше всего попадало. Может кто делал? Или где-то подобное описывалось? Подскажите. Спасибо
  • 0

#586 Jourisob

Jourisob

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 06 августа 2014 - 12:55

Ещё вопрос по этому моторчику: Растет уровень масла в картере. Когда залил, смотровое окошко было закрыто примерно на 80% Часов через 10 работы, на абсолютно холодном двигателе смотровое окошко закрыто полностью. Какие либо перекосы в положении тоже исключены, в обоих случаях мотор стоял на транце, а корабль на воде. Масло без эмульсии, без пены, потемнело, но не до черноты, цвет кофейный. Бензин ?

 

Чем кончилось? В чем была проблема?


  • 0

#587 Jourisob

Jourisob

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 06 августа 2014 - 12:59

Подскажите пожалуйста, 

какое направление резьбы у гайки фиксации гребного винта DF2.5.

 

Для снятия винта надо снять шплинт, а потом открутить гайку.

В какую сторону?

 

спасибо.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей