Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1485

#1326 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 июня 2015 - 18:07

Ссылку дайте,пожалуйста....

 

С Ув. SAVVICH.

 

вы знаете многое устарело, много не могу найти писал в разных темах ....в целом каты - тоже моторсейлеры и по поведению в море и схожи и различны..

 

мифы о катах:

1. они переворачиваются ...скорее перевернется моно :) - нет

2. они быстрые и легкие - тяжелые, неповоротливые и почти всегда медленнее моно-мэйстримов, за исключением бакштага, галфвинда

3. Удары балкой о волну - вообще нету на моем Липари 41 - стандартный слеминг корпусами и намного меньше, чем на моно.

В балку попадает редко и уже резаная вода

 

основные отличия от моно:

- нет крена, другая качка совсем

- два мотора, очень удобная швартовка, место для динги и много пространства

- пайлот-салон обзор всегда лучше и на все 360 из любой точки практически

- киля нет (чугуна, свинца)

- по три отсека в каждом корпусе выполнены водонепроницаемыми + сендвич выше ВЛ

- безопасность в целом выше в море намного (см. выше) и комфорт при плохой погоде

- управляемость хуже под парусами ...всё немного медленнее

- очень хороший комфорт на полный курсах - это самое существенное - намного стабильней

 

коротко и всё imhо

писал в теме моно vs мульти ..толку нет мало отзывов ..и постоянно меняются впечатления трудно быть объективным


Сообщение отредактировал тарантул: 27 июня 2015 - 18:09

  • 8

#1327 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 27 июня 2015 - 18:24

вы знаете многое устарело, много не могу найти писал в разных темах ....в целом каты - тоже моторсейлеры и по поведению в море и схожи и различны..

 

мифы о катах:

1. они переворачиваются ...скорее перевернется моно :) - нет

2. они быстрые и легкие - тяжелые, неповоротливые и почти всегда медленнее моно-мэйстримов, за исключением бакштага, галфвинда

3. Удары балкой о волну - вообще нету на моем Липари 41 - стандартный слеминг корпусами и намного меньше, чем на моно.

В балку попадает редко и уже резаная вода

 

основные отличия от моно:

- нет крена, другая качка совсем

- два мотора, очень удобная швартовка, место для динги и много пространства

- пайлот-салон обзор всегда лучше и на все 360 из любой точки практически

- киля нет (чугуна, свинца)

- по три отсека в каждом корпусе выполнены водонепроницаемыми + сендвич выше ВЛ

- безопасность в целом выше в море намного (см. выше) и комфорт при плохой погоде

- управляемость хуже под парусами ...всё немного медленнее

- очень хороший комфорт на полный курсах - это самое существенное - намного стабильней

 

коротко и всё imhо

писал в теме моно vs мульти ..толку нет мало отзывов ..и постоянно меняются впечатления трудно быть объективным

Просто блестящий ответ!

То,что нужно...

А вот то,что я выделил,Это где?.

Я извиняюсь,конечно,вроде бы со всем форумом неплохо знаком,а вот кое-что выпадает...Или уже памяти нет никакой. :D

 

Или уже под старость лет внемлю мантрам ратующих за многокорпусники...Кстати,сам Алексеев активно продвигает идеи превосходства многокорпусников перед традиционными лодками.

Тут впору призадуматься...

 

Да,оффтоп,конечно.

С Ув. SAVVICH.


  • 0

#1328 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 27 июня 2015 - 20:04

Здесь....я ищу по своим сообщениям - их много слишком... :)

 

http://forum.katera....46#entry1618045

http://forum.katera....47#entry1618228

http://forum.katera....37#entry1451708

 

ещё

http://forum.katera....nakh/?p=1506904

http://forum.katera....-3#entry1505332

 

и здесь ..

http://forum.katera....-parusnye-suda/

 

все темы большие ..найти трудно - можно там ещё раз всё обсудить. Немного есть нового что сказать про каты.... часть устарело


Сообщение отредактировал тарантул: 27 июня 2015 - 20:22

  • 0

#1329 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 27 июня 2015 - 22:39

Только что вернулся с покатушек по Балтике на Наутикэт 40. Впечатления от лодки самые положительные. При любом направлении ветра Наутикэт легко идет в полветра при стандартной генуе и гроте без особой возни с настройкой парусов. Комфорт внутри лодки и наличие пайлотхауса это просто шикарно. Удивили в хорошем смысле стеклянные люки на рубке и палубе и стекло на иллюминаторах. Не пластик, а настоящее стекло. Ну и везде внутри дерево дерево дерево. очень уютно. Расстраивает только цена на такие лодки, в том числе и б.у. 


  • 1

#1330 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 28 июня 2015 - 16:00

Только что вернулся с покатушек по Балтике на Наутикэт 40. Впечатления от лодки самые положительные. При любом направлении ветра Наутикэт легко идет в полветра при стандартной генуе и гроте без особой возни с настройкой парусов. Комфорт внутри лодки и наличие пайлотхауса это просто шикарно. Удивили в хорошем смысле стеклянные люки на рубке и палубе и стекло на иллюминаторах. Не пластик, а настоящее стекло. Ну и везде внутри дерево дерево дерево. очень уютно. Расстраивает только цена на такие лодки, в том числе и б.у. 

кеч?


  • 0

#1331 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 28 июня 2015 - 16:06

кеч?

Нет.


  • 0

#1332 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 02 июля 2015 - 15:02

Нет.

Nauticat 40 "Sara", Hamburg?
  • 0

#1333 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июля 2015 - 15:49

Точно!  :o :o  :o :D  :D  :D


  • 0

#1334 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 02 июля 2015 - 15:51

Сегодня ее в Кальмаре видел...
  • 0

#1335 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 02 июля 2015 - 15:56

Все равно удивительная проницательность!  :D


  • 0

#1336 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 августа 2015 - 22:35

А интересно.., пайлотхаусы, это мотосейлеры..?

 
  • 0

#1337 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 23 августа 2015 - 19:59

где то в теме обсуждалось это. вроде л.с. на тонну более 8 ? 


  • 0

#1338 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 24 августа 2015 - 01:19

сколько не рыл тему мотосейлеров,лучше(оптимальней по всем параметрам - надежность,ходовые кацена,стоимость содержания и т.д. лучше Newbridge Pioneer Pilot 26  не встречал http://www.yachtsnet...er-pilot-26.htm !Интерестно, что они сразу были разработаны и под вооружение джонкой,шли сразу с верфи http://www.apolloduc...phtml?id=417338


  • 1

#1339 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 25 августа 2015 - 00:15

Изображение

Вот такой сосед появился в нашей Марине. Называется Haber 660. С владельцем пока не пересеклись. Очень интересно узнать как он ходит под парусами.
  • 0

#1340 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 августа 2015 - 00:43

Вот и я думаю.., то что с будкой наверху, не всегда мотосейлер...


  • 0

#1341 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 25 августа 2015 - 01:34

 Newbridge Pioneer Pilot 26 http://www.yachtsnet...er-pilot-26.htm

Зато, скока там замочков везде.., где и ходят то..?


  • 0

#1342 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 04 ноября 2015 - 19:31

....Что то заказывать ещё, поздно. Да и жизнь покажет, что нужно ещё. В середине июля,принимать должен. Срок строительства 8-9 месяцев. Заказов не много....  

простите за любопытство, вы все же взяли наутикат? если да - то какие впечатления от него?


  • 1

#1343 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 08 ноября 2015 - 17:51

простите за любопытство, вы все же взяли наутикат? если да - то какие впечатления от него?

Рискну ответить, что впечатления отличные!!!
  • 1

#1344 Neposeda

Neposeda

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Nauticat 42
  • Название: GALINA

Отправлено 10 ноября 2015 - 01:28

простите за любопытство, вы все же взяли наутикат? если да - то какие впечатления от него?

С июля владею. С женой вдвоём,дошли до канарских островов. Какие могут быть впечатления от Nauticat 42 после Bavaria 42. В целом отличные. По мелочам ( допоборудование) что-то не заказал бы,а что-то добавил. Дексалоном доволен ( вахты в плохую погоду, ночные вахты, когда на якоре обзор хороший) Под парусом не хуже чем Бавария ( скорость средняя -правда,винт складной на Наутикете ) На волне ведёт себя хорошо (обводы и вес роль играет)
  • 4

#1345 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 10 ноября 2015 - 21:06

молодцы! примите мои поздравления.  :happybirth:

далее карибы?

такой мощный двигатель к месту на этой лодке? или не к чему такое баловство? 


Сообщение отредактировал -мечтатель-: 10 ноября 2015 - 21:11

  • 0

#1346 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 ноября 2015 - 02:03

Вот и я думаю.., то что с будкой наверху, не всегда мотосейлер...

 

Ну почекму не мото-сэйлер? Развитая рубка как раз чаще всего устраивается именно на мото-сейлерах.

 

Если "не идется" под парусами, то мотор, это то, что в мото-сэйлере предполагается по меньшей мере

равноценной заменой парусам, если не главным движителем в принципе, чтобы долго и уютно моторить.

 

Конечно мото-сэйлеру нужна не только развитая рубка, но и приличные "парусные" обводы подводной части,

чтобы быть способным моторить нормальные растояния. Я в соседней ветке про мото-сейлеры привел

пример того, как лодка при неполных 8 метрах наибольшей длины  по задумке ее архитектора пройдет под

1000 миль под мотором.


  • 0

#1347 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 12 ноября 2015 - 23:02

С июля владею. С женой вдвоём,дошли до канарских островов. Какие могут быть впечатления от Nauticat 42 после Bavaria 42. В целом отличные. По мелочам ( допоборудование) что-то не заказал бы,а что-то добавил. Дексалоном доволен ( вахты в плохую погоду, ночные вахты, когда на якоре обзор хороший) Под парусом не хуже чем Бавария ( скорость средняя -правда,винт складной на Наутикете ) На волне ведёт себя хорошо (обводы и вес роль играет)

Сам давно на эту лодку смотрю. Пожалуйста, расскажите по-подробней.

Насколько хорош обзор из рубки по ходу движения?

Какую конфигурацию Вы выбрали?

Что из основных опций?

Какую максимальную скорость можно развить?

Какой реальный (по GPS треку) лавировочный угол?

Были ли какие нибудь проблемы?

Из чего выбирали, почему именно Наутикет и именно 42?

Если писать слишком обременительно готов проставиться и законспектировать при встрече.

Хотя лично пообщаться на эту тему я в любом случае не отказался бы.


Сообщение отредактировал Villy: 12 ноября 2015 - 23:07

  • 1

#1348 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 451 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 13 ноября 2015 - 13:15

 

далее карибы?

такой мощный двигатель к месту на этой лодке? или не к чему такое баловство? 

 

Такой мощный двигатель - это плата за тяжелый монолитный корпус.

Интереснее узнать какова толщина корпуса ниже-выше ВЛ ... ИМХО


  • 0

#1349 Boris F

Boris F

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: MERIDIAN 31, кеч
  • Название: Sterreschip

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:41

Начитался сообщений в этой теме и купил лодочку. Надоело мокнуть и мерзнуть в кокпите

Лодка английского производства Meridian 31

Это более поздняя модифик5ация Hurley 9.5 Летом перегнал из Голландии в Финляндию.  Пока всем доволен

Прикрепленные изображения

  • IMG_3788.jpg

  • 5

#1350 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:43

Примите поздравления!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей