Перейти к содержимому

Фотография

Москва-25(30)


Сообщений в теме: 623

#576 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 21 сентября 2017 - 19:43

Световых т.е генераторных. По конденсаторам все понял, буду пробовать. Спасибо!

Сообщение отредактировал chemetev09: 21 сентября 2017 - 19:44

  • -1

#577 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 22 сентября 2017 - 20:12

Вечер добрый! Поставил я сегодня конденсаторы, изменений ни каких. Вчера почитал форум который советовал Вася 2011, и вот думаю собрать две схемы 3 от Лукича и попробовать с ними. Вот только не пойму, там управляющая катушка совсем не нужна?
  • -1

#578 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 25 сентября 2017 - 11:14

Вечер добрый! Поставил я сегодня конденсаторы, изменений ни каких. Вчера почитал форум который советовал Вася 2011, и вот думаю собрать две схемы 3 от Лукича и попробовать с ними. Вот только не пойму, там управляющая катушка совсем не нужна?

Можно конечно  начать собирать другие схемы,хотя Вами собранная вполне отменная... 

1.Вы на краску "затирание"магнитопроводов проверяли"Именно на краску и при всех положениях УОЗ...

2.Тиристоры Вы каким-то образом проверяли-отбирали.Если да,что с токами управления(где-то 5мА?)?.

3. Лодка,я так понял,у Вас Казанка?Что с дифферентовкой на оборотах,когда возникают сбои ЭСЗ?И сбои ли это зажигания?Похожая хрень у меня была на В30,когда ходил на "забедненной"смеси...Банально посмотрите электроды свечей ...

Управляющая катушка на схеме №3 не нужна,но перенос угла будет нужен и там...

Сейчас только перечитал,что я там Вам рекомендовал...Маленькая неточность...Я написал,на макс.для Москвы УОЗ,дав запаздывание 4-6градусов...Это с учетом того,что уже осуществлено запаздывание(поворот тарелки на 20-25 градусов)с учетом работы электроники.Эти 4-6 градусов вытекают из измненения числа оборотов(увеличения угловой скорости)и соотв.увеличения УОЗ.


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 25 сентября 2017 - 11:28

  • -1

#579 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 26 сентября 2017 - 00:50

Схему 3 от Лукича собрал, подключил к своей катушке на которой 5000 витков (этого конечно мало для данной схемы, но все таки решил попробовать) результат: искра есть но очень слабая. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. На затирание магнитопроводы не проверял.
2. Тиристоры не отбирал, купил 10 шт в Китае, проверял их на ранней стадии изготовления ЭСЗ, путём подмены, как увидел искру счел этого достаточным. Но тот момент, дело было не в тиристорах.
3. Да лодка "казанка". Дифферентовка как я понимаю это отклонение мотора от вертикали в ту или иную сторону, если смотреть на лодку с мотором с боку. Если понимаю правильно Ваш вопрос, интересует на сколько поднимается нос, и проседает корма во время выхода на глиссирование. Тут не отвечу конкретно, мне кажется как обычно.
Да это в зажигания дело. По тому что перед тем как устанавливать ЭСЗ, я настроил мотор на родном контактном зажигании, и таких проблем не было, был тяжёлый запуск, и не устойчивая работа на холстых. Да, электроды проверял, когда настраивал на родном зажигании ( мотор не развивал полной мощности, я приподнял иглу и мотор пошёл как надо) и потом на ЭСЗ налет на изоляторах был коричневатый и сухой, а последний раз, когда с шунтирующими кондесаторами плавал, ещё поднял иглу думал может не хватает топлива, свечи стали чёрного цвета. Про УОЗ не понял ни чего. У мня Москва 30, по паспорту опережение на макс. Открытой заслонке составляет 42 градуса.
Сегодня взял осциллограф и начал смотреть сколько куда идёт. С осциллографом не очень дружу по этому данные могут быть не очень точными. На управляющем электроде BT151 наметил около 0.7 вольта, на управляющей катушке около 10 вольт положительного импульса, а отрицательный импульс той же катушки был больше чем положительный, т.е луч отклонялся в низ больше чем в верх. Я померил зарядную катушку, сколько там получилось вольт так я и не понял, но луч опять же в низ отклонялся больше чем в верх. Я сделал вывод что магниты в маховике размагничены по разному, один сильнее другой слабее от сюда и разность отклонений луча. Поменял на катушке начала и концы обмоток и заметил что при прокрутке от руки маховика искра стала мощнее и стало слышно щелканье искры. Напряжение на управляющем электроде осталось примерно таким же, а луч на катушках стал отклоняться больше в верхнюю часть. Теперь буду пробовать в бочке а потом на воде.
  • -1

#580 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 сентября 2017 - 10:34

Схему 3 от Лукича собрал, подключил к своей катушке на которой 5000 витков (этого конечно мало для данной схемы, но все таки решил попробовать) результат: искра есть но очень слабая. Отвечаю на Ваши вопросы:
1. На затирание магнитопроводы не проверял.
2. Тиристоры не отбирал, купил 10 шт в Китае, проверял их на ранней стадии изготовления ЭСЗ, путём подмены, как увидел искру счел этого достаточным. Но тот момент, дело было не в тиристорах.
3. Да лодка "казанка". Дифферентовка как я понимаю это отклонение мотора от вертикали в ту или иную сторону, если смотреть на лодку с мотором с боку. Если понимаю правильно Ваш вопрос, интересует на сколько поднимается нос, и проседает корма во время выхода на глиссирование. Тут не отвечу конкретно, мне кажется как обычно.
Да это в зажигания дело. По тому что перед тем как устанавливать ЭСЗ, я настроил мотор на родном контактном зажигании, и таких проблем не было, был тяжёлый запуск, и не устойчивая работа на холстых. Да, электроды проверял, когда настраивал на родном зажигании ( мотор не развивал полной мощности, я приподнял иглу и мотор пошёл как надо) и потом на ЭСЗ налет на изоляторах был коричневатый и сухой, а последний раз, когда с шунтирующими кондесаторами плавал, ещё поднял иглу думал может не хватает топлива, свечи стали чёрного цвета. Про УОЗ не понял ни чего. У мня Москва 30, по паспорту опережение на макс. Открытой заслонке составляет 42 градуса.
Сегодня взял осциллограф и начал смотреть сколько куда идёт. С осциллографом не очень дружу по этому данные могут быть не очень точными. На управляющем электроде BT151 наметил около 0.7 вольта, на управляющей катушке около 10 вольт положительного импульса, а отрицательный импульс той же катушки был больше чем положительный, т.е луч отклонялся в низ больше чем в верх. Я померил зарядную катушку, сколько там получилось вольт так я и не понял, но луч опять же в низ отклонялся больше чем в верх. Я сделал вывод что магниты в маховике размагничены по разному, один сильнее другой слабее от сюда и разность отклонений луча. Поменял на катушке начала и концы обмоток и заметил что при прокрутке от руки маховика искра стала мощнее и стало слышно щелканье искры. Напряжение на управляющем электроде осталось примерно таким же, а луч на катушках стал отклоняться больше в верхнюю часть. Теперь буду пробовать в бочке а потом на воде.

Без обид,возьмите книжку физика за,наверное 8-9класс,"взлахматьте"в памяти тему"катушка в магнитном поле"... 

Это,дабы не было вниз-вверх больше-меньше...Обмотки катушек в этих схемах надо фазировать изначально...

Теперь

1.Затирание надо проверять в первую очередь,без разницы на каком зажигании.И не просто,а на"краску",Вы себе сохраните массу времени и нервов...Поверьте на слово...

2.Тиристоры надо отбирать или хотя бы проверять,я даже в свое время советские с ВП отбирал...

3.Дифферент-продольный угол наклона лодки и ,как следствие,значительное отклонение ПЛМ от вертикальной оси,что приводит( на некоторых моделях двигателей,карбюраторах,достаточно явно)к обеднению смеси,как следствие-сбои в работе или полная остановка...Особенно явно проявляется в переходном режиме(для разных лодок,загрузки,по-разному ,но где-то при средних оборотах КВ).В совокупности с неоптимальным УОЗ еще явнее,а УОЗ на Вашем двигателе выставлен-"два локтя правее солнца"...Поясняю,что Вы не поняли...При установке(переходе с механического)ЭСЗ надо смещать тарелку на 20-25градусов назад(на запаздывание)...Это изначально.За те 4-6 градусов компенсации при выставлении пока не буду,дабы не путать Вас...Это,в принципе мелочь,на фоне тех 25 град..

Осциллограф это хорошо,но  надо уметь пользоваться,а в данном контексте еще и режимом" ждущая развертка"...

Ну и иметь хотя бы штангенциркуль,дабы иметь привязку к ВМТ и не доходя до ВМТ(вот те 42 градуса Москвы)в мм.. 

Удачи!


  • 0

#581 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 26 сентября 2017 - 12:36

Извините, что вклиниваюсь. сбои могут быть оттого, что  Маховики москв 25-30 имеют разное число и расположение полюсов магнитов, если  на нептунах - вихрях и иномарках 4 магнита + - + -, то на москве 8 магнитов . точно не помню, с венцом одни без венца дргие, но  полюса на москве идут в ином  и очень странном порядке. например для зубч венца +-++--+ итд Отсюда альтернативы кулачковому как бы нет.

 

поэтому сх №3 и батарейное зажигание на таких маховиках  и не работают корректно, так как рассчитаны на 4 магнита, а не на 8.  подробно обсуждалось на форуме мотолодки лет 5 назад. поищите там.

, а тк маховик москвы сборный склеенный  и прославился в годы популярности тем, что погубил не 1 человека, разлетевшись на части, то лучше не делать шторки для батарейного. а москву без колпака не использовать никогда

вот с первого раза одна из тем

http://www.forum.mot...12036&t=1012036


Сообщение отредактировал sanvitso: 26 сентября 2017 - 12:49

  • -1

#582 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 26 сентября 2017 - 12:48

вот тут продают для 1 магнита комплект http://lodka.mobi/es...a-moskvy-25-30/


  • 0

#583 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 26 сентября 2017 - 13:31

Без обид,возьмите книжку физика за,наверное 8-9класс,"взлахматьте"в памяти тему"катушка в магнитном поле"... 
Это,дабы не было вниз-вверх больше-меньше...Обмотки катушек в этих схемах надо фазировать изначально...
Теперь
1.Затирание надо проверять в первую очередь,без разницы на каком зажигании.И не просто,а на"краску",Вы себе сохраните массу времени и нервов...Поверьте на слово...
2.Тиристоры надо отбирать или хотя бы проверять,я даже в свое время советские с ВП отбирал...
3.Дифферент-продольный угол наклона лодки и ,как следствие,значительное отклонение ПЛМ от вертикальной оси,что приводит( на некоторых моделях двигателей,карбюраторах,достаточно явно)к обеднению смеси,как следствие-сбои в работе или полная остановка...Особенно явно проявляется в переходном режиме(для разных лодок,загрузки,по-разному ,но где-то при средних оборотах КВ).В совокупности с неоптимальным УОЗ еще явнее,а УОЗ на Вашем двигателе выставлен-"два локтя правее солнца"...Поясняю,что Вы не поняли...При установке(переходе с механического)ЭСЗ надо смещать тарелку на 20-25градусов назад(на запаздывание)...Это изначально.За те 4-6 градусов компенсации при выставлении пока не буду,дабы не путать Вас...Это,в принципе мелочь,на фоне тех 25 град..
Осциллограф это хорошо,но  надо уметь пользоваться,а в данном контексте еще и режимом" ждущая развертка"...
Ну и иметь хотя бы штангенциркуль,дабы иметь привязку к ВМТ и не доходя до ВМТ(вот те 42 градуса Москвы)в мм.. 
Удачи!

Физику почитаю обязательно.
Далее, затирание проверю, тиристоры проверить, имеется в виду собрать для них схемку и посмотреть включаются ли они?
С дифферентом не пойму что Вы имеете в виду, я писал что смесь стала очень богатая, об этом свидетельствует чёрный нагар на изоляторах свечей. Да и на родном зажигании такого не нет, загрузка лодки одинакова. Вот про "два локтя правее солнца" вообще не согласен с Вами, по тому как на маховике имеется метка ВМТ и метка 42 градуса, соответствие этих меток проверял как раз штангенциркулем, зажигание выставлял моментоскопом, т.е под маховик кладу медную пластину изолированную от массы,к ней подключаются ВВ провод одного из цилиндров, а на маховик прикрепляются стрелочку из медной полоски, при вращении маховика искра пробивает со стрелочки на пластину и мне видно в каком месте это происходит. Таким же образом и на родном зажигании выставлял, все работало. По поводу умения пользоваться осцилографом согласен полностью, вот только нет у меня человека который бы показал, что да как. Инструкцию читал, но там не очень информативно.
  • -1

#584 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 26 сентября 2017 - 13:38

[quote name="sanvitso" post="2072674" timestamp="1506414977"]Извините, что вклиниваюсь. сбои могут быть оттого, что  Маховики москв 25-30 имеют разное число и расположение полюсов магнитов, если  на нептунах - вихрях и иномарках 4 магнита + - + -, то на москве 8 магнитов . точно не помню, с венцом одни без венца дргие, но  полюса на москве идут в ином  и очень странном порядке. например для зубч венца +-++--+ итд Отсюда альтернативы кулачковому как бы нет.
 
поэтому сх №3 и батарейное зажигание на таких маховиках  и не работают корректно, так как рассчитаны на 4 магнита, а не на 8.  подробно обсуждалось на форуме мотолодки
Я сниму маховик сфоткаю его и выложу, просто нет у меня ни вихревского ни нептуновского маховика, а Вы посмотрите и скажите что можно а что нет.
  • -1

#585 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 сентября 2017 - 16:56

С дифферентом я имею в виду,забеднение смеси...Я выше писал,была у меня проблема с В30Э(ЭСЗ штатное,но это не принципиально...) в свое время,иглой регулируемой "забеднялся"(была в свое время проблема с бензином,даже на керосине приходилось кататься...),появлялись сбои   на ниже средних,если не поддать газку-до полной остановки.Малые отменно,полные в норме...Потом сообразил-достаточно на четверть оборота иглу открутить,ровная работа и на ниже средних (в моем случае это макс.дифферент).Это справедливо и явно для Вихря(карб сбоку)... 

Еще раз...Штатная метка механического зажигания и момент возникновения искры с ЭСЗ-"дистанция огромного размера"(для Н23 с датчиком на штатной катушке это раньше на 20-25 градусов.На Москве,Вихре с маховиком для механики аналогично)...

К количеству магнитов это касательства не имеет(рабочая искра будет одна,та которая приходит в момент готовности топливо-воздушной смеси  в цилиндре к поджигу,а это некоторое расстояние до ВМТ,которое Вы должны измерить каким-то(ИЧ,штангенциркулем...В инструкции на двигатель,кроме градусов указываются еще и мм...)инструментом,нанести метки на маховике и картере,где Вам удобно...Далее,чем угодно и как удобно

подсвечиваете(стробоскопически)эти метки(неноновой лампочкой,искровым разрядом,прибором с ИФК-120...).Это будет действительный момент возникновения искры,кстати,часто-густо настраиваю таким образом и мех.зажигания...

Количество магнитов на маховике,чем больше,тем лучше,из соображений энергетики(особенно для освещения и подзарядки АКБ),но возникают некоторые проблемы(а может и наоборот-можно спорить...),особенно при штатных(не двухискровых)ТЛМках... 

Надо понять ,искра должна возникать четко в свое время,применительно к фазам газораспределения...Тогда двигатель будет нормально работать во всем диапазоне частот вращения КВ ...Кроме искры,понятно,нужна еще и "правильная"топл.возд.смесь...Это фактически достаточные условия для подобных 2Т двигателей...


  • 0

#586 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 сентября 2017 - 17:03

По поводу "не информативности инструкции"к осциллографу,издеваться изволите...
Как правило инструкции идут даже с перебором информации...
Не понятно,другое дело...
С чередованием магнитов,да под любое чередование можно подстроиться(мои рекомендации физику вспомнить не из вредности или высокомерия...),у обмотки катушки есть Н и К,направление намотки,а не только диаметр и количество витков...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 26 сентября 2017 - 17:12

  • -1

#587 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 26 сентября 2017 - 23:47

С дифферентом теперь я Вас понял,цитата: (ЭСЗ штатное,но это не принципиально...),вот я и говорю что на штатном нет такой проблемы, мотор нормально работает значит нет обеднения смеси, следовательно этот вариант отпадает. Верно? По меткам завтра постараюсь сделать фотки или видео, иначе мы не поймём друг друга. У меня есть такой вопрос, я настраиваю мотор на штатном зажигании, (меня не устраивает только запуск и холостой ход. ходовые режимы , средние, высокие, меня полностью устраивают) после этого снимаю штатное, устанавливаю ЭСЗ, соответственно выставляют момент искрообразования, такой же как на штатном, собственно вопрос Мотор же должен работать как минимум также как и на штатном зажигании?
Ну а про осцилограф, по моему я и смотрел все в ждущем режиме, завтра уточню и отпишусь, просто все в гараже, а я только с работы приехал.

Сообщение отредактировал chemetev09: 26 сентября 2017 - 23:51

  • -1

#588 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 26 сентября 2017 - 23:58

По поводу физики ни капли не обижаюсь, обязательно прочту.
  • 1

#589 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 сентября 2017 - 10:37

 

По поводу физики ни капли не обижаюсь, обязательно прочту.

Вот и чудненько...Многие,почему-то,даже кичатся своим незнанием чего-то...
 

...Мотор же должен работать как минимум также как и на штатном зажигании?
...

При прочих равных,при ПРАВИЛЬНО выставленном УОЗ на ЭСЗ,должен,даже лучше,
чем на механическом.Только из-за того,что двигателям "лет в обед",соотв.магниты
в соотв.состоянии(это хорошо,если маховик основное время стоял на своем месте,а не лежал с ключами-молотками...На маховике полюса магнитов в таком случае замыкаются,желательно магнитомягким металлом...).
Вы же выставляете ЭСЗ по аналогии кулачкового...Повторяю,при ЭСЗ на штатном кулачковом маховике
искра возникает раньше на 20-25градусов(интересно,читаем физику...Позже поясню,пока же примите,как аксиому).Хотя и в этом случае(не корректно выставленном УОЗ)исправный двигатель долже лучше заводиться,работать устойчивее,но грубее,на ХХ...Как будет вести себя на средних и выше(42+20=...)не знаю,скорее всего будет "стрелять"в карбюратор...
По поводу контроля-подбора тиристоров...У меня есть соотв.прибор(можно проверить только по току упр.-банальная лампочка мА300,источник на 12В,пара резисторов,мультиметр.Ток откр.что-то 5-8мА,больше-меньше-должно смутить,но выбрасывать вовсе не надо...)Как и для проверки диодов...Китай-Китаю рознь,как и соотв.цена...
По поводу дифферента и бедной смеси,случай из личной практики и применительно к ПЛМ Вихрь-информация к размышлению,не более...
Удачи!
  • 1

#590 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 27 сентября 2017 - 22:57

Как и обещал, выкладываю фото Прикрепленный файл  IMG_20170927_123434.jpg   195,67К   114 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20170927_123504.jpg   169,34К   119 Количество загрузок:
Вот он сам виновник так сказать.
Прикрепленный файл  IMG_20170927_122257.jpg   111,23К   125 Количество загрузок:
А вот описание настройки зажигания, я немного ошибся, 42 градуса для ранних версий ( до 1973г) моторов, а после максимальный угол опережения составляет 36-39 градусов. Прикрепленный файл  IMG_20170927_122948.jpg   145,73К   121 Количество загрузок:
Вот метка ВМТ.плоховато её видно, в самом низу на против красного провода. Прикрепленный файл  IMG_20170927_123354.jpg   83,49К   121 Количество загрузок:
Метка 38 градусов. Прикрепленный файл  IMG_20170927_124020.jpg   73,65К   24 Количество загрузок:
Маховик Прикрепленный файл  IMG_20170927_123633.jpg   129,75К   23 Количество загрузок:
Магнит, красным отмечен южный полюс. Прикрепленный файл  IMG_20170927_124118.jpg   137,26К   21 Количество загрузок:
Метис полюса магнитов маховика Прикрепленный файл  IMG_20170927_124153.jpg   118,49К   22 Количество загрузок: намагниченных их 2, точнее сказать один подковообразный залитый в тело маховика Прикрепленный файл  IMG_20170927_130742.jpg   64,35К   17 Количество загрузок: вот что получилось.
Прикрепленный файл  IMG_20170927_130101.jpg   115,99К   19 Количество загрузок:
Метки с градусами. Прикрепленный файл  IMG_20170927_130253.jpg   63,77К   14 Количество загрузок:
  • -1

#591 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 28 сентября 2017 - 00:16

Прикрепленный файл  IMG_20170927_131452.jpg   113,55К   28 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20170927_131436.jpg   87,45К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170927_131703.jpg   156,33К   22 Количество загрузок: вот основание магнето с катушками, низ на против сердечника пометил желтым для наглядности.Прикрепленный файл  IMG_20170927_131751.jpg   131,12К   25 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170927_132006.jpg   116,82К   24 Количество загрузок:
Метка стоит 38 градусов, газ полный.
  • 1

#592 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 28 сентября 2017 - 00:44

Прикрепленный файл  IMG_20170927_123530.jpg   176,32К   28 Количество загрузок: а вот пластина соединения основания магнето и дроссельной заслонки. Основание магнето смещено в сторону запаздывания ( от штатных настроек), на фото видно правая сторона притянута пластиковым хомутом, а левая прикручена болтом М5 под отвертку, а ещё левее видно родное место крепления.п Это наверное и есть те 20-25 градусов про которые вы говорили. Прикрепленный файл  IMG_20170927_133203.jpg   86,73К   27 Количество загрузок:
Осцилограф, проверял я в ждущем режиме.

Прикрепленные файлы


  • 1

#593 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 сентября 2017 - 13:46

Много всего,мне не понятного...Компас зачем-то,Вы двигатель по сторонам света выставляете при регулировке?(шутка)Под любое расположение магнитов можно подстроиться фазировкой катушек...
Смешение в сторону запаздывания есть и слава Богу...,мне этого достаточно...
По осциллографу,вполне для Ваших задач(у меня есть такой ,только более ранней версии,ЕМНИП-Н313),хоть экран и маловат.Только тип развертки надо ставить не "внутр",а "внешн"-если синхронизируетесь внешним сигналом,ну и два шнура-один синхронизация,второй -интересующий Вас сигнал...Зачем Вам это,тоже грешным делом,для меня не понятно...Что,а главное,относительно чего,Вы хотите увидеть в этом режиме?
Достаточно посмотреть момент(по рискам)возникновения искры,ну и интенсивность(щелчки)последней...
Я делал два стробоскопа(на ИФК120 и на достаточно мощной неоновой лампе),"прижился"метод с текстолитовой секторной пластиной и транспортиром
на ней-неприхотливая штука,наглядно,не требует питания,занимает мало места...
Я в том же "трендеже"про ЭСЗ Нептуна фото выкладывал вроде...
  • 2

#594 chemetev09

chemetev09

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:РО.
  • Название: Казанка

Отправлено 28 сентября 2017 - 18:33

Компасом определял полюса магнита,а далее магнитов маховика, может кому-то понадобится. Шнур у меня всего один, больше нету.
P.S. вот теперь я думаю мы поняли друг друга.
  • 1

#595 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:47

 

Компасом определял полюса магнита,а далее магнитов маховика, может кому-то понадобится. Шнур у меня всего один, больше нету.
P.S. вот теперь я думаю мы поняли друг друга.

Извините,не понял я все одно...
Вот Вам картинка по полюсам магнитов,на маховике они(магниты)должны иметь
полюса по окружности(т.е.,условно,должно быть S-N S-N,ну или в другой полярности...),при пересечении магнитопровода в катушке будет наводиться ЭДС...
А как же Вы смотрели в ждущем режиме без второго кабеля?Вот Вам и не понятна была инструкция...Вы просто посмотрели наличие импульсов в режиме внутренней синхронизации...Убедились в их наличии и разностях амплитуд...Это можно сделать обычным стрелочным вольтметром(очень наглядно и нет необходимости в питающей сети.Я,кстати,когда возникла надобность посмотреть на работающем двигателе,запитывал свой осциллограф от небольшого источника бесперебойного питания...). 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  slide_10.jpg   136,89К   30 Количество загрузок:

  • 1

#596 dim1965

dim1965

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Solar-380

Отправлено 04 апреля 2018 - 19:41

Привет. Принимайте в свои ряды, любителей отечественных ПЛМ. Вопрос такой. предлагают Москву 25А. ей 46 лет но говорят . что на воде была один раз. Интересует какие заморочки от неё можно ожидать.



#597 АкваХимик

АкваХимик

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Казанка 5

Отправлено 26 апреля 2018 - 11:11

Привет. Принимайте в свои ряды, любителей отечественных ПЛМ. Вопрос такой. предлагают Москву 25А. ей 46 лет но говорят . что на воде была один раз. Интересует какие заморочки от неё можно ожидать.

Самое первое и главное, что Вам нужно сделать - это проверить затяжку болтов крепления крышек шатунов. Очень часто бывает - эти болты не зажаты и через 5-7 часов работы шатун вылазит через стенку цилиндра (даёт дулю). Рекомендую вывернуть эти болты, обезжирить, смазать клеем БФ-2, и затянуть с усилием 8-10 кг.


  • -1

#598 dim1965

dim1965

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Solar-380

Отправлено 08 мая 2018 - 19:39

Спасибо за совет. Ни когда б не подумал про такой косяк. Чего еще можно ожидать))



#599 GVG

GVG

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: мотолодка
  • Название: самоделка

Отправлено 26 июня 2018 - 22:31

Вместо клея может полимерный фиксатор ресьбы


  • -1

#600 rjhcfh

rjhcfh

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: надувная
  • Название: Корсар

Отправлено 12 августа 2018 - 12:52

Вопрос для chemetev09: Получилось у Вас победить ЭСЗ для М-30?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей