Базовая цена изменилась. Прайс 2015 года. Доп опции вещь индивидуальная, можно многое заказать. Вот пример по допопциям. Трёх каютная планировка, со вторым полноценным рулевым постом в рубке.не с хорошими цена уходит за 700, вы не забывайте что корпус стоит 390 (без мачты, парусов, навигации, автопилотов и всех датчиков! ....туда даже не входит плита, духовка и всё прочее..) выложу вам прайс сами посчитаете... за 550 вы даже бизань не поставите и не будет ни одной электролебедки и закруток, генератор, вебасто, отдельные обогреватели кондиционеры...там всё очень дорогое...беби штаг, генуя там большая, лодка 14 тонн! рассчитана на любой ветер и погоду.... + за свободную планировку придется доплатить, даже из предлагаемых вариантов планировки только один входит в стоимость, за остальные нужна доплата около 20-25 к 700 - это без гидравлики и автоматики на парусах - там одна панель управления уходит за 15 т. эвро а коплект гидравлики уйдет за 70 евро
Моторсейлеры
#1301
Отправлено 25 июня 2015 - 22:36
#1302
Отправлено 26 июня 2015 - 12:30
Много чего нет - второго штага, бизани, электро лебедок, если ставить лавировочный стаксель надо электро - закрутку генуи, рекомендую электрообогреватели для стоянки в маринах (можно купить отдельно но они предлагают сделать компактные красивые и убирать не надо), вебасто не всегда здорово но нужно, стиралки нету, кондиционера, посудомойки (а у меня стоит это) .. навигация кажется далеко не самая из предлагаемых....АИСа не увидел..вотермейкер у меня стоит ещё, генакера нет....тика нет! 9только в кокпите) - там ещё только за него 10-15 евро, на моно тик очень приятная вещь и ходить явно удобней...
пардон посмотрел поверхностно. ..может чего пропустил или неточно написал
надо такую лодку заказывать по максимуму, но в целом комплектация приличная....
но когда я составлял получилась на 6 страниц, а не на 4
Ещё плюсаните спуск на воду, эпокси-праймер (если надо а скорее надо, лодка на полиэфирке) и атифоулинг - это у вас сырая спецификация
ДА! Не увидел штурвала в салоне ... вы знаете на моём кате много чего есть больше, чем в этой спецификации а цена меньше вдвое почти. Например на кате динги Зодиак с мотором 15, стартером. и колонкой управления - глиссирует 39 км/ч с двумя челами...+ месяц назад на бакштаге кат идет до 10-12 узлов без напряга а качки
в плюс Наутикэту качество - лодку я облазел в Дюсельдорфе 2012. Безумно понравилось качество всего..деревом пахнет, пластикового запаха нет совсем
Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 13:07
#1304
Отправлено 26 июня 2015 - 15:54
Не ..дерево - прямо нюхал Она того стоит. Я смотрел моторсейлоры как раз 38 и 44. там фальшборт есть - если пальцами охватить то верхушка борта более 3 см пластика в толщину. Опции стоят не дороже, чем они стоят реально в магазинах с налогами, а их ещё надо ставить ... просто опций много. неубиваемые они. Продавался 38-й в нашей марине года 3-4. Купили недавно
Там 42 и 44 фута настоящие, а точнее лодки больше, чем заявлено. Это 13 и 13.5 метра и по 14 тонн... а цена да - мне не хватило ..
хожу теперь смотрю в маринах .... конечно с первого взгляда видно почему такая цена
Кстати популярная штука. С заказа до получения не менее года. И как ни странно в южных морях их много, особенно если учесть их цену - то очень много
Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 15:59
#1305
Отправлено 26 июня 2015 - 16:07
Второй штаг есть. (Парус тоже) Электро лебедки есть. Стиралка есть. Аис есть. Транспортировки спуск есть. Анифулинг есть. Штурвал в базе. Кондиционер на якорных стоянках?Генератор всю ночь крутить? Тик в тропиках? (Нагревается, лично мне был бы не нужен) Опреснитель (700л бак. Для двоих.) для тихого да нужен, можно поставить позже. Посудомойка для двоих? Можно обойтись. Генакер ( Невзоров пользовался им 2 раза за 3 года (поводы -встреча в Москве) Малый экипаж на вахте по одному. Лучше прикупить запасные паруса. Бизань нужна ли она. Причем тут ваша динга и скорость Ката. (Или из детства -а моя игрушка лучше) Каждый выбирает лодку и комплектует,по своему характеру, задачам и пониманию, как он хочет проводить время на лодке.Много чего нет - второго штага, бизани, электро лебедок, если ставить лавировочный стаксель надо электро - закрутку генуи, рекомендую электрообогреватели для стоянки в маринах (можно купить отдельно но они предлагают сделать компактные красивые и убирать не надо), вебасто не всегда здорово но нужно, стиралки нету, кондиционера, посудомойки (а у меня стоит это) .. навигация кажется далеко не самая из предлагаемых....АИСа не увидел..вотермейкер у меня стоит ещё, генакера нет....тика нет! 9только в кокпите) - там ещё только за него 10-15 евро, на моно тик очень приятная вещь и ходить явно удобней... пардон посмотрел поверхностно. ..может чего пропустил или неточно написал надо такую лодку заказывать по максимуму, но в целом комплектация приличная.... но когда я составлял получилась на 6 страниц, а не на 4 Ещё плюсаните спуск на воду, эпокси-праймер (если надо а скорее надо, лодка на полиэфирке) и атифоулинг - это у вас сырая спецификация ДА! Не увидел штурвала в салоне ... вы знаете на моём кате много чего есть больше, чем в этой спецификации а цена меньше вдвое почти. Например на кате динги Зодиак с мотором 15, стартером. и колонкой управления - глиссирует 39 км/ч с двумя челами...+ месяц назад на бакштаге кат идет до 10-12 узлов без напряга а качки в плюс Наутикэту качество - лодку я облазел в Дюсельдорфе 2012. Безумно понравилось качество всего..деревом пахнет, пластикового запаха нет совсем
#1306
Отправлено 26 июня 2015 - 20:04
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 26 июня 2015 - 20:07
#1307
Отправлено 26 июня 2015 - 20:15
Не то что нужна, она (жизненно необходима) Просто разговор идёт о допах на лодку и её цене.Динга хорошая однозначно нужна, когда к причалу неделями не подходишь. Достал-накачал-поставил мотор работает только неделю в чартере. Чего за причал платить? На нем шум,гам и жара. Набрал воды раз в неделю (на заправке например удобно) и отвалил на якорь.
#1308
Отправлено 26 июня 2015 - 21:26
Второй штаг есть. (Парус тоже) ........... Штурвал в базе. Генакер ( Невзоров пользовался им 2 раза за 3 года (поводы -встреча в Москве) Малый экипаж на вахте по одному. Лучше прикупить запасные паруса. Бизань нужна ли она. Причем тут ваша динга и скорость Ката. (Или из детства -а моя игрушка лучше) Каждый выбирает лодку и комплектует,по своему характеру, задачам и пониманию, как он хочет проводить время на лодке.
Ок ок ....нашел... я говорил смотрел невнимательно...
не знал что стали делать штурвал в базе... но и чуть цену подняли ...не принципиально
Генакер на эту лодку обязателен - на закрутке - им очень легко пользоваться
Запасные паруса не нужны (грот у вас на закрутке - я бы взял стандарт, да ещё со сквозными латами - это важно и легче пользоваться в оффшоре)
Вот второй стаксель на раксах я бы заменил на постоянный с закруткой и возможно автомат (думал про это) а на геную поставил бы электро-закрутку
всё imho сами решайте...
Бизань - большой вопрос но я лично сильно хотел. Там есть решения по бимини под бизань....
тик тоже сам не знаю, на моем Дюфуре мне нравится ОЧЕНЬ - на кате нету - тоже хорошо .... и у них тик 20 мм дорогой ..
Скорость ката не причем, в сильный ветер на лавировке кат проиграет ...(если бизань поставить) ..ваша игрушка лучше но и дороже динги нужна и я решения этого вопроса не нашел - балки ставят они на раз но для 42-й лодки может оказаться не очень удобно - там выход сзади как бы...
если уже заказали - мои поздравления подумайте ещё ...время есть, а так очень прилично всё ..
Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 21:35
#1309
Отправлено 26 июня 2015 - 21:42
Отдельно - сделайте "тест-драйв" обязательно, если не пробовали лодку уже ...они дают и там есть программа
Обратите внимание на управляемость под гидравликой, качку .. и вообще не поведение лодки.
А то я кат купил и был несколько удивлен после спортивной лодки.... всё что было написано про каты оказалось с точностью до наоборот уже писал в теме про каты ... хотел я пайлот-салон, оффшорник ... кат оказался прямо в теме
Сообщение отредактировал тарантул: 26 июня 2015 - 21:45
#1311
Отправлено 26 июня 2015 - 23:44
Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)Ок ок ....нашел... я говорил смотрел невнимательно... не знал что стали делать штурвал в базе... но и чуть цену подняли ...не принципиально Генакер на эту лодку обязателен - на закрутке - им очень легко пользоваться Запасные паруса не нужны (грот у вас на закрутке - я бы взял стандарт, да ещё со сквозными латами - это важно и легче пользоваться в оффшоре) Вот второй стаксель на раксах я бы заменил на постоянный с закруткой и возможно автомат (думал про это) а на геную поставил бы электро-закрутку всё imho сами решайте... Бизань - большой вопрос но я лично сильно хотел. Там есть решения по бимини под бизань.... тик тоже сам не знаю, на моем Дюфуре мне нравится ОЧЕНЬ - на кате нету - тоже хорошо .... и у них тик 20 мм дорогой .. Скорость ката не причем, в сильный ветер на лавировке кат проиграет ...(если бизань поставить) ..ваша игрушка лучше но и дороже динги нужна и я решения этого вопроса не нашел - балки ставят они на раз но для 42-й лодки может оказаться не очень удобно - там выход сзади как бы... если уже заказали - мои поздравления подумайте ещё ...время есть, а так очень прилично всё ..
#1312
Отправлено 27 июня 2015 - 00:41
Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много.
Поздравления.
Поздно наверно, а может и нет, монтаж очень простой, электрозакрутка стакселя вещь бесценная.
А стоит относительно недорого 2500 евро.
Подумайте.
#1315
Отправлено 27 июня 2015 - 01:53
Да вот как бы значительно дороже..., раз в 6! Потом поставлю...
С чего это?
Комплект апгрейда Furlex 200E стоит 2500€, только питание подвести и кнопки управления поставить.
Сообщение отредактировал from: 27 июня 2015 - 01:54
#1316
Отправлено 27 июня 2015 - 01:55
Второй штаг, со стакселем на автомате, вполне себе влезает, тянет не сильно, зато в шхерах лавироваться в кайф!Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)
Приценивал 400E, с новым монтажем. 200E, совсем мелкий...С чего это? Комплект апгрейда Furlex 200E стоит 2500€, только питание подвести и кнопки управления поставить.
#1324
Отправлено 27 июня 2015 - 17:07
Немного off, но... а какое удобство дает электрозакрутка? В отличие от веревочной, накинутой на электролебедку? И как долго живет, принимая регулярные соленые ванны на носу?
На лодках с центрококпитом проводка закруточного линя чуть проблемная, надо выйти из кокпита, чтоб его достать или закрыть стопор.
На Наутикете можно поставить пульт на внутреннем посту управления.
У меня уже шестую навигацию принимает соленые ванны, пока никаких проблем.
С веревочными закрутками было больше геммороя.
#1325
Отправлено 27 июня 2015 - 17:30
Второй стаксель на закрутке может мешать место там не много. Доп штаг сьёмный. Шлюп балки тоже в прайсе. Да и других вариантов не нашел где динги,метра на три разместить. Для швартовки как вариант,есть бушприт с лесенкой. Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много. Солнечные панели ставить буду сам. Пара стационарных. И несколько гибких (на якоре когда)
Поздравляю!!!!!!!!!!!
всё правильно - лодка для себя, лучше никого не слушать и сейчас растут цены на всё и размер не такой напряжный для дальнейшей эксплуатации ...
Удачи!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей