Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#1751 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 27 октября 2016 - 04:31

для меня секрет ваше участие в этой дикуссии...

и ладно еще смирнов или бар - можно сказать лучшие умы КК  , и то плавают местами в вопросе :)

но вы ! не зная чуть более чем полностью устройство даже паровоза ! кипятите воду сразу и всю в "котле" и удивляетесь наличию эжекционной системы питания ... карбюратор в конденсат ! :)  если сравнивать по некомпетенции - хуже вас только цитрамон ...

 

как на вашем паровозном двухтактнике вы без масла будете смазывать цилиндр и кольца с поршнем ? чем ? 

пр опаровоз и эжектор - почитайте хотя бы про первый ! паровоз серии О там уже применялся этот тип питания котла , не стоит сравнивать паровоз с чайником который у вас на кухне, жалею об этих строках как о потраченном времени зря ! с надеждой на прочтение матчасти  http://steamtrain.ru...i-ego-armatura/

и? в паровозе ничего и нет, вода в тендере, а он вагон.

расскажите нам как КОНСТРУКТИВНО отличается запорожец от мерседеса?


  • 0

#1752 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 27 октября 2016 - 07:31

Интересно - если следовать логике SKR и Папика то получается в связи с тем что модельный двигатель в прошлом пренадлежащий достойному семейству двигателей внутреннего сгорания при переделке под пар чудесным образом меняет термодинамику работы пара  B)


  • 0

#1753 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 октября 2016 - 11:03

...

пардонте - конструкция именно гибрида была заложена с самого начала. за основу взят паровик, дополнен, в результате получилась морская свинка которая не морская и не свинка даже, участь всех гибридов постигла ее. несколько опытных экземпляров, масса проблем , давление дизеля 50 атм, давление пара в два раза меньше, итд итп... 

...

Не меньшее количество ПМ постигла такая-же участь. Некоторые даже вообще не были построены в виде опытных экземпляров. Это не смотря на отсутствие возможности работы их в качестве дизеля. Также и по техническим характеристикам дизелей и ПМ. Известны некоторые ПМ на давление большее чем давление в некоторых дизелях, и наоборот. Пока количество Ваших ошибочных постулатов продолжает увеличиваться.


  • 2

#1754 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 15:52

 КОНСТРУКТИВНО отличается запорожец от мерседеса?

очень сильно отличается :) 


  • 0

#1755 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2016 - 16:01

очень сильно отличается :)

Опять тролишь?


  • 1

#1756 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 16:26

Опять тролишь?

карбюратор мне в паровоз :D - нет конешно , просто как говорить то еще ?  

а ! вы тоже скажете что запор от мерса не отличаются конструктивно ?  :wacko:


  • 0

#1757 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2016 - 16:32

Конструктивно или принципиально?


  • 1

#1758 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 16:35

Конструктивно или принципиально?

читайте по буквам - конструктивно ! 


  • 0

#1759 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2016 - 16:44

Конструктивно -да,мотор в разных местах.


  • 0

#1760 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 октября 2016 - 16:49

Конструктивно -да,мотор в разных местах.

звезду на капоте забыли...


  • 0

#1761 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 28 октября 2016 - 00:50

звезду на капоте забыли...

Конструкция звезды разная, тут согласный, а в основном, мотор, колёса, конструкция одинаковая, отличие в деталях......... :)


  • 0

#1762 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 октября 2016 - 07:00

а вопрос так и остался открытым - двухтактный двигатель внутреннего сгорания переделанный под работу на пару - паравой двигатель или так ДВСом и остается? ;)


  • 0

#1763 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 28 октября 2016 - 07:52

а вопрос так и остался открытым - двухтактный двигатель внутреннего сгорания переделанный под работу на пару - паравой двигатель или так ДВСом и остается? ;)

Не надоело этот театр абсурда продолжать? Как он может остаться ДВСом, если нет внутреннего сгорания и если он переделан.


  • 0

#1764 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 октября 2016 - 09:30

а вопрос так и остался открытым - двухтактный двигатель внутреннего сгорания переделанный под работу на пару - паравой двигатель или так ДВСом и остается? ;)

Пока в двигатель ничего не подаётся,это просто железяка,как только его начинают кормить,тут же он получает своё имя.


  • 0

#1765 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 октября 2016 - 13:50

Конструкция звезды разная, тут согласный, а в основном, мотор, колёса, конструкция одинаковая, отличие в деталях......... :)

формально папик прав. я не правильный термин использовал. конструктивно у мерса впрыск, коробка автомат и католизатор выхлопа.

принципиально там ДВС, коробка, привод колеса и руль. он даже от мотоцикла "восход" не особо отличается. и если говорить о двигателях то речь (изначально) шла можно ли изминить приципиальную схему работы что бы паровик работал как ДВС и наоборот. вопрос о времени работы, надежности и КПД не ставился.


  • 0

#1766 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 28 октября 2016 - 14:00

Пока в двигатель ничего не подаётся,это просто железяка,как только его начинают кормить,тут же он получает своё имя.

точно

бензином - бензиновый

диз.топливом - дизельный

соляркой - солярковый

дровами - дровяной

ядрами - ядерный

:D


Сообщение отредактировал dreamer: 28 октября 2016 - 14:01

  • 3

#1767 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 28 октября 2016 - 14:18

А где наш троль,чёйто молчит пока!


  • 0

#1768 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 28 октября 2016 - 15:33

формально папик прав. я не правильный термин использовал. конструктивно у мерса впрыск, коробка автомат и католизатор выхлопа.

принципиально там ДВС, коробка, привод колеса и руль. он даже от мотоцикла "восход" не особо отличается. и если говорить о двигателях то речь (изначально) шла можно ли изминить приципиальную схему работы что бы паровик работал как ДВС и наоборот. вопрос о времени работы, надежности и КПД не ставился.

Я немного утрировал, но, конструкция Звезды у Мерса и Запора разная и Конструктивно и Принципиально :)  А Папик не прав нигде ни разу.  Он об этом знает и вертится как уж на сковородке.

 

по конструктивным признакам это ДВС раскрученый паром :)

Все ДВС для запуска нужно раскрутить, раскручивают - стартером с помощью электричества, сжатым воздухом подавая прямо в цилиндр, иногда даже руками крутят. И в момент когда его раскручивают он не становится Электрическим, Пневматическим или Человечным, он всегда остаётся - ДВС :P


  • 0

#1769 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 октября 2016 - 17:07

бензином - бензиновый

диз.топливом - дизельный

соляркой - солярковый

дровами - дровяной

ядрами - ядерный

:D

 

Совершенно верно.

Ибо термин "двигатель" по определению - это устройство преобразующее какую-либо энергию в механическую работу.

Заработает устройство от подачи пара - это уже паровой двигатель. При этом - его долговечность, КПД, удельная мощность и другие бла-бла-бла - отдельный и относительный вопрос.

Если закрутится ДВС (после переделки) от энергии пара - всё... он паровой двигатель. И утверждать иное - просто безграмотно.  

Именно "ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ".

Ибо термин "МАШИНА" со временем приобрел более широкий смысл когда потребление энергии не связанно с движением - как например "ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА".


  • 0

#1770 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 октября 2016 - 17:34

[quote name="Paff" post="1964841" timestamp="1477626727"]Не надоело этот театр абсурда продолжать? Как он может остаться ДВСом, если нет внутреннего сгорания и если он переделан.[/quote[quote name="Paff" post="1964841" timestamp="1477626727"]Не надоело этот театр абсурда продолжать? Как он может остаться ДВСом, если нет внутреннего сгорания и если он переделан.[/quote]
Но у папика есть очень серьезный аргумент - можно сказать убийственный - топором можно забивать гвозди - но при этом он не становится молотком, даже если ему отломать лезвие - он станет колотушкой - но не молотком ;)
  • 0

#1771 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 октября 2016 - 18:27

Топором можно забивать гвозди. А молотком рубить - нет.


  • 0

#1772 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 октября 2016 - 18:31

коллеги я просто выбился из сил преподавать в этом большом ПТУ :) 

считайте что угодно. думайте как хотите. 

забивайте топором гвозди  - пусть у вас топор станет молотком в этот момент времени.

главное чтобы все были живы и здоровы.

остальное жизнь и бумага стерпит  :D

Топором можно забивать гвозди. А молотком рубить - нет.

сапожным молотком можно и порубить 


  • 0

#1773 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 28 октября 2016 - 18:56

сапожным молотком можно и порубить 

порубить и кувалдой можно. и гвоздь забить стамеской. речь о принципах работы двигателя.


  • 0

#1774 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 октября 2016 - 19:04

коллеги я просто выбился из сил преподавать в этом большом ПТУ :)  считайте что угодно. думайте как хотите.  забивайте топором гвозди  - пусть у вас топор станет молотком в этот момент времени. главное чтобы все были живы и здоровы. остальное жизнь и бумага стерпит  :D сапожным молотком можно и порубить

Ярковыраженный пример демагогии - вы кстати не ответили на вопрос, пар запущенный в бывший двигатель внутреннего сгорания - должен преобрести совершенно другие термодинамические характеристики только по тому что та железка бывший ДВС? Раскручивание модельного двигателя парового по аналогии с раскручиванием ДВСа - это способ задать вращение вала в нужном направлении, и способ подвода цилиндра к клапану, подачи для его открытия и не более того
  • 0

#1775 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 249 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 октября 2016 - 20:51

Наверное логично классифицировать двигатели исходя из того, что является рабочим телом или что совершает работу? 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей