Перейти к содержимому

Фотография

Москва-25(30)


Сообщений в теме: 623

#1 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 06 января 2007 - 12:52

Давайте откроем тему или подфорум по большим "Москвам" -деваться то нам некуда- слишком мало нас - москвоводов осталось!

#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 06 января 2007 - 15:23

Давайте откроем тему или подфорум по большим "Москвам" -деваться то нам некуда- слишком мало нас - москвоводов осталось!

<{POST_SNAPBACK}>

У Москвы 25-30 мне маховик и зажигание нравится, есть у знакомого этот
мотор, он его заводит с рук!Вот просто руками маховик крутанёт и мотор заводится.
А почему это М-25 -вы назвали мамой Нептуна?
Это совсем разные моторы, только винты вот подходят...
Кстати, у меня была М-25 с электростартером, до сих пор ещё железки к ней
есть-Вот Green RV я предлагал их у меня забрать, а он чего то никак не приезжает, а у него ведь три М-30!

#3 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 06 января 2007 - 17:02

У меня 2 М-25 собраны и обкатаны, сейчас на них зажигание современное делаю и М-30(40?) разобранная лежит, резерв типа. Она с осевым компрессором была. Так вот, почитав про наддув тему я задумался очень сильно, и промерял фазы. Кромки продувочных окон ниже выпускных всего на 1 мм на этом блоке, а на М-25 на 8 мм. И ещё- осевой компрессор имеет смысл и наибольший прирост мощности даёт только при дефлекторной продувке. Вот.

#4 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 06 января 2007 - 17:07

Доработка маховика и основания.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   97,94К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   61,99К   190 Количество загрузок:


#5 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 06 января 2007 - 19:59

Нептун, не Нептун 23, дефлекторный имеет слишком много общего с М-30. Я не думаю, что при разработке Нептуна не смотрели на М-25(30) и не крутили её в голове.
А что за железки у тебя остались от М?

<{POST_SNAPBACK}>

НЕПТУН -18 и 20 и 23 дефлекторными не были-имели петлевую продувку....
не берусь утверждать наверняка,но мне кажется нептун содрали с кресчента!
от м 25 у меня остался коленвал, шатуны и поршнень детали редуктора.
торсионный вал вроде тоже есть. есть и катушки зажигания.

#6 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 07 января 2007 - 13:12

Что такое неодимовый магнит в маховике(увидел на мотолодке тему ) и где его брать и как ставить _ клей ?, на магдино - это индукционные датчики ? Если поставить катушки освещения, нужно заново настраивать зажигание ? В нептуне на ДХ влияет расположение сердечников на магдино. У меня тоже лежит м-30э с 97 года, с чего начать к ней подступаться даже не знаю. Опыта нет, а выкинуть жалко, компресия вроде в норме, снаружи чуть ал.коросзией покрылась, внутрь не лазил. Досталась от старого хозяина у которого еще лет 5 не использовалась, кулачковое я выкинул - оно было все погрызано грызунами, у меня к кулачковому аллергия со времен мучений с нептуном. На что в первую очередь смотреть в железе москвы, какие там слабые места ? Пока у моей бензонасос отдельно(как в анекдоте, барыня куды совать-то - гусары молчать) нет у вас фоток, как бенз.насос стоит на москве ?, у к-36 игла вообще вкривь стоит, что с ним делали не знаю. Непонятно где брать прокладки, если разбирать и можно ли их заменить каким-нибудь герметиком, типа силиконового. Прокладка с металлизацией наверное ничем и не заменяется. Хочется и запустить, и денег особо на него не тратить, если окажется, что мотор - хлам. То есть я представляю, что в первую очередь надо сделать зажигание электронное, карб К-65Л временно поставить можно ? А к68Д на него подойдет ? Как добраться к помпе, помотреть ее состояние ? Вопросов тьма, в общем.
  • 0

#7 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 07 января 2007 - 15:34

Мотор на ходу исключительный, магнит берётся из старого негодного компьютерного винчестера(жёсткого диска), он там используется для позиционирования головок. В маховике по его размеру выфрезеровывается (можно электродрелью) торцованным сверлом выборка по его размеру. Далее, когда магнит расположен в выборке без люфта и полностью утоплен, размечаются и сверлятся по краям отверстия и делаются заклёпки из алюминия. После расклёпывания магнит сидит намертво. Затем всё заливается эпоксидкой. Магнит из неодима намного (в десятки раз) сильнее магнитов маховика, поэтому никакого влияния на датчики магниты маховика не окажут при соответствующем ограничении импульса.

#8 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 08 января 2007 - 21:40

На схеме приведён один из 2-х каналов CDI зажигания. L1 и L2 мотаем на старом железе от катушек зажигания, предварительно укоротив на 3 мм один из крайних концов Ш сердечника(последний по часовой стрелке сверху. Каркас катушки (L1- мотается первой, поверх неё L2) точим по размерам бывшей катушки зажигания. L1- 800 витков провода ПЭЛ-0,15, L2- до заполнения каркаса- 350 метров ПЭЛ-0,15. В разъёме датчика- крайние оба вывода на "массу", средний - сигнальный на R5. Сильно не бейте, схема не окончательная, но полностью рабочая, надеюсь выкинуть процентов 50 деталей при конечной доводке (переделать стабилизатор). Опережение при разгоне от 300 до 1600 оборотов на 18 градусов, далее до 6000 плавно ещё на 8 градусов- общее 26. Искра стабильно с 35 оборотов в минуту (4 мм, яркая , пушистая;)), до 4 см при 6000 оборотах, больше не крутил- страшно, разгонял без поршней блок с коленвалом от М30 болгаркой через шланг, одетый на вал болгарки и хвостовик коленвала, болгарка с регулятором оборотов. Бобина от японской машины с CDI зажиганием, на бобинах от Минска чуть скромнее, но тоже впечатляет.

Прикрепленные файлы



#9 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 09 января 2007 - 00:46

Да,схемка мутновата,когда упростишь,то получишь сх. №3 от Лукича с мотолодки.Тута,как понимаю,стоит семистор и пост.точёк со стабилизацией, следовательно отпадает весь кайф с опережением зажигания(в зависимости от оборотов) Либо я чё не понял...?
  • 0

#10 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 09 января 2007 - 07:56

Читайте внимательно! Тут ЕСТЬ авт. опережение от оборотов! Датчик + оптрон. Опережение при разгоне от 300 до 1600 оборотов на 18 градусов, далее до 6000 плавно ещё на 8 градусов- общее 26.

#11 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 09 января 2007 - 18:51

Опережение при разгоне от 300 до 1600 оборотов на 18 градусов, далее до 6000 плавно ещё на 8 градусов- общее 26. Это,скорее,для бензопилы...да и велосипед давно изобретён(см. схемы имп. моторов)
  • 0

#12 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 10 января 2007 - 01:12

Уважаемый Trin! Если бы всё так было просто с маховиком, имеющим 4 пары магнитов в порядке +-+-+-+-, то я уж точно огород городить бы не стал, а давно бы снял с бензокосилки, благо их на работе валом убитых или скопировал с иномарки.

#13 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 января 2007 - 01:45

Уважаемый Trin! Если бы всё так было просто с маховиком, имеющим 4 пары магнитов в порядке +-+-+-+-, то я уж точно огород городить бы не стал,  а давно бы снял с бензокосилки, благо их на работе валом убитых или скопировал с иномарки.

<{POST_SNAPBACK}>

В любом случае- результат интересен,информируй.
P.S. А с магнитами разобраться -никак нельзя? Есть опыт...
  • 0

#14 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 10 января 2007 - 01:47

Скоро буду вживую в бочке 500 литровой гонять, благо погодка забибись!

#15 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 10 января 2007 - 10:30

Скоро буду вживую в бочке 500 литровой гонять, благо погодка забибись!

<{POST_SNAPBACK}>

Вы не сфотографируете мотор со стороны бензонасоса ?
  • 0

#16 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 10 января 2007 - 10:37

Тrin, там магнитов как бы в 4 раза больше(вернее переключений с севера на юг), чем на нептуне, то есть по аналогии с батарейным было бы не 2, а 8 искр.за оборот. А ДХ не тянет, так как у авто-ДХ невысокая рабочая F, доки на него не нашел, но по испытаниям Zloalex на москве 30 ДХ "тянет" только до 1800 Оборотов (7200 по автомобильному)
  • 0

#17 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 10 января 2007 - 13:40

Что такое неодимовый магнит в маховике(увидел на мотолодке тему ) и где его брать и как ставить _ клей ?, на магдино - это индукционные датчики ? Если поставить катушки освещения, нужно заново настраивать зажигание ? В нептуне на ДХ влияет расположение сердечников на магдино.
У меня тоже лежит м-30э с 97 года, с чего начать к ней подступаться даже не знаю. Опыта нет, а выкинуть жалко, компресия вроде в норме, снаружи чуть ал.коросзией покрылась, внутрь не лазил.
Досталась от старого хозяина у которого еще лет 5 не использовалась, кулачковое я выкинул - оно было все погрызано грызунами, у меня к кулачковому аллергия  со времен мучений с нептуном.
На что в первую очередь смотреть в железе москвы, какие там слабые места ?
Пока у моей бензонасос отдельно(как в анекдоте, барыня куды совать-то - гусары молчать) нет у вас фоток, как бенз.насос стоит на москве ?, у к-36 игла вообще вкривь стоит, что с ним делали не знаю.
Непонятно где брать прокладки, если разбирать и можно ли их заменить каким-нибудь герметиком, типа силиконового. Прокладка с металлизацией наверное ничем и не заменяется.
Хочется и запустить, и денег особо на него не тратить, если окажется, что мотор - хлам.
То есть я представляю, что в первую очередь надо сделать зажигание электронное, карб К-65Л  временно поставить можно ? А к68Д на него подойдет ?
Как добраться к помпе, помотреть ее состояние  ? Вопросов тьма, в общем.

<{POST_SNAPBACK}>



Я восстанавливал М-30

У меня с рук заводилась на горячую.

Был выпуска 1974г. еще с овалной антикавитац. плитой.

Бензонасос стоит справа по ходу, на кронштейне поп моему Ветерковски. Штуцер в одной из крышек с правой стороны. Пдушки подвески резиновые от старости порвались, (чуть мотор не утоп) подобрал от Нептуна, брал в "Веломототехнике" на Портовой.

Сальник на двиг. верхний подобрал (по ходу от мот. ИЖ, не помню 5 лет назад делал) по внутреннему диаметру, по нар завтулил дюралевым кольцом.

Редуктор-слабое место. Салльник ГВ подбирал опять таки от мотоцикла, сальники вала-рессоры родные без пружин. Вал был свернут по нижним шлицам. Заказывал вал с подкалкой нижних шлицев ТВЧ, и хромировал место под сальники. Вместо верхней опоры вала рессоры (Бронзоая втулка была разбита) примудрили узел который словами не опишеш, рисовать надо.
За три сезона ни капли воды в редуктор не попало. Винты собрал родные по всей РО. Изготовил съемники винта и шпонок, так как по валу стучать не хотелось (з/ч то нет)

Прокладки делал из паронита все кроме головки, эту нашел в Таганроге на рынке. В редуторе прокладки не трогал дабы не нарушить зазор.

Карбюратор переделывал из К62-63 путем расточки диффузора с 28 до 30 мм, и подборкой жиклера.

Еще много чего по мелочи, но уже устал кнопки нажимать.

Мотор-супер, и по моему экономичней Вихря.
Жалко что продал :cry:
Сейчас можно подобрать такой с цилиндрическим золотником, это лучше.
  • 0

#18 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 10 января 2007 - 18:33

Спасибо. В б-насосе 3 выхода, интересовало какой - куда в мотор втыкать
  • 0

#19 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 января 2007 - 18:45

Тrin, там магнитов как бы в 4 раза больше(вернее переключений с севера на юг), чем на нептуне, то есть по аналогии с батарейным было бы не 2, а 8 искр.за оборот. А ДХ не тянет, так как у авто-ДХ невысокая рабочая F, доки на него не нашел, но по испытаниям Zloalex на москве 30 ДХ "тянет" только до 1800 Оборотов (7200 по автомобильному)

<{POST_SNAPBACK}>

Я понял,спасибо.
  • 0

#20 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 11 января 2007 - 00:05

Вот так ставится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____008.jpg   102,57К   262 Количество загрузок:


#21 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 11 января 2007 - 00:06

Нашел отдельно от мотора, надеюсь это от москвы, узнать бы какой штуцер куда

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________30.JPG   53,38К   130 Количество загрузок:

  • 0

#22 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 11 января 2007 - 00:22

Это Скотт, аналог М25, бензонасос стоит от Москвы.

Прикрепленные файлы



#23 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 11 января 2007 - 00:30

А свечи какие на м-30 нужны , я правда с зажиганием не определился . Мне идея с врезанием магнита напрягает, биения маховика не будет ? (только из-за этого)
  • 0

#24 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 11 января 2007 - 00:35

Биения нет, крутил до 10000 оборотов на балансировочном станке(НЕ ШИНОМОНТАЖНОМ, А ПРОИЗВОДСТВЕННОМ) до и после врезки. Дисбаланс изменился в пределах погрешности установки(аж самоизумился!)

#25 Zloalex

Zloalex

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Из:г.Россошь
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Ладога Suzuki DT50

Отправлено 11 января 2007 - 00:45

Как ни странно, лучшие результаты с А10НТ или А11НТ(ключ на "22") были с контактным зажиганием, какие теперь-ещё не знаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей