для меня секрет ваше участие в этой дикуссии...
и ладно еще смирнов или бар - можно сказать лучшие умы КК , и то плавают местами в вопросе
но вы ! не зная чуть более чем полностью устройство даже паровоза ! кипятите воду сразу и всю в "котле" и удивляетесь наличию эжекционной системы питания ... карбюратор в конденсат ! если сравнивать по некомпетенции - хуже вас только цитрамон ...
как на вашем паровозном двухтактнике вы без масла будете смазывать цилиндр и кольца с поршнем ? чем ?
пр опаровоз и эжектор - почитайте хотя бы про первый ! паровоз серии О там уже применялся этот тип питания котла , не стоит сравнивать паровоз с чайником который у вас на кухне, жалею об этих строках как о потраченном времени зря ! с надеждой на прочтение матчасти http://steamtrain.ru...i-ego-armatura/
и? в паровозе ничего и нет, вода в тендере, а он вагон.
расскажите нам как КОНСТРУКТИВНО отличается запорожец от мерседеса?