Перейти к содержимому

Фотография

Ионические острова


Сообщений в теме: 89

#26 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:13

Продолжаю. Выходим из бухточки, ветер чутка посвежел, уже 19-20 узлов и зашел к юго-западу. Летим шесть с половиной, временами даже семь узлов. Взятая в Аргостолисе утром трехлитровая бутыль красного сухого как-то незаметно начинает пустеть. Вино оказалось на удивление очень даже неплохим и под пармезан и гренки с местным EVOO прямо таки улетучивается. Оставшиеся до Фикскардо девять миль пролетаем сопровождаемые гортанными переливами Цезарии Эворы. Входим в малюсенькую бухточку - совершенно пряничный городишко. Выглядит, как городок барби - всё кукольное, розовое и голубое... IMG_4297.jpg При этом жителей в нём нет. Странно наблюдать закрытые ставни, темные, запыленные окна магазинов. Открыт всего один пивняк на три пластиковых столика. За ними сидят четыре изрядно помятых грека. Наша эскадра вызывает оживление, они поднимаются и устраивают променад по пирсу, затем возвращаются и садятся на свои места. Делают это так основательно, что сразу становится понятно - теперь они не встанут до самой весны. Летом, по рассказам, здесь настоящее столпотворение, высокие цены, к пирсу не приткнуться и вся эта малюсенькая набережная представляет собой сплошной ресторан. Вставать приходится на якорь в восточной части бухты. А сейчас - пусто. Я втискиваюсь лагом между небольшой двухмачтовой старушкой (она стоит кормой к пирсу), IMG_4412.jpg и лодкой питерского экипажа - они уже стоят лагом. Две других наших посудины так же без проблем швартуются лагом. В дальней части бухты зимует потрепанный катер: IMG_4316.jpg . Потихоньку темнеет, и после ужина на борту мы устраиваем прогулку по городку. Периодически мимо проносится такси - серый опель. Один и тот же. Таксист, как и его железный конь здесь один. На весь городок в трех домиках светятся окна - остальные темны. Улицы освещены фонарями. Дачное место. Сезон кончился и дачники разъехались. Местные хозяйские псы ведут себя с дружелюбной развязностью подвыпившего увальня. Стою у пирса, глазею по сторонам, чувствую, как в ладонь тыкается мокрый холодный нос - вздрагиваю от неожиданности опускаю голову - стоит здоровый, как телёнок, мохнатый пёс и улыбается. Махнув хвостом топает дальше и, проходя мимо, игриво поддает меня боком в бедро - в духе: "Не спи - замерзнешь!" Видимо по причине таких фамильярных привычек греческих псов на них вешают колокольчики. Уже возвращаясь к лодке кривыми темными "колодезными" переулками замечаем сначала нашего знакомца - серый опель, а затем и тускло освещенную кривоватую фанерку с надписью "горячий душ, апартаменты" - не сговариваясь чуть ли не бегом летим в этот тупичок. Громко переговариваясь, пытаемся разобраться, где эти апартаменты и "куды бечь" дальше. Появляется пожилая пышная гречанка - подтверждает, душ есть, даже целых два. 4 евро с носа и вперед. Идём на лодку за полотенцами и мочалками. Гречанка удаляется к себе громко распевая что-то кажется греческое. Горячий душ это наше всё. Вечер завершается в чрезвычайно благодушном настроении. Крепкий чай с лимоном и спать-спать-спать... Утром делаю традиционную пробежку по спящему городку. Впрочем, вставать рано нет нужды. Этот городок до весны не проснётся. Забираюсь на горку - здесь стоит местный музей, на крышу ведет узкая лестница. Сверху смотровая площадка и бухта и наши яхты как на ладони. Красиво. IMG_4387.jpg Спускаюсь вниз. Все уже проснулись. Завтрак и в путь. Сегодня идём в Астакос. Продолжение следует.
  • 0

#27 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:23

Чего-то не понял, Freshman_SvD, а что за проблемы с горячим душемна борту? На Баварии, впрочем, как и на большинстве круизёров, если дизель горячий - в душе горячая вода. На полчаса запустил - и мойся на здоровье. Или на швартовке маневрировал, потом часа два точно можно мылиться, дизель долго остывает... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Через час после швартовки вода уже только слегка теплая, а в самом гальюне не жарко.
На лодке шесть человек и два галюна. Чем больше водой пользуешся тем быстрее дизель остывает. Да и водой заправляться получалось через раз. Осень - "все умерли".

Летом мы на лагуне тридцать восьмом в восьмером мылись. На берег в душ только в начале и в конце похода ходили. И воды хватало и тепла.
А в ноябре увы...
  • 0

#28 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:30

Да дело не в холоде - это фигня! Тёплая одежда с лёгкостью рещает эту проблему.
"Неуютно" именно по причине отсутствия нормального горячего душа.


М-да... Как говорил Вовочка: "Марья Ивановна - мне бы Ваши проблемы :) !"

Думаю, что в той же самой Хорватии осенью и даже зимой всё будет прекрасно - марин много, зимой они работают и в них есть горячий душ.

<{POST_SNAPBACK}>


Мне не советывали потыкатся зимой в Хорватию - местные сказали, что с декабря по март дует Бура (или Бора, по нашему - ветер с гор) с безумными скоростями и это сезон сильных штормов.

Но у осени - своя красота... Особая :) !...
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:34

Городок забавный :) А у катерка так кранцы и провисят, наверно, всю зиму. :D
  • 0

#30 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:36

Всегда хотел побывать в местах, как на последних фото, а тут носит всю жизнь, хрен знает где :cry:
  • 0

#31 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:37

Мне не советывали потыкатся зимой в Хорватию - местные сказали, что с декабря по март дует Бура (или Бора, по нашему - ветер с гор) с безумными скоростями и это сезон сильных штормов.

<{POST_SNAPBACK}>

Бывает и ветер и шторма. А бывает и тихо. "Знакомые знакомых" прошый год в январе две недели провели в Хорватии - штормов не захватили, очень довольны.
Ветер был, солнце было. Даже купались два раза (моржи, не иначе).
Тихо, спокойно, марины работают, едальни работают - красота.
  • 0

#32 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 15:57

Всегда хотел побывать в местах, как на последних фото, а тут носит всю жизнь, хрен знает где :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Такое же место как на "последних фото" - городишко
Молат (N44 12'42" E14 55'15") в Хорватии

h1.jpg h2.jpg
h4.jpg h5.jpg
Только вот коты там высокомерные

h3.jpg
  • 0

#33 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 ноября 2006 - 16:06

Мне нравятся маленькие бухточки, с набережными, с домиками. Я так думаю :blu:
  • 0

#34 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 ноября 2006 - 16:58

Хочу отметить высокое качество фотографии и с точки зрения техники съемки и с точки хрения матчасти. Про технику съемки спрашивать не буду - опыт не пропьешь :) а вот каким фотиком снимки делали?
  • 0

#35 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 17:26

а вот каким фотиком снимки делали?

<{POST_SNAPBACK}>

Это любительские игрушки
тушка - canon 350d
линзы:
широкий угол: SIGMA AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG
штатник: TAMRON sp 28-75 f/2.8 (надо юстировать нести - автофокус начал мазать часто)
и длиный: CANON EF75-300mm f/4-5.6 IS USM

Очень хочу поменять связку штатник+длинный на эльевский кэнон 28-300, но душит жаба.
  • 0

#36 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 28 ноября 2006 - 17:35

Это любительские игрушки
тушка - canon 350d
линзы:
широкий угол: SIGMA AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG
штатник: TAMRON sp 28-75 f/2.8 (надо юстировать нести - автофокус начал мазать часто)
и длиный: CANON EF75-300mm f/4-5.6 IS USM

Очень хочу поменять связку штатник+длинный на эльевский кэнон 28-300, но душит жаба.

<{POST_SNAPBACK}>


Во :) !!! Я и вижу - что-то мне глаз колет :D !

Не безразличен я к фотографии... Хотя снимаю ширпотребом Олимпуса (С-765 Ultra), но для пленки у меня есть Canon EOS 300 со штатником 28-80 и длиннофокусником 75-300. Хотя я его в руки не брал, как преобрел цифровик :blu: ... Хотел бади купить EOS 300D, но пока не приоритет.
  • 0

#37 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 ноября 2006 - 17:44

но для пленки у меня есть

<{POST_SNAPBACK}>

С тех пор как в хорошей, не раз проверенной лабе мне запороли десять плёнок "итальянских", которые уже не переснять ни при каких обстоятельствах (всё ушло в дикую зелень), я плюнул и перешел на цифру.

Хотя каждый раз, глядя на свои фотки с "морских" сессий плачу слезами величиной с кулак - динамического диапазона не то чтобы не хватает, его просто нет! В "мусорку" улетает процентов тридцать "дневных" кадров...
  • 0

#38 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 29 ноября 2006 - 02:14

С тех пор как в хорошей, не раз проверенной лабе мне запороли десять плёнок "итальянских", которые уже не переснять ни при каких обстоятельствах (всё ушло в дикую зелень),  я плюнул и перешел на цифру.

Хотя каждый раз, глядя на свои фотки с "морских" сессий плачу слезами величиной с кулак - динамического диапазона не то чтобы не хватает, его просто нет! В "мусорку" улетает процентов тридцать "дневных"  кадров...

<{POST_SNAPBACK}>


Великолепный отчет! Off-сезон тоже имеет свою прелесть.

Сожалеете по поводу динамичности фотографий? Разделяю. Я иногда смотрю свои пленочные сканы - в них как то больше жизни. Цифра удобна, я уже 3 года ей пользуюсь, (любительский Сони С85) но все же не то. Вот предстоит поездка в землю обетованную, думаю может взять пленочник ради такого случая.
  • 0

#39 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:22

Продолжение...

Выходим, сорок минут под движком на курсе 50 и вот мы на траверзе самого северного мыса Итаки. Ложимся на курс 90 и, как по заказу, включается северо-западный ветер. 8-9 узлов. Быстро ставим паруса, глушим движок и так же быстро наполняем стаканы - первый тост - "За погоду!".

Похоже что Борею тост нравится - ветер усиливается до 13-14 (вымпельный). Дует ровно, без заходов.
Солнце, большой волны пока еще нет. Очень комфортное плавание и даже автопилот сегодня против обыкновения не дурит. В море сегодня столпотворение - сухогрузы сменяют паромы - немудрено, мы пересекаем один из самых оживленных морских трактов в этой части средиземки. В Патры и обратно здесь идут суда из Венеции, Анконы, Бари, Керкир'ы, Игуменицы...

Показывается "родной" Волго-Балт - связываемся по радио, запрашиваем погоду, обмениваемся приветствиями и пожеланиями...

Периодически проводим перекличку с нашими судами. Где-то потерялся Сан Одисей 33,1 - на нём идут всего два человека. Каждое утро они выходили часа на два раньше остальных, чтоб приходить к цели вместе со всеми.
Самые тихоходные, весь день шли без остановки и приходили к цели на те же два часа (ну иногда на час) раньше остальных. Остальные лодки устраивали себе днём остановки "на искупаться".

Погода способствует, переход сегодня совсем небольшой - 26 миль. И, несмотря на поздний выход утром, приходим в Астакос рано - еще нет и четырех часов. Швартуемся с отдачей якоря по носу, кормой к городской стенке рядом с полицейским катером. Полиция выглядит грозно - крепкие парни в черной форме, в разгрузочных жилетах. Они просят отодвинутся от них метра на два - говорят, что каждые три часа катер уходит в море и возвращается через полчаса. Так оно и оказывается - весь вечер на катер приходят невнятные серенькие личности с мешками, катер уходит, возвращается без этих личностей. Смычка города и деревниполиции и контрабандистов? Непонятно...
Нарушая сложившуюся традицию последним приходит потерявшийся Сан Одиссей.
На пирсе суетится местный житель (как оказывается позже - владелец едальни) показывая, куда удобнее швартоваться другим лодкам. Предлагает подключиться к электрической сети у него в кафешке, и выдирает у нас обещание ужинать у него. В принципе - все заведения на набережной (а открытых набирается четыре штуки) абсолютно на одно лицо. Кидаем удлинитель, ставим телефоны и аккумуляторы фототехники на зарядку. Идём осматривать местечко.
Видны самые первые признаки материка - если на островах воровать "не принято", то здесь двухколесная техника пристегивается цепями к фонарным столбам, а на бензобаки древних рыдванов вешают навесные замки:
IMG_4433.jpg IMG_4418.jpg IMG_4428.jpg chment]

Идём к мелководной части бухты - рядком выстроились маленькие рыбацкие лодчонки. Каждый владелец занимается украшательством своей посудины на свой лад и похоже, что исключительно своими ручонками. Выглядит трогательно и смешно:
IMG_4423.jpg IMG_4424.jpg

Городок называется Астакос (лобстер) - но лобстеров местное население никогда не видело и не пробовало... Материк чувствуется еще и в просторности скверов и улочек (просторность конечно в сравнении с островными городками):
IMG_4436.jpg IMG_4444.jpg

Способ расстановки знаков неподготовленного водителя может ввести в ступор:
IMG_4446.jpg

Кажется , что грек-строитель один раз собрав всю свою силу воли отстраивает сооружение, падает рядом без сил и на какой-либо текущий (даже косметический) ремонт он уже никогда не соберётся духом. Так всё и разваливается потихонечку....Соседствуют новые дома с изящными лебедями на ограде балконов и отваливающаяся штукатурка со стен:
IMG_4432.jpg IMG_4429.jpg .

Вечерами улочки пытаются осветить пьяные фонари бесшабашного вида:
IMG_4447.jpg IMG_4448.jpg .

Прохожу мимо кустарной лавки - сначала замечаю ярко-красного местного жителя:
IMG_4452.jpg

Затем обращаю внимание на развешенные на столбе колокольчики самых разных видов и форм:
IMG_4450.jpg .

Вечереет. Идём в ресторанчик к давешнему приставале.
Бодренько (как и во всех других местах) приносит заламинированное меню с большим выбором. Наученные горьким опытом, сразу спрашиваем - что есть?
Путается в показаниях, прекращаем его попытки запутать нас, берем его под белые ручки и тащим к нему же на кухню. Он начинает показывать лотки с готовым хавчиком (откровенно помойного вида) плавающем в жиру и тем не менее сильно заветревшимся и местами почерневшем.

Видимо прочитав на наших лицах всё, и понимая что клиенты сейчас уйдут, возможно даже предварительно дав ему по морде, вертлявый рыбкой ныряет под стол в холодильник и начинает доставать оттуда сырое мясо - сулваки на шпажках, стейки и т.п. Возвращаемся к столу, требуем пива, смол фрайед фиш в качестве закуски, сулваки и свиную котлету на кости на гриле в качестве еды. Рыбью мелочь (почти чипсы) приносит сравнительно быстро - минут через 25-30. Всё это время в ожидании рыбы наливаемся греческим пивом и едим хлеб, макая его в тарелку с оливковым маслом и уксусом.
Единственное сомнительное достоинство подобных греческих едален - дешевизна. За шесть человек с питием пива и едой платим 55 евро.

Пиво, впрочем, только бутылочное. Соков нет даже пакетированных. Дети наливаются кокой...

Расплачиваемся и доползаем до лодки. Обогреватель к этому времени нагрел лодку и в салоне даже жарко.
Традиционный чай с лимоном и в постель.
Завтра предстоит возвращение на Лефкас.
  • 0

#40 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:39

Великолепный отчет! Off-сезон тоже имеет свою прелесть.

Вот предстоит поездка в землю обетованную, думаю может взять пленочник ради такого случая.

<{POST_SNAPBACK}>


Как интересно - я тоже свой фотик покупал под поездку в Святую Землю - я ехал в Хайфу на открытие Террас во Всемирном центре бахаи на горе Кармель - привез 10 пленок - оказалось мало...


Сожалеете по поводу динамичности фотографий? Разделяю. Я иногда смотрю свои пленочные сканы - в них как то больше жизни. Цифра удобна, я уже 3 года ей пользуюсь, (любительский Сони С85) но все же не то.


Не... Я еще не настолько прфессионал...
  • 0

#41 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:51

Традиционный чай с лимоном и в постель.

<{POST_SNAPBACK}>


А как же душ :D ???
  • 0

#42 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 ноября 2006 - 14:54

А фотки - обалденные! Я, когда выбирал первый фотоаппарат, искал с большим зумом - я часто снимал самолеты. А потом заметил, что очень маленькое фокусное расстояние нужно гораздо чаще, чем очень большое :D !
  • 0

#43 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2006 - 16:13

Продолжение. Ночь прошла спокойно. Утром... ну все уже поняли. Сам городок на утро впечатления большого не произвел, но вот набережная была как-то по весеннему свежа: IMG_4454.jpg IMG_4458.jpg Постепенно проснулись все экипажи, неторопливо позавтракали и пошли. Ветер устойчиво дул с севера, учитывая наш курс получался классический мордодуй. Поэтому тарахтели движком. В очередной раз изучая карту обнаружил, что при минимальной коррекции курса можем пройти над банкой (при общей глубине в тех краях вокруг 80 метров банка резко поднималась аж до 13. Бодро распустили снасти и я начал шаманские пляски между эхолотом и чартплоттером. Задача осложнялась тем, что самая мелководная часть банки в полкабельтова в поперечнике и её границы в чартплоттере несколько не совпадают с границами на бумажной карте. Но вышли довольно таки точно - прошли на 18 метрах. Рывок, азартные вопли "есть!" сменяющиеся унылыми "показалось".... Но удача, сопутствующая нам весь поход и в этот раз не изменила своим привычкам: IMG_4465.jpg IMG_4466.jpg Решили пройти над банкой еще пару раз, развернулись, прошли, легли на обратный курс, прошли - нет ничего... Ну что ж, один тунец это тоже неплохо... Подошли к мысу - отвесная скальная стенка прикрывала от ветра. Кранцы за борт, забросили швартовы в трещины, подтянулись - встали лагом. Отличное место - забить в стенку несколько швартовых колец и заходить сюда по дороге из Левкаса на юг. Скала отвесно уходит под воду на 60-70см, дальше имеет вообще отрицательный угол, глубины 6-7 метров, вода прозрачнейшая. IMG_4476.jpg IMG_4483.jpg Бухточка очень симпатичная. IMG_4486.jpg . Выловили звезду: IMG_4491.jpg Обед, купание, отвязались и пошли дальше. продолжение следует.
  • 0

#44 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2006 - 19:30

Ну и завершающие штрихи: Только вышли из под прикрытия скалистого берега - дунуло! И как дунуло... Шли в крутой бейдевинд с креном до 30 градусов. И это на баварии 44... Стало понятно, что ветер усиливается и заходит к северу, решили не делать заход Нидри, как ранее планировалсь, а убирать паруса и "пока не началось" выбирать втугую дизель-шкот и двигать прямиком на Лефкас. Дошли до канала, в канале веселуха, больше чем на две трети длинны канала отсутствуют зеленые вешки. Кое-где остались сиротливые пеньки... Не иначе кого-то темной ночкой "на обочину" вынесло - посшибал бедолага. Дошли без проишествий туда, откуда выходили в воскресенье. Отдали якорь с носа (а грунт хреновый) на 8 метрах, вытравили метров 70 цепи. Встали кормой на то же самое место. Потихоньку подошли и остальные. Chek-out, получение депозита, наутро в половине шестого должен приехать автобус, который повезет в Афины. Время 17:00 Пошли в марину (до неё километр по набережной) в душ. На рецепшене никого. "Все ушли на фронт" Плюнули, вернулись на яхту. Грек, хозяин яхты, сказал что душ есть в кафешке напротив которой мы стоим. Пошли туда. Душ был. Но что это был за душ!!! Ужас! Нет я даже описывать это не буду - всё равно никто не поверит. Намекну, что деревенский сортир с выгребной ямой супротив этого душа - дворец! После душа двинули в город. Приятный городишко - "гуляльная" улица напоминает московский Арбат. Сунулись в приличный на вид ресторанчик. Сели, принесли нам меню - но мы же опытные... Уйти официантке не дали - "Что есть?" И пошли на кухню. Там знакомый ужас - черти что неопределенного вида. Развернулись и пошли в гриль бар. Настоятельно рекомендую на островах питаться только в гриль-барах - Там свежее мясо и овощи всех видов при вас готовят на гриле. Умопомрачительно вкусно. Оприходовали много литров местного вина. Вышли на улицу и тут во всем городе погас свет и начался хороший такой дождь... Добрались до яхты. 24:00. Чай и спать. Завтра рано вставать. "Завтра" началось через час грохотом и воем ветра в такелаже. Но об этом завтра.
  • 0

#45 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2006 - 11:56

Но об этом завтра.

Такие фундаментальные произведения надо складировать отдельно, создав справочный раздел. Многим бы пригодилось.
С уважением, Алексей
  • 0

#46 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2006 - 13:03

Продолжение. Сквозь сон услышал сначала мощные удары волны по корпусу, через некоторое время начали звонко щелкать швартовы. Проснулся, быстро натянул на себя штаны и набросил куртку (необдуманно с вечера непромоканец уже упаковал в сумку) выскочил на палубу - у соседней яхты пополз якорь и её навалило на наш левый борт, наш якорь двух яхт не выдержал и тоже начал ползти. Напоминаю - стояли мы кормой к пирсу. Ветер (на десять часов) и сильнейший ливень - кожаная куртка вымокла насквозь в считанные секунды, в малюсенькой бухте вода кипит - стихия! :)) На соседней яхте спят беспробудным сном. Выкопал из рундука конец, на соседнюю яхту, закрепил за среднюю утку по левому борту, на пирсе уже стоит Николай (капитан нашей посудины) - бросаю конец ему, сам тоже на пирс. В четыре руки кое-как удается в перерывах между особо сильными порывами набить швартов. Вроде встала перпендикулярно пирсу и больше не лежит на нашей. Наконец-то проснулся соседский экипаж. Носится по палубе, заводит дополнительные длинные концы с носа. Перебираемся на свою посудину - у нас тем временем всё сложней и хуже - якорь продолжает ползти, нам дополнительный швартов заводить некуда, а нас потихоньку начинает наваливать на стоящий по правому борту гулит (тот самый - с первой фотографии), выдавливает большой кранец по корме - чуть поправив швартовы начали подрабатывать движком, отодвинулись от пирса на полтора метра в результате ветер еще больше разворачивает нос к гулиту - быстро перераспределяем кранцы по правому борту. Дождь лупит всё сильней, ветер усиливается, короткая резкая волна лупит в борт, выхлестывается вверх и её верхушку тут же срывает ветром: удар волны - ведро воды в физиономию. За беготней с кранцами и концами не сразу замечаю прибежавшего грека - хозяина лодки - забрался на палубу гулита и с тревогой следит за борьбой за живучесть. Заводим длинный носовой конец на гулит и маленькими шажками постепенно переползаем к нему под бочок - ветер прижимает нас к его борту, кранцы работают хорошо. Немного беспокоит его высокая надстройка - находится как раз на уровне нашей нижней краспицы - некоторое время наблюдаем - но нет, всё нормально - даже при самых сильных порывах в крене от краспицы до надстройки больше метра. Спускаемся вниз... Штаны выжимаю и вешаю сушиться (до автобуса осталось часа три - не высохнут). Кожаная куртка похожа на половую тряпку - вешаю на плечики - может хоть чуть-чуть подсохнет... Наливаемся горячим чаем с лимоном - в лодке стоит жуткий грохот, швартовы продолжают звонко щелкать (при качке "рёбра" витков натянутого как струна витого троса соскакивают с ребра фальшборта издавая громкий резкий щелчок, отдающийся во всей яхте) разговаривать приходится повышая голос. Периодически высовываемся наружу - всё нормально, стоим хорошо. Ветер 42-43 узла. По всем приметам шквал уже должен закончится, но ничего подобного - продолжается с той же силой до утра - хорошо, что дождь прекратился. Грузимся в автобус, оставляя четыре яхты на двух греков (хозяев). Едем в Афины к самолету. Часов в 9 утра приходит смска от греков - шквал закончился, яхты целы. Благодарят. Кемарю в автобусе, пытаясь отыграться за ночку. Самолёт, перелёт, мерзопакостное Шереметьево с трехчасовым ожиданием всего на свете начиная с автобуса к самолету и заканчивая багажом.... Раздражение - "сынок, есть такое слово - Родина..." Москва встречает лёгким морозцем и даже снегом. Но это ненадолго, скоро слякоть и ожидание весны.... Уже опять остро хочется в море... Конец отчета. ПыСы Несколько фото не вошедших в отчет. Итака: IMG_3984.jpg IMG_3988.jpg Вот такой немудреный способ украсить свой дом своими руками: IMG_3997.jpg Крыша, крытая черепицей Новая: IMG_4000.jpg И не новая: IMG_3975.jpg Фонари-фонарики: IMG_4005.jpg IMG_4006.jpg . Совсем маленький кусочек нашей яхты: IMG_4069.jpg Вот теперь действительно "конец".
  • 0

#47 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 01 декабря 2006 - 18:54

Такие фундаментальные произведения надо складировать отдельно, создав справочный раздел. Многим бы пригодилось.
С уважением, Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

согласен абсолютно. много информации которой так не хватает когда планируешь свой чартер.
  • 0

#48 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 01 декабря 2006 - 20:23

Freshman_SvD, ну что ж, хороший морской опыт получился. И спасибо, что здесь поделились. ;)

Я был в тех краях в июле, только писать здесь не стал. О чем, ксати, сожалею. В добавление - водовозы на причале на островах - там обычная практика и стоимость действительно не зависит от количества закаченной воды. Любопытно, что на многих таких водовозах на цистернах написано "Mineral water". Только пить ее, особенно летом, не рекомендуется.
  • 0

#49 Freshman_SvD

Freshman_SvD

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2006 - 11:30

Я был в тех краях в июле, только писать здесь не стал. О чем, ксати, сожалею.

Я с некотрых пор старюсь себя заставлять писать отчеты такого типа. Подробности походов очень быстро улетучиваются, остаётся лишь какой-то невнятный набор впечатлений. А отчет свой собственный глазами пробежишь и снова всё всплывает в памяти.
  • 0

#50 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 04 декабря 2006 - 12:02

А отчет свой собственный глазами пробежишь  и снова всё всплывает в памяти.

<{POST_SNAPBACK}>


Эт точно. Когда пишешь - вкладываешь кусочек своих эмоций и памяти. Яркие события постепенно тускнеют, а когда прочитаешь - эти кусочки возвращаются и опять зажигают воспоминения.

Что самое прикольное - плохое забывается. Я думаю - последнюю ночь Вы сейчас уже вспоминаете без особых содроганий сердца :) ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей