Ярковыраженный пример демагогии - вы кстати не ответили на вопрос, пар запущенный в бывший двигатель внутреннего сгорания - должен преобрести совершенно другие термодинамические характеристики только по тому что та железка бывший ДВС?
Заработает устройство от подачи пара - это уже паровой двигатель. При этом - его долговечность, КПД, удельная мощность и другие бла-бла-бла - отдельный и относительный вопрос.
Вся демагогия - от смешивания понятий.
1. Адаптированный под пар ДВС по определению будет "паровым двигателем".
2. Но - НЕ ОПТИМАЛЬНЫМ.
Но это уже второе. Уже просто вопрос долговечности, КПД и бла-бла.
Ибо характеристики резкого расширения в цилиндре " горящей топливо-воздушной смеси" сильно отличаются от плавного расширения "пара". Температуры циклов другие. И т.д.
Что по хорошему - потребовало бы изменения размеров цилиндров, удлинения хода поршней, иных конструкционных и смазочных материалов и т.д. В общем довольно другой двигатель.
Да - как топор и молоток.
Но параграф 1. - факт однозначно.