Перейти к содержимому

Фотография

Электричество смотрит мне в лицо


Сообщений в теме: 808

#526 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 810 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 февраля 2011 - 21:34

У темы, название страшное....:ph34r:
Тут зашёл спор, помогите.
При переводе 3-х фазного двигателя на одну, сколько от мощности останется? примерно в процентах.

Примерно одна треть. При этом будет греться не слабо.
Если крутить вентилятор или камень точила, еще туда-сюда, на остальные применения, типа перемешивания раствора или распила бревен - так себе.
Сейчас стоимость частотного преобразователя из одной фазы - в три, почти сравнялась со стоимостью двигателя. Делать, так по человечески.
  • 0

#527 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 810 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 февраля 2011 - 21:37

:shuffle:

Прикрепленные изображения

  • cat ps.JPG

  • 0

#528 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 февраля 2011 - 21:57

:shuffle:

Слава музыкальным котам. Не хватает малого - что за схема DD1?
  • 0

#529 rde_fox

rde_fox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:25

Уважаемые специалисты, подскажите новичку. Достался мне пластиковый катер , готовлюсь к сезону и возник следующий вопрос - бензобак пластиковый (80л) с вентиляцией и рядом место для АКБ (на данный момент гелевая), все заводское никакого самопала. Это нормально? Безопасно? Или необходимо провести модернизацию и подобрать место по дальше от бензина? Заранее благодарен за советы и помощь.
  • 0

#530 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 02 марта 2011 - 19:07

Да был народ из Москвы, а чего надобно, старче?

Прошу прощения- припозднился с ответом.Мне нужно сервомоторы "диковинные" закрутить на промышленном роботе.С ризольверами....
  • 0

#531 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 810 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 02 марта 2011 - 19:24

Мне нужно сервомоторы "диковинные" закрутить

Вентильные ?
  • 0

#532 УМКА

УМКА

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 02 марта 2011 - 20:14

Вентильные ?

Хз,сделанные десять лет назад на заводе Сименс,по заказу фирмы Kuka.Там на четыре мотора два огромных шкафа управления...
  • 0

#533 kukami68

kukami68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: Дракон, Темп, Ритм,
  • Название: без названия

Отправлено 11 марта 2011 - 11:20

Здравствуйте Всем. У меня парашютный катер, лебедка самодельная, тяговый мотор-переделанный стартер на 12 Вольт, двигатель подвесной 250л.с. Хочу поставить тяговый мотор на 24 Вольта. Как подключить аккумуляторы, чтобы подзарядка шла на два аккумулятора?
  • 0

#534 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 11 марта 2011 - 16:18

Может быть, сделать как у Крузака? Там два аккумулятора, стартер 24 В, а генератор, и всё остальное оборудование 12 Вольтовое. При этом заряжаются оба АКБ. Как это реализовано не знаю. Вероятно, стоит какой-то контроллер, переключающий аккумуляторы для зарядки? Кто разъяснит?
  • 0

#535 kukami68

kukami68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Евпатория
  • Судно: Дракон, Темп, Ритм,
  • Название: без названия

Отправлено 11 марта 2011 - 21:51

http://www.boatyard....howpage&pid=443 Этот прибор не подходит по цене (порядка 1000$), также малый ток коммутации.
  • 0

#536 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 11 апреля 2011 - 13:03

Навеяло тут, темой про плавающие генераторы… Действующая модель БАКЕНА. Игрушка – забава. Возможно практическое применение – привязать к том-бую… или встроить в том-буй…или…

Прикрепленные изображения

  • Модель бакена.jpg

  • 0

#537 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 239 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:06

Навеяло тут, темой про плавающие генераторы…

Действующая модель БАКЕНА. Игрушка – забава.

Возможно практическое применение – привязать к том-бую… или встроить в том-буй…или…


Дык с3,14здят, жалко... :cry:
  • 0

#538 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 11 апреля 2011 - 15:49

Не жалко. Ничего не стоит. Почти всё, в столе валяется, выбросить собираюсь. Однако, где бы, подходящие магниты с3,14здить?
  • 0

#539 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2011 - 16:47

Однако, где бы, подходящие магниты с3,14здить?

Как то сразу на ум пришли мощные динамики.
  • 0

#540 Гость_bororo_*

Гость_bororo_*
  • *******

Отправлено 11 апреля 2011 - 16:53

в жестких дисках очень сильные магниты - пальцы берегите :happybirth:

Сообщение отредактировал bororo: 11 апреля 2011 - 16:55

  • 0

#541 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 11 апреля 2011 - 17:24

Дык, у них ФОРМА фигуры не подходящая. Надо ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ! А несколько жёстких дисков (bd), в столе лежат, на всякий случай :rolleyes:
  • 0

#542 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 14 апреля 2011 - 23:24

магниты только в старых винтах , а у китайцев их всяких много
  • 0

#543 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 апреля 2011 - 06:25

По мотивам Плавающих генераторов. Что будет эффективнее, много обмоток (вдоль оси) и три магнита, или три обмотки и много магнитов? А поперёк может быть лучше одна обмотка вставленная в хитрый кольцевой сердечник?

Прикрепленные изображения

  • Генератор.JPG

Сообщение отредактировал Suh: 20 апреля 2011 - 06:41

  • 0

#544 =VOLNA=

=VOLNA=

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 20 апреля 2011 - 21:23

По мотивам Плавающих генераторов.

Что будет эффективнее, много обмоток (вдоль оси) и три магнита, или три обмотки и много магнитов?

А поперёк может быть лучше одна обмотка вставленная в хитрый кольцевой сердечник?

W-образные сердечники рентабельнее U-образных.
  • 0

#545 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:35

Здравствуйте Всем. У меня парашютный катер, лебедка самодельная, тяговый мотор-переделанный стартер на 12 Вольт, двигатель подвесной 250л.с. Хочу поставить тяговый мотор на 24 Вольта. Как подключить аккумуляторы, чтобы подзарядка шла на два аккумулятора?


Если есть выход переменки - сделать , как это делают на авто , у кого бортсеть 12В , а стартер 24В . Берётся переменка с генератора , с помощью транса повышается , затем выпрямляется и подаётся на два последовательно соединённых аккумулятора . Лучше будет , если тяговые аккумы будут отдельно , но можно и объединить аккум катера и аккум лебёдки , правда , нюансов не избежать .

Сообщение отредактировал JOHN ZAITSEV: 21 апреля 2011 - 00:41

  • 0

#546 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 21 апреля 2011 - 16:23

W-образные сердечники рентабельнее U-образных.

Согласен. Ш – образный магнитопровод, здесь, ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Генератор должен быть многофазным (хотя бы 3-х). Не зря же, их придумали?

А я придумал, хитрый Ш-образный, кольцевой магнитопровод. Пока в голове. Завтра нарисую.

Прикрепленные изображения

  • генератор1.JPG

  • 0

#547 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 22 апреля 2011 - 06:03

Вот. Есть ли смысл в таком магнитопроводе для линейного генератора?

Прикрепленные изображения

  • Генератор1.JPG

  • 0

#548 =VOLNA=

=VOLNA=

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 22 апреля 2011 - 22:15

Вот.
Есть ли смысл в таком магнитопроводе для линейного генератора?

В сущности это то же самое. Предполагаю, следует убрать металл по диагоналям между обмотками, то есть должны получиться две окружности, соединенные 4-мя пластинами с обмотками.
  • 0

#549 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 апреля 2011 - 22:26

Я думаю, что соотношение меди и железа оптимизировано, зазор учтен. Кстати, отличная обгонная муфта в ручном фонарике. Если фонариков офигенно наставить по всему берегу. А еще лучше пьезогенераторы на волноотбойник. Думаете меньше будет? А зато как проще.

Сообщение отредактировал StrangerM: 22 апреля 2011 - 22:30

  • 0

#550 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 22 апреля 2011 - 23:20

Я думаю, что соотношение меди и железа оптимизировано, зазор учтен...

Разумеется – НЕТ :rolleyes:
Это - думы про модель-игрушку.
Милливатты, ватты и киловатты различаю успешно :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей