Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1485

#1301 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 25 июня 2015 - 22:36

не с хорошими цена уходит за 700, вы не забывайте что корпус стоит 390 (без мачты, парусов, навигации, автопилотов и всех датчиков!  ....туда даже не входит плита, духовка и всё прочее..) выложу вам прайс сами посчитаете... за 550 вы даже бизань не поставите и не будет ни одной электролебедки и закруток, генератор, вебасто, отдельные обогреватели кондиционеры...там всё очень дорогое...беби штаг, генуя там большая, лодка 14 тонн! рассчитана на любой ветер и погоду....   + за свободную планировку придется доплатить, даже из предлагаемых вариантов планировки только один входит в стоимость, за остальные нужна доплата около 20-25 к   700 - это без гидравлики и автоматики на парусах - там одна панель управления уходит за 15 т. эвро :) а коплект гидравлики уйдет за 70 евро

Базовая цена изменилась. Прайс 2015 года. Доп опции вещь индивидуальная, можно многое заказать. Вот пример по допопциям. Трёх каютная планировка, со вторым полноценным рулевым постом в рубке.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#1302 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 июня 2015 - 12:30

Много чего нет - второго штага, бизани, электро лебедок, если ставить лавировочный стаксель надо электро - закрутку генуи, рекомендую электрообогреватели для стоянки в маринах (можно купить отдельно но они предлагают сделать компактные красивые и убирать не надо), вебасто не всегда здорово но нужно, стиралки нету, кондиционера, посудомойки :) (а у меня стоит это) .. навигация кажется далеко не самая из предлагаемых....АИСа не увидел..вотермейкер у меня стоит ещё, генакера нет....тика нет! 9только в кокпите)  - там ещё только за него 10-15 евро, на моно тик очень приятная вещь и ходить явно удобней...

 

пардон посмотрел поверхностно. ..может чего пропустил или неточно написал

надо такую лодку заказывать по максимуму, но в целом комплектация приличная....

но когда я составлял получилась на 6 страниц, а не на 4 :beer:

 

Ещё плюсаните спуск на воду,  эпокси-праймер (если надо а скорее надо, лодка на полиэфирке)  и атифоулинг - это у вас сырая спецификация

 

ДА! Не увидел штурвала в салоне ... вы знаете на моём кате много чего есть больше, чем в этой спецификации а цена меньше вдвое почти. Например на кате динги Зодиак с мотором 15, стартером. и колонкой управления - глиссирует 39 км/ч с двумя челами...+ месяц назад на бакштаге кат идет до 10-12 узлов без напряга а качки

 

в плюс Наутикэту качество - лодку я облазел в Дюсельдорфе 2012. Безумно понравилось качество всего..деревом пахнет, пластикового запаха нет совсем


Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 13:07

  • 1

#1303 rus_ak_93

rus_ak_93

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:краснодар
  • Судно: пешеход

Отправлено 26 июня 2015 - 15:37

Наверное побрызгали запахом идентичным натуральному как в автомобилях типа кожей пахнет, хотя вот именно качеством и привлекают, но и денег хотят у-у-у-у.


  • 0

#1304 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 июня 2015 - 15:54

Не ..дерево - прямо нюхал :) Она того стоит.  Я смотрел моторсейлоры как раз 38 и 44. там фальшборт есть - если пальцами охватить то верхушка борта более 3 см пластика в толщину. Опции стоят не дороже, чем они стоят реально в магазинах с налогами, а их ещё надо ставить ... просто опций много. неубиваемые они. Продавался 38-й в нашей марине года 3-4. Купили недавно

 

Там 42 и 44 фута настоящие, а точнее лодки больше, чем заявлено. Это 13 и 13.5 метра и по 14 тонн... а цена да - мне не хватило ..

хожу теперь смотрю в маринах .... конечно с первого взгляда видно  почему такая цена

 

Кстати популярная штука. С заказа до получения не менее года. И как ни странно в южных морях их много, особенно если учесть их цену - то очень много


Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 15:59

  • 0

#1305 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 26 июня 2015 - 16:07

Много чего нет - второго штага, бизани, электро лебедок, если ставить лавировочный стаксель надо электро - закрутку генуи, рекомендую электрообогреватели для стоянки в маринах (можно купить отдельно но они предлагают сделать компактные красивые и убирать не надо), вебасто не всегда здорово но нужно, стиралки нету, кондиционера, посудомойки :) (а у меня стоит это) .. навигация кажется далеко не самая из предлагаемых....АИСа не увидел..вотермейкер у меня стоит ещё, генакера нет....тика нет! 9только в кокпите)  - там ещё только за него 10-15 евро, на моно тик очень приятная вещь и ходить явно удобней...   пардон посмотрел поверхностно. ..может чего пропустил или неточно написал надо такую лодку заказывать по максимуму, но в целом комплектация приличная.... но когда я составлял получилась на 6 страниц, а не на 4 :beer:   Ещё плюсаните спуск на воду,  эпокси-праймер (если надо а скорее надо, лодка на полиэфирке)  и атифоулинг - это у вас сырая спецификация   ДА! Не увидел штурвала в салоне ... вы знаете на моём кате много чего есть больше, чем в этой спецификации а цена меньше вдвое почти. Например на кате динги Зодиак с мотором 15, стартером. и колонкой управления - глиссирует 39 км/ч с двумя челами...+ месяц назад на бакштаге кат идет до 10-12 узлов без напряга а качки   в плюс Наутикэту качество - лодку я облазел в Дюсельдорфе 2012. Безумно понравилось качество всего..деревом пахнет, пластикового запаха нет совсем

Второй штаг есть. (Парус тоже) Электро лебедки есть. Стиралка есть. Аис есть. Транспортировки спуск есть. Анифулинг есть. Штурвал в базе. Кондиционер на якорных стоянках?Генератор всю ночь крутить? Тик в тропиках? (Нагревается, лично мне был бы не нужен) Опреснитель (700л бак. Для двоих.) для тихого да нужен, можно поставить позже. Посудомойка для двоих? Можно обойтись. Генакер ( Невзоров пользовался им 2 раза за 3 года (поводы -встреча в Москве) Малый экипаж на вахте по одному. Лучше прикупить запасные паруса. Бизань нужна ли она. Причем тут ваша динга и скорость Ката. (Или из детства -а моя игрушка лучше) Каждый выбирает лодку и комплектует,по своему характеру, задачам и пониманию, как он хочет проводить время на лодке.
  • 0

#1306 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 июня 2015 - 20:04

Динга хорошая однозначно нужна, когда к причалу неделями не подходишь. Достал-накачал-поставил мотор работает только неделю в чартере. Чего за причал платить? На нем шум,гам и жара. Набрал воды раз в неделю (на заправке например удобно) и отвалил на якорь.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 июня 2015 - 20:07

  • 1

#1307 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 26 июня 2015 - 20:15

Динга хорошая однозначно нужна, когда к причалу неделями не подходишь. Достал-накачал-поставил мотор работает только неделю в чартере. Чего за причал платить? На нем шум,гам и жара. Набрал воды раз в неделю (на заправке например удобно) и отвалил на якорь.

Не то что нужна, она (жизненно необходима) Просто разговор идёт о допах на лодку и её цене.
  • 0

#1308 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 июня 2015 - 21:26

Второй штаг есть. (Парус тоже) ........... Штурвал в базе. Генакер ( Невзоров пользовался им 2 раза за 3 года (поводы -встреча в Москве) Малый экипаж на вахте по одному. Лучше прикупить запасные паруса. Бизань нужна ли она. Причем тут ваша динга и скорость Ката. (Или из детства -а моя игрушка лучше) Каждый выбирает лодку и комплектует,по своему характеру, задачам и пониманию, как он хочет проводить время на лодке.

Ок ок ....нашел... я говорил смотрел невнимательно...

 

не знал что стали делать штурвал в базе... но и чуть цену подняли ...не принципиально

 

Генакер на эту лодку обязателен - на закрутке - им очень легко пользоваться

Запасные паруса не нужны (грот у вас на закрутке - я бы взял стандарт, да ещё со сквозными латами - это важно и легче пользоваться в оффшоре)

Вот второй стаксель на раксах я бы заменил на постоянный с закруткой и возможно автомат (думал про это) а на геную поставил бы электро-закрутку

всё imho сами решайте...

 

Бизань - большой вопрос но я лично сильно хотел. Там есть решения по бимини под бизань....

тик тоже сам не знаю, на моем Дюфуре мне нравится ОЧЕНЬ - на кате нету - тоже хорошо .... и у них тик 20 мм дорогой ..

 

Скорость ката не причем,  в сильный ветер на лавировке кат проиграет ...(если бизань поставить) ..ваша игрушка лучше :) но и дороже динги нужна и я решения этого вопроса не нашел - балки ставят они на раз но для 42-й лодки может оказаться не очень удобно - там выход сзади как бы...

 

если уже заказали - мои поздравления :beer:  подумайте ещё ...время есть, а так очень прилично всё ..


Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 21:35

  • 1

#1309 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 26 июня 2015 - 21:42

Отдельно - сделайте "тест-драйв" обязательно, если не пробовали лодку уже ...они дают и там есть программа

 

Обратите внимание на управляемость под гидравликой, качку .. и вообще не поведение лодки.

А то я кат купил и был несколько удивлен после спортивной лодки.... всё что было написано про каты оказалось с точностью до наоборот :) уже писал в теме про каты ... хотел я пайлот-салон, оффшорник ... кат оказался прямо в теме


Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 21:45

  • 0

#1310 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 26 июня 2015 - 23:26

 

 всё что было написано про каты оказалось с точностью до наоборот  :) уже писал в теме про каты ... хотел я пайлот-салон, оффшорник ... кат оказался прямо в теме

Ссылку дайте,пожалуйста....

 

С Ув. SAVVICH.


  • 0

#1311 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 26 июня 2015 - 23:44

Ок ок ....нашел... я говорил смотрел невнимательно...   не знал что стали делать штурвал в базе... но и чуть цену подняли ...не принципиально   Генакер на эту лодку обязателен - на закрутке - им очень легко пользоваться Запасные паруса не нужны (грот у вас на закрутке - я бы взял стандарт, да ещё со сквозными латами - это важно и легче пользоваться в оффшоре) Вот второй стаксель на раксах я бы заменил на постоянный с закруткой и возможно автомат (думал про это) а на геную поставил бы электро-закрутку всё imho сами решайте...   Бизань - большой вопрос но я лично сильно хотел. Там есть решения по бимини под бизань.... тик тоже сам не знаю, на моем Дюфуре мне нравится ОЧЕНЬ - на кате нету - тоже хорошо .... и у них тик 20 мм дорогой ..   Скорость ката не причем,  в сильный ветер на лавировке кат проиграет ...(если бизань поставить) ..ваша игрушка лучше :) но и дороже динги нужна и я решения этого вопроса не нашел - балки ставят они на раз но для 42-й лодки может оказаться не очень удобно - там выход сзади как бы...   если уже заказали - мои поздравления :beer:  подумайте ещё ...время есть, а так очень прилично всё ..

Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)
  • 1

#1312 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 июня 2015 - 00:41

Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много.  

Поздравления.

Поздно наверно, а может и нет, монтаж очень простой, электрозакрутка стакселя вещь бесценная.

А стоит относительно недорого 2500 евро.

Подумайте.


  • 0

#1313 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 27 июня 2015 - 01:00

ИМХО - самые лучшие мотор-сэйлеры - это те что в корпусе яхт (желательно с L/B  10-12) но без мачт и такелажа. Предпочтительнее 2 движка.

 

- А есть такие?


  • 0

#1314 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 июня 2015 - 01:43

Поздравления. Поздно наверно, а может и нет, монтаж очень простой, электрозакрутка стакселя вещь бесценная. А стоит относительно недорого 2500 евро. Подумайте.

Да вот как бы значительно дороже..., раз в 6! Потом поставлю...
  • 0

#1315 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 июня 2015 - 01:53

Да вот как бы значительно дороже..., раз в 6! Потом поставлю...

С чего это?

Комплект апгрейда Furlex 200E стоит 2500€, только питание подвести и кнопки управления поставить.


Сообщение отредактировал from: 27 июня 2015 - 01:54

  • 0

#1316 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 июня 2015 - 01:55

Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)

Второй штаг, со стакселем на автомате, вполне себе влезает, тянет не сильно, зато в шхерах лавироваться в кайф!

С чего это? Комплект апгрейда Furlex 200E стоит 2500€, только питание подвести и кнопки управления поставить.

Приценивал 400E, с новым монтажем. 200E, совсем мелкий...
  • 0

#1317 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 июня 2015 - 02:01

Приценивал 400E, с новым монтажем. 200E, совсем мелкий...

300Е - 3060€ включая монтаж.

На 400Е у меня прайса нет,


  • 0

#1318 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 июня 2015 - 02:08

300Е - 3060€ включая монтаж. На 400Е у меня прайса нет,

Где монтаж происходит?
  • 0

#1319 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 июня 2015 - 02:12

Где монтаж происходит?

Швеция :)

Но это не включая VAT, еще 25%

На самом деле монтаж элементарный, питание с якорной лебедки взять и управляющие провода до кокпита протянуть.


Сообщение отредактировал from: 27 июня 2015 - 02:16

  • 0

#1320 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июня 2015 - 12:17

ИМХО - самые лучшие мотор-сэйлеры - это те что в корпусе яхт (желательно с L/B  10-12) но без мачт и такелажа. Предпочтительнее 2 движка.

 

- А есть такие?

Это как буксир с вооружением кеч...


  • 0

#1321 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2015 - 12:35

Это как буксир с вооружением кеч...

На флагштоке.  :D

По условию: мачт быть не должно!  :P


  • 0

#1322 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 27 июня 2015 - 12:51

На флагштоке.  :D

По условию: мачт быть не должно!  :P

И без двигателя (обоих).


  • 0

#1323 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 июня 2015 - 16:50

Немного off, но... а какое удобство дает электрозакрутка? В отличие от веревочной, накинутой на электролебедку? И как долго живет, принимая регулярные соленые ванны на носу?
  • 0

#1324 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 27 июня 2015 - 17:07

Немного off, но... а какое удобство дает электрозакрутка? В отличие от веревочной, накинутой на электролебедку? И как долго живет, принимая регулярные соленые ванны на носу?

На лодках с центрококпитом проводка закруточного линя чуть проблемная, надо выйти из кокпита, чтоб его достать или закрыть стопор.

На Наутикете можно поставить пульт на внутреннем посту управления.

У меня уже шестую навигацию принимает соленые ванны, пока никаких проблем.

С веревочными закрутками было больше геммороя.


  • 0

#1325 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 июня 2015 - 17:30

Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)

Поздравляю!!!!!!!!!!! :w00 :beer:

 

всё правильно - лодка для себя, лучше никого не слушать :) и сейчас растут цены на всё и размер не такой напряжный для дальнейшей эксплуатации ...

 

Удачи!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей