В общем, колёса с редукторами там лишние.
Для победы в гонках.
Отправлено 23 октября 2020 - 21:14
Как говорится - ничто не ново под луной.
Была такая полоса - строили пароходы и с винтом, и с колёсами. Причём привод зачастую шел на винт, а колёса были "для блезиру" - крутились от набегающего потока. Не думаю, что таких было много, но отец рассказывал. Да и в старых фильмах они попадаются.
Отправлено 23 октября 2020 - 21:52
Был на этом катере.
На винт работает дизель, для длинных перегонов.
Машина вдоль, потому что привод на колеса через угловые редукторы. Как я понял, машина относительно быстроходная и напрямую колеса крутить не может.
Привет! Точно так, карданов и шестерней хватает. Необычно себя чувствуешь, когда это все крутит колеса - сказочный эффект. Не хватает оргАна и кухни на пару )
Илья! Сначала были одни колеса, движок перед спуском на воду установили.
Если просто кататься, то колеса может и не нужно, но если ты делаешь искусство )), то они как крылья!
Отправлено 23 октября 2020 - 22:01
Это реплика реального исторического судна или просто современная вариация на тему?
Это проект владельца судна. Всю машину и привода он сам собрал и установил в корпус вельбота 60 х.
https://foundation-o...j-kater-rusich/
Отправлено 08 декабря 2020 - 22:04
Попалось мне на глаза описание такого чуда: пароход-локомотив.
Длина 14 м
Ширина 3,11 м
Осадка 0,9 м
Толщина обшивки 4 мм
Вес 11 т
Машина 3-цилиндровая компаунд, 27 л.с.
Топливо уголь или дрова
Колесная база 6,5 м
Колея 1217 мм
Длина пути 200 м
Уклон пути 1:37
Скорость на воде 7 узлов
Скорость по суше 80 м/мин
К-во пассажиров 62-70
Ходил в 90-е годы XIX века на пассажирской линии по реке Вискан (Viskan), по рельсам объезжал имевшийся на пути водопад.
Сообщение отредактировал Alexander K.: 08 декабря 2020 - 22:07
Отправлено 14 января 2021 - 12:14
Хорошая тема. Но мусоля недостатки парового двигателя, народ просто забыл, что существует и двигатель Стирлинга. Он в этой ситуации и поинтереснее будет. Я уж не стану напоминать о промышленных реализациях судовых Стирлингов. Есть куча технической литературы на этот счет.
Отправлено 17 февраля 2021 - 13:59
Есть же фреоны. 141b кипит кажись при 40 градусах цельсия. Можно сделать паровой движок из говна и палок Всмысле: ПВХ, стеклопластик и прочие низкотемпературные и простые штуковины. Нагревать утеплённый бак с водой до 90 градусов и через неё пропустить змеевик, в который компрессором понемногу подкачивать фреон. КПД должен получиться заметно выше чем у ДВС. Темболее что выделяемое тепло будет по сути отоплением в холодные суровые непогоды.
Отправлено 18 февраля 2021 - 20:33
У меня сложилось впечатление, что при обработке пенопласта ПХВ тоже выделяется. Один из нашей бригады быстренько смылся. Похоже, его родственники были в курсе. Ну, а мы усилили вентиляцию. Тем более, что увидели надпись на бочке с полиэфиркой смолой "Может привести к раковым заболеваниям!"
Отправлено 18 февраля 2021 - 21:07
Я тут недавно читал что использование аммиака в качестве рабочего тела повышает КПД паровой машины
Особенно, если это паровая турбина.
Готовые агрегаты на аммиаке используются на тепловых электростанциях для доутилизации тепла. Вот бы поставить на пароход...
Отправлено 09 февраля 2022 - 22:28
Отправлено 10 февраля 2022 - 16:44
По рекомендации Ильи тиснул в эту тему.
Про самолеты, вообще припух…
https://youtu.be/3zxeYknld1I
Если кино не тонкий стёб, то авторов подобных фильмов надо галоперидолом колоть. По расписанию.
Но самое страшное, это количество почитателей их идей в комментариях.
Отправлено 28 марта 2022 - 17:43
Первый раз запустили с сыном паровую машину. От старого пылесоса. Для уменьшения сопротивления направляющие сняты.
Отправлено 28 марта 2022 - 18:05
Коловратная машина Н.Н.Тверского - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)
вдруг ещё не было.
Сообщение отредактировал Muddi: 28 марта 2022 - 18:06
Отправлено 28 марта 2022 - 18:56
А про двигатель Стирлинга.
Электричество из... дров. Уникальный генератор из России. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)
Отправлено 31 марта 2022 - 11:53
А про двигатель Стирлинга.
Электричество из... дров. Уникальный генератор из России. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru)
Не понятно - экспериментальный или серийный?
Для "гибрида" - хорошее решение , киловатный зарядник на "биотопливе".
Гибрид - имеется ввиду электролодка с мотором 1-2 квт и батарейкой 100-200 ач.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей