Перейти к содержимому

Фотография

Ионические острова


Сообщений в теме: 89

#76 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 декабря 2006 - 12:25

Года вда назад так вот налили дядьке, ну что б ветер был, и на следующий день - 8 баллов, пришлось побороться.

Видимо много яхт в тот день выходило... :D
С уважением, Алексей
  • 0

#77 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 декабря 2006 - 14:56

<Мы даже ручку не тонущую для лебедки с собой тащим , после того, ка утопили две штатные-фиксаторы раздолбаны ,как правило<> Можно еще попробовать вынимать ручку из лебедки-тоже помогает
  • 0

#78 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 17 марта 2007 - 14:54

С тех пор как в хорошей, не раз проверенной лабе мне запороли десять плёнок "итальянских", которые уже не переснять ни при каких обстоятельствах (всё ушло в дикую зелень),  я плюнул и перешел на цифру.

Хотя каждый раз, глядя на свои фотки с "морских" сессий плачу слезами величиной с кулак - динамического диапазона не то чтобы не хватает, его просто нет! В "мусорку" улетает процентов тридцать "дневных"  кадров...

<{POST_SNAPBACK}>


Что и RAW не помогает? :(
  • 0

#79 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2007 - 14:03

Можно еще попробовать вынимать ручку из лебедки-тоже помогает

Не совсем:) Одну утопили ночью , работая с якорной лебедкой.
Теперь вынимаем.
С уважением, Алексей
  • 0

#80 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2007 - 10:31

Что и RAW не помогает?  :(

<{POST_SNAPBACK}>


А чем RAW может помочь, если динамический диапазон у матрицы мал?????
  • 0

#81 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 19 марта 2007 - 16:46

А чем RAW может помочь, если динамический диапазон у матрицы мал?????

<{POST_SNAPBACK}>


Смотря на сколько ступеней "все запущено", если на 1-2--поможет однозначно.


То Freshman_SvD, а какой цифрой пользуютесь? Она позволяет снимать в полуавтомате-с приоритетом выдержки или диафрагмы?

#82 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2007 - 18:33

если на 1-2--поможет однозначно

В летнее время днём на средиземке речь идет не об одной-двух ступенях и даже не о трех-четырех....
Только HDR и спасёт, но это только для берега, на лодке неподвижных сюжетов не бывает....


а какой цифрой пользуютесь?


????????
В этой теме меня уже спрашивали и я подробно ответил:

Это любительские игрушки
тушка - canon 350d
линзы:
широкий угол: SIGMA AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG
штатник: TAMRON sp 28-75 f/2.8 (надо юстировать нести - автофокус начал мазать часто)
и длиный: CANON EF75-300mm f/4-5.6 IS USM

Очень хочу поменять связку штатник+длинный на эльевский кэнон 28-300, но душит жаба.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#83 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 19 марта 2007 - 19:22

Звиняюсь, не прочитал всю тему сначала. Я только недавно перешел на цифру с пленки, не приходилось пока фотографировать очень динамичные сюжеты, может быть поможет съемка с приоритетом выдержки, к примеру в 1/500+ делать брекетинг экспозиции. По крайней мере результат будет виден сразу. Потом, если не помогает, можно увеличить шаг с 1/3 до 1. Ну и ISO, если камера позволяет, установить в одном значении-минимальном.

#84 Mustafa

Mustafa

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Sail Yacht
  • Название: More name

Отправлено 19 марта 2007 - 19:51

какой-то у вас слишком экстремальный список получился...

<{POST_SNAPBACK}>


Мой стандартный (неэкстремальный) набор «железа» и пр.:
- портативная радиостанция с морским диапазоном VHF IC-M88$
- портативный чартплоттер GPS Maps Garmin 276c;
- ноутбук Acer Aspire 3033
- инвертор 12-230v, 200W(!!! Не больше! Более мощные – ненадежны!)
- удлинитель с 4 розетками;
- фонарь налобный (4 штуки);
- фонарь аккумуляторный «3 в 1» (галоген, светодиоды, люминесцентный);
- фонарь – переноска (12 v);
- универсальный компактный набор «пассатижи-нож-пила-отвертки…»;
- пара-тройка мобильников (с GPRS);
- стандартный карабин (хотя бы один) 100х10.
Не помешало бы и запасной блок с собой возить, но – в лом;
- «уоки-токи» для общения с экипажем (в определенных ситуациях – незаменимая вещь! Сильно экономятся телефонные деньги, надо сказать);
- фото-видеокамеры – это само собой;
Изолента – обязательно! Клей (разный) – непременно!
Колдунчики, нитки шерстяные красные – не помешают.
Что касается парусного набора – везло, на всех чартерных лодках он был.
«Аптека» подбирается под свои «болячки», а также то, что жизненно необходимо иметь в этом наборе.
Коллекционный набор любимой музыки на CD-R – на пару недель нужно как минимум 50 болванок записать. Оригиналы не беру – жалко.
Ласты-маска – без это нельзя. Хорошо бы еще гидрик, миллиметра 4 хотя бы, но вот его уже таскать лень, много места занимает. А ведь полезная вещь, если приходится под лодку нырять в 17-градусной воде…
Все равно сумка немаленькая получается!

Прищепки бельевые продаются почти в любом греческом магазине. «Мундалаки» называются. :D

По-моему, что-то важное забыл…

#85 No23

No23

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 35-52 feet
  • Название: mainsail.ru

Отправлено 26 июля 2007 - 19:04

Мой стандартный (неэкстремальный) набор «железа» и пр.:
-

<{POST_SNAPBACK}>


Практически мой список.
  • 0

#86 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 26 июля 2007 - 19:20

- портативная радиостанция с морским диапазоном VHF IC-M88$
- портативный чартплоттер GPS Maps Garmin 276c;

<{POST_SNAPBACK}>


IC-M88 и Garmin 276c - обязательно с запасными аккумуляторами!!!!
Прошедшей весной убедился в том, что этот запас - очень нужный запас!!!
  • 0

#87 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2007 - 09:38

- фонарь налобный (4 штуки);
- фонарь аккумуляторный «3 в 1» (галоген, светодиоды, люминесцентный);
- фонарь – переноска (12 v);


И всё таки - нафига столько фонарей?
  • 0

#88 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июля 2007 - 10:53

И всё таки  - нафига столько фонарей?

<{POST_SNAPBACK}>

Без налобного ночью на мачту лезть глупо, па и на палубе в этот момент народу удобнее с ними работать. 4 - не для себя, для команды. А ночные шашлыки, опять же?
Аккумуляторный "три в одном" - просто удобно: тут тебе и освещение кокпита, а галогенка довольно далеко лучем добивает;
12-вольтовая переноска - "на всякий пожарный", стал брать с того момента, когда не обнаружил на чартерной лодке штатной переноски. Ни разу не пользовался с той поры, но с собой - вожу. Места занимает немного и почти ничего не весит. Зато спокойней. ;)
  • 0

#89 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 июля 2007 - 14:50

Без налобного ночью на мачту лезть глупо, па и на палубе в этот момент народу удобнее с ними работать. 4 - не для себя, для команды. А ночные шашлыки, опять же?
Аккумуляторный "три в одном" - просто удобно: тут тебе и освещение кокпита, а галогенка довольно далеко лучем добивает;
12-вольтовая переноска - "на всякий пожарный", стал брать с того момента, когда не обнаружил на чартерной лодке  штатной переноски. Ни разу не пользовался с той поры, но с собой - вожу. Места занимает немного и почти ничего не весит. Зато спокойней. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

опять не догоняю.
Во-первых - нафига на мачту лезть обязательно ночью?
И если даже на неё лезть, то почему тем, кто на палубе в этот момент нельзя обойтись аккумуляторным "три в одном"?
И во вторых - если есть и налобный, и аккумуляторный "три в одном", то нафига еще и переноска?

Ведь и так приходится много с собой тащить? На мой взгляд вполне достатчно двух фонарей - налобного и аккумуляторного.
  • 0

#90 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 27 июля 2007 - 15:07

опять не догоняю.
Во-первых - нафига на мачту лезть обязательно  ночью?
И если даже на неё лезть, то почему тем, кто на палубе в этот момент нельзя обойтись аккумуляторным "три в одном"?
И во вторых - если есть и налобный, и аккумуляторный "три в одном", то нафига еще и переноска?

Ведь и так приходится много с собой тащить? На мой взгляд вполне достатчно двух фонарей - налобного и аккумуляторного.

<{POST_SNAPBACK}>

Налобных мало не бывает! ;) Реально для работы ночью требовалось (на моей лодке) не меньше 2-х фонарей (дважды). Аккумуляторный занимает руки, а поставленный на палубу - "слепит", ограничивая круг видимости метрами тремя-пятью.
Реально "весит" в багаже - именно аккумуляторный. Но и нужен чаще всего именно он.
А налобные незаменимы при ночных вылазках на берег! Вес - чуть больше веса батареек. Руки - свободны! :drinks:
Ночью на мачту лично мне забираться не доводилось. Мои коллег - лазили. Если утром старт - то лучше починиться ночью. "Я так думаю" (с) ;)
И не только я.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей