Моторсейлеры
#1
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:17
Для начала ссылка на сайт посвященный только моторсейлерам.
http://www.xente.mun...s/monohulls.htm
Ну и пара фотографий маленького моторсейлера DEGERÖ 28 MS финского производства.
http://www.degeroyachts.fi/
#3
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:29
Вы ж развития темы не представляете! Причем я серьезно.Ой! А как же катамараны?
#4
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:34
Нифига себе сайтик! Целая энциклопедия, даже моя WINGA 78 есть!
С уважением. Андрей.
#5
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:35
#7
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:45
Зачетный ресурс, правда7 Мне понравилось, как там ссылки организованны- жмешь на фото и попадаешь на сайт лодки, если он есть конечно.Нифига себе сайтик!
#8
Отправлено 09 ноября 2006 - 18:46
Сразу видно- на сайт не ходили Нафига я рылся в инете?Закрою тему к черту.Дайте-ка догадаюсь...
Открою новую о постройке 12 метрового катамарана
#10
Отправлено 09 ноября 2006 - 19:01
Ну ладно, ходили. Попробуй тут найди что- нибудь на форуме. Тем более ссылку А вот про моторсейлеры-то , какие мысли?Не ходили - не ходили... ССылочку-то эту, имхо, еще пару лет назад здесь кто-то постил.
#11
Отправлено 09 ноября 2006 - 20:19
#12
Отправлено 09 ноября 2006 - 20:27
#13
Отправлено 09 ноября 2006 - 20:30
Как что делать? Наслаждатся жизнью, вот тут пример привели в многокорпусных, берег под боком, ветер навальный волна. а моторсейлеру побоку, дизель работает, паруса стоят можно идти как хочешь.А что делать тем у кого и парус и мотор?
Водным гермафродитам живется туго... в парусные не берут, от того, что есть мотор, в моторные - от того, что парус...
А если планировать жить на борту- зачем та Бенету нужна? Вот Уранию тут все ругали плохой лавировщик, а был бы у нее нормальный двигатель какие бы проблемы? Дексалон конечно важен для моторсейлера для пития кофе и наблюдения красивых закатов, а я что-то подзабыл, Троянец без рубки? Пойду посмотрю.
#14
Отправлено 09 ноября 2006 - 20:36
Нет к сожалению, нужно отопление в рубке, иначе холодно. И закрытый пост управления внутрений, это только поначалу хочется ветер чуствовать, а потом желательно в тепле рулить. Или с кондиционером. А за румпелем сидеть в кокпите, через Атлантику идучи, гонщиком надо быть. И не надо говорить об автопилотах. Знаем.А если на опен800 поставить мотор помощнее - типа подвесник сил на 200 он станет мотосейлером? - надо определиться с определениями
#17
Отправлено 09 ноября 2006 - 21:07
А в этой шутке есть доля правды?.
Открою новую о постройке 12 метрового катамарана
#18
Отправлено 09 ноября 2006 - 22:44
Пока нет, только шуткаА в этой шутке есть доля правды?
#19
Отправлено 09 ноября 2006 - 22:59
Если всеж - таки прочитать первую страницу того сайта, о котором упоминали еще 2 года назад, так там даже формулы приведены, для того чтоб точно определить, моторсейлер у вас или моторная яхта со вспомогательным парусом, или парусная яхта со вспомогательным двигателем. Про рубку там ничего не сказано. Но так уж получается, что большинство яхт удовлетворяющие по параметрам имеют рубки.Только почему-то в мотосэйлеры записывают только тех, у кого особо гипертрофированая рубка.. а жаль.
#20
Отправлено 09 ноября 2006 - 23:27
#21
Отправлено 10 ноября 2006 - 00:53
http://www.fisherclu...elkom/index.htm
Откройте "Aktiefilm", можно посмотреть ролик, размер правда немаленький, осторожно.
Там народ на Фишере, на прибойных волнах катается.
Впечатляет.
С уважением. Андрей.
#24
Отправлено 10 ноября 2006 - 04:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей