Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Паровые машины


Сообщений в теме: 2372

#1776 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 28 октября 2016 - 23:15

Ярковыраженный пример демагогии - вы кстати не ответили на вопрос, пар запущенный в бывший двигатель внутреннего сгорания - должен преобрести совершенно другие термодинамические характеристики только по тому что та железка бывший ДВС?

 

Заработает устройство от подачи пара - это уже паровой двигатель. При этом - его долговечность, КПД, удельная мощность и другие бла-бла-бла - отдельный и относительный вопрос.

Вся демагогия - от смешивания понятий.

1. Адаптированный под пар ДВС по определению будет "паровым двигателем". 

2. Но - НЕ ОПТИМАЛЬНЫМ.

Но это уже второе. Уже просто вопрос долговечности, КПД и бла-бла.

Ибо характеристики резкого расширения в цилиндре " горящей топливо-воздушной смеси" сильно отличаются от плавного расширения "пара". Температуры циклов другие. И т.д.

Что по хорошему - потребовало бы изменения размеров цилиндров, удлинения хода поршней, иных конструкционных и смазочных материалов и т.д. В общем довольно другой двигатель.

Да - как топор и молоток.

Но параграф 1. -  факт однозначно.


  • 0

#1777 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 28 октября 2016 - 23:33

Вся демагогия - от смешивания понятий.

1. Адаптированный под пар ДВС по определению будет "паровым двигателем". 

2. Но - НЕ ОПТИМАЛЬНЫМ.

Но это уже второе. Уже просто вопрос долговечности, КПД и бла-бла.

Ибо характеристики резкого расширения в цилиндре " горящей топливо-воздушной смеси" сильно отличаются от плавного расширения "пара". Температуры циклов другие. И т.д.

Что по хорошему - потребовало бы изменения размеров цилиндров, удлинения хода поршней, иных конструкционных и смазочных материалов и т.д. В общем довольно другой двигатель.

Да - как топор и молоток.

Но параграф 1. -  факт однозначно.

пароатмосферная машина тоже не оптимальна -но она паровая


  • 0

#1778 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 00:30

Ярковыраженный пример демагогии - вы кстати не ответили на вопрос, пар запущенный в бывший двигатель внутреннего сгорания - должен преобрести совершенно другие термодинамические характеристики только по тому что та железка бывший ДВС? Раскручивание модельного двигателя парового по аналогии с раскручиванием ДВСа - это способ задать вращение вала в нужном направлении, и способ подвода цилиндра к клапану, подачи для его открытия и не более того

все нормально ! 

давайте мыслить как все наши коллеги ! 

двигатель ? если в него пар идет - значит это паровик ! отлично

лодка ! она по воде плывет ? значит человек который плывет - лодка ! или блин рыбка ! лучше рыбка ! 

а чем он отличается от рыбки то ? плавниками ? чушь ... глубиной ? да и ваш "паровик" тоже не столь глубоко омологирован для работы с паром...

так что вот - когда будете плавать все - считайте себя рыбой  :D


  • 0

#1779 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 00:37

 

Наверное логично классифицировать двигатели исходя из того, что является рабочим телом или что совершает работу? 

 

это вы слишком умную мысль запостили  :D

тут уже есть варианты солярковых и ядерных двигателей 

так что не надо будить в обществе перлы и перловиков  :D

 

1. Адаптированный под пар ДВС по определению будет "паровым двигателем"

по определению не будет

не надо вкладывать в понятие двигатель только цилиндр поршень и КШМ  


  • 0

#1780 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 29 октября 2016 - 00:44

по определению не будет

не надо вкладывать в понятие двигатель только цилиндр поршень и КШМ  

Ну это уже безграмотность или толстый троллинг.

Ещё раз читайте определение термина "двигатель".

https://ru.wikipedia.../wiki/Двигатель

Дальнейшее общение с вами бесплодно.


  • 1

#1781 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 01:07

 

Дальнейшее общение с вами бесплодно.

я то в отличии от вас понимаю чем отличается ПМ от ДВС 

а у вас если колеса круглые - то все едино, пароход, паровоз, автомобиль... 


  • 0

#1782 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2016 - 01:17

все нормально ! 

давайте мыслить как все наши коллеги ! 

двигатель ? если в него пар идет - значит это паровик ! отлично

лодка ! она по воде плывет ? значит человек который плывет - лодка ! или блин рыбка ! лучше рыбка ! 

а чем он отличается от рыбки то ? плавниками ? чушь ... глубиной ? да и ваш "паровик" тоже не столь глубоко омологирован для работы с паром...

так что вот - когда будете плавать все - считайте себя рыбой  :D

По теме Папик, по теме есть что сказать ?

я то в отличии от вас понимаю чем отличается ПМ от ДВС 

а у вас если колеса круглые - то все едино, пароход, паровоз, автомобиль... 

Чем оно по ВАШЕМУ отличается???


  • 0

#1783 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2016 - 02:49

пароатмосферная машина тоже не оптимальна -но она паровая

Ньюкмэн по Папику наверное вообще не машина, но вот ежели к такому приспособить :D


  • 0

#1784 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 973 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2016 - 03:04

все нормально ! 

давайте мыслить как все наши коллеги ! 

...

Так сразу обобщать не надо. Наши коллеги бывают разные. Некоторые, к примеру, позволяют себе провокационные, агрессивные, и скандальные выпады и заявления.


  • 0

#1785 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2016 - 09:11

все нормально !  давайте мыслить как все наши коллеги !  двигатель ? если в него пар идет - значит это паровик ! отлично лодка ! она по воде плывет ? значит человек который плывет - лодка ! или блин рыбка ! лучше рыбка !  а чем он отличается от рыбки то ? плавниками ? чушь ... глубиной ? да и ваш "паровик" тоже не столь глубоко омологирован для работы с паром... так что вот - когда будете плавать все - считайте себя рыбой  :D

Значит если верить вам - ДВС запитанный паром работает следующим образом - в нижней мертвой точке - в ДВС подаетсяя пар, при движении поршня к верхней мертвой точке, пар сжимается и при повышенном давлении превращается в воду, которая при сжатии еще больше нагревается , при начале движения поршня к нижней мертвой точке создается зона пониженного давления горячая вода резко - взрывным образом превращается в пар и совершает работу уходя в дальнейшем на выхлоп ;)
  • 0

#1786 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 13:49

Значит если верить вам - ДВС запитанный паром работает следующим образом - в нижней мертвой точке - в ДВС подаетсяя пар, при движении поршня к верхней мертвой точке, пар сжимается и при повышенном давлении превращается в воду, которая при сжатии еще больше нагревается , при начале движения поршня к нижней мертвой точке создается зона пониженного давления горячая вода резко - взрывным образом превращается в пар и совершает работу уходя в дальнейшем на выхлоп ;)

ну передергивать то не надо :) 

двс запитаный паром - это двс запитаный паром. не более того. разовая потеха на публику. 

а паровик - это другой конструктив.

вроде эта мысль озвучивалась бесконечно.

вон Александр предлагает отбросить мелочи.

я тоже предлагаю отбросить мелочи и формально (как в споре с Диогеном помните про человека и ципленка ? ) считать плавающего человека рыбой. или лодкой. кому как угодно, на вкус как грится. 


  • 0

#1787 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2016 - 13:57

ну передергивать то не надо :)  двс запитаный паром - это двс запитаный паром. не более того. разовая потеха на публику.  а паровик - это другой конструктив. вроде эта мысль озвучивалась бесконечно. вон Александр предлагает отбросить мелочи. я тоже предлагаю отбросить мелочи и формально (как в споре с Диогеном помните про человека и ципленка ? ) считать плавающего человека рыбой. или лодкой. кому как угодно, на вкус как грится.

Платон уточнение потом сделал про плоские ногти... Ну а прямоточный паровик существенно отличается от компаунда, а вроде бы оба паровые двигатели
  • 0

#1788 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 973 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 октября 2016 - 14:07

ну передергивать то не надо :) двс запитаный паром - это двс запитаный паром. не более того. разовая потеха на публику.  а паровик - это другой конструктив. вроде эта мысль озвучивалась бесконечно. ...

Это только Ваша мысль, при том противоречащая реальному положению вещей. Настойчивость при её повторении наводит на другие мысли.
  • 0

#1789 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 октября 2016 - 14:30

Ага, настоящая ПМ - Термо Акустическая !!! Подаём ПАР в верхнюю мёртвую точку, поршень начинает нагреваться и издаёт звук, сам же от этого звука вибрирует и ползёт по цилиндру вниз толкая шатун, в НМТ выпуск, давление и температура стремительно падают, поршень начинает мёрзнуть, снова издаёт звук, но направленный в другую сторону,, отчего начинает вибрировать и ползти в другую сторону и тянет за собой шатун..как-то так, а откуда вы думали Чих Пых берётся :)


  • 0

#1790 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 29 октября 2016 - 14:36

 а откуда вы думали Чих Пых берётся :)

искра в бобин сидит, потом в свеча бежит. как куякнет, и оно закувыркалось.


  • 0

#1791 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 17:55

Платон уточнение потом сделал про плоские ногти... Ну а прямоточный паровик существенно отличается от компаунда, а вроде бы оба паровые двигатели

ну опять же - любой паровик спроектированный под пар и конструктивно омологированный - есть суть паровик. даже на непосвященный взгляд схожий ( у нас тут деятели некоторые не видят разницы между конструктивом мерса и запора о чем речь после этого ) и конструктивно схожий - есть паровик. двигатель внешнего сгорания, под паровый цикл.  

который! внимание ! может работать весь свой ресурс на пару ( так и было задумано) без проблем. 

 

в случае с двс ежу понятно что на пару он долго не протянет. крякнет. по тем или иным причинам. 

 

так же и человек- вроде плывет - лодка ли он ?  или рыбка ?  если не вдаваться в детали - вполне себе рыбка 

Ага, настоящая ПМ - Термо Акустическая !!! Подаём ПАР в верхнюю мёртвую точку, поршень начинает нагреваться и издаёт звук, сам же от этого звука вибрирует и ползёт по цилиндру вниз толкая шатун, в НМТ выпуск, давление и температура стремительно падают, поршень начинает мёрзнуть, снова издаёт звук, но направленный в другую сторону,, отчего начинает вибрировать и ползти в другую сторону и тянет за собой шатун..как-то так, а откуда вы думали Чих Пых берётся :)

ради приличия бы хоть загуглили термоакустик мотор как работает... 

там замкнутый цикл и поршень без клапанов в цилиндре герметичен... 


  • 0

#1792 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2016 - 18:03

ну опять же - любой паровик спроектированный под пар и конструктивно омологированный - есть суть паровик. даже на непосвященный взгляд схожий ( у нас тут деятели некоторые не видят разницы между конструктивом мерса и запора о чем речь после этого ) и конструктивно схожий - есть паровик. двигатель внешнего сгорания, под паровый цикл.  

который! внимание ! может работать весь свой ресурс на пару ( так и было задумано) без проблем. 

 

в случае с двс ежу понятно что на пару он долго не протянет. крякнет. по тем или иным причинам. 

 

так же и человек- вроде плывет - лодка ли он ?  или рыбка ?  если не вдаваться в детали - вполне себе рыбка 

ради приличия бы хоть загуглили термоакустик мотор как работает... 

там замкнутый цикл и поршень без клапанов в цилиндре герметичен... 

а по каким причинам ДВС переделанный под пар может крякнуть, скажем так несколько быстрее чем паровик изначально спроектированный под пар? или скажем паровик переделанный Ленуаром под ДВС дольше протянет по сравнению с паровиком? и при этом он остается паровиком? - этот двигатель Ленуара только по тому что работая как ДВС крякнет несколько раньше или позже?


  • 0

#1793 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 октября 2016 - 18:47

Джарджавеет.


  • 0

#1794 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 октября 2016 - 21:30

а по каким причинам ДВС переделанный под пар может крякнуть

странно неужели нужно расписать этот вопрос или вы сами не представляете ? 

как минимум вода и отсутствие смазки. 

понятно что при симуляции имитации паром нагрузки в сто раз меньше чем при реальной работе на топливной смеси с маслом так что конечно вопрос то еще дискутабельный :) 

 

но при прочих равных если вы запитаете полноценным давлением и снимете проектную мощность

финал не заставит себя ждать долго 


  • 0

#1795 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 29 октября 2016 - 23:28

странно неужели нужно расписать этот вопрос или вы сами не представляете ? 

как минимум вода и отсутствие смазки. 

понятно что при симуляции имитации паром нагрузки в сто раз меньше чем при реальной работе на топливной смеси с маслом так что конечно вопрос то еще дискутабельный :)

 

но при прочих равных если вы запитаете полноценным давлением и снимете проектную мощность

финал не заставит себя ждать долго 

Вообщем из нескольких страниц диалога можно выделить следующее - модельный ДВС при запуске в него пара останется на всегда ДВСом по тому что:

он просто по жизни ДВС

топор не молоток

человек не рыба

курица не птица

баба не человек

и самый решающий фактор - джарджавеет.


  • 1

#1796 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2016 - 01:26

 модельный ДВС при запуске в него пара останется на всегда ДВСом 

он не останется двс

он будет играть роль расширительной машины 

это и не паровик

и не двс 


  • 0

#1797 battlehanter

battlehanter

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:дмитров-7
  • Судно: корыто

Отправлено 30 октября 2016 - 01:54

Джарджавеет.

в МАИ переделывали ЯАЗовский двигатель в паровой. на мой вопрос. а как же? подаётся перегретый пар и все дела.


  • 0

#1798 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 октября 2016 - 02:13

а вот если двигателем гвозди забивать ? 

тогда он станет молотком ? или будет двигателем ? 

или забивающий -идиотом ? :) 


  • 0

#1799 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 октября 2016 - 02:23

странно неужели нужно расписать этот вопрос или вы сами не представляете ? 

как минимум вода и отсутствие смазки. 

понятно что при симуляции имитации паром нагрузки в сто раз меньше чем при реальной работе на топливной смеси с маслом так что конечно вопрос то еще дискутабельный :)

Не Налим..ля,.А??? етож как получается, если молотком тигру со смазкой, то да!!!, А ежели льву топором и без смазки, то нет....... ИзвольтесесЪ Вам напомнитьсЪ...весь сыр-бор из-за маааленькой модельки для которой симуляции и имитации паром противопоказаны, а реальная работа для неё быть Моделью :) , никто на этой фигне пахать и ехать никуда не собирался. Вы уже определитесь тогда ПМ это что?  По Вашему последнему заявлению следует что бы из ДВС в ПМ перевести, только добавить смазки........а если в смазку добавить запрах калубники, в космос можно.......... :lol:


  • 0

#1800 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 октября 2016 - 08:19

он не останется двс

он будет играть роль расширительной машины 

это и не паровик

и не двс 

если в качестве расширителя используется пар - то что еще не хватает бедной железяке стать паровым двигателем? эжекторного насоса для подачи питательной воды в котел? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей