Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#1726 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 423 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 октября 2016 - 14:39

 если делать из него ДВС придется поставить отдельный распредвал с редукцией 1х2

туплю. надо делать 2-х тактный двс с золотниковым распределением. использую вторую часть цилиндра как камеру предварительного сжатия. а за счет того что коленвал вынесен из этой  камеры он еще и на чистом топливе будет работать.

 

и в любом паровозе был теплообменник конденсатор где пар подогревал воду идущую в котел 

откуда идущую? у паровоза вода никуда ниоткуда не шла. заливалась прямо в котел и весь объем кипятился. бочку с водой он не таскал.

супер идея. как вы думаете почему так и не было построено ни одного паровоза ДВС прямо на колеса ? 

я даже вам чуть подскажу - вы забыли маховик. и время сгорания вы тоже забыли. в ДВС смесь взрывается за милисекунды, а пар плавно давит исходным давлением все время хода цилиндра. это критически важно. если вы понимаете о чем я 

речь не о переводе паровоза на соляру а о (чистотеоретическрой) возможности переделать сферовакуумный паровик в сферовакуумный ДВС. без учета "мелочей" потому как  ДВС в паровик тоже переделать нельзя т.к.ему корозия поршневую сожрет.


  • 0

#1727 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 17:18

 

 

А при чем здесь частота? Охлаждение рабочего тела в теплообменнике - почти стационарный процесс. 

Загуглите теплоемкость воды и воздуха.

Сразу все встанет на свои места.

частота при удобстве. воздушные холодильники - самые удобные в отличие от комбинированых

абстрактная теплоемкость - это хорошо, но есть еще и практичность 


  • 0

#1728 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 17:24

туплю. надо делать 2-х тактный двс с золотниковым распределением. использую вторую часть цилиндра как камеру предварительного сжатия. а за счет того что коленвал вынесен из этой  камеры он еще и на чистом топливе будет работать.

откуда идущую? у паровоза вода никуда ниоткуда не шла. заливалась прямо в котел и весь объем кипятился. бочку с водой он не таскал.

речь не о переводе паровоза на соляру а о (чистотеоретическрой) возможности переделать сферовакуумный паровик в сферовакуумный ДВС. без учета "мелочей" потому как  ДВС в паровик тоже переделать нельзя т.к.ему корозия поршневую сожрет.

что такое "работать на чистом топливе" ? 

 

рекомендую загуглить таки устройство паровоза. особливо такие понятия как питающий эжектор, и конденсатор.  про весь объем кипятился - тоже очень смешно сказали. 

 

чистотеоретически сферическая возможность отсутствует. чисто практически - тем более 


  • 0

#1729 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 октября 2016 - 17:42

Русские паровые автомобили.

 

Изображение


  • 1

#1730 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 755 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 октября 2016 - 18:00

частота при удобстве. воздушные холодильники - самые удобные в отличие от комбинированых

абстрактная теплоемкость - это хорошо, но есть еще и практичность 

При чем здесь удобство? Как раз о практичности и речь. И здесь абстрактная теплоемкость становится очень конкретной. Тем более с такой колоссальной разницей.

Не приходило в голову, зачем на автомобиле радиатор? Гораздо удобнее было бы обдувать двигатель набегающим воздухом.

Поскольку приходилось ходить на яхтах с ДВС воздушного и водяного охлаждения, то есть что сравнивать. И разницу почувствовал, можно сказать, на своей шкуре. Вода - форева!  :P


  • 0

#1731 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 октября 2016 - 18:03

У вас тут еще веселей чем в безмоментности парусов :D
  • 2

#1732 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 18:09

зачем на автомобиле радиатор? Гораздо удобнее было бы обдувать двигатель набегающим воздухом.

ну да. вспоминаем немецкие "магирусы" и где они работали...

воздушного охлаждения 

 

я о серьезной технике а не о яхтенных дырчиках стокубовых ...


  • 0

#1733 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 755 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 октября 2016 - 18:09

У вас тут еще веселей чем в безмоментности парусов :D

А то!

Тут еще до Стирлинга не добрались.  :D


  • 0

#1734 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 18:11

У вас тут еще веселей чем в безмоментности парусов :D

ну да , как выяснилось 95% людей вообще не понимают чем паровая машина отлична от поршня с маховиком, и чем топор отличен от молотка если уж приспичило... 

А то!

Тут еще до Стирлинга не добрались.  :D

неправда , термоакустик мотор уже был. это и есть стирлинг. 


  • 0

#1735 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 октября 2016 - 18:13

ну да , как выяснилось 95% людей вообще не понимают чем паровая машина отлична от поршня с маховиком, и чем топор отличен от молотка если уж приспичило...  неправда , термоакустик мотор уже был. это и есть стирлинг.

софистика это Папик - я Игорька за это ругаю
  • 0

#1736 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 755 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 октября 2016 - 18:17

ну да. вспоминаем немецкие "магирусы" и где они работали...

воздушного охлаждения 

Именно потому, что они там работали.

Мы говорим не о заполярных областях - там с судоходством напряженно. Да и пар можно получить только лед растапливая.  :P

Исключение, как известно, подтверждает правило.


  • 0

#1737 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 18:20

Именно потому, что они там работали.

Мы говорим не о заполярных областях - там с судоходством напряженно. Да и пар можно получить только лед растапливая.  :P

Исключение, как известно, подтверждает правило.

магирусы не только там работали

просто была эра воздушек в тяжелом транспорте 

и все было прекрасно 

софистика это Папик - я Игорька за это ругаю

это  не софистика а знание и понимание предмета.

а у нас как были - дураки и дороги. так и осталось все.

ужас ! 95 % народа вообще не понимают предмета разговора ! 

карбюратор на паровоз ...


  • 0

#1738 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 октября 2016 - 18:27

магирусы не только там работали просто была эра воздушек в тяжелом транспорте  и все было прекрасно  это  не софистика а знание и понимание предмета. а у нас как были - дураки и дороги. так и осталось все. ужас ! 95 % народа вообще не понимают предмета разговора !  карбюратор на паровоз ...

Не знаю - пока вижу только придирки к запятым - если двигатель Ленуара и повторяет конструктивно паровой двигатель - он всеравно ДВС, но его можно использовать и как паровой двигатель - конструкция позволяет - он что все равно останется ДВСом? Типа родовая травма?
  • 0

#1739 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 423 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 октября 2016 - 18:43

что такое "работать на чистом топливе" ? 

 

рекомендую загуглить таки устройство паровоза. особливо такие понятия как питающий эжектор, и конденсатор.  про весь объем кипятился - тоже очень смешно сказали. 

 

чистотеоретически сферическая возможность отсутствует. чисто практически - тем более 

принесите сюда картинку паровоза с конденсатором и баком для воды, потому как те локомобильные паровозные котлы которые нам на лекциях показывали этого не имели, нет я знаю что были тендеры с парокондесаторами, но не в товарных количествах. это экзотика. как и тендеры с запасом воды особого распространения не получили.

на "чистом" это без добавления масла. т.к. коленвал вынесен из "подпоршневого" пространства.


  • 0

#1740 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 26 октября 2016 - 18:43

 

ужас ! 95 % народа вообще не понимают предмета разговора ! 

карбюратор на паровоз ...

Да вообще никто не знает кроме Папика, давай уже, бубни как космические корабли бороздят просторы с карбюратором... :)


  • 0

#1741 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 20:06

Не знаю - пока вижу только придирки к запятым - если двигатель Ленуара и повторяет конструктивно паровой двигатель - он всеравно ДВС, но его можно использовать и как паровой двигатель - конструкция позволяет - он что все равно останется ДВСом? Типа родовая травма?

без переделок его нельзя использовать как паровик. 

да и потом - цикл Ленуара - прадедушка современных циклов Тринклера в случае с "дизелем" и Цикла Отто...


  • 0

#1742 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 октября 2016 - 20:20

принесите сюда картинку паровоза с конденсатором и баком для воды, потому как те локомобильные паровозные котлы которые нам на лекциях показывали этого не имели, нет я знаю что были тендеры с парокондесаторами, но не в товарных количествах. это экзотика. как и тендеры с запасом воды особого распространения не получили.

на "чистом" это без добавления масла. т.к. коленвал вынесен из "подпоршневого" пространства.

для меня секрет ваше участие в этой дикуссии...

и ладно еще смирнов или бар - можно сказать лучшие умы КК  , и то плавают местами в вопросе :) 

но вы ! не зная чуть более чем полностью устройство даже паровоза ! кипятите воду сразу и всю в "котле" и удивляетесь наличию эжекционной системы питания ... карбюратор в конденсат ! :)  если сравнивать по некомпетенции - хуже вас только цитрамон ...

 

как на вашем паровозном двухтактнике вы без масла будете смазывать цилиндр и кольца с поршнем ? чем ? 

пр опаровоз и эжектор - почитайте хотя бы про первый ! паровоз серии О там уже применялся этот тип питания котла , не стоит сравнивать паровоз с чайником который у вас на кухне, жалею об этих строках как о потраченном времени зря ! с надеждой на прочтение матчасти  http://steamtrain.ru...i-ego-armatura/


  • 0

#1743 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 26 октября 2016 - 22:13

без переделок его нельзя использовать как паровик. 

да и потом - цикл Ленуара - прадедушка современных циклов Тринклера в случае с "дизелем" и Цикла Отто...

да сколько угодно - прадедушка, ближайший родственник - просто сосед - паровой двигатель Ленуар тоже не без переделок превратил в двигатель внутреннего сгорания - его двигатель так и остался паровым? или всетаки стал с учетом переделок ДВСом? и если с помощью переделок мы адаптируем двухтактный двигатель под работу пара - соблюдая все признаки парового двигателя описанные вами как то отсечка пара, конденсация его в холодильнеке, условно замкнутый цикл и соблюдение всех законов термодинамики парового цикла двигателя - таки он должен остаться двигателем ДВС исключительно потому что он им когдато был?


  • 0

#1744 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 072 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2016 - 22:27

... как на вашем паровозном двухтактнике вы без масла будете смазывать цилиндр и кольца с поршнем ? чем ?  пр опаровоз и эжектор - почитайте хотя бы про первый ! паровоз серии О там уже применялся этот тип питания котла , не стоит сравнивать паровоз с чайником который у вас на кухне, жалею об этих строках как о потраченном времени зря ! с надеждой на прочтение матчасти  http://steamtrain.ru...i-ego-armatura/

На все эти Ваши вопросы, ответы уже получены ещё до того как Вы их задали, а точнее до того, как на свет появились. Попробую ещё раз:  

Теплопаровоз — локомотив—гибрид, сочетающий в себе тепловоз непосредственного действия (то есть без промежуточной передачи между дизельным двигателем и движущими колёсами) и паровоз. Паровая машина служит для разгона, а на определённой скорости в работу включается и дизельный двигатель. Для цикла паровой машины и для цикла дизельного двигателя используется один и тот же цилиндр, хотя при работе дизеля паровая машина также продолжает работать.[1]

 

Из приведённого следует, что ПМ превращается в дизель и обратно необходимое количество раз без изменения конструкции.

 

Про паровоз работающий без конденсатора, питательного насоса, эжектора, информация также давно и широко известна. Паровоз работающий оп схеме чайника всёравно паровоз


  • 0

#1745 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 072 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 октября 2016 - 23:25

У вас тут еще веселей чем в безмоментности парусов :D

Яхтсмены бывают не только парусные.


  • 0

#1746 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 октября 2016 - 00:46

было бы ошибкой назвать этот мотор "паровым" 

Папик ! итак, для особо одарённых видимо несколько раз нужно повторять, ещё раз вопрошаю - ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ДАННУЮ МОДЕЛЬ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ПАРОВОЙ МАШИНОЙ??? про молотки с топорами и львов с тиграми, расскажешь своим друзьям в песочнице, здесь постарайтесь внятно изъясняться


  • 0

#1747 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 01:39

 Ленуар тоже не без переделок превратил в двигатель внутреннего сгорания - его двигатель так и остался паровым? или всетаки стал с учетом переделок ДВСом? и если с помощью переделок мы адаптируем двухтактный двигатель под работу пара - соблюдая все признаки парового двигателя описанные вами как то отсечка пара, конденсация его в холодильнеке, условно замкнутый цикл и соблюдение всех законов термодинамики парового цикла двигателя - таки он должен остаться двигателем ДВС исключительно потому что он им когдато был?

момент. паровой двигатель Ленуар приспособил для внутреннего сгорания и с момента первой вспышки в цилиндре - этот мотор перестал быть паровым. 

если с помощью переделок всего необходимого мы полноценно адаптируем базу двухтактного мотора под пар - этот мотор станет паровым ! полноценным. паровым двигателем.  тут никаких вопросов. 

 

вопрос только в том чтобы подать пар в любую машину и назвать ее паровой. а это не так. 

 

Из приведённого следует, что ПМ превращается в дизель и обратно необходимое количество раз без изменения конструкции.

 

Про паровоз работающий без конденсатора, питательного насоса, эжектора, информация также давно и широко известна. Паровоз работающий оп схеме чайника всёравно паровоз

пардонте - конструкция именно гибрида была заложена с самого начала. за основу взят паровик, дополнен, в результате получилась морская свинка которая не морская и не свинка даже, участь всех гибридов постигла ее. несколько опытных экземпляров, масса проблем , давление дизеля 50 атм, давление пара в два раза меньше, итд итп... 

конструкция ПМ надо заметить была сильно изменена. 

паровоз чайник - по системе питания. эксклюзив опять же. но паровый цикл там в любом случае двигатель внешнего сгорания. 

 ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ДАННУЮ МОДЕЛЬ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ПАРОВОЙ МАШИНОЙ???

по конструктивным признакам это ДВС раскрученый паром :) 


  • 0

#1748 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 октября 2016 - 02:13

по конструктивным признакам это ДВС раскрученый паром :)

Любой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию пара в механическую работу есть ПАРОВАЯ МАШИНА!!!! книжки читайте, а не мультики смотрите :)


  • 0

#1749 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 02:30

Любой двигатель внешнего сгорания преобразующий энергию пара в механическую работу есть ПАРОВАЯ МАШИНА!!!!

да. только у двигателей внешнего сгорания другой конструктив нежели у внутреннего сгорания. это как запорожец и мерседес - просьба не путать но колеса там и там круглые что вводит в заблуждение наверное ? :) 

 там на видосе - двигатель внутреннего сгорания раскрученый паром 


  • 0

#1750 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 октября 2016 - 02:53

да. только у двигателей внешнего сгорания другой конструктив нежели у внутреннего сгорания. это как запорожец и мерседес - просьба не путать но колеса там и там круглые что вводит в заблуждение наверное ? :)

 там на видосе - двигатель внутреннего сгорания раскрученый паром 

...опять двадцать пять....а ничего что конструктив был изменён? Если вместо пара в него касторку лить он работать не будет.......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей