Москва-25(30)
#2
Отправлено 06 января 2007 - 15:23
У Москвы 25-30 мне маховик и зажигание нравится, есть у знакомого этотДавайте откроем тему или подфорум по большим "Москвам" -деваться то нам некуда- слишком мало нас - москвоводов осталось!
мотор, он его заводит с рук!Вот просто руками маховик крутанёт и мотор заводится.
А почему это М-25 -вы назвали мамой Нептуна?
Это совсем разные моторы, только винты вот подходят...
Кстати, у меня была М-25 с электростартером, до сих пор ещё железки к ней
есть-Вот Green RV я предлагал их у меня забрать, а он чего то никак не приезжает, а у него ведь три М-30!
#3
Отправлено 06 января 2007 - 17:02
#5
Отправлено 06 января 2007 - 19:59
НЕПТУН -18 и 20 и 23 дефлекторными не были-имели петлевую продувку....Нептун, не Нептун 23, дефлекторный имеет слишком много общего с М-30. Я не думаю, что при разработке Нептуна не смотрели на М-25(30) и не крутили её в голове.
А что за железки у тебя остались от М?
не берусь утверждать наверняка,но мне кажется нептун содрали с кресчента!
от м 25 у меня остался коленвал, шатуны и поршнень детали редуктора.
торсионный вал вроде тоже есть. есть и катушки зажигания.
#6
Отправлено 07 января 2007 - 13:12
#7
Отправлено 07 января 2007 - 15:34
#8
Отправлено 08 января 2007 - 21:40
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 10 января 2007 - 01:45
В любом случае- результат интересен,информируй.Уважаемый Trin! Если бы всё так было просто с маховиком, имеющим 4 пары магнитов в порядке +-+-+-+-, то я уж точно огород городить бы не стал, а давно бы снял с бензокосилки, благо их на работе валом убитых или скопировал с иномарки.
P.S. А с магнитами разобраться -никак нельзя? Есть опыт...
#15
Отправлено 10 января 2007 - 10:30
Вы не сфотографируете мотор со стороны бензонасоса ?Скоро буду вживую в бочке 500 литровой гонять, благо погодка забибись!
#16
Отправлено 10 января 2007 - 10:37
#17
Отправлено 10 января 2007 - 13:40
Что такое неодимовый магнит в маховике(увидел на мотолодке тему ) и где его брать и как ставить _ клей ?, на магдино - это индукционные датчики ? Если поставить катушки освещения, нужно заново настраивать зажигание ? В нептуне на ДХ влияет расположение сердечников на магдино.
У меня тоже лежит м-30э с 97 года, с чего начать к ней подступаться даже не знаю. Опыта нет, а выкинуть жалко, компресия вроде в норме, снаружи чуть ал.коросзией покрылась, внутрь не лазил.
Досталась от старого хозяина у которого еще лет 5 не использовалась, кулачковое я выкинул - оно было все погрызано грызунами, у меня к кулачковому аллергия со времен мучений с нептуном.
На что в первую очередь смотреть в железе москвы, какие там слабые места ?
Пока у моей бензонасос отдельно(как в анекдоте, барыня куды совать-то - гусары молчать) нет у вас фоток, как бенз.насос стоит на москве ?, у к-36 игла вообще вкривь стоит, что с ним делали не знаю.
Непонятно где брать прокладки, если разбирать и можно ли их заменить каким-нибудь герметиком, типа силиконового. Прокладка с металлизацией наверное ничем и не заменяется.
Хочется и запустить, и денег особо на него не тратить, если окажется, что мотор - хлам.
То есть я представляю, что в первую очередь надо сделать зажигание электронное, карб К-65Л временно поставить можно ? А к68Д на него подойдет ?
Как добраться к помпе, помотреть ее состояние ? Вопросов тьма, в общем.
Я восстанавливал М-30
У меня с рук заводилась на горячую.
Был выпуска 1974г. еще с овалной антикавитац. плитой.
Бензонасос стоит справа по ходу, на кронштейне поп моему Ветерковски. Штуцер в одной из крышек с правой стороны. Пдушки подвески резиновые от старости порвались, (чуть мотор не утоп) подобрал от Нептуна, брал в "Веломототехнике" на Портовой.
Сальник на двиг. верхний подобрал (по ходу от мот. ИЖ, не помню 5 лет назад делал) по внутреннему диаметру, по нар завтулил дюралевым кольцом.
Редуктор-слабое место. Салльник ГВ подбирал опять таки от мотоцикла, сальники вала-рессоры родные без пружин. Вал был свернут по нижним шлицам. Заказывал вал с подкалкой нижних шлицев ТВЧ, и хромировал место под сальники. Вместо верхней опоры вала рессоры (Бронзоая втулка была разбита) примудрили узел который словами не опишеш, рисовать надо.
За три сезона ни капли воды в редуктор не попало. Винты собрал родные по всей РО. Изготовил съемники винта и шпонок, так как по валу стучать не хотелось (з/ч то нет)
Прокладки делал из паронита все кроме головки, эту нашел в Таганроге на рынке. В редуторе прокладки не трогал дабы не нарушить зазор.
Карбюратор переделывал из К62-63 путем расточки диффузора с 28 до 30 мм, и подборкой жиклера.
Еще много чего по мелочи, но уже устал кнопки нажимать.
Мотор-супер, и по моему экономичней Вихря.
Жалко что продал
Сейчас можно подобрать такой с цилиндрическим золотником, это лучше.
#19
Отправлено 10 января 2007 - 18:45
Я понял,спасибо.Тrin, там магнитов как бы в 4 раза больше(вернее переключений с севера на юг), чем на нептуне, то есть по аналогии с батарейным было бы не 2, а 8 искр.за оборот. А ДХ не тянет, так как у авто-ДХ невысокая рабочая F, доки на него не нашел, но по испытаниям Zloalex на москве 30 ДХ "тянет" только до 1800 Оборотов (7200 по автомобильному)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей