Фиг выберешь тут, о чем мечтать... ))
Катамараны удобные и просторные.
Яхты дешевле в обслуживании и стоянке.
Отправлено 30 сентября 2017 - 13:44
Кто-нибудь вам возразит, что стол можно бы и в салоне накрыть.
Но мое личное мнение - рубка многого стоит! Если только вы не спартанец проверяющий свою стойкость, или не гонщик, вы обязательно оцените достоинства рубки.
И, кстати, кто-то писал летом в южных широтах без кондиционера в рубке можно изжариться - это заблуждение. Вы можете все открыть на ходу, будет обдув не хуже, чем в кокпите, и вы можете рулить из кокпита, и вы можете положиться на автопилот и находиться где угодно.
Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 13:45
Отправлено 30 сентября 2017 - 15:56
Увидеть бы фото Наутикета летом в Греции, например, когда за бортом 35+.
Основные фото счастливых обладателей закрытых рубок - все сидят внутри в свитерах, а за окном - свинцовое небо, +5 и дождь. В таких условиях преимущества закрытых рубок очевидно.
Отправлено 30 сентября 2017 - 16:17
Я все лето в Лиссабоне, были оч жаркие дни, и было жарко в лодке. Но таких дней за лето выпало, может, десяток.
И жарко было не из-за рубки (из-за нее разве было чуть менее жарко), а из-за жары и штиля в марине.
Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 16:17
Отправлено 30 сентября 2017 - 19:30
Поиск в помощь!Увидеть бы фото Наутикета летом в Греции, например, когда за бортом 35+.
Основные фото счастливых обладателей закрытых рубок - все сидят внутри в свитерах, а за окном - свинцовое небо, +5 и дождь. В таких условиях преимущества закрытых рубок очевидно.
Отправлено 30 сентября 2017 - 23:00
Приветре 5-7 мс мотосейлер только начинает ходить.А как ходят не большие мотосейлеры - футов 30-36 ? Скорость при ветре 5-7 м/с, угорл лавировки ?
Сообщение отредактировал ATV: 30 сентября 2017 - 23:08
Отправлено 30 сентября 2017 - 23:07
50 градусов к истинному ветру я спокойно иду..
А вот отчет о Фишер 34 - может немного приукрашен:
http://www.classicbo...r-34-boat-test/
Сообщение отредактировал olddog57: 30 сентября 2017 - 23:07
Отправлено 01 октября 2017 - 19:01
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 01 октября 2017 - 19:09
Отправлено 01 октября 2017 - 19:09
Отправлено 01 октября 2017 - 19:14
Раз говорят, что не жарко летом в закрытой рубке - поверю на слово. Но скорее всего все окна приходится зашторивать и тенты над рубкой натягивать, никакого обзора не остается. Иначе точно зажарится все внутри.
А если он ляжет на борт с открытой бортовой дверью - наберет воды. Посему подветренная дверь должна быть закрыта. Сразу сквозняка нет - жарко. Но скорее всего не ляжет. Парусов у него не хватит лечь, да и так круто к ветру мотосейлеры не ходят.
Отправлено 01 октября 2017 - 19:45
Раз говорят, что не жарко летом в закрытой рубке - поверю на слово. Но скорее всего все окна приходится зашторивать и тенты над рубкой натягивать, никакого обзора не остается. Иначе точно зажарится все внутри.
А если он ляжет на борт с открытой бортовой дверью - наберет воды. Посему подветренная дверь должна быть закрыта. Сразу сквозняка нет - жарко. Но скорее всего не ляжет. Парусов у него не хватит лечь, да и так круто к ветру мотосейлеры не ходят.
Что б лечь на борт необязательно идти оч круто, вот, посмотрите, Nauticat 44 (кажется здесь кто-то уже давал эту ссылку?):https://www.youtube....h?v=UZAztKsxPJA
Кроме того, 50 и 45 градусов к ИСТИННОМУ ветру мотосэйлер, Фишер по крайней мере, нормально идет.
Сообщение отредактировал olddog57: 01 октября 2017 - 19:46
Отправлено 01 октября 2017 - 23:53
По ссылке на видео никакого брочинга не увидел. Крен увеличился - да, вода выше ватервейса по полубимсам - да. Но это допустимое хулиганство, хотя и перебор для круизера - цветы в горшках попадают. Достаточно было рулем или шкотом отработать - крен тут же бы уменьшился. Даже открытой боковой двери ничего не угрожало. А лечь парусами на воду для моторсейлера все же практически невозможно. Разве что реальный брочинг под спинакером в свежий ветер.
Отправлено 02 октября 2017 - 00:07
Отправлено 02 октября 2017 - 00:07
Отправлено 02 октября 2017 - 00:16
У меня проблеммы с "парковкой". Швартуюсь левым бортом и ветер дует в левый борт, с другой стороны причала стоит большая моторная яхта, она закрывает от ветра нос мотосейлера , а корму сразу сдувает от причала, и если матрос вовремя не спрыгнул на пирс, все надо начинать сначала, но... При попытке сдать назад , Наутикет совершенно не рулится и корму сдувает ветром приходится почти на месте разворачиваться и идти на новый заход, хорошо что я стою самый крайний и рядом нет других яхт, а то бы навал был неибежен. Вот думаю, а как другие владельцы на нем без подрульки столько лет отходили?!
Я на Фишере, страдаю без подрульки, но твердо решил не ставить. И денег жалко, и еще две дыры в корпусе..
Пока как-то все обходится, хоть опыта совсем мало с Фишером обращаться - а он и не рулится при реверсе, и не поворачивает на месте,как,скажем Дракон
По ссылке на видео никакого брочинга не увидел. Крен увеличился - да, вода выше ватервейса по полубимсам - да. Но это допустимое хулиганство, хотя и перебор для круизера - цветы в горшках попадают. Достаточно было рулем или шкотом отработать - крен тут же бы уменьшился. Даже открытой боковой двери ничего не угрожало. А лечь парусами на воду для моторсейлера все же практически невозможно. Разве что реальный брочинг под спинакером в свежий ветер.
Вы немного себе противоречите: то вы говорите, что с подветра все должно быть закрыто (согласен, но для сквозняка есть еще передние стекла), то говорите, что такая лодка практически лечь на воду не может (при этом в своем анализе вы забыли о волнении).
Сообщение отредактировал olddog57: 02 октября 2017 - 00:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей