Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1484

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:17

Во многих темах возникает вопрос о том какой тип яхт для круиза наиболее подходящий. Удивительно , но на форуме не оказалось темы, где бы обсуждались моторсейлеры. А ведь это один из самых удобных и надежных типов яхт. Ну если только вам не нужно гоняться на вашей яхте. Во всех остальных смыслах- этот тип яхт максимально приспособлен для отдыха и жизни в море.

Для начала ссылка на сайт посвященный только моторсейлерам.

http://www.xente.mun...s/monohulls.htm

Ну и пара фотографий маленького моторсейлера DEGERÖ 28 MS финского производства.

http://www.degeroyachts.fi/

Прикрепленные изображения

  • outer_3.jpg
  • inner_9.jpg
  • inner_5.jpg

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:27

А ведь это один из самых удобных и надежных типов яхт.

Ой! :w00 А как же катамараны?
  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:29

Ой! :w00  А как же катамараны?

<{POST_SNAPBACK}>

Вы ж развития темы не представляете! :w00 Причем я серьезно.
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 865 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:34

http://www.xente.mun...s/monohulls.htm

Нифига себе сайтик! Целая энциклопедия, даже моя WINGA 78 есть!

С уважением. Андрей.
  • 0

#5 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:35

Вы ж развития темы не представляете! :w00 Причем я серьезно.

<{POST_SNAPBACK}>


Трепещу от нетерпения!
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:42

Вы ж развития темы не представляете! :w00

Дайте-ка догадаюсь...
А, понял!
Махнули Арт-марин на Фишер?!

Это вы зря. Фишер, он же переворачивается!
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:45

Нифига себе сайтик!

<{POST_SNAPBACK}>

Зачетный ресурс, правда7 Мне понравилось, как там ссылки организованны- жмешь на фото и попадаешь на сайт лодки, если он есть конечно.
  • 0

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:46

Дайте-ка догадаюсь...

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу видно- на сайт не ходили :cry: Нафига я рылся в инете?Закрою тему к черту.

Открою новую о постройке 12 метрового катамарана :w00
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2006 - 14:52

Сразу видно- на сайт не ходили :cry:

Не ходили - не ходили... ;) ССылочку-то эту, имхо, еще пару лет назад здесь кто-то постил. :P
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 15:01

Не ходили - не ходили... ;)  ССылочку-то эту, имхо, еще пару лет назад здесь кто-то постил. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ладно, ходили. Попробуй тут найди что- нибудь на форуме. Тем более ссылку :w00 А вот про моторсейлеры-то , какие мысли?
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:19

А что мысли? Мотосэйлер, он и в африке мотосэйлер.
Только почему-то в мотосэйлеры записывают только тех, у кого особо гипертрофированая рубка.. а жаль. Я бы тоже записался, да не берут.
Вон в топике про отличия паруса и мотора, парусники, дескать, не любят мотористов, мотористы парусников, всё серьезно...
А что делать тем у кого и парус и мотор?
Водным гермафродитам живется туго... в парусные не берут, от того, что есть мотор, в моторные - от того, что парус...
  • 0

#12 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 979 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:27

А действительно - как определить мотосейлерность парусной лодки - моторное судно - допускающее постановку вспомогательного паруса - мотосейлер?
А если на опен800 поставить мотор помощнее - типа подвесник сил на 200 он станет мотосейлером? - надо определиться с определениями :D
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:30

А что делать тем у кого и парус и мотор?
Водным гермафродитам живется туго... в парусные не берут, от того, что есть мотор, в моторные - от того, что парус...

<{POST_SNAPBACK}>

Как что делать? Наслаждатся жизнью, вот тут пример привели в многокорпусных, берег под боком, ветер навальный волна. а моторсейлеру побоку, дизель работает, паруса стоят можно идти как хочешь.
А если планировать жить на борту- зачем та Бенету нужна? Вот Уранию тут все ругали плохой лавировщик, а был бы у нее нормальный двигатель какие бы проблемы? Дексалон конечно важен для моторсейлера для пития кофе и наблюдения красивых закатов, а я что-то подзабыл, Троянец без рубки? Пойду посмотрю.
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:36

А если на опен800 поставить мотор помощнее - типа подвесник сил на 200 он станет мотосейлером? - надо определиться с определениями :D

<{POST_SNAPBACK}>

Нет к сожалению, нужно отопление в рубке, иначе холодно. И закрытый пост управления внутрений, это только поначалу хочется ветер чуствовать, а потом желательно в тепле рулить. Или с кондиционером. А за румпелем сидеть в кокпите, через Атлантику идучи, гонщиком надо быть. И не надо говорить об автопилотах. Знаем.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Kапитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:43

это только поначалу хочется ветер чуствовать, а потом желательно в тепле рулить. Или с кондиционером.

Пойду, что-ли, рубку прикручу, какую-нить, от костромича..
  • 0

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 16:48

А куда рубка делась-то, сначала в рисунке карандашом помню была :blink: Ну на таком размере рубочку пристроить никогда не поздно.
  • 0

#17 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 09 ноября 2006 - 17:07

.

Открою новую о постройке 12 метрового катамарана :w00

<{POST_SNAPBACK}>

А в этой шутке есть доля правды?
  • 0

#18 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 18:44

А в этой шутке есть доля правды?

<{POST_SNAPBACK}>

Пока нет, только шутка :)
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 18:59

Только почему-то в мотосэйлеры записывают только тех, у кого особо гипертрофированая рубка.. а жаль.

<{POST_SNAPBACK}>

Если всеж - таки прочитать первую страницу того сайта, о котором упоминали еще 2 года назад, так там даже формулы приведены, для того чтоб точно определить, моторсейлер у вас или моторная яхта со вспомогательным парусом, или парусная яхта со вспомогательным двигателем. Про рубку там ничего не сказано. Но так уж получается, что большинство яхт удовлетворяющие по параметрам имеют рубки.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 19:27

Мнение одного из конструкторов моторсейлеров:

"Довольно часто конструкторы установив рубку на яхту называют ее моторсейлером, что в корне не верно. Только рубки не достаточно для этого.
Хорошая яхта в первую очередь проектируется для эффективного использования парусов и особенно при лавировки против ветра. Именно эти требования и приводят к компромиссному решению при проектировании парусной яхты.

Из-за необходимости хорошо лавироватся применяется высоко эффективное парусное вооружение, но большая часть энергии ветра тратится на накренение яхты, для противодействия крену применяется тяжелый балласт. Чтоб он был эффективней, его опускают как можно глубже.
Но несмотря на тяжелый балласт яхта все- равно кренится, для достижения максимальной скорости при этом необходимы эффективные обводы, зауженные носовые обводы и т.д. В результате мы получаем корпус с меньшей чем возможно стабильностью формы и меньший чем возможно внутренний объем. Т.е. корпус настоящей парусной яхты получается неэффективным с точки зрения комфорта для жизни на борту, и комфортного поведения лодки на волнении. Более того из- за снижения стабильности формы мы вынуждены размещать балласт глубже, что влечет за собой ненужное и вредное для нас увеличение осадки. А увеличение осадки ограничивает район плаванья. Усложняет подходы к необорудованному берегу.
Вот и получается- хорошая яхта с достаточно мощным мотором на борту и даже рубкой, не всегда является моторсейлером"
  • 0

#21 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 865 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 09 ноября 2006 - 20:53

По адесу:

http://www.fisherclu...elkom/index.htm

Откройте "Aktiefilm", можно посмотреть ролик, размер правда немаленький, осторожно.
Там народ на Фишере, на прибойных волнах катается.
Впечатляет.

С уважением. Андрей.

Прикрепленные изображения

  • Fishertv.jpg

  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 09 ноября 2006 - 21:14

:w00 А некоторые говорят - берег по корме! Спасибо за ссылочку! Ребятки просто зажигают ! Мне всегда вельботная корма нравилась. Волнами народ интересовался в соседнем топике, надо бы ткнуть.
  • 0

#23 1velero

1velero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 09 ноября 2006 - 21:54

к коллекции мотосейлеров
Sunhorse-25 7.40 метра с дизелем 21 лс наверно тоже на мотосейлер потянет.

Прикрепленные изображения

  • Sunhorse25.jpg

  • 0

#24 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 182 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 10 ноября 2006 - 00:32

Насчет вельботной кормы. Тоже всегда нравилась, но когда заинтересовался поведением в море, выснилась странная штука - вельботная корма на серьезном попутном волнении - это не есть хорошо. Разгон на склоне - корма узкая, проваливается, кормовая волна от корпуса огромная, добавляется к догоняющему гребню. Корму все время заливает. Плюс еще и валяет, потому что транца нет, не демпфирует.
  • 0

#25 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2006 - 08:59

Ой!  А как же катамараны?

Вы ж развития темы не представляете! :w00 Причем я серьезно.


Катасэйлер?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей