если делать из него ДВС придется поставить отдельный распредвал с редукцией 1х2
туплю. надо делать 2-х тактный двс с золотниковым распределением. использую вторую часть цилиндра как камеру предварительного сжатия. а за счет того что коленвал вынесен из этой камеры он еще и на чистом топливе будет работать.
и в любом паровозе был теплообменник конденсатор где пар подогревал воду идущую в котел
откуда идущую? у паровоза вода никуда ниоткуда не шла. заливалась прямо в котел и весь объем кипятился. бочку с водой он не таскал.
супер идея. как вы думаете почему так и не было построено ни одного паровоза ДВС прямо на колеса ?
я даже вам чуть подскажу - вы забыли маховик. и время сгорания вы тоже забыли. в ДВС смесь взрывается за милисекунды, а пар плавно давит исходным давлением все время хода цилиндра. это критически важно. если вы понимаете о чем я
речь не о переводе паровоза на соляру а о (чистотеоретическрой) возможности переделать сферовакуумный паровик в сферовакуумный ДВС. без учета "мелочей" потому как ДВС в паровик тоже переделать нельзя т.к.ему корозия поршневую сожрет.