Флаг вам в руки......
Хорошие подписи у Вас.
Отправлено 17 июля 2019 - 15:42
Доработали паровую машину и котёл. Добавили водоподогреватель, насос и пароперегреватель. Изготовили новые поршни золотника. Утеплили котёл. Расход дров уменьшился примерно в два раза.https://www.youtube....h?v=KgeHXH3rdXQ
Отправлено 17 июля 2019 - 16:37
Доработали паровую машину и котёл. Добавили водоподогреватель, насос и пароперегреватель. Изготовили новые поршни золотника. Утеплили котёл. Расход дров уменьшился примерно в два раза.https://www.youtube....h?v=KgeHXH3rdXQ
Правильный подход! А теперь надо перестать выпускать отработанный пар, конденсировать его в холодильнике и возвращать обратно.
Отправлено 18 июля 2019 - 23:54
Отправлено 19 июля 2019 - 08:50
ссылки на ютуб не видно вообще
ссылки на месте. У меня хром видео не отображает, можно нажать Shft+Ctrl+C, появится код страницы, там будет ссылка. При просмотре в эксплорере сразу есть видео прямо в сообщении.
А вообще здорово конечно, для российских условий катер с паровой машиной на дровах - самое то
Сообщение отредактировал ADANO: 19 июля 2019 - 09:42
Отправлено 20 июля 2019 - 22:47
Машина и котёл расположены на транспортной тележке для удобства перемещения. Растапливаем на открытом воздухе. Идёт доработка двух машин и котла, а, так-же, всех систем. Очень удобно. В это время идёт работа над корпусом катера, но это уже выходит за рамки группы. Самоходная дрезина используется как транспортное средство. Руками таскать машину тяжело и далеко.
Отправлено 07 июня 2020 - 17:48
Отправлено 17 октября 2020 - 18:57
В России возобновили регулярную эксплуатацию паровозов!
https://sdelanounas.ru/blogs/113403/
Регулярная эксплуатация паровозов — теперь и в Ярославле!
https://sdelanounas.ru/blogs/120030/
Отправлено 18 октября 2020 - 13:40
Старые износятся, и не будет у нас больше паровозов
В паровозе нет неремонтопригодных узлов, в РЖД имеется вся необходимая документация, любой паровоз может быть восстановлен до рабочего состояния. У меня сосед, бывший начальник главка МПС/РЖД по эксплуатации и ремонту подвижного состава, сейчас преподаёт и руководит аналогичной кафедрой в МИИТе. В отличи от Авиа- и Судопрома, в системе РЖД сохранены в разных районах страны технологические линии по ремонту паровозов. В случае глобальной войны только паровозы нас и спасут от коллапса в перевозках.
Отправлено 18 октября 2020 - 13:57
Резерв паровозов, припасенных на случай войны, списан и сдан в металлолом. Из целой кучи паровозов, стоявших раньше на Сортировочной, оставили несколько для музея. В железнодорожных техникумах, на паровозы больше не учат.В случае глобальной войны только паровозы нас и спасут от коллапса в перевозках.
Отправлено 18 октября 2020 - 16:32
Резерв паровозов, припасенных на случай войны, списан и сдан в металлолом. Из целой кучи паровозов, стоявших раньше на Сортировочной, оставили несколько для музея. В железнодорожных техникумах, на паровозы больше не учат.
Если глобальной войны не случится в ближайшее время, то паровозы придется строить заново. А если война ещё более запоздает, то и проектировать придется практически с нуля.
++
Отправлено 18 октября 2020 - 18:57
Резерв паровозов, припасенных на случай войны, списан и сдан в металлолом. Из целой кучи паровозов, стоявших раньше на Сортировочной, оставили несколько для музея. В железнодорожных техникумах, на паровозы больше не учат.
Если глобальной войны не случится в ближайшее время, то паровозы придется строить заново. А если война ещё более запоздает, то и проектировать придется практически с нуля.
Врёшь Серёжа, и не краснеешь, списаны и отправлены на переплавку только паровозы ранних выпусков, оставлены на хранении самые современные и производительные. Таких площадок по России много.
Отправлено 18 октября 2020 - 19:01
...В случае глобальной войны только паровозы нас и спасут от коллапса в перевозках.
А почему паровозы? Тепловозов уже не стало и забыли как они устроены?
https://sharknews.ru...-oborudovaniya/
Сообщение отредактировал В. Мельников: 18 октября 2020 - 19:02
Отправлено 18 октября 2020 - 19:12
списаны и отправлены на переплавку только паровозы ранних выпусков, оставлены на хранении самые современные и производительные. Таких площадок по России много.
Ну вот как-раз самые современные требуют правильного топлива и правильной воды. Здесь тепловоз может оказаться проще.
А во-втрых -- куда современней?:
А их не осталось, два в Щербинке собраны из нескольких.
Отправлено 18 октября 2020 - 20:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей