Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Моторсейлеры


Сообщений в теме: 1485

#1426 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:23

Фиг выберешь тут, о чем мечтать... ))

Катамараны удобные и просторные.

Яхты дешевле в обслуживании и стоянке.


  • 1

#1427 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2017 - 19:36

А ещё они (монохаллы) красивые. Некоторые.
  • 2

#1428 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:16

Как я вас понимаю. Закрытая рубка это мечта.

Примеры использования рубки моего Наутикета,
image.jpeg
image.jpeg

Вот так шли ночью

image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Это сама рубка

image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
  • 5

#1429 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:21

Друзья в гостях, наверное в кокпите было бы сыро
image.jpeg
  • 4

#1430 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 сентября 2017 - 13:44

Кто-нибудь вам возразит, что стол можно бы и в салоне накрыть.
Но мое личное мнение - рубка многого стоит! Если только вы не спартанец проверяющий свою стойкость, или не гонщик, вы обязательно оцените достоинства рубки.
И, кстати, кто-то писал летом в южных широтах без кондиционера в рубке можно изжариться - это заблуждение. Вы можете все открыть на ходу, будет обдув не хуже, чем в кокпите, и вы можете рулить из кокпита, и вы можете положиться на автопилот и находиться где угодно. 


Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 13:45

  • 4

#1431 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 сентября 2017 - 15:56

Увидеть бы фото Наутикета летом в Греции, например, когда за бортом 35+.

Основные фото счастливых обладателей закрытых рубок - все сидят внутри в свитерах, а за окном - свинцовое небо, +5 и дождь. :) В таких условиях преимущества закрытых рубок очевидно.


  • 0

#1432 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:10

Отлично было на Фишере в рубке в жару +40.Сидишь себе в тенёчке в трусах, пьёшь холодное пиво, заедаешь оливками...
  • 4

#1433 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:13

А что, если у вас рубка, то вам уже запрещено в кокпите находиться? Или, просто - на палубе (нет кокпита у Nauticat 33, но есть отличные банки на юте)


Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 16:14

  • 1

#1434 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:17

Я все лето в Лиссабоне, были оч жаркие дни, и было жарко в лодке. Но таких дней за лето выпало, может, десяток.
И жарко было не из-за рубки (из-за нее разве было чуть менее жарко), а из-за жары и штиля в марине.


Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 16:17

  • 0

#1435 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 30 сентября 2017 - 19:30

Увидеть бы фото Наутикета летом в Греции, например, когда за бортом 35+.
Основные фото счастливых обладателей закрытых рубок - все сидят внутри в свитерах, а за окном - свинцовое небо, +5 и дождь. :) В таких условиях преимущества закрытых рубок очевидно.

Поиск в помощь!
Полно лодок в тропиках, а там и ночью +35...
Основной кайф это на стоянке, сидя за столом, лицезреть окрестности...!
  • 0

#1436 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:36

А как ходят не большие мотосейлеры - футов 30-36 ? Скорость при ветре 5-7 м/с, угорл лавировки ?


  • 0

#1437 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:53

 

Здесь был ветер 15-16 узлов, т.е. до 8м/сек


Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 23:09

  • 0

#1438 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 30 сентября 2017 - 23:00

А как ходят не большие мотосейлеры - футов 30-36 ? Скорость при ветре 5-7 м/с, угорл лавировки ?

Приветре 5-7 мс мотосейлер только начинает ходить:).
Неделю назад с товарищем крутым яхстменом выходили в море, ветер был 2-4 мс, скорость 2-3 узла, мы шли с полным парусным вооружением. Рядом шла яхта с одной генуей и нас обогнала, но мы смотрелись красивее :)
Он мне как оаз и задал вопрос про угол лавировки и был возмущен моим ответом- что меня совершенно этот угол не интересует, так как у меня мотор 85 лс и 500 литров баки... Ну не ходят мотосейлеры , по крайней мере мой, круто к ветру и с этим надо смириться.

Сообщение отредактировал ATV: 30 сентября 2017 - 23:08

  • 0

#1439 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 30 сентября 2017 - 23:07

50 градусов к истинному ветру я спокойно иду..
А вот отчет о Фишер 34 - может немного приукрашен:
http://www.classicbo...r-34-boat-test/


Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 23:07

  • 0

#1440 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 30 сентября 2017 - 23:26

Круто к ветру, бывает нужно в шхерах, острова, острова, а зачем это в открытом море-океане???
  • 0

#1441 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 01 октября 2017 - 03:00

Наутикет летом в Мексике. За бортом 35++.

DSC_3938.JPG


  • 0

#1442 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 01 октября 2017 - 19:01

А что будет, если наутикат ляжет на борт с открытой дверью? Не зря же класс В?
Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 01 октября 2017 - 19:09

  • 0

#1443 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 01 октября 2017 - 19:09

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#1444 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 октября 2017 - 19:14

Раз говорят, что не жарко летом в закрытой рубке - поверю на слово. Но скорее всего все окна приходится зашторивать и тенты над рубкой натягивать, никакого обзора не остается. Иначе точно зажарится все внутри.

 

А если он ляжет на борт с открытой бортовой дверью - наберет воды. Посему подветренная дверь должна быть закрыта. Сразу сквозняка нет - жарко. Но скорее всего не ляжет. Парусов у него не хватит лечь, да и так круто к ветру мотосейлеры не ходят.


  • 0

#1445 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 01 октября 2017 - 19:45

Раз говорят, что не жарко летом в закрытой рубке - поверю на слово. Но скорее всего все окна приходится зашторивать и тенты над рубкой натягивать, никакого обзора не остается. Иначе точно зажарится все внутри.

 

А если он ляжет на борт с открытой бортовой дверью - наберет воды. Посему подветренная дверь должна быть закрыта. Сразу сквозняка нет - жарко. Но скорее всего не ляжет. Парусов у него не хватит лечь, да и так круто к ветру мотосейлеры не ходят.

Что б лечь на борт необязательно идти оч круто, вот, посмотрите, Nauticat 44 (кажется здесь кто-то уже давал эту ссылку?):https://www.youtube....h?v=UZAztKsxPJA

Кроме того, 50 и 45 градусов к ИСТИННОМУ ветру мотосэйлер, Фишер по крайней мере, нормально идет.


Сообщение отредактировал olddog57: 01 октября 2017 - 19:46

  • 0

#1446 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 октября 2017 - 20:24

Зачем требовать от мотосейлера то, чего он не может, у него есть другие преимущества, вот ими и надо пользоваться. "Каждому своё!"

  • 0

#1447 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 октября 2017 - 23:53

По ссылке на видео никакого брочинга не увидел. Крен увеличился - да, вода выше ватервейса по полубимсам - да. Но это допустимое хулиганство, хотя и перебор для круизера - цветы в горшках попадают. :) Достаточно было рулем или шкотом отработать  - крен тут же бы уменьшился. Даже открытой боковой двери ничего не угрожало. А лечь парусами на воду для моторсейлера все же практически невозможно. Разве что реальный брочинг под спинакером в свежий ветер.


  • 0

#1448 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 02 октября 2017 - 00:07

У меня проблеммы с "парковкой". Швартуюсь левым бортом и ветер дует в левый борт, с другой стороны причала стоит большая моторная яхта, она закрывает от ветра нос мотосейлера , а корму сразу сдувает от причала, и если матрос вовремя не спрыгнул на пирс, все надо начинать сначала, но... При попытке сдать назад , Наутикет совершенно не рулится и корму сдувает ветром приходится почти на месте разворачиваться и идти на новый заход, хорошо что я стою самый крайний и рядом нет других яхт, а то бы навал был неибежен. Вот думаю, а как другие владельцы на нем без подрульки столько лет отходили?!
  • 0

#1449 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 02 октября 2017 - 00:07

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#1450 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 02 октября 2017 - 00:16

У меня проблеммы с "парковкой". Швартуюсь левым бортом и ветер дует в левый борт, с другой стороны причала стоит большая моторная яхта, она закрывает от ветра нос мотосейлера , а корму сразу сдувает от причала, и если матрос вовремя не спрыгнул на пирс, все надо начинать сначала, но... При попытке сдать назад , Наутикет совершенно не рулится и корму сдувает ветром приходится почти на месте разворачиваться и идти на новый заход, хорошо что я стою самый крайний и рядом нет других яхт, а то бы навал был неибежен. Вот думаю, а как другие владельцы на нем без подрульки столько лет отходили?!

 

Я на Фишере, страдаю без подрульки, но твердо решил не ставить. И денег жалко, и еще две дыры в корпусе.. 

Пока как-то все обходится, хоть опыта совсем мало с Фишером обращаться - а он и не рулится при реверсе, и не поворачивает на месте,как,скажем Дракон :)

По ссылке на видео никакого брочинга не увидел. Крен увеличился - да, вода выше ватервейса по полубимсам - да. Но это допустимое хулиганство, хотя и перебор для круизера - цветы в горшках попадают.  :) Достаточно было рулем или шкотом отработать  - крен тут же бы уменьшился. Даже открытой боковой двери ничего не угрожало. А лечь парусами на воду для моторсейлера все же практически невозможно. Разве что реальный брочинг под спинакером в свежий ветер.

Вы немного себе противоречите: то вы говорите, что с подветра все должно быть закрыто (согласен, но для сквозняка есть еще передние стекла), то говорите, что такая лодка практически лечь на воду не может (при этом в своем анализе вы забыли о волнении).


Сообщение отредактировал olddog57: 02 октября 2017 - 00:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей