описание и устройство мотора л12
#26
Отправлено 27 ноября 2006 - 19:31
#27
Отправлено 28 ноября 2006 - 08:54
Напишите, что мне сделать в первую очередь, на все надо много времени, в принципе, до следующего сезона еще далеко, и можно с этим не спешить.
Имхеется мне, что для человека, впервые увидевшего движёк "Л" самой полезной книгой будет уже названная "Двигатели серии "Л" на лодке". Там всё, "от" и "до". Если её нет, то любой материал, где есть зазоры, натяги и пр. регулировочно-сборочные данные.
#28
Отправлено 28 ноября 2006 - 09:10
Есть решение для Л6. Может быть подойдёт?Купил у деда катер с мотором л12. Хочу занятья модернизацией- установить:стартер. генератор. датчик темп.масла. тахометр. Нужно описание и устройство мотора. Помогите у кого что есть!
#29
Отправлено 02 декабря 2006 - 19:09
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 04 декабря 2006 - 11:07
Поэтому я бы на вашем месте все-таки поставил систему с радиатором. И не важно, как он там смотрится, хорошо или плохо, главное чтобы было надежное охлаждение.
Всего два вопроса:
1. Все приведённые советы и мнения почерпнуты из библиотеки или из ЛИЧНОГО опыта общения с двигателями серии "Л"?
2. На сколько повысится температура внутри закрытого катера при температуре окружающего воздуха +30 при сжигании внутри него 3 литров бензина в течении часа? (это про вариант с радиатором, который 15% экономит)
#31
Отправлено 04 декабря 2006 - 14:28
#32
Отправлено 04 декабря 2006 - 15:53
Если хотите, пришлите мне чертеж вашего катера в разрезе, я может что-нибудь порекомендую.
Спасибо, читать я и сам умею. А катер продал 5 лет назад. Но даже тогда, когда я его делал, я бы не стал опираться на советы, почерпнутые исключительно из "КиЯ". Вон, Хорхордин, надрал оттуда статей, понаписал книженций из серии "Как угробить мотор", люди плюются. Я с рождения, с 1972 года, с этими моторами. 30-50 лет назад у нас отопление от них зависило, в половодье брёвна и деревья таскали "на дрова". И если б лучше было с радиатором - то ходили бы с радиатором.
#34
Отправлено 16 марта 2009 - 17:19
#35
Отправлено 17 марта 2009 - 05:45
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Suh: 17 марта 2009 - 05:49
#36
Отправлено 12 апреля 2009 - 20:26
в ЛОХМАТЫЕ ГОДА в КиЯ была заметка по установке москвичесвкого стартера на Л-12, чертежи крепления, проточка маховика под фланец и описание установки генератора. Могу кинуть на мыло. пишите в личку. Я успешно повторил чертежи для стартера и все успешно работает, а генератор поставил на один ремень с помпой на станину двига. Фото к сожалению приложить не могу т.к. уже усе разобрано, хотя Л-12 жив-здоров. таперя хочю двиг от жучки воткнуть (2101). осталась проблема где взять либо реверс-редуктор либо ПОК (например, от Амура). обменялся бы на Л-12. Ну ладно, а то я ушел от темы.Вроде есть у л-12 родные и стартер и генератор?
#37
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:56
#38
Отправлено 17 апреля 2009 - 22:11
Сообщение отредактировал Soprano: 17 апреля 2009 - 22:20
#40
Отправлено 07 июня 2009 - 19:45
#43
Отправлено 24 июня 2009 - 17:51
Приветствую уважаемые!
Скажите можно-ли на Л-12 приспособить магнето от какого-нибудь другого механизма? в нашем городе найти его невозможно, или быть может кто-то будет любезен продать по почте. Оченно обяжете.
А я вот подумываю,нельзя ли выкинуть магнето и на его место приколхозить зажигание от.... 99 например. Хотя если сел аккумулятор - магнето,это вещь !!!!
#44
Отправлено 24 июня 2009 - 19:59
А я вот подумываю,нельзя ли выкинуть магнето и на его место приколхозить зажигание от.... 99 например. Хотя если сел аккумулятор - магнето,это вещь !!!!
Фтопку его, точнее мене, в Саратов Почемуж нельзя, все можно, только гимора много, а смысла особенного нет (на мой взгляд).
#45
Отправлено 25 июня 2009 - 15:07
#48
Отправлено 27 июня 2009 - 00:47
Длина 7.5 м. Спорить не буду. Но рядом стоит такой же катер, но мотор,дизель от япошки. Он идёт вдвое быстрей.А скорость на водоизмещающем корыте не от мощности зависит, а от длины и обводов. Если длина маленькая, то хоть 50 сил повесь, всё равно 12 км\ч.
#49
Отправлено 03 июля 2009 - 14:32
Длина 7.5 м. Спорить не буду. Но рядом стоит такой же катер, но мотор,дизель от япошки. Он идёт вдвое быстрей.
Аха, в переходном режиме. Для этого надо очень уж мощный двигатель и обводы, заточенные под переходный режим. Спросите, сколько соляры жрёт этот катер.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей