Перейти к содержимому

Фотография

Ионические острова


Сообщений в теме: 89

#51 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 12:36

Я думаю - последнюю ночь Вы сейчас уже вспоминаете без особых содроганий сердца :) ?


А в последню ночь и тогда содроганий не было.
Было сильное раздражение на собственную глупость - упаковал непромоканец в сумку - в результате вымок до нитки и весь следующий день провел в мокрой насковозь куртке - это при температуре +7... Как не простудился - до сих пор удивляюсь.

Зато сделал себе зарубку в башке - непромоканец на будущее буду упаковывать в сумку только на берегу!

По результатам похода подкорректирвал свой "морской список" в дорогу.
Выложу уже скорректированный (курсивом выделю пункты, появившиеся после похода):

Навигационные штучки и связь (всё максимально влагозащищенное):
Портативный gps.
Резервный телефон с отдельной сим-картой.
Прибор ночного виденья.
Часы с барометром (ну и компасом до кучи).

Для ремонта:
Набор парусных игл.
Гардаман.
Свайка.
Супертул (типа Leatherman)
Фонарь налобный.
Нитки.
Лента парусная.
Изолента.

Для удобства:
Комплект переходников для различных электрических вилок/розеток.
Комплект оплетенных нитками резиновых жгутов с крючками.
Несколько нитяных сеток (типа «авосек»).
Прищепки бельевые.
  • 0

#52 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 17:31

[

quote=Freshman_SvD,4 Dec 2006, 11:36]
А в последню ночь и тогда содроганий не было.
Было сильное раздражение на собственную глупость - упаковал непромоканец в сумку - в результате вымок до нитки и весь следующий день провел в мокрой насковозь куртке - это при температуре +7... Как не простудился - до сих пор удивляюсь.

Зато сделал себе зарубку в башке - непромоканец на будущее буду упаковывать в сумку только на берегу!

По результатам похода подкорректирвал свой "морской список" в дорогу.
Выложу уже скорректированный (курсивом выделю пункты, появившиеся после похода):

Навигационные штучки и связь (всё максимально влагозащищенное):
Портативный gps.
Резервный телефон с отдельной сим-картой.
Прибор ночного виденья.
Часы с барометром (ну и компасом до кучи).

Для ремонта:
Набор парусных игл.
Гардаман.
Свайка.
Супертул (типа Leatherman)
Фонарь налобный.
Нитки.
Лента парусная.
Изолента.

Для удобства:
Комплект переходников для различных электрических вилок/розеток.
Комплект оплетенных нитками резиновых жгутов с крючками.
Несколько нитяных сеток (типа «авосек»).
Прищепки бельевые.

Еще добавил бы:
спальник
лазерный дальномер
инвертор 12-220v
мощный аккумуляторный фонарь 50 Вт-на чартере ,обычно, тока имитация для галочки
очки для альпинистов с шорами -ооочень рекомендую-не слетают, ибо подгибаются по месту, минеральное стекло,прочный чехол и очень хорошо гасят блики.
Пантенол-спрей от ожогов и не только солнечных.
мазь от гематом(чтоб не проводить конкурс на лучший синяк)
хирургический набор с перчатками ,иглами и ниткой(рассечение ,как оказалось-не редкость)
антиалерген -при укусе медузы
лейкопластырь разного много и разширенная аптечка с перевязочными пакетами.
С уважением, Алексей
  • 0

#53 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 17:51

Еще добавил бы:
спальник
лазерный дальномер
инвертор 12-220v
мощный аккумуляторный фонарь 50  Вт-на чартере ,обычно, тока имитация для галочки
очки для альпинистов с шорами -ооочень рекомендую-не слетают, ибо подгибаются по месту, минеральное стекло,прочный чехол и очень хорошо гасят блики.
Пантенол-спрей от ожогов и нетолько солнечных.
мазь от гематом(чтоб не проводить конкурс на лучший синяк)
хирургический набор с  перчатками ,иглами и ниткой(рассечение ,как оказалось-не редкость)
антиалерген -при укусе  медузы
лейкопластырь разного много и разширенная аптечка с перевязочными пакетами.
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


В грецию спальник чаще нужен - т.к. греки раздолбаи и на лодке вполне могут отсутствовать одеяла. В эту поездку я брал.
Но в той же хорватии спальник - штука лишняя на мой взгляд.

лазерный дальномер - не вижу нужды, ибо днём в хорошую погду и так опеределиться не проблемма на тех дистанциях, на которых дальномер работает (до 1,2 км), а ночью и в плохую погоду дальномер ничего не измерит.

Инвертор - штука абстрактная, для телефона у меня зарядник автомобильный есть, аккамуляторов камеры штатных и запасных на двое суток хватает, ну а береговое эл-во в нормальных условиях через день вполне можно получить.

Мощный фонарь - пожалуй, да можно было бы включить в список. Хотя до сих пор вполне обходился имеющимся на лодке и налобным.

Очки у меня такие и есть (стекла с диоптриями специально затемнял. На фото с тунцом они как раз на мне.

Аптечка разговор отдельный, пантенол и проч в ней присутствуют, вот игл с нитью не было - действительно надо добавить.
  • 0

#54 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 18:23

В грецию спальник чаще нужен - т.к. греки раздолбаи и на лодке вполне могут отсутствовать одеяла. В эту поездку я брал.
Но в той же хорватии спальник - штука лишняя на мой взгляд.

Я беру легкий и очень компактный -до 5 градусов. Пользовал даже в аэропорту-пока ждали рейс в стыковку славно отоспался как заслуженный бомжик на полу-все лучше чем в кресле ночь корчиться .Да и на палубе женщины любят в нем куклиться. У нас весь постоянный экипаж уже их приобрел.

лазерный дальномер - не вижу нужды, ибо днём в хорошую погду и так опеределиться не проблемма на тех дистанциях, на которых дальномер  работает (до 1,2 км), а ночью и в плохую погоду дальномер ничего не измерит

Именно ночью-когда почти ни фига визуально не видно- и именно в плохую погоду-дждь,снег, туман- он и нужен. У меня лейка 800й. Реально- необходимость 250-300м максимум.Точно определяешься-ползет не ползет якорь, сколько до берега при швартовке-чтоб цепи или конца хватило.Для разметки цепи через 10 (как и для закрытия сумок при перелете ;) ) пользуем пластиковые хомуты-на две недели ,в основном хватает.Да и боцману легче.
Мы даже ручку не тонущую для лебедки с собой тащим , после того, ка утопили две штатные-фиксаторы раздолбаны ,как правило.
После последнего похода беру и малый гермомешок( как для сплава по рекам) для паспортов, документов и ценных, но не герметичных, вещей. Залило все нахрен даже в шкафу в каюте.

Инвертор - штука абстрактная, для телефона у меня зарядник автомобильный есть, аккамуляторов камеры штатных и запасных на двое суток хватает, ну а береговое эл-во в нормальных условиях через день вполне можно получить

.-Везет! Тут воду не везде удается добыть, про берпитание вооще молчу.Нашел раза три за все время :cry:
С уважением, Алексей
  • 0

#55 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 19:01

Для разметки цепи через 10 (как и для закрытия сумок при перелете ;) ) пользуем пластиковые хомуты-на две недели ,в основном хватает.Да и боцману легче.


Супер идея! Спасибо, беру на вооружение!
  • 0

#56 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 04 декабря 2006 - 19:38

С моей точки зрения, дальномер - это экзотика. Прибор ночного видения не понял зачем. А вот компактный инвертор - штука очень полезная. Частенько, не смотря на предупреждения, гости автомобильные зарядки для телефонов не берут, и не берегу далеко не всегда есть электричество. Д и место в марине, например, на Балеарах в сезон далеко не всегда есть. Два года назад там в августе за две недели ночевали у пирса всего один раз. :(
  • 0

#57 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 04 декабря 2006 - 19:44

Прибор ночного видения не понял зачем.

<{POST_SNAPBACK}>

6 лет вожу с собой этот подарок питерских друзей, толку от него никакого.
Если есть чуток света - его засвечивает. Абсолютная темнота только в открытом море, если огни погасить. Но что там высматривать? Контейнер не увидишь.

С уважением. Андрей.
  • 0

#58 Yarik

Yarik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SO 39i

Отправлено 04 декабря 2006 - 23:15

какой-то у вас слишком экстремальный список получился...
  • 0

#59 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 декабря 2006 - 02:26

какой-то у вас слишком экстремальный список получился...

<{POST_SNAPBACK}>


Как по мне - очень класный список. Особенно я бы отметил налобный фонарь - как в моем случае - просто незаменимая штука.

Прибор ночного видения - когда я ночевал возле берега - был бы просто незаменим!

Мощный фонарь - я купил какую-то фигню за $5-7 на 4 батареи тип С или В -очень даже был кстати - берег осматривать. Только фонарь нужен помощнее, можно от прикуривателя.

А инвертор - класная штука - мне его сильно нехватало.

После моего похода я сильно зауважал спальники - компактно и тепло.
  • 0

#60 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 10:23

Прибор ночного видения не понял зачем.

Очень удобно в темноте в бухте к берегу подползать, выискивая удобное место для якорной стоянки

Частенько, не смотря на предупреждения, гости автомобильные зарядки для телефонов не берут


Ну это уже проблема "гостей"... Свою-то голову в любом случае в аренду им не сдашь...
  • 0

#61 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 10:27

6 лет вожу с собой этот подарок питерских друзей,


Весь трабл в том, что "6 лет" - т.е. прибор доисторических времен.
У меня агрегат засвечивается только яркими огнями на берегу, но когда есть огни - прибор не уперся. Огни на лодке мой прибор не засвечивают. Удобная штука.
  • 0

#62 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 декабря 2006 - 11:40

Весь трабл в том, что "6 лет" - т.е. прибор доисторических времен.

<{POST_SNAPBACK}>

Это может быть, только я его 6 лет вожу, а сделан он, похоже, еще при советской власти.

С уважением. Андрей.
  • 0

#63 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 05 декабря 2006 - 11:44

Очень удобно в темноте в бухте к берегу подползать, выискивая удобное место для якорной стоянки

<{POST_SNAPBACK}>


А сколько стоит более-менее нормальный прибор ночного видения?
  • 0

#64 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 12:35

А сколько стоит более-менее нормальный прибор ночного видения?

<{POST_SNAPBACK}>


у меня "условно нормальный" монокуляр, влагозащищёный, - цена что-то вокруг 5,5тыс. руб.

Совсем-совсем "нормальный" будет под штуку зелени, но он и больше по габаритам, да и смысла такой тащить в море я не вижу, если при прочих равных дешёвенького хватает.

Вот что хочется - так это кэноновский бинокль с оптическим стабилизатором - останавливает только то, что нужды в нем нет, а есть хотелки иметь игрушку.
  • 0

#65 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 12:37

какой-то у вас слишком экстремальный список получился...

<{POST_SNAPBACK}>

А в чём именно вы видите экстремальность?
  • 0

#66 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 12:41

Весь трабл в том, что "6 лет" - т.е. прибор доисторических времен.
У меня агрегат засвечивается только яркими огнями на берегу, но когда есть огни - прибор не уперся. Огни на лодке мой прибор не засвечивают. Удобная штука.

ПНВ поколения 2+ уже не засвечивается сильно. Надобность его, как и лаз.дальномера-только в условиях швартовки к необорудованному побережью в условиях сильно ограниченной видимости при наличии малозаметных препятствий.
Данная ситуация характерна для Греции. Когда заползаешь в узкую бухточку и надо отыскать пирс или тот самый камень, к которому швартовались днем или прикинуть растояние до соседнего судна или рейдовой бочки- когда ветер зайдет, шарахнет о них или нет. При этом освещенность ноль и идет дождик. Приятно знать , что до маячащих камней-именно 36 метров и конца закрепить корму-хватит а при самых сильных порывах расстояние до камешков , торчащих из воды по корме остается 15 м и якорь -держит. Пирс( две рельсы и настил) видно в ПНВ за 300 метров ,когда даже рассеяного света фонаря для этого хватает а на воде болтается пяток рыбацких лодок и буев.Или не дай Бог кого-то искать в за бортом (тфу-тфу-тфу!) Или швартуясь в незнакомой марине кидаешь якорь в 55 метрах от пирса, а в ящике-65м цепи и стоишь как прибитый, а соседи по три раза перекладываются с усилением ветра. Т.е. эти приборы- приятное дополнение к трудностям судовождения.Конечно, без них можно вполне обойтись. Как и без радиостанции для связи с баком , тузиком или бродящей по городу командой.
Как и без налобного фонаря, инвертора и тд- но если они есть-я их беру.Вот только на ПНВ 2+ цены кусаются... yyy , а есть еще тепловизоры...
С уважением, Алексей
  • 0

#67 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 05 декабря 2006 - 13:20

Эк, вы, парни, вцепились в эти девайсы... :D В общем-то я не против, пусть и дальномеры будут, и ночные бинокли, может еще чего у мистера Бонда поискать полезного... :D Только я полагаю, что надобно прокладку делать да лоцию читать, тогда и получается предусмотреть ночевку в бухточке поширее, или запасную, где поселок есть (уличные фонари на воде достаточно света дают, чтоб якорь пристойно бросить). Но, еще раз - коль игрушка сердце греет - возите на здоровье ;) !
  • 0

#68 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 13:25

Только я полагаю, что надобно прокладку делать да лоцию читать, тогда и получается предусмотреть



Кто бы спорил....
Можно рекомендации продолжить:
"На ночёвку становиться в светлое время суток"

или даже:
"На ночёвку становиться в светлое время суток и только в оборудованной марине"

Или вообще:
"Никуда из марины не выходить в принципе, а сидеть квасить на лодке".

Речь то шла о списке штучек/дрючек повышающих безопасность похода и увеличивающих степень комфорта.
  • 0

#69 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 05 декабря 2006 - 13:42

...
Или вообще:
"Никуда из марины не выходить в принципе, а сидеть квасить на лодке".

Речь то шла о списке штучек/дрючек повышающих безопасность похода и увеличивающих степень комфорта.

Freshman_SvD, тихо-тихо, ну чего разбушевался! :D Еще раз - я точно не против любого кипежа, только что б пешком не ходить. :D Просто тоже пока безлошадный, хожу на чартерах, и много хожу. И как представлю, что в сумку нужно кроме непрома, собственной лоции, своего фонаря (подтверждаю - сильно полезно), ноутбука и еще много чего всякого, совать еще какие-то тяжелые или объемные штуки... Но повторюсь - коль считаешь, что удовольствие от дальномера того стоит - бери, конечно же. Безопасность на море - дело святое. Это без шуток.
  • 0

#70 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 13:51

Freshman_SvD, тихо-тихо, ну чего разбушевался!


Да что ты, какое - "разбушевался"...

Я спокоен и умиротворен.
А вот сумка и вправду чрезмерно велика....

У меня еще и монопод (но похоже буду таки возить штатив), и кофр с фототехникой габаритов 40*30*40см
  • 0

#71 Promor

Promor

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Barcelona, Spain
  • Судно: Beneteau 46

Отправлено 05 декабря 2006 - 14:30

.Для разметки цепи через 10 (как и для закрытия сумок при перелете ;) ) пользуем пластиковые хомуты-на две недели ,в основном хватает.Да и боцману легче.

<{POST_SNAPBACK}>


Так, так, а ведь идея... И что, лебедку они (хомуты) не закусывают?
  • 0

#72 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 декабря 2006 - 15:07

Я уже говорил о хомутах, как -то народ не воспринял. Сразу. Причем хомуты есть разноцветные, можно хорошо разметить. Вопрос к тем кто уже пользовал- не закусывает?
  • 0

#73 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 15:17

Сразу. Причем хомуты есть разноцветные, можно хорошо разметить. Вопрос к тем кто уже пользовал- не закусывает?

<{POST_SNAPBACK}>


можно не только в цвет, но и в штуки (10м - один хомут на звено, 20 - два хомута и т.п.)

А насчет закусываня... меня больше смущает, что хомут срезать может легко...
  • 0

#74 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2006 - 20:04

можно не только в цвет, но и в штуки (10м - один хомут на звено, 20 - два хомута и т.п.)

А насчет закусываня... меня больше смущает, что хомут срезать может легrj

Пользуем третий год.Прийдя на яхту в первый же день растаскиваем цепь сложив по пять метров(да, блин, беру специально для этого рулетку 2хметровую :P )И перчатки у меня не парусные , для СПН-с полными пальцами,о чем ни разу не жалел.
и далее 1-10 2-20 3-30 итд. Пробовал цветные-не сильно отличаются ночью. Белых вполне. Лучше чем вставки в цепь. Иногда перекусывает. Но на две недели вполне хватало.
Вес сумки шкипера-больная тема :cry: НО! граждане пассажиры должны страдать и групповое снаряжение нужно распределить между надежными и достойными(только надо раза три проверить, чтоб не забыли ;) )

тогда и получается предусмотреть ночевку в бухточке поширее, или запасную, где поселок есть

-и прокладку предварительную делаем, и лоцию с прогнозом чтим ,и картам поклоны бьем и 50 грам Нептуну при выходе наливаем- но жизнь есть жизнь. В чартере время ограничено. И лучше таскать лишних пару кг, чем пить карвалол и разбираться с депозитом.Тем более, что девайсы были приобретены и теперь их надо юзать.
С уважением, Алексей
  • 0

#75 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 06 декабря 2006 - 12:09

... и 50 грам Нептуну при выходе наливаем-....

Спаиваете мужика? :D :offTopic: Года вда назад так вот налили дядьке, ну что б ветер был, и на следующий день - 8 баллов, пришлось побороться. Когда к вечеру укрылись в бухте, кто-то из экипажа уверенно сказал - "Значит так, старику больше не наливать!" :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей