Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

описание и устройство мотора л12


Сообщений в теме: 65

#51 meXXaniк

meXXaniк

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Черкассы

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:54

Насос можно от подвесного мотора взять с резиновыми крыльчатками или просто сделать циркуляцию от напора винта. Но при охлаждении забортной водой, лучше её вначале до входа в блок предварительно прогревать выхлопными газами (придется сделать такое устройство). Так не напрасно сделано у наших моторов ЛМ-1, ЗИФ-5 и Стрела. Там вода, поднимаясь по трубке, проходит вначале через выхлопной коллектор, а потом уже подогретая заходит в блок. А иначе будет просто огромный перепад температур, когда на входе в нижней части блока вода, к примеру, около 20-25 градусов, а в верхней части 50-70. О его последствиях я уже писал не раз (см. мою цитату ниже)

Что касается эксплуатации такого мотора, то многие делают огромную ошибку, снимают радиатор и пускают забортную воду прямо в рубашку охлаждения. Для нефорсированного мотора, у которого невысокое тепловыделение, в отличие от форсированных подвесных моторов, получается огромный перепад температуры, и иногда это кончается растрескиванием цилиндров, но если этого не случится, то все равно эксплуатация на таком температурном режиме примерно то же самое что с песком, насыпанным в цилиндры. Так что лучше оставить тот радиатор, или сделать двухконтурное охлаждение, и желательно с термостатом.


Сообщение отредактировал meXXaniк: 29 декабря 2009 - 18:56

  • 0

#52 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 31 декабря 2009 - 01:32

У меня стоит от отопителя газели,электрический,2 сезона работает,забор воды от напора винта,дальше кран,дальше насос. Краном регулирую температуру. Надо конечно сделать подогрев от выхлопа,но пока всё работает так. С собой вожу запасной,мало ли что.

Сообщение отредактировал Барчетта: 31 декабря 2009 - 01:36

  • 0

#53 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2010 - 21:20

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, от чего подходят направляющие клапанов на Л-12??? И поршневые кольца???
  • 0

#54 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:49

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, от чего подходят направляющие клапанов на Л-12??? И поршневые кольца???

Если укажешь диаметр и толщины колец,я посмотрю по каталогам с чего можно подобрать. У самого такой движок,мало ли что,может тоже понадобиться. Знаю, что переделывают такие движки под жигулёвские поршни,но насколько это хорошо ?

Сообщение отредактировал Барчетта: 19 февраля 2010 - 00:52

  • 0

#55 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:03

Размеры у Л-12: диаметр цилиндра - 65(+0,03)мм кольцо - 3(-0,017/-0,05)мм это номинал по паспорту.
  • 0

#56 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 20 февраля 2010 - 00:18

Размеры у Л-12:
диаметр цилиндра - 65(+0,03)мм
кольцо - 3(-0,017/-0,05)мм

это номинал по паспорту.

FIAT
Motor 146 A.000, 770 cmі
25 kW (34 PS)
Panda 750
4 65 1,5
1,5
3,0
910 IF CR S
911 FE
777 CR S
4
4
4
9-2061-00 STD
Motor 843 cmі / 903 cmі
25-38 kW (34-52 PS)
850, 127, Seat 133
4 65 1,75
2,0
5/32"
910 IF CR
930 FE
948 EX P
4
4
4
9-2005-00
-40
-60
STD
0,40
0,60




Вот например. На 65 мм и с разными толщинами

Сообщение отредактировал Барчетта: 20 февраля 2010 - 00:20

  • 0

#57 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 20 февраля 2010 - 00:28

Рено, ещё есть. Motor 689.01, 956 cm³ 31,6/32,4 kW (43/44 PS) R 5 TL, R 5 GTL 4 65 1,75 2,0 3,5 910 IF CR 930 FE 947 EX
  • 0

#58 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:45

Рено, ещё есть.
Motor 689.01, 956 cm³
31,6/32,4 kW (43/44 PS)
R 5 TL, R 5 GTL
4 65 1,75
2,0
3,5
910 IF CR
930 FE
947 EX

СПАСИБО!
Завтра прикину что к чему...
  • 0

#59 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:05

взял лодку ..гулянку.. в саратове. стоит моторл-12. неделю назад снял глянуть в каком состоянии мотор. нашел деда знающего.при вскрытии оказалось 2-й ремонтный комплнкт. поршня на 66 .кольца . пальцы .все нашлось у него новое завернутое в бумагу. при попутном поиске свечей нашлось клапанов втулок шпилек еще каких-то запчастей все в завод. бумаге около 50-70 штук .магнето только у одного старого рыбака взял 3 штуки. один рабочий точно.положу себе про запас. впридачу дали винты 6штук. 3 шт. дюралевые. он же сказал что можно поставить тармостат на выходе только просверлить в клапане несколько дырок для протока небольшого протока воды. при нагреве водысвыше термостат открылся .темп. упала закрылся.
  • 0

#60 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:09

а так он сказал что этот мотор получше москвичевского. и ест поменьше и понадежней
  • 0

#61 Барчетта

Барчетта

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Калабуха

Отправлено 01 марта 2010 - 02:01

а так он сказал что этот мотор получше москвичевского. и ест поменьше и понадежней


Однозначно.
  • 0

#62 шарыпко

шарыпко

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из: волгоград
  • Судно: гулянка

Отправлено 01 марта 2010 - 23:42

если алекс нужны направляющие могу отослать вместе с клапанами. мне их все не зжечь
  • 0

#63 король

король

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:киев

Отправлено 22 июня 2010 - 20:15

куплю ремонтные кольца 66мм 4 пальца к мотору л-12 ,нужен тепловой зозор между цилиндром и поршнем(чугуный)
  • 0

#64 Alexzet

Alexzet

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 июня 2010 - 23:47

если алекс нужны направляющие могу отослать вместе с клапанами. мне их все не зжечь

Если это предложение относится ко мне, то я бы не отказался...
  • 0

#65 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 24 июня 2010 - 12:38

куплю ремонтные кольца 66мм 4 пальца к мотору л-12 ,нужен тепловой зозор между цилиндром и поршнем(чугуный)

Эээ..., коллега. Тепловой зазор всем нужен :D
  • 0

#66 DIDAS

DIDAS

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: ОБЬ-3

Отправлено 06 ноября 2010 - 18:56

Вопрос к специалистам.Предлагают на яхту такой движок.Марку не знают.
Кто-то им сказал что это СЛ12? В интернете такого не нашел.
Боюсь купить СМ557 с моей яхты его просто выбросили.Может кто поможет.


Скажите, движок прижился, какая история?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей