Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

постройка "Джек-Шпрота"


Сообщений в теме: 1457

#626 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 октября 2014 - 21:45

Ход на вёслах и мотором:

P9210351.JPG 100_4683.JPG 100_4687.JPG

 

Ну и конечно под парусом, для чего собственно всё и затевалось:

Прикрепленные изображения

  • P9210405.JPG
  • P9210412.JPG
  • P9210413.JPG

  • 9

#627 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 октября 2014 - 21:52

Это моя первая лодочка, думаю что первый блин не получился комом:

P9210428.JPG P9210432.JPG


  • 10

#628 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 05 октября 2014 - 00:19

Первая лодка! Отлично!  

Уверен, за ней будет вторая, третья...это как наркотик, не возможно остановиться. 


  • 1

#629 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 05 октября 2014 - 12:08

Спасибо, уже есть задумка по мотивам Вашей "Усинки" и "Карапуза" коллеги  lionbobа- построить мах.облегченный картоп для 1 человека, под мотор 2-3,5 л.с.


  • 0

#630 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 05 октября 2014 - 12:11

"Симбирки" конечно же, прошу прощения, думаю об одном пишу другое :)


  • 0

#631 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 06 октября 2014 - 10:57

Это моя первая лодочка, думаю что первый блин не получился комом:

ИзображениеP9210428.JPG ИзображениеP9210432.JPG

Отлично! Я в прошлом году осенью остался без лодки (погнул вал редуктора, налетел на что-то) и за 10 вечеров сделал такую же  "Краб"  (они примерно одинаковы), только парус сразу не планировал. Тоже была первая самостоятельная постройка. Радость , что хорошо идет на испытаниях  и даже не тонет, била фонтаном.


  • 0

#632 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 06 октября 2014 - 14:37

Это да, приятно осознавать что сделал лодку сам и своими руками. А когда она "даже не тонет"(с) то вообще радостно становится :)

Пока занимался лодкой думал "доделаю, опробую и ок." А сейчас опять проект подбираю, да затягивающее это дело. :rolleyes:


  • 1

#633 Анатолий547

Анатолий547

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Флагман 350, АКЛ-3,9

Отправлено 06 октября 2014 - 18:27

Это да, приятно осознавать что сделал лодку сам и своими руками. А когда она "даже не тонет"(с) то вообще радостно становится :)

Пока занимался лодкой думал "доделаю, опробую и ок." А сейчас опять проект подбираю, да затягивающее это дело. :rolleyes:

Ну моя вторая в принципе на ходу ( на воде) "Картоп 3,10" . Так что это дело не только затягивающее, но и заразное.


  • 0

#634 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 октября 2014 - 10:10

"Джек-Шпрот" ("Краб", "Лодка из семи деталей") с 2-мя пассажирами  под мотором 2л.с.

 

Джек Шпрот первый сброс на воду (214).JPG Джек Шпрот первый сброс на воду (215).JPG Джек Шпрот первый сброс на воду (224).JPG Джек Шпрот первый сброс на воду (225).JPG


  • 0

#635 Владимир Краб

Владимир Краб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Краб

Отправлено 15 декабря 2014 - 11:03

Добрый день. В 15 лет прочитал статью в КиЯ. Через 30 лет все же надумал и сделал лодку по чертежам "Краб".

 Ну надо же покрепче.

Фанера 6 мм. Транцы-12 мм. Снаружи стеклоткань со смолой. Транец усилен доской- 20мм. 3- й год любуюсь на красавицу- дотащил до реки свой 60 киллограммовый Джек только один раз. Уже возникало желание повесить табличку - "берите, кто хотите" , как в Простоквашино и отпустить в реку, но не смог- он такой классный.

  Теперь срезал 3 см борта вместе с передней палубой, на очереди банки, что смогу выкину, но на машину закину. Прикупил парус для Оптимиста, буду ставить швертовый колодец.

  Если не затруднит, сбросьте крупные фото мачты- интересует заделка и натяжка нижнего конца шпринта, опыт только польской "Мевы", а там был косой латинский. 

  Заранее благодарен.


  • 0

#636 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 15 декабря 2014 - 11:39

...Если не затруднит, сбросьте крупные фото мачты- интересует заделка и натяжка нижнего конца шпринта....

http://www.pioneersh...oneerverf20.htm


  • 0

#637 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:48

Да, по этой ссылке, что выложил Якорь, и я смотрел. А фоток подробных у меня. к сожалению нет, на фото общий план.


  • 0

#638 Владимир Краб

Владимир Краб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Краб

Отправлено 15 декабря 2014 - 17:05

Да, по этой ссылке, что выложил Якорь, и я смотрел. А фоток подробных у меня. к сожалению нет, на фото общий план.

Спасибо.

  Натяжка на утку через обушок. Наверное обушок будет с блоком. Дельные вещи к мачте на клей и шурупы или тонкие шпильки? Что меньше ослабит мачту?


  • 0

#639 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 декабря 2014 - 21:34

Для крепления к мачте вполне достаточно саморезов. Клей и шпилки это лишнее. У меня мачта ф50мм. саморезы примерно 25мм.длиной. Думал: если что то вырвет- потом усилю. Пока вроде всё ОК.


Сообщение отредактировал Razh163: 15 декабря 2014 - 21:36

  • 0

#640 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 декабря 2014 - 22:02

Ещё такое уточнение: у меня и утка и обушок на мачте утоплены в тело мачты на толщину пластины. У обушка пластина 3мм. тощиной у утки 5мм. И уже потом закрепил их саморезами.


Сообщение отредактировал Razh163: 15 декабря 2014 - 22:12

  • 0

#641 Владимир Краб

Владимир Краб

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Краб

Отправлено 16 декабря 2014 - 10:43

Спасибо. Больше боялся, что будет ломаться мачта в местах крепления.


  • 0

#642 Хотю_Попробовать

Хотю_Попробовать

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 18 мая 2015 - 13:05

Начал ваять очередного ...

Вопрос: не хочу делать швертколодец (и место внутри жалко, и лишние возможный дырдочки).

А хочу попробовать шверцы.

Идея со швецбалкой - не нравится (тоже самое место теряется).

Вопрос: достаточно будет снаружи и изнутри приклеить отформованные брусочки (что-бы плотно прилегали к борту), а шверцы на ось из шпилек крепить к этим брускам?


  • 0

#643 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 18 мая 2015 - 13:24

Начал ваять очередного ...

Вопрос: не хочу делать швертколодец (и место внутри жалко, и лишние возможный дырдочки).

А хочу попробовать шверцы.

Идея со швецбалкой - не нравится (тоже самое место теряется).

Вопрос: достаточно будет снаружи и изнутри приклеить отформованные брусочки (что-бы плотно прилегали к борту), а шверцы на ось из шпилек крепить к этим брускам?

да все реально, первые шпроты такие у нас и были... дерзайте..


  • 0

#644 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 22 июля 2015 - 20:17

не помню вешал уже фотки или нет.. но нашел у себя в архивах вариации Шпрота от одноместного до увеличенного..  1991-92 гг.

и вот еще с реликтовых времен   парусные варианты..

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 1111.jpg
  • 1212.jpg
  • Save0004.JPG
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • Scan20009.JPG
  • Scan20010.JPG

Сообщение отредактировал Garrysail: 22 июля 2015 - 20:20

  • 3

#645 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 01 октября 2015 - 19:44

Вопрос к уважаемому сообществу: Тут уже некоторые отмечали, что "Шпрот" носовым транцем (форшпигелем) цепляет воду - может, кто-то пытался делать тот форшпигель поуже - чуть больше задирать днище в носу (верятно, на "длинной" версии лодки такое сделать проще...)?
С уважением
Александр. 
P.S. Тут кто-то задавал вопрос о возможности "автоматического" подьема шверта при наезде на препятствие - такую возможность дает поворотный шверт - навскидку есть в проекте "Карапуза" в "КЯ" где-то года 73-го - правда, и колодец слегка сьест пространство в кокпите...

Сообщение отредактировал Alexashka: 01 октября 2015 - 20:44

  • 0

#646 Ильфат

Ильфат

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Оренбург
  • Судно: картоп Джек Шпрот

Отправлено 22 октября 2015 - 01:06

Делаю своего первого Тузика. Сшил корпус, проклеил полосами изнутри, вынул проволоку, приготовился обрабатывать снаружи. И вот какой вопрос: - необходимо ли клеить полосы стеклоткани на швы снаружи, если я буду оклеивать весть корпус снаружи ей же? Или я зря затеял полную оклейку? Не судите строго, мне кажется, что в Оренбурге это будет первый Джек Шпрот ;-)
  • 0

#647 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 22 октября 2015 - 08:49

Снаружи надо оклеивать лентами- мокрый угольник тоже обеспечивает прочность корпуса.Тем более скулы - уязвимое место.
  • 2

#648 Ильфат

Ильфат

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Оренбург
  • Судно: картоп Джек Шпрот

Отправлено 22 октября 2015 - 09:45

Снаружи надо оклеивать лентами- мокрый угольник тоже обеспечивает прочность корпуса.Тем более скулы - уязвимое место.

Т.е лентами, и только потом полная оклейка?


  • 0

#649 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 837 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 22 октября 2015 - 09:58

Т.е лентами, и только потом полная оклейка?

Оклеиваю стыки лентами с обеих сторон. Корпус окрашиваю ПФ-115. Фанера ФК - живут и здравствуют :) .



#650 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 22 октября 2015 - 10:18

Т.е лентами, и только потом полная оклейка?

Я делал так: http://volnanavolge....kastroy/15.html


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей